В который раз уже убеждаюсь, что для создания качественного квеста мало одного желания, нужно и умение, а оно приобретается только благодаря усердным тренировкам с пером и бумагой. Сразу выдать на-гора качественный текст для новичка почти невыполнимая задача. Однако что-то я заболтался. Перейдем непосредственно к делу.
Никита Васильевич - будем Ваш квест разбирать по косточкам. Что, как и почему.
В целом, как мне кажется задумка неплохая, но...
1) Для того, чтобы вводить нового персонажа (тем паче того, который уже встречался ранее Аластеру), нужно озаботиться тем, чтобы логично объяснить его появление в этой локации. Если Аластер приплыл на новый остров со своими друзьями на корабле, то как туда попал бывший раб из орочьей шахты?
2) Ну допустим, он все-же как-то пробрался туда и неподалеку от стартовой точки дежурит, ждет чего-то. И вот тут нужно попытаться подумать, за каким макаром он прибыл на этот остров? Только для того, чтобы разводить крыс? А в других местах этого нельзя было делать? Какие у него мотивы и цели были, которые толкнули его на путешествие?
3) "- Слушай, после того случая с крысами я решил их разводить, а в дальнейшем-убивать и жарить мясо для питания и продажи. И тут у меня к тебе просьба, ты не принесешь мне 6 буханок хлеба, думаю этого будет достаточно, что бы заманить крыс в ловушку."
Тут сразу напрашивается вопрос: Кому он собрался продавать мясо крыс? Если обитающим неподалеку охотникам, то им то оно точно ни к чему, ибо охотники априори не должны нуждаться в мясе (они же в конце-концов охотники, сами себе пропитание добудут).
И почему собственно крысиное мясо должны покупать (допустим покупатели все-же найдутся) вместо привычного мяса кротокрысов, овец и прочих животных? В чем его преимущества?
С буханками хлеба явный повтор квеста из первой части саги.
Сама система заманивания непродумана. Также не предусмотрен вариант событий, если игрок не захочет помогать Артуру в силу каких-то своих причин.
Вознаграждение в виде жареных крысок не особо стимулирует помогать Артуру и маяться с добыванием хлеба. Кстати, почему именно хлеб? Крысы разве только хлебом питаются? А другую приманку нельзя использовать? Сыр к примеру?
К тому-же все это слишком линейно, нет вариантов провалить квест своими действиями или диалогами.
Вообще, на минутку допустим, что хлеб добыть Артур не в силах (ну мало-ли, не продадут ему хлеб местные жители, или еще из-за чего), но вот то, что гг сам будет хлеб разбрасывать, это уже нонсенс. Артур совсем без рук что-ли? Уже и принесли ему все, ан нет, будет стоять в сторонке, пока ГГ хлеб крошит перед крысами. Это по-моему вообще ни в какие ворота не лезет. Я бы на месте Аластера возмутился. Одно дело достать провиант, а другое - батрачить, глядя, как Артур ковыряет рядом в носу, наблюдая за процессом.
Далее заманиваем (странно, что крысы такие голодные, что не бегут от людей и покорно за ними в клетку лезут) в большую клетку крысюков и уже на следующий день (о чудо) получаем крысиное мясо. А ничего, что логически так скоро крысы не успеют расплодиться? И в клетке останутся четыре крысы? Ибо если одну зажарить, останутся три, а если к следующему дню он опять не успели размножиться и вырастить потомство, Артур обязан будет отдать Аластеру еще одну жареную крысу. В итоге, Аластер всех 4 крыс и сожрет и предприятие Артура прогорит. Хреновый из него видимо бизнесмен.
Я к чему это говорю. Во-первых, чисто логическии, для разведения крыс понадобится явно больше одного дня.
Во-вторых, не факт, что среди тех крыс, которых удалось заманить, не все крысы одного пола. Вот будет смешно, если все захваченные крысы только самцы, или самки. Как тогда размножаться?
В-третьих, если разведение крыс удастся, то всю эту ораву необходимо будет чем-то кормить, верно? Иначе как из мелких крысят вырастить большие и сочные туши?
Это я конечно придираюсь, но очень неплохо было бы все эти моменты при написани квеста учитывать, тогда и результат будет соответствующий.
Про орфографические ошибки писать не буду. В данный момент это не особо критично.