Обсуждение мода.

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
В свое время инструментарий готики меня взбесил своей "неудобностью" в сравнении с другими играми. Да и ожиатаж на эту игру мне казался очень низким (это я судил по форуму Диммелля). И сдался, отказался от своих идей и разработок, коих было все равно не много.
Очень зря отказались. Конечно кому-то модкит на готу по сравнению с ТЕСом покажется сущей пыткой, но зато результаты своего труда с лихвой окупают потраченное время на освоение модкита и разработку мода.

Выражаю огромную благодарность и уважение всем разработчикам этого сайта)
Вы просто молодцы, хоть и ленивые, но упертые.
Спасибо, мы стараемся. И мы не ленивые... хотя.. кого я обманываю, ленивые. :lazy:

Только огромная просьба внимательней относится к сюжето-сплетениям. Я о тех моментах, где нпс могут себя некорректно вести или квест может зависнуть. И очень надеюсь, что Марвина отключать вы не подумаете.
Насчет дяди Марвина - планируется его выключить, хотя все покажут финальные тесты. Если будут нерешаемые моменты, тогда марва придется оставлять. Что касается моментов скриптовых затыков, которые могут омрачить радость прохождения - будем стараться вылавливать их, хотя если уже Беседка с ее громадным штатом сотрудников выпускает десятками патчи к коммерческим играм (которые к слову периодически больше ломают игру, нежели ее чинят), то уж мы
обладаем более скромными возможностями, хотя стараться отловить всех жуков все-же будем.

А вообще интересно как у вас проходит процесс и если бы я захотел писать дополнительные квесты-диалоги (скрипты), то может они пригодились бы в каком-то моде.
Вот с этого момента пожалуйста поподробнее. Пишите в личку, скайп, аську. Все контакты в моем профиле присутствуют. Обсудим перспективы совместной работы.

А и да... читая о процессе разработки мода сложилось не оч хорошее впечатление. 1) Оправдываетесь сваливая все на банальности и государство, что я как знающий в этом деле (государстве) не одобряю. 2)В моде у вас все нарастают идеи и новые объемы а старые плывут сбоку пытаясь закрыться... 3) Если я прав, то может лучше закрыть все старые разработки довести до ума то, что есть. А какие-то дополнения и нововведения писать дополнительными патчами.
Оправдываться в своей лени - это отличительная черта русского человека. :biggrin:
Ну а если серьезно, то все мы люди взрослые, у многих семья, дети, работа (у некоторых даже не одна), так что много времени на мод при всем желании не получается затрачивать. Да и государство наше, что бы там ни говорили, не дает скучать, то налоги новые введет, то законопроекты бредовые принимает, не жизнь а сказка. Приходится вертеться кто как может, чтобы выживать, тут уж не о хобби в виде модостроя думать будешь. Хотя прогресс медленно, но идет. Волнами, я бы даже сказал. То много всего делается и за которткий промежуток времени, то долгое затишье.
Что касается наработок и идей. Все идеи складываются в так называемый сундук. Те, что имеют важный приоритет в разработке мода, обсуждаются сразу. И принимаются к разработке. Все остальные складируются для их разбора по месту, когда до них дойдет очередь.
Касаемо старых идей - наверное имелось в виду Глобал мод 2.0? В шапке мода написано, что Наследие - почти не будет использовать наработок Глобала 1.14 и выше. Ибо это можно сказать перезапуск франшизы, как сейчас модно говорить. Ну и естественно, что в процессе разработки, какие-то идеи устаревают, выбрасываются из проекта и заменяются более свежими и актуальными идеями. Это нормальный творческий процесс. Длинного хвоста старых идей мы за собой не тянем. :)

Такой вариант как по мне лучший - юзеры будут орать, что "Опять новый патч!! Все заново!!" Зато у вас будет куча тестеров, которые найдут все скриптовые "пробки" и к релизу у вас будет уже рабочая без острых багов игра. Да и если проект замерзнет, то люди хотя бы поиграют в то что есть.

Что касается патчей и прочего. Желания повторять путь Глобала и Саги у нас нет. То есть выпуск бесконечных патчей и фиксов крайне нежелателен. Понятно, что без этого вряд-ли получится обойтись, но хотелось бы все-же данный процесс свести к мимимуму.
И да... я надеюсь, что все-же проект не замерзнет и дойдет живым и здоровым до релиза. :)
 
Последнее редактирование модератором:

fokus420

Новичок
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
1
Репутация
3
привет разрабочики! тут пацанчики с Литвы ждут от вас модав таких же харошых как и dark saga! продолжайте в том же духе! респект вам люди!
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
DonLaonda, если остались наработки по Готике, то есть такая хорошая вещь, как база ресурсов. Жалко, когда труд напрасно пропадает. А так, может, кому-нибудь пригодится.

fokus420, ну чё, привет пацанчикам. Будем стараться. :)
 

Nikita25

Гражданин
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
31
Репутация
36
Адрес
Петрозаводск
У меня такой вопрос: планируется ли разнообразие распорядка дня нпс? (стандартных, по готике) в более реалистичную сторону. К слову ,меня всегда раздражало с оригинальной Готике 2, что паладины в Хоринисе ничего не делают с угрозой острова, не патрулируют (хоть частично) дороги, и все в этом духе. То есть тут можно было бы пересмотреть динамику игры (больше действий со стороны различных фракций - больше врагов повсюду, немного измененная система прокачки)
Если идея хоть немного актуальна, я бы мог со временем подробно расписывать, как я в идеале вижу все то что описал. Хотя это и не суть важно для всех О_о
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
У меня такой вопрос: планируется ли разнообразие распорядка дня нпс? (стандартных, по готике) в более реалистичную сторону. К слову ,меня всегда раздражало с оригинальной Готике 2, что паладины в Хоринисе ничего не делают с угрозой острова, не патрулируют (хоть частично) дороги, и все в этом духе. То есть тут можно было бы пересмотреть динамику игры (больше действий со стороны различных фракций - больше врагов повсюду, немного измененная система прокачки)
Если идея хоть немного актуальна, я бы мог со временем подробно расписывать, как я в идеале вижу все то что описал. Хотя это и не суть важно для всех О_о

Это все больше уже к балансу относится, который правится уже на финальных стадиях разработки. Что касается безделья паладинов, то оно обосновано. Люди Хагена ждут отчета Гаронда из Минненталя. На безопасность местных жителей им глубоко наплевать, ибо задача их добыть руду для короля. Остальное глубоко вторично. Не зря же для поддержания порядка в городе создано ополчение. И занимается патрулированием города именно ополчение а не палы.
 

Nikita25

Гражданин
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
31
Репутация
36
Адрес
Петрозаводск
Это все больше уже к балансу относится, который правится уже на финальных стадиях разработки. Что касается безделья паладинов, то оно обосновано. Люди Хагена ждут отчета Гаронда из Минненталя. На безопасность местных жителей им глубоко наплевать, ибо задача их добыть руду для короля. Остальное глубоко вторично. Не зря же для поддержания порядка в городе создано ополчение. И занимается патрулированием города именно ополчение а не палы.
Понимаю.
Ну про руду это верно замечено. Однако возражу. В первых двух главах безделье и осторожность паладинов еще можно как-то обосновать, однако что скажете после того как уже похитили Глаз Инноса? Святейший артефакт! И на помощь паладинам в добыче руды, как раз, Лорд Хаген может послать небольшой отряд паладинов (снабдив их зельями ускорения :) в помощь Лорду Гаронду в добыче руды - ведь это приоритетная цель? ну и в борьбе с драконами, хотя тут уже отдельная история с Охотниками на Драконов.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Понимаю.
Ну про руду это верно замечено. Однако возражу. В первых двух главах безделье и осторожность паладинов еще можно как-то обосновать, однако что скажете после того как уже похитили Глаз Инноса? Святейший артефакт! И на помощь паладинам в добыче руды, как раз, Лорд Хаген может послать небольшой отряд паладинов (снабдив их зельями ускорения :) в помощь Лорду Гаронду в добыче руды - ведь это приоритетная цель? ну и в борьбе с драконами, хотя тут уже отдельная история с Охотниками на Драконов.

Вообще, в Г2 Хаген тот еще тупица. Сначала тупит вместо того, чтобы послать своих людей на разведку, ждет, пока к нему на голову не свалится неизвестный авантюрист, который за него всю работу сделает.
Артефакт говорите похитили? Ни одного диалога по данной теме с паладинами нет. Ну похитили, ага. Только Глаз находился в монастыре, а за косяки монастыря отвечают маги. Палов это не касается. И вообще, они заняты добычей руды (то есть отсиживанием задниц в городе).
Зелья ускорения для паладинов, одетых в тяжеленные металлические доспехи? Это-ж черепахи в чистом виде. Они просто физически не могут в таком обмундировании бегать. Тем более, где найдется такое количество эликсиров?
Что мы видим в итоге? Даже когда палы выстраиваются в верхнем квартале, чтобы отправиться на помощь Гаронду, Хаген тупит и не торопится, хотя по логике, даже день промедления может сыграть роковую роль для осажденных в Миннентале.
Что касается драконов, то палам глубоко фиолетово на них. Хагена больше волнуют орки, и то не потому, что они угрожают захватом острова, а лишь потому, что мешают пройти в Минненталь.
 

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
Есть ли какие-нибудь новые новости по этому моду? А то очень хочется уже взглянуть на него:this:
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Есть ли какие-нибудь новые новости по этому моду? А то очень хочется уже взглянуть на него:this:

Новых новостей нет, только старые. :)
А если серьезно, то работа ведется, но показывать пока особо нечего.
То есть показать есть что, но не хочется размениваться на мелочи. подождем, пока подкопится побольше материала.
В ближайшее время надеяться на выход мода не стоит. Работы еще ну очень много.
 

Dontstarveман

Готоман
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
16
Репутация
4
Чет вы затихли разработчики. Работа вообще идет? Будет ли показано что-то новое хотя бы к новому году? Или все уже отдыхаете?
 

mogvay

Паладин
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
206
Репутация
161
Адрес
Россия
Разработчики что-то обещали к Новому году? Впервые слышу.
 

Schmarotzer

Новичок
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
6
Репутация
2
Адрес
Россия, Кемерово
В общем, я так понимаю, Legacy это и будет 2.0, да? И ждать её к середине-концу 2015.
А по видео мне всё понравилось. Удачи вам, терпения и времени :)
 

uroboros

Новичок
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
1
Репутация
2
Здравствуйте, для начала хочу сказать, что буду с нетерпением ждать выхода вашего мода, ибо Глобал и Возвращения не оправдали моих надежд. Не говорю, что моды плохие, просто для меня некоторые минусы перевесили плюсы.

Хочу задать вам один важный для меня вопрос - я так понял, что возможности вступить в маги воды не будет? Просто это была одна из причин, по которой я вообще играл в другие моды, но там эту фракцию как-то не развили особо. Особенно обидело выполнение квестов магов огня за мага воды в Возвращении.

И ещё совет. Можете к нему не прислушиваться, я пойму, учитывая, что модели уже готовы, а может вы их уже изменили. Роба друида слишком ядовитого цвета. Всё-таки друид - это друид, а не рейвер) Тем более, что растительность в Готике достаточно тёмных и приглушенных тонов. Тут бы, на мой взгляд, больше подошли как основной цвет #21421E, #465945, #4F7930 или #355E3B. Короче, более тёмные и приглушённые оттенки. Можно в принципе и светлее, типа хаки.
Просто у вас такие хорошие модели, а вот именно эта роба контрастирует сильно.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Здравствуйте, для начала хочу сказать, что буду с нетерпением ждать выхода вашего мода, ибо Глобал и Возвращения не оправдали моих надежд. Не говорю, что моды плохие, просто для меня некоторые минусы перевесили плюсы.

Хочу задать вам один важный для меня вопрос - я так понял, что возможности вступить в маги воды не будет? Просто это была одна из причин, по которой я вообще играл в другие моды, но там эту фракцию как-то не развили особо. Особенно обидело выполнение квестов магов огня за мага воды в Возвращении.

И ещё совет. Можете к нему не прислушиваться, я пойму, учитывая, что модели уже готовы, а может вы их уже изменили. Роба друида слишком ядовитого цвета. Всё-таки друид - это друид, а не рейвер) Тем более, что растительность в Готике достаточно тёмных и приглушенных тонов. Тут бы, на мой взгляд, больше подошли как основной цвет #21421E, #465945, #4F7930 или #355E3B. Короче, более тёмные и приглушённые оттенки. Можно в принципе и светлее, типа хаки.
Просто у вас такие хорошие модели, а вот именно эта роба контрастирует сильно.

По магам воды говорить пока рано. Еще не закончены остальные гильдии. Хотя, были мысли разделить магию как в Г1 на круги и запретить магам огня изучать водяную магию. Но выльется ли это в полноценную квестовую линейку, и будут ли маги воды отдельной гильдией, а не фракцией, пока не ясно.
По робам друидов все верно, они требуют переделки, ибо сделаны были уже лет назад и не выдерживают никакой критики, как по внешнему виду, так и по исполнению.
P.S:Хотелось бы более развернутого ответа на тему, какие именно минусы в Глобале оттолкнули Вас от данного мода. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Dontstarveман

Готоман
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
16
Репутация
4
Планируете ли вы выпускать этот мод в следуещем году? Иди новый Fallout выйдет раньше вашего мода?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Планируете ли вы выпускать этот мод в следуещем году? Иди новый Fallout выйдет раньше вашего мода?

Правильнее будет ответить на этот вопрос так: мод выпустить планируем. А вот по срокам пока все очень туманно, ибо новые локации и тонны сценарного материала нужно привести в божеский вид, заскриптить и завобить, а потом все это еще и протестировать с десяток раз, дабы мод не выпустить сырым.
P.S: Новый фолл тоже очень ждем. :)
 

Dontstarveман

Готоман
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
16
Репутация
4
Ну и еще несколько вопросов:
1.Закончена ли какая-нибудь локация и(или) гильдия на 100%(т.е. написаны все квесты, расставлены мобы и нпс) и больше вы к ним не вернетесь?
2.В мою любимую Проклятую шахту можно будет попасть(как я понял) только при игре за старые гильдии, а чем вы это компенсируете для новых гильдий?
3.Ну и хотелось бы больше узнать про Гильдию убийц: Они паршивые отморозки или их цели оправданы по моральным меркам? В каком стиле будет прохождение их квестов?: В стиле напролом, в стиле Thief(это можно обыграть скриптами) или в стиле Hitman?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Ну и еще несколько вопросов:
1.Закончена ли какая-нибудь локация и(или) гильдия на 100%(т.е. написаны все квесты, расставлены мобы и нпс) и больше вы к ним не вернетесь?
Есть несколько локаций, которые полностью закончены по части моделирования и вобинга. Это Подземелье ведьм, Поземелье гильдии убийц и Проклятая шахта. В данный момент доводится до ума новая версия Долины смерти. Процент написанных для них квестов сильно разнится.
2.В мою любимую Проклятую шахту можно будет попасть(как я понял) только при игре за старые гильдии, а чем вы это компенсируете для новых гильдий?
В ПШ можно будет попасть персонажем любой гильдии, только вот побродить по ней смогут только представители "хорошистов", ГУ и ТМ будут проходить ее насквозь по самому короткому маршруту, это связано с особенностью их сюжетов. В противовес этому, у ГУ и ТМ есть свои локации и сюжетные линейки, которые компенсируют это неравенство.
3.Ну и хотелось бы больше узнать про Гильдию убийц: Они паршивые отморозки или их цели оправданы по моральным меркам? В каком стиле будет прохождение их квестов?: В стиле напролом, в стиле Thief(это можно обыграть скриптами) или в стиле Hitman?
ГУ - не отморозки, а отколовшаяся ветвь ассассинов Варанта со своими правилами и кодексом. Так что это не беспредельщики, которые валят всех направо и налево.
Касательно прохождения в стиле "Вора" - к сожалению, движок игры не заточен под такие дела, и сами оригинальные локации в большинстве своем линейны и мало где можно было бы использовать обходные варианты при выполнении заданий. Делать упор на эту особенность в новых локациях я не стал, ибо Готика несколько о другом. Впрочем, некоторые скиллы, типа мгновенного убийства или убийства спящего врага в постели обсуждались, пока до реализации это не дошло, но все может быть...
 

Dontstarveман

Готоман
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
16
Репутация
4
1.А сколько всего будет новых боссов(включая титана орков)?
2.Станут ли к нам относиться люди по другому если мы выберем "темную сторону"?
3.Вступая в одну из противоборствующих гильдий будем ли мы в квестах воевать с другой(Например: паладины vs наемники)?
4.Персонажи будут озвучены?
5.На каких квестах(сюжетных или побочных)вы больше сосредоточенны?Можно ли нам будет на некоторое время забыть о сюжете выполняя второстепенные миссии(Как в TES)
6.Во сколько примерно раз увеличиться мир игры(суша),будут ли лодки как в The Dark Saga?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
1.А сколько всего будет новых боссов(включая титана орков)?
Титан орков - это не босс. Таких товарищей будет, если не ошибаюсь, за всю игру 5 -6 штук. Боссы будут встречаться только если их хорошенько искать. На каждом углу они валяться не будут. :)
2.Станут ли к нам относиться люди по другому если мы выберем "темную сторону"?
Пока что только маги могут чуять ГГ, вступившего на темный путь. Большего сказать не могу, дабы не раскрывать сюжет.
3.Вступая в одну из противоборствующих гильдий будем ли мы в квестах воевать с другой(Например: паладины vs наемники)?
Боевые действия гильдия против гильдии планируются. Паладины против наемников будут обязательно, в рамках своей квестовой линейки. Каждая гильдия имеет свои интересы и отношение к другим гильдиям. Что естественно, при пересечении сфер интересов, будет провоцировать столкновения разного калибра.
4.Персонажи будут озвучены?
Об этом думать пока еще рано. Когда разработка войдет в финальную фазу, тогда и подумаем над данным вопросом.
5.На каких квестах(сюжетных или побочных)вы больше сосредоточенны?Можно ли нам будет на некоторое время забыть о сюжете выполняя второстепенные миссии(Как в TES)
Квестов будет хватать как сюжетных, так и дополнительных. Правда до уровня скайрима нам все равно не подняться, но думаю заняться будет чем и помимо основной квестовой линейки.
6.Во сколько примерно раз увеличиться мир игры(суша),будут ли лодки как в The Dark Saga?
Если брать территорию острова Хоринис, то она увеличится почти в два раза по сравнению с оригинальным островом. И это еще без учета подземелий, шахт, островов, и прочих планарных локаций. Лодки по сути дела без надобности, ибо есть телепорты.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу