Левор
Народ. Вы не понимаете ничего. Все что вы сделали, это изобрели велосипед.. Я не вижу ничего хорошего в вашей работе, ибо она бессмысленна!
Слушай, ты уже начинаешь надоедать, своими описаниями, про велосипеды.
давай сделай демку велосипеда, сколько времени тебе нужно на это? А там и будет видно у кого велосипед вышел. ;)
Если хотите пример ЛУЧШЕГО МОДА то это Диккурик. Ибо вы до него не дотягиваете.
MaGoth, и вновь я повторяю. ВСЕ НАЧИНАЛИ С НУЛЯ! Ни у кого нет времени, но както ведь делают.
Так вот, если ты не глупый и способен что-то понять, то повторю еще раз, мод для меня не работа, и не средство зарабатывания денег.
Если будет выбор между модом и работой по я пошлю, этот мод на...
Так как не собираюсь, белплатно работать для того чтобы потом выслушивать подобное.
Притом, с какого-то перепугу ты считаешь себя единственным знатаком фентези, и всего что отсюда вытекает? :huh:
Это мне не понятно?
Теперь по Диккурику:
Хм.. Сразу видно что ты нихрена не знаешь об этом моде, ровным счетом 0. Весь мир Дикурика заимствован из Г1, смотри ГМПК1.
В нем такой же полу-пустой мир, как и в нашей ДП, как ты говоришь. Квесты тупые и по большей части копия оригинала, Покажи коть какой нибудь квест который там НОВЫй, и я тут же приведу тебе копию из ОРИГИНАЛА ИГРЫ?
Единственный квесты это про Щурку, и растение... остальное все 1в1 Гота 1.
И потом, в его разработке участвовали Пираны, если ты этого не знаешь то молчал бы лучше, в тряпочку. :D
Теперь далее:
...Плюс надо давать больше наводок на дальнейшее прохождение. Многие люди тупо не понимают что делать дальше. Это не игра жанра "Квест", а экшен\рпг, где большую роль играет именно экшен.
Неужели, так вот что я тебе скажу: Купи игру немку и почитай в ее описании как там жанр игры назван.
Экшн у него, ничего подобного, вся серия Готики эта игры РПГ.
А то что ты ее называешь экшеном, это от того что нихрена не знаешь, а также лень купить оригинал игры, и в своих словах упаваешь на тупой перевод наших ЛОХАЛИЗАТОРОВ.
Все три российские компании участвующие в переводе игры, ЭТО НУБЫ В ПЛАНЕ СВОИХ ЛОКАЛИЗАЦИЙ.
Ибо ни одна из них ни сделала ничего, что бы хоть как-то приблизить свои версии к ближе к качеству немецкой версии игры.
Начало, у Ксардаса есть тема про броню. ГГ ему говорит:" Не будь занудой, наверняка у тебя чтонибудь есть.". Ну не дело это, нельзя так обращаться к великому магу и некроманту, даже если давно с ним знакомы.
Квест у Лестера, про зомби. Он говорит что в пещере убил некроманта. И где спрашивается его тело? До разговора с Лестером пещера пустая. А Потом появляется зомби, которого ГГ не в состоянии убить. Тут нужно менять, это игра одного ГГ а не его спутников, и следовательно нужно сделать чтобы ГГ был в состоянии его убить.
Да неужели, и что же случится с Ксардасом ?
С зомби все верно, Гг не может его убить в начале игы, и ни чего менять там не нужно.
Ситуация с бешенством весьма странная. Убиваешь бешенного волка издалека, приходишь к лекарю и он тебе говорит, что ты заражен. Это баг, но очень сильно портит атмосферу.
Это не БАГ, иногда полезно читать описание и исправления мода. Там черным по белому написано что бешенство до конца не реализовано, а если ты не умеешь читать или тебе лень это твоя проблема а не наша.
)
Начнем с замка. Паладины нагородили бреда. Настроили странных башен, натыкали дверей. Вопрос, зачем? Кому из них понадобились двери, в особенности если они не закрыты на замок? Бред, все двери кажутся лишь досадным препятствием, опять-же искуственно растягивающим длину игры.
Храм спящего, не связан с сюжетной веткой ни неприкаянных ни самой игры. В нем один квест, который никому не нужен. Получается, что ходи, не ходи в него игре пофигу. Напомню, что готика всегда была игрой где все квесты так или иначе влияли на сюжет, или были интересны. А в храме ничего не изменилось. Нужно менять дизайн, перестраивать загадки, обваливать часть храма, иначе это полностью попахивае... сами поняли чем.
Копи орков - там вообще нет квестов. Да и ситуация такая же что и с храмом. Вот скажите, кто закрыл там все решетки? Сами от нефиг делать захлопнулись? Решетки открыть камней набросать, часть завалить. Короче менять надо кардинально + написать туда квест связанный с основной сюжетной линией.
Свободная шахта - тоже самое.
Да..., прямо открыл мне глаза.. :D
Дай мне человека 3-5 толковых моделлеров, которые будут делать что я скажу, и тогда возможно мы сделаем нормальные миры в моде, а если ты этого дать не можешь, то лучше молчи и наслаждайся тем что есть. :P
Болотный лагерь - локация на отшибе и сделана ни для чего. Необходимо писать квесты и туда, да и дракона как я говорил переносить, иначе в лагерь можно не идти, ибо к тому моменту очки опыта уже никому нафиг не нужны.
Дракон там абсолютно не нужен, у Пираний он и так на СВОЕМ месте, и правильно смотриться, в тему так сказать.
Руины монастыря - скажите на милость, куда делись каменные стены, башни и пещера к ним прилагающаяся? Причем ни осталось ни следа. Необходимо вернуть данные атрибуты, иначе смотрится просто глупо. И опять туда ни ведут сюжетные квесты.
У огненного дракона есть водоем ведущий в озеро снизу. Вопрос: вы знаете законы физики? Такой перепад уровня воды невозможен, она бы просто протекла вниз
У тебя слишком глупые вопросы и причем не по адресу, это скорее к Пираньям а не к нам.
Почему там ВОДА, и ГДЕ МОНАСТЫРЬ, ТЫ ГЛАЗА ТО РАЗУЙ... И увидешь что на месте МОНАСТЫРЯ, ОГНЕННЫЙ ДРАКОН.
Долина Предков - локация не нужна. Объясните в каком месте там сюжет? Строить локация ради двух башен неприкаянных просто нелогично. Можно было их и на хоринесе пихнуть.
Локация такая, хочешь иди, а хочешь нет. Никто нас туда не гонит, да и если не выполнять неприкаянных хуже не станет.
Линии охотников не усмотрел. Сидит кучка бомжей в обросшем травой лагере, и бездельничают. Если построили линию лично для них, то это не вяжется с концепцией готики, где у всех гильдий одни общие квесты. Получается что если вступил в другую гильдию, то мод можно выкидывать.
Локация пустынна, на ней очень маленькое количество квестов и НПС на квадратный километр. Большая часть просто не нужна и не задецствованна. А если сделали ее для раскачки, то это Готика а не Two Wotrlds. Слишком много травы, и объектов. Пираньи могли строить карты так, что у них делалось по принципу "лучше меньше, да лучше". А у вас выходит, что карта сделана только чтобы галочку поставить. Необходимо писать нормальную ветку для карты, либо ее вообще выкидывать.
Для кого не нужная для тебя?
То что там еще нет нескольких сюжетов это тебе не очем не говорит? Или ты настолько туп что понять не можешь элементарного?
В описании написано, ЭТО ПРЕ-ВЕРСИЯ МОДА, а не сам мод.
Яркендар - все двери с храмов необходимо убрать, ибо это ене более чем очередное растягивание игры. Нет ничего умного в том, чтобы тупо искать рычаги. А загадка с гробницей Куарходрона вообще украдена с NeverWinter Nights.
Не знаю что там в Ярике, а ту игру ЧТО ТЫ ПРИВЕЛ, СЧИТАЮ САМЫМ НАТУРАЛЬНЫМ ГАВНОМ -ЖАНРА РГП.
И уж тем более из нее ничего бы не заимствовали, не тот уровень. ИМХО. B)
Вывод: вам необходимо сосредоточится на том что есть и довести это до ума, а не делать еще несколько столь же бесполезных и ненужных карт и локаций. Готика это игра где сюжет считается с действием. А у вас и уровень действия и уровень сюжета значительно упал по отношении к оригиналу.
Вывод:
С таким успехом как ты тут расписал, я могу обе ГОТЫ ОБОСРАТЬ ПО ПОЛНОЙ, БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ФИЧЬ В ПРОХОЖДЕНИИ ЭТИХ ИГР БЫЛА ЗАИМСТВОВАНА из игр СЕРИИ Мечь и МАГИЯ от 1 до 8 частей части серии,
особо в подземельях и прочем.
За сим пока.. :rolleyes: