Topsail
Saga Team
- Регистрация
- 2 Мар 2013
- Сообщения
- 133
- Репутация
- 207
Сразу извиняюсь, за то, что долго не появлялся и не отвечал на теме, так как был занят подготовкой к ЕГЭ. Сейчас-то освободился и готов отвечать по порядку.
master gothici. Спасибо! Ошибки учел (как с "Астралом", так и со "Святым Пламенем"). Согласен, с "Астралом" глупость вышла. О том, что создавать локацию будет несколько проблематично, не подумал. Каюсь!
mogvay. Я не знаю понял ты или нет, но я старался показать стремление огров к славе. Для них слава - все, быть бесславным - позор. А бояться человека, которого вполне можно отправить в стремительный полет одним движением - бесславно. Как я уже писал огры гораздо крупнее людей, к тому же длинная дубина отобьет всякую охоту у любого связываться с такой махиной, которая может отправить в долгий полет одним движением. Дальше: Арн. Задание, которое дает Арн, идет отдельно (это я просто подкинул небольшую идейку, если квест возьмуться реализовывать). Дальше: Арнгит. Это уже на усмотрение разработчиков, ведь они вполне могут совершенно переделать некоторые моменты. Дальше: "Астрал". Согласен, диалог несколько длинноватый получился, я и сам устал, когда писал его. Писал же я его потому, что нужно было ответить на вопросы которые возникают в процессе, а ответить на них мне было легче посредством диалога.
master gothici. Спасибо! Ошибки учел (как с "Астралом", так и со "Святым Пламенем"). Согласен, с "Астралом" глупость вышла. О том, что создавать локацию будет несколько проблематично, не подумал. Каюсь!
mogvay. Я не знаю понял ты или нет, но я старался показать стремление огров к славе. Для них слава - все, быть бесславным - позор. А бояться человека, которого вполне можно отправить в стремительный полет одним движением - бесславно. Как я уже писал огры гораздо крупнее людей, к тому же длинная дубина отобьет всякую охоту у любого связываться с такой махиной, которая может отправить в долгий полет одним движением. Дальше: Арн. Задание, которое дает Арн, идет отдельно (это я просто подкинул небольшую идейку, если квест возьмуться реализовывать). Дальше: Арнгит. Это уже на усмотрение разработчиков, ведь они вполне могут совершенно переделать некоторые моменты. Дальше: "Астрал". Согласен, диалог несколько длинноватый получился, я и сам устал, когда писал его. Писал же я его потому, что нужно было ответить на вопросы которые возникают в процессе, а ответить на них мне было легче посредством диалога.