Raider
Ну да, ты писал о мире, но дык он и в Г1 и Г2, и темболее уж в Г3 и Ризене абсолютно корридорный и одноплоскостный, где там возможности для путешествий?
Илия чего-то не понимаю?!
Показатель чистой РПГ - отыгрыш, оригинальность персонажей, сюжет, атмосфера. В ММ первыми пунктами точно не пахнет.
У дорогой да ты в них походу даже не играл, иначе такого бы не написал.
Теперь по пунктам, отыгрыш персонажей там реализован на столько что ни одной другой РПГ это даже не снилось, особенно в классах умений и навыков.
Или вот тебе пример где ты в играх у видел такое, что играя в партии и если у тебя дракон в ней, ты можешь летать, так же свободно как птица?!
Это просто один пример из многих, про трнсформацию некросов и т.д.. вообще молчу.
Я ни в одной игре такого не видел, увы.
Оригинальность персов в ней также на высоте, по крайней мере на сталько, на сколько позволяли технологии и реалии возможностей тех дней когда разрабатывалась каждая игра из игр этой серии.
Сюжет и атмосфера там также выполнены на великолепном уровне, это ты зря вообще.
И не стоит забывать что сеттинг у ММ немного другой в отличии от описываемых тобой игр...
В ПС напротив:
1. Свобода отыгрыша максимальна (все можно решать несколькими, а то и десятками вариантов). Возможность пройти игру приняв участие в 3х или 4х обязательных боях (последний бой в их число не входит).
В ММ ты также волен делать что хочешь и когда захочешь, ибо ни чем не ограничен.
2. Такого разнообразия диалогов больше нигде нет.
Болтология не показатель гениальности сюжета, чтоже до сравнений то в этом по моему еще ни кто не переплюнул Морровинд.
3. Разнообразие вариантов сюжетных исходов.
3. Про персонажей молчу...
4. С атмосферой все в порядке.
Про это я выше написал уже вроде.
5. Отличный и не банальный сюжет. Больше не спасаем или уничтожаем мир, а играем за полутрупа, который "ищет себя".
Все-таки поиграй во все части ММ последовательно, и увидишь реально не банальный сюжет о спасителях и прочих избранных.
Впрочем ...