А как планируется ограничить ношение доспехов (сила, ловкость, жизни, уровень)?
Привязка доспехов будет вестись не только к силе но и к жизни, хотя тут есть один интересный аспект. Если силы не хватает, до ГГ будет уставать быстрее но Доспех все-таки напялит!
В прошлой версии их было много, но они были не сбалансированы и часть доспехов просто была не нужна. Я покупал в начале доспех у пала, затем доспех Равена, плюс роба мага и этого хватала на все прохождение.
Я знаю, но это теперь в прошлом, я уверяю, мало не покажется, ищущие опполят как надо, да и потом сама покупка привязывается к новому параметру: Рангу! Да и еще Равен теперь выкидывает более слабую броню чем на нем!
Будет ли введен износ оружия, брони, а также вроде как то упоминалась, что доспех будет разбит на шлем, кольчугу и т.д.?
К сожалению износа не будет, так как это некорректно в техническом плане (то есть сделать можно, но тогда доспех будет дырявится если ГГ по кому-нибудь ударит)
Доспех действительно будет тодельно и шлем отдельно. (капюшон для магов)
Будет ли введен параметр усталости?
Будет, а точнее уже есть!
А вообще, чтобы предлагать что-то новое нужно знать что уже сделано (но не было в прошлой версиимода) или планируется сделать (помимо локаций, разумеется :-)).
Попозже могу расска зать, просто пока урезан во времени, учеба-с!