Это не ответ.Astral
Для начала читаем FAQ, а потом задаем вопросы.
Это не ответ.
FAQ я читал. В первом вопросе перечислены основные гильдии, но не сказано можно ли состоять в новых основных гильдиях вступив в старую.
Если ответ есть в более поздних вопросах - я не хочу читать спойлеры, а там их масса.
Я то думал;) И думал о том, что новые гильдии добавленные в моде, как и новые гильдии добавленные в аддоне (бандиты, маги воды, пираты) не будут мешать друг другу и игрок сможет поиграть за все новые гильдии разом. Увы и ах, не все так думают... большое разочарование <_< А то что их назвали основными так это только слово и конкретного ответа оно не несло :unsure:А ты подумай сам. В Г1 можно было одноврменно быть в 2 лагерях? В Г2 и Г2А можно было быть в двух основных гильдиях сразу?? Вот тебе и ответ, так как Охотники тоже стали основной гильдией, не путать с фракцией.
Вроде все по-русски написано.Чтобы пройти весь мод нужно вступить в одну из основных гильдий, а именно паладины, маги огня, наемники, темные маги или охотники.
Раскажите пожалуйста каким макаром мне стать темным магом - темным воином (в скрытом режиме напишите) Очень хотю стать Ими!
1. Если я взял квест по поступлению в стражу, монастырь, наемников, но, естественно, не завершил их, а вступил, допустим, в темных магов. Квесты на вступление в другие гильдии останутся в разделе текущие, перенесутся в проваленные или исчезнут?
2. Большое колличество квестов я смогу выполнить, допустим, у охотников, если отдам предпочтение темным магам? Вопрос в том, где больше приключений потеряю у темных магов или охотников?
P.S. Конечно это ужасно, что нельзя побывать хотя бы охотником вместе с темным магом. В конце концов почему герой не может быть охотником и стражником или охотником и служителем Инноса или охотником и темным магом. Не у всех же есть время проходить игру по 10 раз, хотелось получить от глобал-мода максимальное колличество приключений...
Большинство квестов гильдий на вступление (за исключением монастыря) можно выполнить до поступления к ним.1. Если я взял квест по поступлению в стражу, монастырь, наемников, но, естественно, не завершил их, а вступил, допустим, в темных магов.
Добар теперь телепортруется как надо.Это я к тому ,что хотелось поинтересоваться были ли у кого-нибудь подобные проблемы и устранены ли они в 1.14? Причем добар пропал после первой телепортации.
Возможно.Возможно ли без запарок поиграть за мага огня? В предыдущей версии став магом меня Парлан кругам обучать не хотел,говорил что мол косяк с одеждой