Обсуждение Глобал мода

PGArchangel

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
416
Репутация
0
Адрес
Россия, Азов
В этой теме будет обсуждаться, что нужно в мод добавить, что там лишнее, а также, какие в нём баги. :)
 

TSYLin

Новичок
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
6
Репутация
0
Адрес
Пенза
Огромное спасибо Андрей тебе за форум! Благодарю тебя! Ну вот в общем я и зарегился! Лучше тут общаться чем на Аг, где злющие модераторы!
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
Хочу выразить благодарность Globalteam за создание очень класного мода. Новые возможности, новые квесты в любимой Готике это очень хорошо. С удовольствием поиграл.
Хотел бы узнать когда планируется новая версия и что будет в себя включать? Если можно поподробнее.
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
DRom
Сказать когда точно выйдет следующая часть сложно сказать..Времени оочень мало.В новой части будут новые гильдии,локации,квесты,предметы.
С помощью локаций из других модов увеличится территория(намного),так же будет собственная новая локация(не очень большая,но всё таки).Спосибо за поддержку команды.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
А как планируется ограничить ношение доспехов (сила, ловкость, жизни, уровень)? В прошлой версии их было много, но они были не сбалансированы и часть доспехов просто была не нужна. Я покупал в начале доспех у пала, затем доспех Равена, плюс роба мага и этого хватала на все прохождение.
Будет ли введен износ оружия, брони, а также вроде как то упоминалась, что доспех будет разбит на шлем, кольчугу и т.д.?
Будет ли введен параметр усталости?
А вообще, чтобы предлагать что-то новое нужно знать что уже сделано (но не было в прошлой версии мода) или планируется сделать (помимо локаций, разумеется :-)).
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Насчёт доспехов то всё будет сбалонсировано.Доспех будет разделён на шлем и броню(но возможно и нет).Появится статистика убитых монстров и.т.д как в моде годфазерр..Но вы понимаете если всё буду рассказывать интересно не будет.
 

darts

Guest
Если это возможно, просьба ослабить варгов и драконих снепперов. А то обидно, что они сильнее не только элитных орков, но даже драконов. И еще маленький вопрос не совсем по теме: в моде есть броня Равена, а то я ее не находил. И если есть, то где (из него она не выпадала)?
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
darts
Рассмотрим твою просьбу.В игре есть броня Равена(из него она и не выпадает).
 

TSYLin

Новичок
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
6
Репутация
0
Адрес
Пенза
А как планируется ограничить ношение доспехов (сила, ловкость, жизни, уровень)?

Привязка доспехов будет вестись не только к силе но и к жизни, хотя тут есть один интересный аспект. Если силы не хватает, до ГГ будет уставать быстрее но Доспех все-таки напялит!

В прошлой версии их было много, но они были не сбалансированы и часть доспехов просто была не нужна. Я покупал в начале доспех у пала, затем доспех Равена, плюс роба мага и этого хватала на все прохождение.

Я знаю, но это теперь в прошлом, я уверяю, мало не покажется, ищущие опполят как надо, да и потом сама покупка привязывается к новому параметру: Рангу! Да и еще Равен теперь выкидывает более слабую броню чем на нем!

Будет ли введен износ оружия, брони, а также вроде как то упоминалась, что доспех будет разбит на шлем, кольчугу и т.д.?

К сожалению износа не будет, так как это некорректно в техническом плане (то есть сделать можно, но тогда доспех будет дырявится если ГГ по кому-нибудь ударит)

Доспех действительно будет тодельно и шлем отдельно. (капюшон для магов)

Будет ли введен параметр усталости?

Будет, а точнее уже есть!

А вообще, чтобы предлагать что-то новое нужно знать что уже сделано (но не было в прошлой версиимода) или планируется сделать (помимо локаций, разумеется :-)).

Попозже могу расска зать, просто пока урезан во времени, учеба-с!
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск

Привязка доспехов будет вестись не только к силе но и к жизни, хотя тут есть один интересный аспект. Если силы не хватает, до ГГ будет уставать быстрее но Доспех все-таки напялит!

По идее слишком тяжелый доспех должен и минусы во владение оружием давать. Как тут навоюешь, если с доспех к земле тянет. :)
А магам тоже силу качать?

К сожалению износа не будет, так как это некорректно в техническом плане (то есть сделать можно, но тогда доспех будет дырявится если ГГ по кому-нибудь ударит)

Очень жаль. Но к оружию получается можно прикрутить. А если сделать износ брони постепенный, в не зависимости от числа боевок. Носишь - идет износ. Правда тут можно схитрить и одевать только перед боем, но все же износ будет и не каждый ведь будет хитрить. :)

Попозже могу расска зать, просто пока урезан во времени, учеба-с!

Обязательно. Буду премного благодарен.
 

Magi-max

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
255
Репутация
0
Адрес
Odessa
Drom если бы мы поставили износ доспехов , то из-за всех тех тереторий , которые мы добавим ,от доспха бы нечего не осталось.... :)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
Magi-max
Но ведь есть же кузнецы. Они бы за умеренную плату восстанавливали бы характеристики брони и оружия. За одним решается проблема излишка финансов у игрока.
 

virRus

Новичок
Регистрация
8 Фев 2006
Сообщения
4
Репутация
0
Всем привет!!! Я старый поклонник Готики переиграл в неё миллион раз, никак не могу наиграться. Сразу хочу поблагодарить ребят создателей GLOBAL moda за кропотливый труд и потраченное время для создания мода. Мод реально тянет на реализацию в розницу. Еще большой респект за бесплатный доступ к моду для фанов.
По поводу присутствующих багов , критических обнаружил только два:
1-когда обращаешся к Эстебану в лагере бандитов в Яркендаре игра виснет, но обход нашёл на форуме АG.
2-когда открываешь сундук возле охотника Гель....(не помню) в Минентале
он обычно обучает разделыванию драконов, игра вылетает.
А всё остальное мелочи , да и эти баги не портят мод.
Один вопрос : встречал 3-х новых персов ,созданы они супер, такие брутальные челы, но они просто стоят, какую миссию они выполняю в моде, может я ещё не дошёл, уж очень интересно?
 

Magi-max

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
255
Репутация
0
Адрес
Odessa
А каких именно челов? В глобале новых челов много :Paladin:
 

virRus

Новичок
Регистрация
8 Фев 2006
Сообщения
4
Репутация
0
первый кого я встретил стоял в Яркендаре у выхода из портала;
второй в лагере бандитов у костра;
третий в Минентале при спуске к реке, по моему какой-то лорд.
 

TSYLin

Новичок
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
6
Репутация
0
Адрес
Пенза
virRus

первый кого я встретил стоял в Яркендаре у выхода из портала;

Это Дракаш! Он необходим тебе, если ты вступил бы в гильдию темных магов! Именно его велел тебе разыскать Нарсус. человек возле башни Ксардаса! Но так как вы не темный маг, он вам не нужен!

второй в лагере бандитов у костра;

Это скорее всего Шрам, рудный барон из первой Готики! Ну с ним еще проще... Он дает миссию принести кольцо Гомеза! В общем его найти нельщя, вам даст его Гуру из замка рудниковой долины!

третий в Минентале при спуске к реке, по моему какой-то лорд.

Лорд Гельмхен, это опять же друг Дракаша, и у него такая же миссия для итебя как и у первого человека!
 

virRus

Новичок
Регистрация
8 Фев 2006
Сообщения
4
Репутация
0
Спасибо TSYLin! Я вчера добрался, наконец-то , за забор( долго же я выносил орков возле забора, часа 3), что могу сказать, просто супер , окружение даже лучше чем оригинал. Нашёл паладинов в ущелье, парни а когда они будут разговаривать?, был в лагере послушников, здьсь есть небольшой баг-при разговоре нет окончания разговора,типа "конец" и выйти из разговора нельзя. Исправляется только через марвин-F8, хоть в игре читами не пользуюсь. Очень понравилась деревня орков, с призраками вы клёво придумали, к спящему пока не ходил решётку не смог открыть, а Ксардас молчит.Пока всё, пройду дальше напишу че-нидь. :)
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Несколько багов.
1. В четвертой главе если поговорить с лордом Гельмхеном, то он даст квест разузнать все об охотниках на драконов. Так в журнал заголовок квеста прописывается на немецком языке.
2. В Янкендаре Аллигатор Джек учит снимать кожу рептилий. Но в диалоге пишется, что он учит снимать шкуру (хотя в журнале правильно). Кроме того, также в диалоге отображается умение срезать когти (хотя я давно его выучил).
3. Когда говоришь с Ватрасом, как восстановить амулет Инноса, то он упоминает, что нужно позвать также гуру (кажется Идола Намиба). Но гуру об этом явно не осведомлен ;) , да и втроем маги неплохо справились. Или это нужно при прохождении за секту?

Я не совсем понял, почему некоторые персонажи говорят, что могут научить улучшать доспехи, берут за это деньги, но в списке в диалоге после этого пусто. Это баг или так было задумано?

И еще - неплохо было бы собрать список всех багов со старого форума в одном месте, чтобы не повторяться (вроде ФАКа по багом и способе их обхождения).
 

Magi-max

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
255
Репутация
0
Адрес
Odessa
Все баги уже исправлены! Tsylin говорил , что исправил даже один глюк из самого аддона!! :)
 

Djonni

Новичок
Регистрация
6 Фев 2006
Сообщения
4
Репутация
0
Есть еще один баг-при прохождении за темного мага
Во 2-й главе ,в Яркендаре ,если выучена регенерация маны и бегаешь в доспехах пирата,бандита или гвардейца ,то регенерация работает.Но как только одеваешь доспехи ищущего или мага регенерация пропадает и вроде бы восстанавливается при возвращении в Хоринис
 
Сверху Снизу