Обсуждение модов Готики

НЕНАВИЖУ_Ирвина

Гражданин
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
46
Репутация
0
Адрес
Миртана, г. Хоринис, микрорайон Висельной площади,
Насколько я помню в Global'e в ратуше чаша просто стояла на тумбочке или вроде того, а сейчас там стоят только золотые чаши, вазы, подсвечники и т. п. Что-бы это могло значить???
 

Demon

Победивший Спящего
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
567
Репутация
71
Адрес
Украина Николаев
Насколько я помню в Global'e в ратуше чаша просто стояла на тумбочке или вроде того, а сейчас там стоят только золотые чаши, вазы, подсвечники и т. п. Что-бы это могло значить???
Перепрятали разрабы. а у Саландрила нет? поищи в домах в верхнем квартале, в доме с паладинами на втором этаже тоже есть тайник-жмеш кнопку-отодвигается шкаф или картина, может там. На всякий случай код на чашу Itmi_bloodcup_mis
 

Kirex

Воин Инноса
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
459
Репутация
0
Как и где нужно набирать этот код? По-подробнее плиз
Обычно: Врубаешь Марвин, жмешь F2 и набираешь "insert Itmi_bloodcup_mis" :) Без кавычек естесно.
 

Demon

Победивший Спящего
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
567
Репутация
71
Адрес
Украина Николаев
Demon
Как и где нужно набирать этот код? По-подробнее плиз.
Я вижу ты впервый раз сталкиваешься с кодами- более подробно:
Жмеш B набираеш MARVIN пять жмеш B затем жмеш F2 набираеш i (insert втоматически наберется) затем все остальное и (надо набирать _ а не - ) затем жми ENTER появится кубок и B 42 B (выход из режима Марвин) появится надпись WHAT IS THE QUESTIONS? и никогда не записывайся при включенном режиме-возможны баги ;)
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
НЕНАВИЖУ_Ирвина
После того как выйдешь из режима МАРВИН - желательно сохраниться, а потом сразу загрузить эту игру. Это может помочь избежать возможных багов.
 

НЕНАВИЖУ_Ирвина

Гражданин
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
46
Репутация
0
Адрес
Миртана, г. Хоринис, микрорайон Висельной площади,
Огромное спасибо всем! Мне просто очень интересно было о каком фокусе с отмычками говорил Джаспер)).
Теперь моя проблема № NEXT))): Кольца гонцов. Точнее их местонахождение. Меня эта проблема и раньше волновала, но сейчас она более актуальна, т. к. я лучник. Амулет гонцов нашел; в оригинале и в Глобале я находил амулет и только одно кольцо, а здесь(т. е. в Безымянном) ваще ни одного кольца.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Вчера обкатал перевод "Истории драконов".
Мод маленький, я его уже проходил на немецком, поэтому затратил минут 20. С переводом играть, конечно, намного приятнее - появилась возможность прочесть книги об истории драконопочитания:)
Единственный недостаток перевода - всё то же злоупотребление заглавными буквами. А так всё чётко, внятно и грамотно. Молодцы!

Интересно, а почему перевод "Острова" так много весит? Озвучили или добавили квестов? А может, музыку заменили? Выясним на днях:)
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,287
Репутация
1,231
Адрес
Хоринис
Интересно, а почему перевод "Острова" так много весит? Озвучили или добавили квестов? А может, музыку заменили? Выясним на днях:)
Потому, что это не руссификация, а русская версия мода. Лунный кот в своих постах не совсем точно выразился. То есть это мод со встроенной руссификацией. Установка оригинальной версии немецкого мода не требуется.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Побаловался в мод Die Scherbenwelt - Demo 1.0a (Мир обломков)

Мирок довольно забавный, хотя квесты - тупее некуда: убей, подай, принеси...



 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Разгребал как-то на днях свою коллекцию модификаций. Порядочно же их понастроили за эти годы, однако стоящих не так уж много... А мелочи всякой! Месть Белиара, История Дракона, Шабаш ведьм, Пиратские истории, Запертые в долине, Кирус, Эксодус, Мир обломков, Стоунхедж, Остров, Прочь с острова... Несть им числа.

Подумалось: вот бы взять все эти маленькие модики с отдельными мирами и сделать из них один большой. К примеру, путешествие маленькой группы героев по всем этим локациям в поисках чего-то очень важного, что никак не даётся в руки. Окружение уже есть, второстепенные персонажи со своими историями, занятиями и проблемами имеются в изобилии. Добавить главного героя с несколькими его друзьями и недругами, сквозную историю с парой-тройкой принципиальных развилок - и готово:) Правда, с огромным числом авторов всё это согласовать практически нереально...
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,287
Репутация
1,231
Адрес
Хоринис
Дикарь
Почему нереально? Язык знаешь, данные в модах найти можно. Пиши-стучи каждому, а когда все согласие дадут, то можно и скриптолога искать. Гляди кто-то твоей идеей и заинтересуется.
 

Kirex

Воин Инноса
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
459
Репутация
0
Дикарь
Хорошая идея! :) Будет альтернативный ГлобалМод :ru:
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Дикарь
Согласовать какраз не проблема, а вот соединить все это хозяйство будет великой проблемой.. :D
Могу сказать у того кто это буит делать волосы будут быдом стоять, на протяжени всего времени создания мода. :(
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Дикарь
Согласовать какраз не проблема, а вот соединить все это хозяйство будет великой проблемой.. :D
Могу сказать у того кто это буит делать волосы будут быдом стоять, на протяжени всего времени создания мода. :(
Я думаю, дело нехитрое, если сценарист помнит сюжеты всех модов, соединит их сам, выложит итоговый сценарий. То скриптеру просто легче будет написать с нуля(иногда подсматривать в оригинал разрабов).
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,287
Репутация
1,231
Адрес
Хоринис
MaGoth
Он говорит не про объединение, а про последовательное прохождение модов. Ну, я так его понял, во всяком случае. Чтобы был написан какой-то сюжет, объясняющий перемещение ГГ по мирам, и вперёд.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
master gothici,
а всё ж таки, в моде The Evil MiniMod ("Зло") у всех случаются зависания и вылеты при входе в замок или это только у меня?
Наверняка ведь перевод тестировали, имели случай пощупать...

Что характерно, у этого мода папка для сохранений у меня прекрасно создалась автоматически. Но в замке, в центре двора или возле боковых построек всё виснет, примерно как в Глобале-1.14 в Долине Предков под чёртовой яблонькой с кусачами:( Так и не смог мод "Зло" пройти по этой причине.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,287
Репутация
1,231
Адрес
Хоринис
Дикарь
Вылеты были у Лунного Кота до тех пор, пока он не снизил параметры "Обзор" и "Объекты" в настройках "Опции визуализации" до отметок не превышающих 200 %. После этого вылеты прекратились.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
master gothici
Спасибо, надо будет попробовать:)
 
Сверху Снизу