Очень зря отказались. Конечно кому-то модкит на готу по сравнению с ТЕСом покажется сущей пыткой, но зато результаты своего труда с лихвой окупают потраченное время на освоение модкита и разработку мода.В свое время инструментарий готики меня взбесил своей "неудобностью" в сравнении с другими играми. Да и ожиатаж на эту игру мне казался очень низким (это я судил по форуму Диммелля). И сдался, отказался от своих идей и разработок, коих было все равно не много.
Спасибо, мы стараемся. И мы не ленивые... хотя.. кого я обманываю, ленивые.Выражаю огромную благодарность и уважение всем разработчикам этого сайта)
Вы просто молодцы, хоть и ленивые, но упертые.
Насчет дяди Марвина - планируется его выключить, хотя все покажут финальные тесты. Если будут нерешаемые моменты, тогда марва придется оставлять. Что касается моментов скриптовых затыков, которые могут омрачить радость прохождения - будем стараться вылавливать их, хотя если уже Беседка с ее громадным штатом сотрудников выпускает десятками патчи к коммерческим играм (которые к слову периодически больше ломают игру, нежели ее чинят), то уж мыТолько огромная просьба внимательней относится к сюжето-сплетениям. Я о тех моментах, где нпс могут себя некорректно вести или квест может зависнуть. И очень надеюсь, что Марвина отключать вы не подумаете.
обладаем более скромными возможностями, хотя стараться отловить всех жуков все-же будем.
Вот с этого момента пожалуйста поподробнее. Пишите в личку, скайп, аську. Все контакты в моем профиле присутствуют. Обсудим перспективы совместной работы.А вообще интересно как у вас проходит процесс и если бы я захотел писать дополнительные квесты-диалоги (скрипты), то может они пригодились бы в каком-то моде.
Оправдываться в своей лени - это отличительная черта русского человека.А и да... читая о процессе разработки мода сложилось не оч хорошее впечатление. 1) Оправдываетесь сваливая все на банальности и государство, что я как знающий в этом деле (государстве) не одобряю. 2)В моде у вас все нарастают идеи и новые объемы а старые плывут сбоку пытаясь закрыться... 3) Если я прав, то может лучше закрыть все старые разработки довести до ума то, что есть. А какие-то дополнения и нововведения писать дополнительными патчами.
Ну а если серьезно, то все мы люди взрослые, у многих семья, дети, работа (у некоторых даже не одна), так что много времени на мод при всем желании не получается затрачивать. Да и государство наше, что бы там ни говорили, не дает скучать, то налоги новые введет, то законопроекты бредовые принимает, не жизнь а сказка. Приходится вертеться кто как может, чтобы выживать, тут уж не о хобби в виде модостроя думать будешь. Хотя прогресс медленно, но идет. Волнами, я бы даже сказал. То много всего делается и за которткий промежуток времени, то долгое затишье.
Что касается наработок и идей. Все идеи складываются в так называемый сундук. Те, что имеют важный приоритет в разработке мода, обсуждаются сразу. И принимаются к разработке. Все остальные складируются для их разбора по месту, когда до них дойдет очередь.
Касаемо старых идей - наверное имелось в виду Глобал мод 2.0? В шапке мода написано, что Наследие - почти не будет использовать наработок Глобала 1.14 и выше. Ибо это можно сказать перезапуск франшизы, как сейчас модно говорить. Ну и естественно, что в процессе разработки, какие-то идеи устаревают, выбрасываются из проекта и заменяются более свежими и актуальными идеями. Это нормальный творческий процесс. Длинного хвоста старых идей мы за собой не тянем.
Такой вариант как по мне лучший - юзеры будут орать, что "Опять новый патч!! Все заново!!" Зато у вас будет куча тестеров, которые найдут все скриптовые "пробки" и к релизу у вас будет уже рабочая без острых багов игра. Да и если проект замерзнет, то люди хотя бы поиграют в то что есть.
Что касается патчей и прочего. Желания повторять путь Глобала и Саги у нас нет. То есть выпуск бесконечных патчей и фиксов крайне нежелателен. Понятно, что без этого вряд-ли получится обойтись, но хотелось бы все-же данный процесс свести к мимимуму.
И да... я надеюсь, что все-же проект не замерзнет и дойдет живым и здоровым до релиза.
Последнее редактирование модератором: