Обсуждение модов Готики

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Дикарь
Собственно, это предостережение было описано в том тексте, который есть в инсталере, когда его запускаешь. ;)
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
master gothici
Извиняюсь за невнимательность. Ставил несколько модов за раз, поэтому не очень вчитывался :blink:
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Наконец-то собрался пройти мод Эвила "Зло" до конца. Заодно прошёл недавно локализованный польский мод "Негрет".

Первый из них для мини-мода вполне неплох. Он находится примерно в той же весовой категории, что и "Отбросы общества".
А русская версия делает его ещё лучше:)
На полное прохождение ушло часа 2-3, а то и больше, так как постарался облазить как можно больше всяких закоулков. Квесты, конечно, не особенно наворочанные, но и не совсем скучные.

"Негрет", это, конечно, демо-версия. Но если сравнивать его с такими демками, как "Хорана: Пролог" или "Пакт зла: Предыстория", то польский мод никакого сравнения с ними не выдерживает. Квесты исключительно найди-принеси. Последний из них - поход за золотом с напарником -отличается только длиной пути. Неименитые ниписи не говорят ничего, а у иментых нет дополнительных диалогов. Просто подходишь, а он тебе: "Найди то-то и то-то, а не то худо будет" или, наоборот "Принесёшь - награжу":(
На прохождение ушло полчаса. Остаётся надеяться, что в полной версии персонажей сделают более живыми.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Нашёл тут на польском сайте здоровенный список модов, о некоторых из которых никогда и не слышал. Однако так и не понял, где у них там ссылки на закачку:(

Может, кто-то поможет разобраться?

Ссылка на страничку со списком модов: http://www.gothicmods.info/index.php?optio...d=74&Itemid=116
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
DRom
Спасибо:)

Собственно, и сам уже разобрался. Там слева ма-а-аленькими буквами написано "Pliki". Это по-ихнему "файлы" значит:)

На этом сайте какой-то мод "Министериум" лежит аж в двух частях. Никто не пробовал, что за штука?



Толку от этих ссылок для меня всё равно нет. Закачать-то файлы по ним можно, но трафик маленький, а на Файлпост их почему-то залить не удаётся:(
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Дикарь
Тебе какие моды нужны?у меня они все есть, и даже больше... :)

зы.. также хотел сказать про Pliki, и еще моды лучше посматреть на форуме Зе Моддерс пл... ;)
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
MaGoth

Зе Моддерс пл это http://www.themodders.pl/ ?

А моды я точно не знаю, какие нужны. Инфы же о них небогато. Что попадается пробую иногда...
Отписался бы кратенько, если в кусре, что там поляки ещё наваяли, о чём моды, на каком уровне сделаны:)
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Дикарь
Ога, оно самое... :)

По остальному, что и как сказать не могу, так как сам толком не копался в них. Но на винте около 40 польских модов точно есть... :)
Из тех что большие вносят изменения - Мрачная тайна, Остальные среднего уровня, есть еще пара но названий не помню, посмотреть потом надо будет..
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
на винте около 40 польских модов точно есть... :)

Нехило, мягко говоря... :)


Из тех что большие вносят изменения - Мрачная тайна, Остальные среднего уровня, есть еще пара но названий не помню, посмотреть потом надо будет..

Меня больше моды с отдельным сюжетом интересуют, а не мод-аддоны. На большие проекты времени нет особо - даже "Возвращение" пройти ещё не сподобился до конца. :(
А маленькие с отдельным сюжетом - от получаса до пары часов - на них время выкроить удаётся, чтобы заценить:)
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Порезвился в демоверсию польского мода "В дороге на Миртану".
Действие происходит на острове из "Отбросов общества", куда попал ГГ с братвой. Все они столбами торчат на пляже, а Марио у них пропал, и ГГ отправляется на его поиски. В крепости, где раньше были бандиты и наёмники, толпится всякий сброд, включая хоринисских стражников, в горах зесели три разбойника...

Марио не нашёл, так как не всегда понимаю, что говорят неписи.

Мир по сравлению с "Отбросами общества" стал выглядеть намного хуже. Демка, конечно, но если они и в окончательной версии его таким оставят, ничего хорошего не выйдет.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Kirex
Ну, я в польском не силён, однако Mario и Марио, по-моему, - одно и то же лицо:)
 

Raider

Воин Инноса
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
355
Репутация
1
Кстате, кто-нить в курсе за обрусивание польских Мрачных тайн (недавно обинглишеных Dark Misteries)
взялся кто-нить?
На польском вообще не запускал, а на инглише побегал - вродь ничего (знатный похоже модец).
Проходить полностью хотелось бы на дольче или русском :blink:
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Raider
Вроде бы собирался кто-то, но точно не знаю.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Raider
Могучий Карлик(Один и Ко) уже больше года занимаются переводом этого мода, думаю к концу 2009 будет и русская версия мода "Мрачная Тайна". ;)
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Наконец-то поставил и слегка опробовал мод "Юран":)

В силу незнания немецкого сюжет оценить не смог (разговаривают там довольно много), но мир внушает! Приключения унесённого драконом крестьянина происходят на архипелаге из скалистых островов, соединённых сложной многоуровневой системой мостов. Размеры мира сопоставимы с Миненталем (а если брать весьма обширную акваторию, то и больше, пожалуй).
На одном из островов есть порт, где стоят сразу три корабля, а ещё один строится. Над портом висит нечто, чертовски похожее на воздушный шар. Ещё есть какие-то постройки в виде домов и башен в глубине островов. В узких проливах замечены обломки кораблей (кажется, вовсе не те, что валяются в Г1, Г2 и многих модах). Есть шахты, пещеры и водопады.
Зверей и неписей тоже много. Всех увидеть не успел (непрокачанным бегать тяжко - сжирают часто или со скал иногда падаешь), но заметил изменённых ползунов, богомолов и вообще какую-то жуткую тварь с бараньими рогами вместо зубов.

Словом, увиденное очень даже впечатляет, давно таких основательных модов не выходило. Если и сюжет не подкачал, то и вообще прекрасно:)
Интересно, переводом никто не занимается?
 

Kirex

Воин Инноса
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
459
Репутация
0
Дикарь
жуткую тварь с бараньими рогами вместо зубов.
Ну ты и сказал!!! :SUPER lol: Может короче и правильнее - жуткая саблезубая тварь?:rolleyes:
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Kirex
А ты мод поставь и сам посмотри:D
 

Kirex

Воин Инноса
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
459
Репутация
0
Дикарь
А русик к нему есть? А то по-немецки я только с десяток слов знаю если не меньше! Английский тоже не предлагать - дружу с ним не очень :lol:

Кстати на форуме аг.ру наткнулся на новоиспеченную команду Mortis Mod Team, которая разрабатывает новый мод "The Dark Lord". Судя по всему они только начали.
Форум команды: http://vmazz.worldofgothic.ru
Описание будущего мода:
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Наша история покажет альтернативную версию того, что могло бы случиться, если бы Безымянный герой не заполучил Глаз Инноса и не убил драконов. Мод берет начало с того момента, когда Ксардас призывает безжизненное тело героя, дабы оживить его для дальнейших подвигов. Но тут происходит непредвиденное: брат Ксардаса — Келиос вызывает к себе некроманта, и происходит магический коллапс. Герой появляется в совершенно другом месте, в другой час. На власть над страной покушается Повелитель Тьмы и его орды нежити… Игроку предстоит решить, спасти ли страну от темного Лорда или, загнав в царство Белиара, занять его место. Насчет геймплея: по нашим меркам игрока ожидает более 40—50 часов игры.

Локации
В моде появится много новых локаций. На данный момент запланировано пять территорий. Первая — Остров Луны — на него герой попадает с самого начала игры, затем идет основной материк, размером с три Хориниса с Яркендаром. На этом материке остановились друзья гг. Третья локация — остров магов Воды, который находится недалеко от Острова Луны Четвертая — Повелителя Тьмы. О ней пока сказать нечего, кроме того, что там будет находиться гигантский замок Темных Магов. Насчет пятой.. пока что это небольшой сюрприз для всех фанатов Готики. Так же хочется упомянуть, что переходы между первыми тремя локациями будут происходить без загрузочных роликов.

Фракции
Так же будет детальная переработка старых фракций, так же добавятся новые. Можно будет вступить к магам
Огня, Воды, Некромантам, Друидам и Наемникам (скорее всего к релизу это будет немного другая гильдия). Имеет место и возможность побывать в шкуре вора, торговца, пирата, друида. Сохранится и старая фракция — Болотников.
Так как у нас альтернативная версия событий Готики 2, то в нашем случае Болотный Лагерь остался. Только теперь послушники поклоняются не Спящему, как окрестили его в первой части, а новому. Это будет большой призрачный куст. Это не просто растение. С ним будет связанно много сюжетных квестов. Куст, назовем его пока так, будет общаться со своими слугами ментально; по ходу игры ГГ предстанет возможность поговорить с ним «физически». Данный Куст - фактически божество.

Мы решили создать модификацию, которая по размерам территории превысит Диккурик. Локации оригинальной игры так же никуда не денуться и в них так-же придется потрудиться, и не мало! По некоторым меркам — это тяжелая очень работа, но мы справляемся. Появится так же зачаровывание оружия; у Ксардаса появится брат — Келиос. Он является главой ордена Воды. Реализованы налеты нежити на города в ночное время и появится с десяток новых навыков.
[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
Говорящий куст-Божество меня вообще прикольнул! :SUPER lol:

Здесь первые скрины!
 
Сверху Снизу