Дикарь
А русик к нему есть? А то по-немецки я только с десяток слов знаю если не меньше! Английский тоже не предлагать - дружу с ним не очень :lol:
Кстати на форуме аг.ру наткнулся на новоиспеченную команду Mortis Mod Team, которая разрабатывает новый мод "The Dark Lord". Судя по всему они только начали.
Форум команды:
http://vmazz.worldofgothic.ru
Описание будущего мода:
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]
Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Наша история покажет альтернативную версию того, что могло бы случиться, если бы Безымянный герой не заполучил Глаз Инноса и не убил драконов. Мод берет начало с того момента, когда Ксардас призывает безжизненное тело героя, дабы оживить его для дальнейших подвигов. Но тут происходит непредвиденное: брат Ксардаса — Келиос вызывает к себе некроманта, и происходит магический коллапс. Герой появляется в совершенно другом месте, в другой час. На власть над страной покушается Повелитель Тьмы и его орды нежити… Игроку предстоит решить, спасти ли страну от темного Лорда или, загнав в царство Белиара, занять его место. Насчет геймплея: по нашим меркам игрока ожидает более 40—50 часов игры.
Локации
В моде появится много новых локаций. На данный момент запланировано пять территорий. Первая — Остров Луны — на него герой попадает с самого начала игры, затем идет основной материк, размером с три Хориниса с Яркендаром. На этом материке остановились друзья гг. Третья локация — остров магов Воды, который находится недалеко от Острова Луны Четвертая — Повелителя Тьмы. О ней пока сказать нечего, кроме того, что там будет находиться гигантский замок Темных Магов. Насчет пятой.. пока что это небольшой сюрприз для всех фанатов Готики. Так же хочется упомянуть, что переходы между первыми тремя локациями будут происходить без загрузочных роликов.
Фракции
Так же будет детальная переработка старых фракций, так же добавятся новые. Можно будет вступить к магам
Огня, Воды, Некромантам, Друидам и Наемникам (скорее всего к релизу это будет немного другая гильдия). Имеет место и возможность побывать в шкуре вора, торговца, пирата, друида. Сохранится и старая фракция — Болотников.
Так как у нас альтернативная версия событий Готики 2, то в нашем случае Болотный Лагерь остался. Только теперь послушники поклоняются не Спящему, как окрестили его в первой части, а новому. Это будет большой призрачный куст. Это не просто растение. С ним будет связанно много сюжетных квестов. Куст, назовем его пока так, будет общаться со своими слугами ментально; по ходу игры ГГ предстанет возможность поговорить с ним «физически». Данный Куст - фактически божество.
Мы решили создать модификацию, которая по размерам территории превысит Диккурик. Локации оригинальной игры так же никуда не денуться и в них так-же придется потрудиться, и не мало! По некоторым меркам — это тяжелая очень работа, но мы справляемся. Появится так же зачаровывание оружия; у Ксардаса появится брат — Келиос. Он является главой ордена Воды. Реализованы налеты нежити на города в ночное время и появится с десяток новых навыков.
[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
Говорящий куст-Божество меня вообще прикольнул! :SUPER lol:
Здесь первые
скрины!