Обсуждение мода.

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Омг... Пардон :) не уследил вчера)) . Хотя мне ещё далеко до некотрых талантов на данном форуме:biggrin:
 
Последнее редактирование модератором:

sophus

Готоман
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
17
Репутация
10
Аж слюнки потекли...Удачи с разработкой и кучу свободного времени,что бы ей занятся.
 

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
Уважаемые разработчики! Я вот, что предлагаю сделать с боевой системой на два оружия: во-первых, разделить бой с двумя оружиями на два вида (так как бой с мечом и кинжалом и бой двумя мечами - совершенно разные вещи), во-вторых, сделать так, чтобы парные мечи были одинаковыми (для справки хочу сказать, что парный бой осуществлялся двумя ОДИНАКОВЫМИ мечами (преимущественно легких и неслишком длинных)). Потом у меня есть еще одно предложение: сделать так, чтобы ГГ мог зачаровывать свое оружие магией (например, чтобы меч наносил 1 единицу маг. урона, ГГ надо будет отдать определенное кол-во маны навсегда).
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Я тоже думал о том что полуторный меч и 20ти сантиметровый кинжал не особо то угрожающе смотрятся на ГГ :)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Уважаемые разработчики! Я вот, что предлагаю сделать с боевой системой на два оружия: во-первых, разделить бой с двумя оружиями на два вида (так как бой с мечом и кинжалом и бой двумя мечами - совершенно разные вещи), во-вторых, сделать так, чтобы парные мечи были одинаковыми (для справки хочу сказать, что парный бой осуществлялся двумя ОДИНАКОВЫМИ мечами (преимущественно легких и неслишком длинных)). Потом у меня есть еще одно предложение: сделать так, чтобы ГГ мог зачаровывать свое оружие магией (например, чтобы меч наносил 1 единицу маг. урона, ГГ надо будет отдать определенное кол-во маны навсегда).

По поводу разделения двухоружейного боя - к сожалению, реализовать такое вряд-ли получится, ибо к одному виду оружия две различные анимации неприменимы. Можно конечно накладывать оверлеями, но к сожалению, создатель анимаций Скиф, покинул наши ряды, и новые анимации делать пока некому.
Что касается самих оружий. Понятно, что двумя полуторными мечами одновременно фехтовать - это нонсенс.
Для таких целей больше подходят кинжалы, даги, легкие одноручники, ятаганы и прочее. Насчет того, что мечи должны быть одинаковыми - это логично, но уменьшает свободу выбора игрока, так что тут скорее всего все останется без изменений (в той-же Г3 можно было абсолютно любой одноручник взять во вторую руку).
Зачарование оружия пока в процессе осмысления. Ибо нового оружия будет более 30 штук, а еще и стандартное. Все нужно будет заскриптить, с введением новой ковки кол-во скриптов, касающихся оружия просто зашкаливает. Если еще ввести зачарование всех этих экземпляров, (причем кол-во инстанций оружия в 3-4 раза превышает кол-во самого оружия, и каждое придется учитывать) то кол-во строк кода будет стремится к бесконечности. :)
Насчет системы зачарования, когда для прибавления 1 единицы магического урона оружию будет отниматься 1 единица маны навсегда, то это больнее всего ударит по магам. Кому как не им нужно будет зачаровывать посохи на магический урон, и при этом беречь ману?
Но я обещаю подумать в этом направлении.
 
Последнее редактирование модератором:

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
Hell9999, жаль, конечно, что не все может получиться, но у меня еще куча разных идей есть)))): во-первых, на мечи можно установить заточку (то есть добавить для мечей уровень заточки, которая будет снижаться после каждого боя, соответственно надо будет точить меч на точильном камне), во-вторых, установить для доспехов прочность, которая будет снижаться после получения ударов, чинить можно будет самому или отдать кузнецу.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Hell9999, жаль, конечно, что не все может получиться, но у меня еще куча разных идей есть)))): во-первых, на мечи можно установить заточку (то есть добавить для мечей уровень заточки, которая будет снижаться после каждого боя, соответственно надо будет точить меч на точильном камне), во-вторых, установить для доспехов прочность, которая будет снижаться после получения ударов, чинить можно будет самому или отдать кузнецу.

Эти идеи давно взяты на вооружение, однако в основном билде мода реализованы не будут. Только в Хардкор эдишн.
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
И спонсора :D Что бы все на совесть делали :)
 

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
Можно добавить в игру ручного зверя, который будет сражаться за тебя. Этого зверя будет давать какой-нибудь НПС за выполнение квеста или можно будет купить за баснословную сумму. Зверь может быть самым разным, от собаки или волка до снепера или мракориса.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Можно добавить в игру ручного зверя, который будет сражаться за тебя. Этого зверя будет давать какой-нибудь НПС за выполнение квеста или можно будет купить за баснословную сумму. Зверь может быть самым разным, от собаки или волка до снепера или мракориса.

Насчет зверя надо думать . Тут не так все просто, как кажется.
Да и большинству игроков достаточно во время боя призвать зверя, а не тоскаться с ним постоянно.
Какие преимущества получит гг от такого напарника?
 

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
Насчет зверя надо думать . Тут не так все просто, как кажется.
Да и большинству игроков достаточно во время боя призвать зверя, а не тоскаться с ним постоянно.
Какие преимущества получит гг от такого напарника?
Не всегда же есть время призвать помощь, иногда случайно можешь натолкнуться на банду орков или толпу скелетов; там остается либо бежать сломя голову, либо принимать бой, а в моем случае это будет легче. К тому же у охотников тоже могут быть различные животные, для правдоподобия, а то какой ты нафиг охотник без четвероногого друга)))
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Возможно, но этой-же цели может служить и не просто четвероногий друг, а обычный спутник нпс.
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
И главное, чтобы он был не медленным как улитка и не слабым как вата. В данный момент я имел ввиду ручного голема и Темной Саги.
На него тратишь кучу статов, а получаешь в замен "падальщика" с элементами улитки.
 

Vicont45

Модмейкер
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
60
Репутация
71
Адрес
Зауралье
Замок в долине Смерти очень хорош! Респект моделлеру.:ok:
Но мне кажется, что для такого гиблого места как ДС, он слишком красив (в смысле выглядит как новый).

Почему бы его не сделать более мрачным и обветшалым? (к примеру кое какие башенки и часть стены можно было бы полуразрушить)
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Ну мы как раз подобрали к нему мрачные текстуры. Теперь будет само то. :)
 

DonLaonda

Ополченец
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
58
Репутация
9
Занимаюсь модмейкерством с 11 лет)

В основном - WC3, Обливион, Морровинд, Готика )

В свое время инструментарий готики меня взбесил своей "неудобностью" в сравнении с другими играми. Да и ожиатаж на эту игру мне казался очень низким (это я судил по форуму Диммелля). И сдался, отказался от своих идей и разработок, коих было все равно не много.
Выражаю огромную благодарность и уважение всем разработчикам этого сайта)
Вы просто молодцы, хоть и ленивые, но упертые. То, что вы делаете нужно и по истине замечательно. Только огромная просьба внимательней относится к сюжето-сплетениям. Я о тех моментах, где нпс могут себя некорректно вести или квест может зависнуть. И очень надеюсь, что Марвина отключать вы не подумаете.

А вообще интересно как у вас проходит процесс и если бы я захотел писать дополнительные квесты-диалоги (скрипты), то может они пригодились бы в каком-то моде.

А и да... читая о процессе разработки мода сложилось не оч хорошее впечатление. 1) Оправдываетесь сваливая все на банальности и государство, что я как знающий в этом деле (государстве) не одобряю. 2)В моде у вас все нарастают идеи и новые объемы а старые плывут сбоку пытаясь закрыться... 3) Если я прав, то может лучше закрыть все старые разработки довести до ума то, что есть. А какие-то дополнения и нововведения писать дополнительными патчами.

Такой вариант как по мне лучший - юзеры будут орать, что "Опять новый патч!! Все заново!!" Зато у вас будет куча тестеров, которые найдут все скриптовые "пробки" и к релизу у вас будет уже рабочая без острых багов игра. Да и если проект замерзнет, то люди хотя бы поиграют в то что есть.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу