Обсуждение конкурса "КВЕСТОписатель"

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
master gothici
Готика полна ограничений, но кто мешает включить фантазию, обыграть, что зелье нужно выпить, скажем, в диалоге и действует оно, пока диалог не закончен или действует оно при определенных условиях... Вобщем, как идея мне нравится.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Окрута
Больше похоже на шутку, нежели на квест, но, по совести говоря, иной раз именно смешных квестов не хватает играм.
Ну, насколько он будет выглядеть серьёзно зависит от того, как он будет реализован. История вполне может быть рассказана без доли юмора.
Хотя, конечно, я и наметил там пасхалку, специально для тех, кто играл в Тёмную сагу: упоминание Карло И Джулиано. Да в принципе в его рассказы всё что угодно можно записать, например, слухи о том, что происходит в округе, в том числе и по вине героя.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,339
Репутация
1,244
Адрес
Хоринис
DRom

Ты меня опять как-то не так понимаешь. :)
Сам факт существования такого зелья в природе меняет общую ситуацию в мире. Это как сказать, что у каких-то магов есть ядерное оружие - к чему тогда всё это изучение огненных дождей и прочее, если некто может смести весь Хоринис, сидя при этом далеко в Минентале? Поэтому прописывать зелье такого действия в игре надо очень деликатно не с оглядкой на конкретный квест, как ты говоришь, а с учётом изменения общей ситуации в мире. Ведь ты вдумайся, если такое зелье есть вообще в мире, то почему в любой монастырь Огня можно пройти имея только рясу? Маги то должны понимать, что зло может пройти к ним в личине Верховного мага. И т.д. и т.п., вариаций много. Понимаешь про что я?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Саша, ты сгущаешь краски. Ты же автор своей истории, можешь позволить некоторые вольности. Скажем, один алхимик нашел древний манускрипт, где описан рецепт, но он очень ветхий, много не разобрать, возможны побочные эффекты... Да мало ли вариантов. Не нужно загонять свою фантазию в узкие рамки, которые ты сам придумал, считая их истиной. :wizard:

Я тебе потом дам почитать сценарий второй части саги. Чувствую, будет большая полемика))))
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,339
Репутация
1,244
Адрес
Хоринис
DRom

Вольности могут быть, кто же спорит. Но знаешь, когда в игру вводиться нечто по-настоящему сильное и способное коренным образом изменить расстановку сил в мире, то простые отписки в стиле "Где-то кто-то что-то нашёл" мне здесь кажуться непозволительными. Нужно на самом деле убедить игрока почему эта сильная штука будет использована только один раз - и убедить так, чтобы это было свежо, неизбито и при этом достоверно. Так что тут речь не об узких рамках, а о жизненной реалистичности.
И я даже скажу возможное решение в рамках этого квеста: ГГ с нпс не очень умело варят одно зелье, которое усилит их защиту от оружия, но в результате получают зелье перемены внешности. Как это вышло - никто не понимает, но раз вышло, то решают использовать возможность.
Ты просто стал как-то менее строго подходить к сценарной работе. А ведь когда-то доколупывался до каждого слова :) - и какие замечательные тексты мы получали.
 

Observercat

Паладин
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
134
Репутация
15
Адрес
Россия
Сегодня - изменение внешности, а завтра "докатимся" до... До чего? Фантазия у нас у всех буйная, но не потакать же ей во всех её безудержных проявлениях?!
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
master gothici
Ты просто стал как-то менее строго подходить к сценарной работе. А ведь когда-то доколупывался до каждого слова - и какие замечательные тексты мы получали.
Старею, наверное, или добрею. Одно из двух или оба варианта сразу :sun_bespectacled:

А вобще я вот смотрю по вопросам игроков касаемо прохождения первой части, и создается ощущение, что эти самые очень логические моменты по сути нужны лишь 10% игроков. Остальные скипают все лишнюю шелуху и просто, не напрягаясь, играют, и плевать хотели что и кто сказал, давая непонятное зелье или зачарованный меч. Как следствие плач на форумах, что, дескать, "ну не понятно как пройти квест!", вы плохо пишете, не разжевываете. Ясно дело, мы тоже не идеально все делаем, но старались видет Иннос!) Но то, что в диалоге 90% информации дается, так кто же это читает/слушает?! Осталось только маркер ввести, как Скаримах/Обливионах, чтобы вобще не напрягаться.

Вон Дикарь в свое время для первой части написал прорву книг, а Редлеха реализовал многостраничность, коего в Готике не было отродясь. На моей памяти никто не отметил этот момент. Отсюда вопрос - кому это надо и зачем с этим заморачиваться в дальнейшем?!
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,339
Репутация
1,244
Адрес
Хоринис
Отсюда вопрос - кому это надо и зачем с этим заморачиваться в дальнейшем?!

А я тебе отвечу - это должно быть нужно в первую очередь самому сценаристу. :)
Не буду говорить за всех, скажу за себя. Лично я считаю для себя не позволительным писать хуже и проще своих предельных возможностей только потому, что это в должной мере оценит лишь мизерный процент игроков. Пусть даже 1 человек оценит - значит такова аудитория нашей повседневности. Но ведь тот печальный факт, что игрок в массе своей перестал быть игроком мыслящим и ищущим, вовсе не означает, что и я должен скатиться до этого примитивного уровня, не пытаясь вывести свои сценарии на должный уровень.
В этом ведь есть и философская подоплёка - если мы пойдём на поводу у толпы, то эта толпа никогда не получит шанса на своё развитие. Если скармливать им только нечто простое и ненапрягающее, избавлять игроков от потребности думать и проникаться сюжетом, то откуда вообще возьмётся у человека потребность в чём-то качественном и художественном? :)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Ладно, не буду спорить) Хотя я никогда не претендовал в сценариях на художественную или еще какую-либо ценность. Пишешь как умеешь, главное, чтобы тебе самому нравилось то, что ты понаписал.

А вот от тебя давно ждем возвращения в наши ряды, чтобы показывал мастер класс и учил нас как надо делать, чтобы мы не забывали. И это не в коем случае не издевка;)
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,339
Репутация
1,244
Адрес
Хоринис
А вот от тебя давно ждем возвращения в наши ряды, чтобы показывал мастер класс и учил нас как надо делать, чтобы мы не забывали.

Делать столько как раньше, у меня уже не получится, жизнь изменилась несколько в худшую сторону, но вообще я постепенно включаюсь в модострой, так что глядишь буду вас всех чем-то иной раз баловать :) . Вы же мне все как родные дети :mosking: , ну разве могу я бросить вас на произвол судьбы? :give_rose:
 

Ksardas

Гражданин
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
24
Репутация
11
Адрес
Санкт-Петербург
Ksardas
Изменение внешности - это как-то очень сильно. Тут сразу игрок будет задаваться вопросами - почему ГГ не использует это зелье вторично, не попытается его где-то купить или выучить. Да и вообще, само существование такого зелья сильно вносит сумятицу в привычный расклад вещей. Вся система безопасности везде и повсюду должна измениться с учётом этого факта. Думаю, что зелье надо убрать.

А как же зелье по квесту "влюбленный Эдвин"? Ведь игрок использует его тоже только один раз, и кстати во 2 готике темные силы пробирались в монастырь магов огня под видом послушника :) . Просто в ингредиентах указать какой-нибудь очень редкий корень, который в игре встречается в одном месте, и вообще таких в мире очень мало.
 

kazus23

Гражданин
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
38
Репутация
11
Адрес
Санкт-Петербург
Просто в ингредиентах указать какой-нибудь очень редкий корень, который в игре встречается в одном месте, и вообще таких в мире очень мало.
Вот если бы такое зелье изменения внешности дал сам Иннос. Из рук в руки Аластеру, тогда другой разговор. Иннос нас создал, Иннос нас может превращать в кого угодно, ибо творец волен извращать всё в мере сврей испорченности. Но когда у какого то там жалкого отшельника, сбежавшего от лидера, предавшего его, да и лидер сам по себе никакой, чтобы иметь такое зелье превращение в кого угодно, оказывается такое зелье, глядишь захочешь превратиться в Инноса и вершить дела. Да в Возвращении есть превращение в Саландрила. Но опять таки это божий дар, который нам лично вручает Избранный Белиара, читай сам Белиар. Для того, чтобы получить такое зелье, нам приходилось вычислять другого демона Белиара, да и до этого убили Спящего, поколотили Ворона, сделали ещё массу работы. Такое появление превращение во всего лишь рыбака Салентина уместное. Почему нам не дали превратиться в паладина, это другой вопрос, относявшийся к скриптерам и сюжетникам Возвращения. Но факт в том, что за такое зелье игрок должен свернуть не только горы, но и весь мир в придачу.

А введя редкий ингридиент, позволяющий варить зелье превращения в кого угодно, что нам мешает ввести зелье клонирования ингридиентов, требующее скажем царские щавели? Я бы все щавели извёл не какие то там напитки силы и ловкости, а на эти зелья превращения. Так чтоособое зелье, требует осбого подхода.
 
Последнее редактирование модератором:

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,339
Репутация
1,244
Адрес
Хоринис
Ksardas

Ты вот сейчас берёшся убеждать меня в том, что всё можно сделать очень просто и без напрягов, но скажи - сотни игроков, которым непродуманный сюжетный ход покажется сомнительным, ты тоже каким-то образом убедишь? Конечно, люди не разобьют из-за этого компьютер, они будут играть дальше, но неужели тебе самому, как автору, не хочется найти по-настоящему уникальное сюжетное решение, без оглядки на иные квесты?

Почему нам не дали превратиться в паладина, это другой вопрос, относявшийся к скриптерам и сюжетникам Возвращения.

По первоначальной задумке ГГ должен быть вступить в соприкосновение с тем, в кого превращается, поэтому превращение в паладина отпадало, ведь они сразу подымут шум при виде чужака, но наверное Тразеге это потом вырезал, так как третий этап квеста с поиском Фелана он перекроил точно.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardas

Гражданин
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
24
Репутация
11
Адрес
Санкт-Петербург
Ksardas

Ты вот сейчас берёшся убеждать меня в том, что всё можно сделать очень просто и без напрягов, но скажи - сотни игроков, которым непродуманный сюжетный ход покажется сомнительным, ты тоже каким-то образом убедишь? Конечно, люди не разобьют из-за этого компьютер, они будут играть дальше, но неужели тебе самому, как автору, не хочется найти по-настоящему уникальное сюжетное решение, без оглядки на иные квесты?

Убедил) Подумаю и перепишу без зелья, может дополню еще чем-нибудь






Написал новую версию квеста. Правда для одного мне кажется многовато вышло))
 
Последнее редактирование модератором:

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,339
Репутация
1,244
Адрес
Хоринис
Магия орков
........
(я потом допишу по желанию модераторов,я не закончил просто надоело писать,я потом кое где подправлю дополню и тд...)

Ты написал пару строк и уже устал? Не думаю, что ты осилишь полноценный сценарий.
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Лол устал 0_о Я писал бред сумашедшего и то на 2 поста :D Не надоело, а просто набросал в общих чертах, да только вот руки никак не доходят =/
 

Grod

Новичок
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
6
Репутация
0
мне просто спать охота было поэтому я и написал что я устал,я смогу осилить только пока жду решения модераторов)))
 
Последнее редактирование модератором:

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Я не модератор, но могу сказать, что тут и обсуждать нечего :) Не знаю как другие, но я кроме того, что надо создать город орков или придумать ихнюю история - я ничего не понял :)
 

Grod

Новичок
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
6
Репутация
0
Не обезательно город не большой лагерь и историю орков я могу всю прописать от и до,ну и на самом деле в этом квесте больше про историю орков чем про магию но и магия тоже будет я думаю что свитки или руны и будет история магии орков и как она у них появилась:this:
 
Последнее редактирование модератором:

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Не обезательно город не большой лагерь и историю орков я могу всю прописать от и до,ну и на самом деле в этом квесте больше про историю орков чем про магию но и магия тоже будет я думаю что свитки или руны и будет история магии орков и как она у них появилась:this:

К чему эти голословные утверждения? Напиши, а мы заценим.
 
Сверху Снизу