Обсуждение конкурса "КВЕСТОписатель"

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
Сразу извиняюсь, за то, что долго не появлялся и не отвечал на теме, так как был занят подготовкой к ЕГЭ. Сейчас-то освободился и готов отвечать по порядку.

master gothici. Спасибо! Ошибки учел (как с "Астралом", так и со "Святым Пламенем"). Согласен, с "Астралом" глупость вышла. О том, что создавать локацию будет несколько проблематично, не подумал. Каюсь!

mogvay. Я не знаю понял ты или нет, но я старался показать стремление огров к славе. Для них слава - все, быть бесславным - позор. А бояться человека, которого вполне можно отправить в стремительный полет одним движением - бесславно. Как я уже писал огры гораздо крупнее людей, к тому же длинная дубина отобьет всякую охоту у любого связываться с такой махиной, которая может отправить в долгий полет одним движением. Дальше: Арн. Задание, которое дает Арн, идет отдельно (это я просто подкинул небольшую идейку, если квест возьмуться реализовывать). Дальше: Арнгит. Это уже на усмотрение разработчиков, ведь они вполне могут совершенно переделать некоторые моменты. Дальше: "Астрал". Согласен, диалог несколько длинноватый получился, я и сам устал, когда писал его. Писал же я его потому, что нужно было ответить на вопросы которые возникают в процессе, а ответить на них мне было легче посредством диалога.
 

mogvay

Паладин
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
206
Репутация
161
Адрес
Россия
Квест "Проклятие на дорожку"
Tarokl, задумка у квеста хорошая, даже очень хорошая.
Но в итоге в квесте сплошные диалоги и практически нет действия и поисков.

P.S. А вот если бы на камне было почти классическое: пойдёшь направо - силу увеличишь, налево - ловкость, прямо пойдёшь - здоровье. И всё бы это расписать...
Было бы вообще здорово.
 

Tarokl

Паладин
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
211
Репутация
273
Адрес
в основном г. Сызрань
Квест больше задумывался для создания атмосферы, поскольку даже его не выполнение ничем особым герою не грозило. А если идея понравилась, то над ней можно подумать и подольше. Поиск и уничтожение остальных камней, когда первый убитый голем, послужил сигналом для пробуждения остальных, в каждом из которых была-бы заключена часть силы мага, причем добытые в боях предметы, могли как улучшать характеристики героя, так и ухудшать их. В общем, будет время, подумаю, как расширить этот квест.
 

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Уничтожения остальных камней лучше чем уничтожение одного камня. Так как можно "запихать" в камни големов всех стихий (лед, огонь, воздух, земля, камень). Так что задумка очень хорошая!
 

Tarokl

Паладин
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
211
Репутация
273
Адрес
в основном г. Сызрань
Я тоже думал о стихиях, но не знаю как логично увязать их с камнями, ведь все они взялись с одной башни (если только на какой-то камень попали сила огня, на другой воды и т.п.), есть у меня одна идейка, как продолжить квест, если что получится, то размещу.
 

mogvay

Паладин
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
206
Репутация
161
Адрес
Россия
Topsail, Квест «Сокровища адмирала Бучера»
Концовку как-то странно себе я представляю. Значит где-то там, на 7-й ловушке, дырявый пол. Далее в после восьмой встречаем Свифта и Ко. Естественно любой нормальный игрок сокровища не отдаст, следовательно: придёться биться с 5-ю рылами практически в замкнутом помещении. :vava:
Я конечно понимаю что есть игроки, которые мегабойцы и в состоянии вынести пятерых (замечу - не каких-то крестьян!), но большинству это будет проблематично. Разве что идти за сокровищами прокаченным магом. :to_take_umbrage:
P.S. Которых, кстати и нету. :biggrin:
 
Последнее редактирование модератором:

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
Topsail, Квест «Сокровища адмирала Бучера»
Концовку как-то странно себе я представляю. Значит где-то там, на 7-й ловушке, дырявый пол. Далее в после восьмой встречаем Свифта и Ко. Естественно любой нормальный игрок сокровища не отдаст, следовательно: придёться биться с 5-ю рылами практически в замкнутом помещении. :vava:
Я конечно понимаю что есть игроки, которые мегабойцы и в состоянии вынести пятерых (замечу - не каких-то крестьян!), но большинству это будет проблематично. Разве что идти за сокровищами прокаченным магом. :to_take_umbrage:
P.S. Которых, кстати и нету. :biggrin:

mogvay, ты немножко невнимательно читал. Я писал, что ждут ГГ у входа в пещеру, а не в пещере, значит, есть небольшое пространство, через которое можно проскользнуть. Соответственно, есть пространство для маневра. К тому же узкое помещение - не всегда плохо, так как в узком коридоре один человек может успешно отбиваться против чесленно превосходящего противника, сведя на нет чиссленное превосходство. Да и не интересно играть, когда всех с полпинка валишь:biggrin:.
 

mogvay

Паладин
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
206
Репутация
161
Адрес
Россия
Квест "Золотая река"
Tarokl, как-то представляется маловероятным, что река вымыла практически всё золото, а один сундук остался.
По мне так лучше было разбросать по всей реке (и в устье тоже) различные золотые вещи. Как только ГГ находит последнюю, то только тогда квест и закрывается.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Глянул новые квесты. Хороши! :)

Особенно оригинальной показалась идея Окруты насчёт поиска травы в волчьем обличьи.
Кстати, там можно сделать так, чтобы стая направлялась в нужное место после того, как ГГ присоединится к ней в виде волка. А недоступным для человека место делать не обязательно. Трава может появиться только после того, как ГГ явится туда в волчьей шкуре. Типа, когда приходил человеком, то эту траву не замечал, а теперь волчий нюх помог её отыскать.
 
Последнее редактирование модератором:

Tarokl

Паладин
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
211
Репутация
273
Адрес
в основном г. Сызрань
Квест "Золотая река"
Tarokl, как-то представляется маловероятным, что река вымыла практически всё золото, а один сундук остался.
По мне так лучше было разбросать по всей реке (и в устье тоже) различные золотые вещи. Как только ГГ находит последнюю, то только тогда квест и закрывается.

Если разбросать золотые вещи по всей реке, да так, что найти их было можно, лишь только зайдя в воду, то было бы странно, почему их до сих пор никто не нашел. Ведь в реках обычно купаются, рыбу ловят.
Касательно того, что остался один сундук, может он был зарыт глубже? Или место клада настолько близко к устью, что только он один и остался. Этом момент мне казался маловажным, потому особо его и не касался. Ведь можно было и придумать, что король Осгар, приказал сделать плотину на реке, в то время, глубокой и полноводной, или отвести русло. Сам в это время, в каком-нибудь отдаленном от работ месте, чтобы не привлекать внимания, зарыл свои сокровища, прикрыв клад сверху камнями для надежности. Потом произошло землетрясение, из-за которого вода из реки ушла и которое повредило королевский тайник, и в течение некоторого времени вода вымывала золото и остальные ценные предметы, начиная с верхних, причем, возможно, что основную часть клада составляли драгоценные камни, они легче и потому ушли быстрее, а сундучок, тяжелый, кованный, ну и т.п. Более правдоподобную легенду к квесту придумать не проблема, только на его решение это никак не повлияет.
 
Последнее редактирование модератором:

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Если разбросать золотые вещи по всей реке, да так, что найти их было можно, лишь только зайдя в воду, то было бы странно, почему их до сих пор никто не нашел. Ведь в реках обычно купаются, рыбу ловят.
Касательно того, что остался один сундук, может он был зарыт глубже? Или место клада настолько близко к устью, что только он один и остался. Этом момент мне казался маловажным, потому особо его и не касался. Ведь можно было и придумать, что король Осгар, приказал сделать плотину на реке, в то время, глубокой и полноводной, или отвести русло. Сам в это время, в каком-нибудь отдаленном от работ месте, чтобы не привлекать внимания, зарыл свои сокровища, прикрыв клад сверху камнями для надежности. Потом произошло землетрясение, из-за которого вода из реки ушла и которое повредило королевский тайник, и в течение некоторого времени вода вымывала золото и остальные ценные предметы, начиная с верхних, причем, возможно, что основную часть клада составляли драгоценные камни, они легче и потому ушли быстрее, а сундучок, тяжелый, кованный, ну и т.п. Более правдоподобную легенду к квесту придумать не проблема, только на его решение это никак не повлияет.

Так же в реку можно посадить рыб-убийц и пару объеденных трупов тех кто искал это клад до Аластера. (ну или тех же рыбаков)
 
Последнее редактирование модератором:

Tarokl

Паладин
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
211
Репутация
273
Адрес
в основном г. Сызрань
Хорошая идея, но ведь Аластер узнает, что клад в реке от самого Стража, о сокровищах люди знают только как о непонятных слухах, деньги-то прятались в глубокой тайне. Да и давно это было, мало кто вообще в это верит. Поэтому, кроме сундука и пары монет, лежащих вниз по течению, и еще не унесенных в море/не занесенных песком найти ничего нельзя. Просто если на дне неглубокого ручья можно видеть ценные вещи, то рыбы-убийцы мало кого бы отпугнули, в крайнем случай, можно же поперек течения и сетку натянуть, для безопасности. А так, предложения насчет поиска сокровищ в реке, для закрытия квеста, и дополнительные трудности в виде рыб мне понравились. Смеху ради, может сам король поселил в реке этих рыбок, чтобы отпугнуть любителей искать клад?
 
Последнее редактирование модератором:

mogvay

Паладин
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
206
Репутация
161
Адрес
Россия
Квест "Сорвать свадьбу"

Вот так, как наживую и представляю - входит Аластер и голосом А.Демьяненко говорит: :sarcastic:
 
Последнее редактирование модератором:

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Квест "Сорвать свадьбу"

Все уж слишком гладко, никто не охраняет церемонию, а вот если бы священник позвал стража (или двух) когда Аластер занял его место. Какая же свадьба без драки! Да и не так просто пройти квест будет!
 

mogvay

Паладин
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
206
Репутация
161
Адрес
Россия
Tarokl, а что если по квесту «Злостный неплательщик» с охранником провернуть по другому - платишь охраннику за информацию где «Б» бывает время от времени и когда ГГ туда приходит, то видит "Б" с тем же охранником и ещё одним.
Охранник, получивший деньги, громко смеётся что поглядите мол на дурачка, как я его обманул.
И придётся тогда ГГ искать к "Б" другой подход, чтоб труднее было.
 

Tarokl

Паладин
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
211
Репутация
273
Адрес
в основном г. Сызрань
Интересная мысль, этим добавляется новый поворот в сюжет квеста, или, дополнительно, несколько вариантов решения данной ситуации. К примеру, поискать в городе людей, которым "Б" не нравится, или нанять их и на вторую встречу прийти уже с компанией. Создать ситуацию за городом, в которой потребуется присутствие этих двух стражников, а когда они окажутся на значительном расстоянии, поговорить с "Б" наедине.
 

Tokio

Гражданин
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
24
Репутация
15
А сюда ещё можно добавлять квесты, так? Не по конкурсу, а так.. если возьмут, на всякий случай?)

А можно писать квесты только исходя из возможностей текущей версии игры или можно написать квест, который будет содержать в себе некие элементы, которые потребуется в игре доработать с технической точки зрения (добавить предметы или снаряжение, эффект, поведение NPC)?
 
Последнее редактирование модератором:

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
Квест "Сорвать свадьбу"

Все уж слишком гладко, никто не охраняет церемонию, а вот если бы священник позвал стража (или двух) когда Аластер занял его место. Какая же свадьба без драки! Да и не так просто пройти квест будет!

gamemen, я думал об этом, но вынужден был отказаться по той простой причине, что церковь (а где еще проводить обряд бракосочетания) - святое место, и стражники там не совсем уместны. А так драку можно устроить и на стороне, так сказать, между пьяными гостями.:drinks:->:dwarf:->:orc:->:vava::vava:
 
Сверху Снизу