Обсуждение Глобал мода

andyen

Ополченец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
67
Репутация
0
Всех с НОВЫМ ГОДОМ! :)) Команде БОЛЬШОЙ респект! Был бы я олигархом, создал бы с вами Команду и строили бь игрушки типа Готика :) Например "Готика - Форева"...

А 1.14 будете нам на новый год дарить? :rolleyes:
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Разве будет 1.14? :blink:
А я думал будет полноценный мод версии 2.0

Да, кстати всех с НОВЫМ 2008 ГОДОМ!!!!!!!! *DRINK*
 

HazarD

Гражданин
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
32
Репутация
0
Мод великолепен! Всё заинтересовало - идеи, нововведения, "старо"введения, новый сюжет, новые гильдии - всё радует! Но ошибок в моде ещё пока много, и нужно сделать понасыщенней новые квесты (в том же минентале). Болтный лагерь какой то пустой. Затопленная башня Ксардаса тож пустовата (а ведь какое там было месиво в 1-й готе), ну и тд.
А так, большое спасибо за ваши труды! продолжайте развитие глобала, и он точно станет самым известным в Европе!
 

kirgo

Гражданин
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
24
Репутация
0
Согласен со всеми кто хорошо отзывался о моде. Только вчера прошел до конца глобал 1.13 - очень оригинальный мод. Спасибо разработчикам! B)
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Ну, ошибки - без них, увы, обойтись нельзя. Мы стараемся их вычищать, но, увы, некоторые вылезают, причем есть ошибки и в Акеловских скриптах (я, например, умудрился однажды сделать непроходимым один из квестов за ополченцев). Мы постарались по крайней мере убрать все критические, которые делают не проходимым основной сюжет.
Что до наполнения... У нас есть в работе еще 3 сценария, которые войдут в версию 2.0. Может еще что добавим. Но быстро ее мы не сделаем. Будет, скорее всего, еще промежуточный патч, в котором мы постараемся поправить Долину. Ну и ошибки, которые выловим в патче 1.14. Но это займет месяц-два, не меньше, торопиться мы с ним не будем (если только не вылезет какая-либо критическая ошибка).
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
Не знаю может это покажется придирчивым к Моду но есть несоответствие с болотниками
В основном это несоответствие персонажей и так по пунктам

1 идол Таран в версии 1.14 ево внешность сделали как то странно лицо зомби а в Готике 1 я посмотрел что он лысый и с татуировкой слева (если смотреть на нево спереди) если не верите он в Старом Лагере

2 Дасти в версии 1.14 ево сделали послушником НО когда с ним говорите он рассказывает историю как познакомился с ГГ типа он был на болоте в хижине… НО на болоте в хижине был НЕ ДАСТИ а ШРЕТ на самом деле Дасти это рудокоп из Старово Лагеря который хочет присоединиться к братству (у нево внешность была РУДОКОПА а не послушника)

3 Ещё кто такой Гор Боба он говорит што всё время находился в старой шахте я там всё облазил и не нашёл ево там. Там из болотников были только: Гор На Бар, Гор На Вид и Гор На Кош. (и ещё почему текстура ево лица сделана одержимово и ваши красные доспехи смотрятся ужасно лучше заменить их на старые как я и сделал)

Вы уж меня простите но таков Я. Болотный лагерь для меня святое.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Xan
Жители Болтонго лагеря перенесены из Безымянного мода. В будущем исправим.
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
Жители Болтонго лагеря перенесены из Безымянного мода. В будущем исправим
Странно когда я играл в UNnamed мод без Global там всё было тип-топ имена, внешность и т.д. :unsure:
но та версия должно быть была старая потому что в ваш Global я так понимаю входят новые версии UNnamed
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
но та версия должно быть была старая потому что в ваш Global я так понимаю входят новые версии UNnamed

Версия Безымянного, насколько помню, как была, так и есть: с патчем 1.1, а остальное сами друзья правят ;)
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
Версия Безымянного, насколько помню, как была, так и есть: с патчем 1.1, а остальное сами друзья правят ;)
:huh: у меня версия 09 и 09fix там всё в порядке, а доспехи красные интересно кто болотникам втавлял?
 

Slipknotik

Готоман
Регистрация
16 Янв 2008
Сообщения
19
Репутация
0
В следуещем моде прошу вас в новых локацыях устраните лаги а то в долине предков приходится играть с дальностю на 80%-100%!!!
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
В следуещем моде прошу вас в новых локацыях устраните лаги а то в долине предков приходится играть с дальностю на 80%-100%!!!

Уже давно принято к сведению и работа идет ;)
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
;) Неплохо бы, если это возможно, реализовать несколько уровней сложности прохождения (низкий, средний, сложный), т.к. новичку при прохождении/ознакомлении с GlobalMod, учитывая практически отсутствие описания нововведений/особенностей мода, будет достаточно трудно понять какое направление развития избрать, т.к. продвинутый/усложненный баланс GlobalMod v.1.14 предполагает, как минимум, предыдущее прохождение Г2 и/или Г2НВ несколько раз...
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
Ну не знаю для новичков будет очень сложно, но я стал Терминатором и всё пучком :)
 

mageston

Гражданин
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
45
Репутация
0
Не знаю может это покажется придирчивым к Моду но есть несоответствие с болотниками
В основном это несоответствие персонажей и так по пунктам

1 идол Таран в версии 1.14 ево внешность сделали как то странно лицо зомби а в Готике 1 я посмотрел что он лысый и с татуировкой слева (если смотреть на нево спереди) если не верите он в Старом Лагере

2 Дасти в версии 1.14 ево сделали послушником НО когда с ним говорите он рассказывает историю как познакомился с ГГ типа он был на болоте в хижине… НО на болоте в хижине был НЕ ДАСТИ а ШРЕТ на самом деле Дасти это рудокоп из Старово Лагеря который хочет присоединиться к братству (у нево внешность была РУДОКОПА а не послушника)

3 Ещё кто такой Гор Боба он говорит што всё время находился в старой шахте я там всё облазил и не нашёл ево там. Там из болотников были только: Гор На Бар, Гор На Вид и Гор На Кош. (и ещё почему текстура ево лица сделана одержимово и ваши красные доспехи смотрятся ужасно лучше заменить их на старые как я и сделал)

Вы уж меня простите но таков Я. Болотный лагерь для меня святое.
Кстати по поводу болотного лагеря там не помешало бы сделать в монастыре где сидел Юберион, аппокалипсических стражей которых вызывали бы черные маги, которые не вступили в секту и не пошли по пути ищущих ввиду своей огромной магической силы и ссотв пусть кто -то из лагеря сектантов в Минентале дает этот квест или паладины которые боятся нападения с тыла.
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Гор боба если я не ошибаюсь тот придурок из первой , который в храме спящего охранял вход у решетки
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
Гор боба если я не ошибаюсь тот придурок из первой , который в храме спящего охранял вход у решетки
Ладно что бы не было разных догадок буду паралельно проходить 1 Готику
 

Astral

Новичок
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
6
Репутация
0
Вопрос - можно одновременно быть членом одной из основных гильдий (наемники, ополченцы, маги огня - по выбору), охотником и темным магом?
 
Сверху Снизу