Обсуждение конкурса "КВЕСТОписатель"

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
Кстати, если кто не заметил, но я написал второй квест. Прошу оценить его.:biggrin::biggrin:
 

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Кстати, если кто не заметил, но я написал второй квест. Прошу оценить его.:biggrin::biggrin:

Мне понравилось в этом квесте всё :yes:, особенно то что можно получить СОБСТВЕННУЮ крепость, всегда мечтал иметь крепость.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Topsail, молодец. Нравится само стремление создать нелинейность и то, что продумываешь, когда и при каких условиях квест переходит в другую фазу развития.
 

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
redleha, спасибо! Старался.

И еще один квест написал.:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardas

Гражданин
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
24
Репутация
11
Адрес
Санкт-Петербург
Оцените мой квест переписанный.
Давно переписал, а никто не критикует)
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Ksardas, попробуй переписать квест , как товарищ Topsail.
Просто краткий рассказ в общих чертах лишь рождает идею, а так ,как сейчас расписывает Topsail, реализуются примерно квесты реально.

P.S.
Видимо, кто-то дал ему наводку. :mosking:
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,373
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
Квест "Пьяница"

Mogvay, мне квест понравился, вот только есть несколько "но". Во-первых, почему ты переименовал ГГ; насколько я помню его зовут Аластер, а не Алистер. Во-вторых, немного смущает начало, а именно: пират Джим - пират!!! - обещает нам сказочную награду. В первой части было нечто подобное: один из пиратов (как его зовут я не помню) попросил нас помочь ему отбить клад у луркеров под водопадом. Неужто ГГ ничему не научился из той истории, что пошел помогать ему?! В-третьих концовка:

Он относит бутыль Джиму и тот радостно восклицая: "О! тебе всё-таки удалось найти его", - берёт его у Алистера и залпом выпивает.

Джим все-таки пират, как ты написал, и он вряд ли обрадуется находке в виде бутылки с каким-то пойлом. Пират скорее всего ожидал несметных сокровищ, а ему приносят только бутылку. Реакция должна быть примерно такой: "Ты пытаешься меня обмануть. Я не дурак. Отдай мне все сокровища!" и т.д.

Но это все мелкие придирки. А так квест интересный. Особенно понравилось, что читаешь стихотворения.:ok:
 
Последнее редактирование модератором:

mogvay

Паладин
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
206
Репутация
161
Адрес
Россия
Topsail, по имени ошибочка вышла - каюсь.
По второму вопросу: делать в квесте из ГГ прожённого жизненным опытом персонажа тоже не хотелось. Если раз ошибся, то почему не ошибиться второй раз.
По поводу концовки: я как раз и написал что хотелось бы нешаблонности ("Ты пытаешься меня обмануть. Я не дурак. Отдай мне все сокровища!"), а именно то, что Джим знал что находиться в сундуке. Но учитывая, что возле сундуков бродят монстры, он решил найти "дурака".
 

Vicont45

Модмейкер
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
60
Репутация
71
Адрес
Зауралье
В-третьих концовка:
Джим все-таки пират, как ты написал, и он вряд ли обрадуется находке в виде бутылки с каким-то пойлом. Пират скорее всего ожидал несметных сокровищ, а ему приносят только бутылку. Реакция должна быть примерно такой: "Ты пытаешься меня обмануть. Я не дурак. Отдай мне все сокровища!" и т.д.
Позвольте не согласиться. :stop:
Пират изначально знал, что есть клад, просто он хотел подшутить над Алистером (скорее всего именно он клад и спрятал).
Ведь если бы речь действительно шла о сокровищах, то любой пират скорее бы удавился, чем кого-нибудь взял в долю, и ни какие монстры бы его не напугали. А то что у него дела - лишь глупые отмазки. :)
Просто парень заскучал в своем лагере и решил развлечься.

mogvay, мне твой квест понравился. Всякими магическими артефактами уже никого не удивить, они всем оскомину набили, а у тебя очень неожиданная и юморная концовка!:ok:
 
Последнее редактирование модератором:

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
Mogvay, коли так, то вопросов нет.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,373
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Ksardas - "Изгнанник"

Не впечатлило.
Во-первых, квест далеко не оригинален. Его суть - принеси мне это, я дам тебе плюшку.
Во-вторых, квест нужно подгонять под особенности конкретных гильдий, ведь судя по сказанному между ними идёт война - а это целая ветка сюжета, если уж писать по уму.
Третье и главное - квест оторван от жизненных реалий. У нас получается следующее - ГГ по просьбе некоего перца из враждебной (!) гильдии идёт и ворует для него, не взирая на опасность, некую вещь, которую потом просто, по доброте душевной, отдаёт врагу (пусть даже изгнанному, но всё таки ведь не ставшему от этого другом). То есть, ГГ решил просто помочь противнику (я уже молчу о том, что надо выдумать, чтобы оправдать проникновение ГГ к оркам, если изгнанник будет орком). Не сильно похоже на правду, ты сам так не считаешь? Здесь надо как минимум добавить обещание щедрой награды, что не было оговорено, а так же, как мне кажеться, возможность сообщить своим, что у ГГ есть возможность проникнуть во вражеский лагерь. То есть, если не убрать элемент войны между гильдиями, то такой квест может быть вплетён в сюжет только как часть общей сюжетной линии по противостоянию этих гильдий. Это может выглядеть примерно так: по некоему квесту ГГ приходит в место обитания изгнанника, там от него получает доспех, благодаря этому доспеху проникает во вражеский стан и делает там нечто сулящее победу над врагом. Поиск статуетки тут вторичен. При таком раскладе, как мне видиться, ситуация обретает некую осмысленность, а не просто сводиться к тому, что ГГ набрёл на врага, помог ему в беде и теперь они друзья навеки.

Topsail
Позже выскажусь по твоим работам :wink:
 
Последнее редактирование модератором:

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,373
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Topsail - "Святое Пламя"

Лично мне кажеться, что разговоры о столь значимых вещах как Уризель или проблемы Богов, способные повлиять на судьбу всего мира, не могут идти отдельным побочным квестом. Такие события, снова таки по моему мнению, должны быть частью основного сюжета, ибо несколько нелепо будет, если по главному сюжету ГГ просто ищет способ убраться с острова (к примеру), а между делом ещё и решает проблемы Богов. Поэтому на вооружение можно взять только саму идею, а затем уже вплести её в игру с учётом всех остальных имеющихся сюжетов с интеграцией данной идеи в оные.
В целом же претензий к замыслу нет.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,373
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Topsail - "Астрал"

Не буду врать, что квест мне сильно понравился. Мне он чем-то напомнил Jakty, где в патче добавили мини-локацию, которая весьма пространно соотносилась с сюжетом - добавили просто, чтобы не было пусто.
Такие истории, глобальные по идейному замыслу и непростые в реализации, нужно увязывать с основным сюжетом, чтобы они не оставались эдакой "вещью в себе". В противном случае это просто распыление сил и времени. Сейчас же квест сводиться к тому, что Аластер случайно попадает в иной мир, претерпевает там немного приключений, а затем возвращается к канве основного сюжета, словно ничего и не было.
Однако, даже если сделать такое вот попадание в Астрал обязательной частью сюжета, то тебе следует уяснить, что та же самая локация Астрала не возьмётся ниоткуда, её придётся делать, что весьма непросто. Создавать её ради одного квеста несколько нерационально. Поэтому если делать усложнение прохождения, то лучше опираться на имеющиеся миры - с возможностью переделывания квеста, если кого-то всё таки посетит вдохновение сваять дополнительную полноценную локацию.
 
Последнее редактирование модератором:

mogvay

Паладин
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
206
Репутация
161
Адрес
Россия
Topsail - «В гостях у огров»

Не дошло до меня почему ГГ так спокойно проходит до вождя, чтобы отдать ему табличку? С чего вдруг огры так дружелюбны к человеку, да и ещё незванному? Ведь никакого опознавательного знака (какой-нибудь амулет) Шргнин ему не давал.

И задание охотника Арнгита за свой голос: 5 волчьих шкур, 3 кабаньи и 1 варговскую для коллекции и дюжину клыков - слишком простое. Пускай лучше ГГ принесёт двуручный меч элитного орка или шкуру чёрного тролля.

И с Арном непонятки - если он даёт задание подлить изготовленное пойло, а потом ещё даёт за выполнение награду, то получается квест в квесте. Он будет отдельно прописываться или как? Ибо писать этот квест в общее содержание основного квеста «В гостях у огров» нет смысла - доп. квест выпадает по содержанию.

В квесте "Астрал" по моему черезчур длинный диалог. К концу диалога уже можно забыть о чём говорили в начале. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,373
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
mogvay - "Пьяница"

По сути своей предлагаемый квест мало чем отличается от известного всем нам квеста "Хроманин". Это, конечно, далеко не оригинально, однако идея обосновать очередное хождение по мукам поиском пиратского клада довольно удачно маскирует повтор идеи, да и приятные ассоциации с Г1 (у тех, кто усмотрит здесь аналогию) сыграют свою положительную роль в восприятии игроком такого задания.
В целом идея вполне заслуживает внимания и довольно удачно расписана, мне думается, что её стоит взять на заметку.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
В который раз уже убеждаюсь, что для создания качественного квеста мало одного желания, нужно и умение, а оно приобретается только благодаря усердным тренировкам с пером и бумагой. Сразу выдать на-гора качественный текст для новичка почти невыполнимая задача. Однако что-то я заболтался. Перейдем непосредственно к делу.
Никита Васильевич - будем Ваш квест разбирать по косточкам. Что, как и почему.
В целом, как мне кажется задумка неплохая, но...
1) Для того, чтобы вводить нового персонажа (тем паче того, который уже встречался ранее Аластеру), нужно озаботиться тем, чтобы логично объяснить его появление в этой локации. Если Аластер приплыл на новый остров со своими друзьями на корабле, то как туда попал бывший раб из орочьей шахты?
2) Ну допустим, он все-же как-то пробрался туда и неподалеку от стартовой точки дежурит, ждет чего-то. И вот тут нужно попытаться подумать, за каким макаром он прибыл на этот остров? Только для того, чтобы разводить крыс? А в других местах этого нельзя было делать? Какие у него мотивы и цели были, которые толкнули его на путешествие?
3) "- Слушай, после того случая с крысами я решил их разводить, а в дальнейшем-убивать и жарить мясо для питания и продажи. И тут у меня к тебе просьба, ты не принесешь мне 6 буханок хлеба, думаю этого будет достаточно, что бы заманить крыс в ловушку."
Тут сразу напрашивается вопрос: Кому он собрался продавать мясо крыс? Если обитающим неподалеку охотникам, то им то оно точно ни к чему, ибо охотники априори не должны нуждаться в мясе (они же в конце-концов охотники, сами себе пропитание добудут).
И почему собственно крысиное мясо должны покупать (допустим покупатели все-же найдутся) вместо привычного мяса кротокрысов, овец и прочих животных? В чем его преимущества?
С буханками хлеба явный повтор квеста из первой части саги.
Сама система заманивания непродумана. Также не предусмотрен вариант событий, если игрок не захочет помогать Артуру в силу каких-то своих причин.
Вознаграждение в виде жареных крысок не особо стимулирует помогать Артуру и маяться с добыванием хлеба. Кстати, почему именно хлеб? Крысы разве только хлебом питаются? А другую приманку нельзя использовать? Сыр к примеру?
К тому-же все это слишком линейно, нет вариантов провалить квест своими действиями или диалогами.
Вообще, на минутку допустим, что хлеб добыть Артур не в силах (ну мало-ли, не продадут ему хлеб местные жители, или еще из-за чего), но вот то, что гг сам будет хлеб разбрасывать, это уже нонсенс. Артур совсем без рук что-ли? Уже и принесли ему все, ан нет, будет стоять в сторонке, пока ГГ хлеб крошит перед крысами. Это по-моему вообще ни в какие ворота не лезет. Я бы на месте Аластера возмутился. Одно дело достать провиант, а другое - батрачить, глядя, как Артур ковыряет рядом в носу, наблюдая за процессом.
Далее заманиваем (странно, что крысы такие голодные, что не бегут от людей и покорно за ними в клетку лезут) в большую клетку крысюков и уже на следующий день (о чудо) получаем крысиное мясо. А ничего, что логически так скоро крысы не успеют расплодиться? И в клетке останутся четыре крысы? Ибо если одну зажарить, останутся три, а если к следующему дню он опять не успели размножиться и вырастить потомство, Артур обязан будет отдать Аластеру еще одну жареную крысу. В итоге, Аластер всех 4 крыс и сожрет и предприятие Артура прогорит. Хреновый из него видимо бизнесмен. :)
Я к чему это говорю. Во-первых, чисто логическии, для разведения крыс понадобится явно больше одного дня.
Во-вторых, не факт, что среди тех крыс, которых удалось заманить, не все крысы одного пола. Вот будет смешно, если все захваченные крысы только самцы, или самки. Как тогда размножаться?
В-третьих, если разведение крыс удастся, то всю эту ораву необходимо будет чем-то кормить, верно? Иначе как из мелких крысят вырастить большие и сочные туши?
Это я конечно придираюсь, но очень неплохо было бы все эти моменты при написани квеста учитывать, тогда и результат будет соответствующий.
Про орфографические ошибки писать не буду. В данный момент это не особо критично.
 

Nikita25

Гражданин
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
31
Репутация
36
Адрес
Петрозаводск
Спасибо, я понял ошибки. Но в свою защиту скажу следующее:
разве вы не планировали ввести Артура или других персонажей в игру, со своей историей? То есть, я хочу сказать ,как я могу знать не придумали ли вы уже истории этих персонажей. Вот поэтому я и не стал подробно расписывать диалоги. Так то и это мог бы.
Орфографических ошибок у меня не может быть или незначительное кол-во.
А вообще ,спасибо за критику, я придумаю серьезный квест и распишу его обстоятельно. Этот планировался как юморной...

Я думал придумать истории о паладинах, или боевые квесты, но кто знает, будут ли эти фракции в игре.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Спасибо, я понял ошибки. Но в свою защиту скажу следующее:
разве вы не планировали ввести Артура или других персонажей в игру, со своей историей? То есть, я хочу сказать ,как я могу знать не придумали ли вы уже истории этих персонажей. Вот поэтому я и не стал подробно расписывать диалоги.
Ну, чтобы не делать работу, которая потом может быть невостребованной, неплохо было бы кому из создателей в личке этот вопрос задать.

Орфографических ошибок у меня не может быть или незначительное кол-во.
Вы не поверите, но такие ошибки у Вас все-же встречаются. :)
Про пунктуацию я умолчу, это распостраненная проблема в нынешнее время.
 

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский

Вы наверное имели в виду имя Артус, а не Артур.
 
Сверху Снизу