Обсуждение Глобал мода

Magi-max

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
255
Репутация
0
Адрес
Odessa
Я уже писал , все глюки исправлены и даже более :)
А нещёт регенерации то у мя вообще пару раз он работал с космической скоростью! :)
 

virRus

Новичок
Регистрация
8 Фев 2006
Сообщения
4
Репутация
0
Если баги исправлены то большой респект вам парни, но вопрос: где можно скачать исправленный мод или он ещё в доработке? :Paladin:
 

Magi-max

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
255
Репутация
0
Адрес
Odessa
Все исправления будут в следуещей версии! Игровое время увеличиться во много раз , так как в следуещей версии соединены почти все существующие моды! Прохождение за каждую гильдию стало намного интересние и появилась куча плюсов.... но об этом позже! Сейчас по словам Tsylina мод в запакованом виде весит 99 мб ито это было пару недель назад , щя наверно у него ещё больше!
 

Lucifer

Ополченец
Регистрация
11 Фев 2006
Сообщения
51
Репутация
0
Кстати каким то архиватором умудряются сжимать файлы примерно в 3 раза лучше чем при максимальном сжатии WinRarом
 

orc

Новичок
Регистрация
16 Фев 2006
Сообщения
4
Репутация
0
Граждане товарищи! Подскажите пожалуйста как и где можно изменять параметры монстров в игре?
 

PGArchangel

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
416
Репутация
0
Адрес
Россия, Азов
Кстати каким то архиватором умудряются сжимать файлы примерно в 3 раза лучше чем при максимальном сжатии WinRarом
Воможно. Я раньше тестировал разные архиваторы, получилось, что смешанные данные лучше всего архивирует WinRAR, но с отдельными типами файлов могут справляться другие архиваторы. Так, невероятно хорошо сжимает bmp-картинки WinAce.
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
orc
Ты умеешь работь с компилятором скриптов??Если да,то тебе нужно зайти в
_work\data\Scripts\_decompiled\Story\NPC\Monster
Заходишь в любой файл(я имею виду файл монстра,который тебе нужен) и редактируешь его атрибуты(сила,ловкость и.т.д)..Например зайдём в файл варга(MST_Warg),вот его атрибуты:
attribute[ATR_STRENGTH] = 150;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 150;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 300;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 300;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 0;
attribute[ATR_MANA] = 0;
Меняешь как надо,компилируешь и всё готово.
 

Magi-max

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
255
Репутация
0
Адрес
Odessa
Меня тож это интерисует ))) Могу сказать только , что большая половина мода уже готова! Просто мы ждали некоторых русификаций , например таких как мод GDG ( Отбросы общества)
 

Djonni

Новичок
Регистрация
6 Фев 2006
Сообщения
4
Репутация
0
:unsure: "у мя вообще пару раз он работал с космической скоростью!"
А я думал так и должно быть ,если книгу второй раз прочитаешь
 

orc

Новичок
Регистрация
16 Фев 2006
Сообщения
4
Репутация
0
Вопрос такой. Будут ли в вашем моде разные уровни сложности.? В особенности ОЧЕНЬ тяжелый. Примерно как в альфа версии мода Die Nacht des Raben 2.8?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Будет ли в моде новое зверье кроме пантер и аллигаторов?
Будет ли возможность зачарования оружия на маг урон рунами или ингридиетами? Будет ли встречаться такое оружие у неписей?
Есть предложение сделать навык выносливость (или скорость), при прокачке которого бы увеличилась скорость движения ГГ (на 5%, 10% и т.д.). Если это, конечно, возможно. Территорий много, бегать туда-сюда долго.
Если это возможно, то и изменить скорость разным монстрам рэндом (+/-5-10%). Ведь не бывает одинаковых по сили и выносливости зверей. Все индивидуальны.
 

Magi-max

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
255
Репутация
0
Адрес
Odessa
>Всё! Всё , всё будет ))

А изменений будут сотни! Уже мод можно считать аддоном!
а вот когда... я даж не знаю... я Tsylina уже 2 недели не вижу...
 

hookah

Новичок
Регистрация
2 Мар 2006
Сообщения
2
Репутация
0
У меня предложения: Сделать отдельные лагеря темным магом и сектантам в Хоринисе.
Например, Магам возле таверны мёртвая гарпия, там где кладбище или за лагерем наёмников.
А сектантам возле Чёрного тролля или за Маяком. :)
 

Luf

Guest
ИМХО
Одно, меня печалило в Готе всегда, - зависимость развития от глав! Особенно, уровни магии. (зачем мощные заклятия в конце, когда и мочить то некого)
Также, но в меньшей степени, получение доспехов и развитие боевых навыков.
Будет ли разблокирована возможность изучать уровни магии в независимости от глав? (Ведь для изучения нужен опыт - а это, ИМХО достаточное ограничение)
}:-)>
 

Magi-max

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
255
Репутация
0
Адрес
Odessa
Нет , изучения кругов будет по главам , а опыта у вас будет достаточно , так как появилась куча локаций ,квэстов , идей из других модов
 

orc

Новичок
Регистрация
16 Фев 2006
Сообщения
4
Репутация
0
Граждане мододелы! Скажите на сколько примерно уровней хватит опыта в вашем моде (необходимо знать для заточки баланса под себя)? Какое оружие и доспехи самые лучшие? Будут ли доступны комплекты воинов и пр. комплекты колец и амулетов? Огромная также просьба добавить побольше, но не слишком много, СИЛЬНЫХ врагов. Это касается демонов, лордов демонов, скелетов мракориса, призрачных воинов, а в особенности черных троллей (обидно, что столь сильный зверь встречается в одном экземпляре). Думаю в пятой главе, на острове Ирдорат, столь сильные монстры будут достойными соперниками.
Волнует, также вот что. Говорилось о множестве локаций и квестов. Но не получится ли так, что все это великолепие будет доступным для прохождения в первых двух главах? Большая просьба - не делайте этого! первые две главы и так насыщены до предела и думаю большинство готоманов со мной согласятся.
Будут ли доступны локации из первой готике (храм спящего, кладбище орков, новая шахта и т.д.), а также локации Диккурика?
И еще один вопрос по скриптингу. Как и где изменять кол-во здоровья, даваемого за уровень?
 

Magi-max

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
255
Репутация
0
Адрес
Odessa
Сюжет станет настолько интересным , что каждая глава будет очень насыщена! Будет доступны все старые локации , про Диккурик мы ещё не думали...
 

Kaiser

Guest
Всем
Не надо тут идеи предлагать, пусть лучше поскорее сделают, а то еще дольше ждать придется.

Конечно всем модостроителям и их помощникам большой респект и уважуха, но ждать уже терпения нехватает, чесслово. :ph34r:

Хотя бы скажите до лета мы в мод(аддон) поиграем? <_<
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Kaiser
Насколько я знаю уже всё готово,осталось только выложить,но без TSulina выложить не можем..Тем более что скоро будет совершено обьеденение Готы1 и 2..
 
Сверху Снизу