Обсуждение Глобал мода

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
ЛЕВОРУ:
Пустая критика - удел нищих духом.
Я всегда игнорировал критику без предложения альтернативы. Если человек говорит как не нужно делать, то это значит, что он знает как нужно. Или же он простой балабол.
ПОЭТОМУ ХОЧУ ПОПРОСИТЬ ВСЕХ, КТО КРИТИКУЕТ НАШ МОД - ИЛИ ПИШИТЕ КАК И ЧТО НУЖНО ИЗМЕНИТЬ, ИЛИ МОЛЧИТЕ ВООБЩЕ.
А ПРОСТО ПОЛИВАТЬ НАС ВСЕХ ГРЯЗЬЮ НЕ НУЖНО. ЕСЛИ МЫ (И НАШИ КОЛЛЕГИ ПО МОДОСТРОИТЕЛЬСТВУ) ПЕРЕСТАНЕМ ДЕЛАТЬ МОДЫ, ПОСЛУШАВ ТАКИХ ВОТ, КАК НАШ РЕЧИСТЫЙ левор, ТО ВЫ ВООБЩЕ ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ МОДОВ - БЕЗ ХОРОШИХ, И БЕЗ ПЛОХИХ. ПОМНИТЕ ЭТО.
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
SMErtNIK, BlackMag и все остальные разработчики

Да не слушай ты его. каждый труд надо уметь оценивать. Вы вложили всю душу в этот проект. Вас можно назвать настоящими готоманами. К таким людям я отношусь с уважением.


Всем Готоманом мой большой респект








Да здравствует Готика. Да здравствует Глобал Мод
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
Тёмные маги и подобная тематика хороши только в проработанном виде. Тот вид, который есть на данный момент (из одноимённого мода) - тихий ужас, без которого было бы лучше. Так что, ждём в будущем полностью проработанный сюжет, созданный разработчиками, а не повзаимствованный из какого-то мода.
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Somerhalder

Согласен. Всего лишь один маг. Что ище убивает, так это что ты становишся ищущим(свой среди чужих). Лучше придумать идею с некромантами(Как Ксардас). Они ни зло ни добро, просто преследуют свои цели.
 

Левор

Готоман
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
13
Репутация
0
SMErtNIK , замечу тот факт, что я ни употребил ни одного мата, или ругательства. Я написал все по делу, и строго в рамках культуры. Возможно с Дромом погорячился. Но все мои претензии обоснованны опытом, и познанием в СЮЖЕТАХ и ИГРАХ.
Я ни обвинил никого лично, и не говорил что мод плохой. Я просто показал вам, что не все довольны получившимся результатом. При этом в написанном моего только 10%. Остальное строго знакомых и друзей, матов от которых я наслушался вдоволь.
Я указываю очень четко на недостатки и ущербные моменты, и ваше дело обращать ли на это внимание.
И вновь я повторяю, что никогда нельзя ссылаться на свою неопытность, и отсутствие свободного времени. Все начинали с нуля, и все учились. И не смейте говорить, что это не так. Больше половину людей сделавших в итоге отличные игры начинали не с чего.
Если вас критикуют, пусть и немногие, нужно слушать критику и принимать ее как должное. Только так можно сделать что-то стоящее. А вы не хотите понять, что делать нужно хорошо, а не тяп ляп под предлогом отсутствия опыта.
Если слышите критику, то поймите что сделать нужно не хорошо, а еще лучше чем было, чтобы избавиться от критиков, и не бояться недостатков.

PS: Если я указываю на ошибки, то вижу как их исправить. Ибо я никогда не вступаю в спор не уверившись что на 100% прав, и поверьте, ни одного спора еще не проиграл. B)
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Левор

И вновь я повторяю, что никогда нельзя ссылаться на свою неопытность, и отсутствие свободного времени. Все начинали с нуля, и все учились. И не смейте говорить, что это не так. Больше половину людей сделавших в итоге отличные игры начинали не с чего.
Я вот одного понять не могу, или ты не понимаешь о чем говоришь или прикалываешься? :huh:
Тебе уже 10 раз сказали, "что на неопытность никто не ссылается". Здесь речь идет о другом, а ты походу ни как этого понять не можешь.

Первое:
Та большая половина, выпустившая хорошие игры, о которых ты говоришь, все профессионалы в игростроении.
А кто у нас? студенты и и несколько обычных труженников, при всем при этом ни один из нас на прямую ни как не связан с индустрией игростроения и наврятли когда будет связан.
Ибо для нас это хобби а не профессия.

Второе:
Все проекты-шедевры, были платные если ты забыл, и их всех спонсировал издатель, а нас спонсирует интузиазм и собственные карманы. :)
Или ты горишь желанием открыть фонд Сороса ? Давай я ток рад буду если ты нам пару мульенов доллариев зашлешь, тогда мона буит и о более качественном подходе к модостроению говорить. :)


Если вас критикуют, пусть и немногие, нужно слушать критику и принимать ее как должное. Только так можно сделать что-то стоящее. А вы не хотите понять, что делать нужно хорошо, а не тяп ляп под предлогом отсутствия опыта.
Если слышите критику, то поймите что сделать нужно не хорошо, а еще лучше чем было, чтобы избавиться от критиков, и не бояться недостатков.
Из того что я читал выше, было только поливание Грязью, критика обычно так не пишется, а пишется она вот так: недостаток такой-то, способы устранения, и т.д...
А у тебя только что нихера не умеем, все плагиат, безвкусица и бездарность. Мда...


Если я указываю на ошибки, то вижу как их исправить. Ибо я никогда не вступаю в спор не уверившись что на 100% прав, и поверьте, ни одного спора еще не проиграл.
Ага, я вот сижу и думаю, а стоит ли вообще новые миры рисовать? Строения, зверье и прочее, на кой черт оно нужно, после того как начитаешься этого...? :(

А по поводу твоих побед скажу следующее:
Иди это игрокам в Глобал мод докажи, думаю на них ты свои зубы и обламаешь. Даже учытывая все баги мода которые есть, они не разделяют твоего мнения. Так что в этом споре, быть тебе битым. :D


==========
PS
. Где сужет? :)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Левор, ты где такой травы взял? Дашь курнуть? :D

А если говорить серьезно, то спорщик из тебя слабый. Твои аргументы - пустозвонство, а доводы разбиваются в пух и прах даже если особо и не напрягаться в искусстве риторики.
Критика должна быть конструктивной и созидающей. Эта аксиома является безусловной, ибо она уже не одну тысячу раз обкатана и перекатана обществом в разных своих проявлениях. Твоя критика - критика маргинала и ничего более.
"Собака лает - караван идет". Этой мудростью руководствуются люди, которые твердо знают чего они хотят и к какой цели идут. Дружная команда MAGIC Team знает, чего она хочет. Знают это и многие готоманы нашей страны, к коим тебя, извини парень, причислить не могу при всем своем желании, ибо выражение "сообщество готоманов" к тебе не относится.
Прежде чем ломать старый дом - надо построить новый. Смысл же твоей критики (в которой буквально сквозным потоком хлещет пролетарщина) - "сломать, а потом начать строить заново!" (и хрен его еще знает получится ли эта новостройка или нет).
Уверенность в своих силах всегда приветствуется. Самоуверенность - признак недалекости ума (это не мной сказано и замечено). Не самоуверенность ли, когда ты пишешь: "никогда не вступаю в спор не уверившись что на 100% прав, и поверьте, ни одного спора еще не проиграл? Раз ты так уверен, что ты всегда прав, то задам и тебе вопрос: а кто тебе сказал что ты - Господь Бог?
К тому же, написав так ( "никогда не вступаю в спор не уверившись что на 100% прав, и поверьте, ни одного спора еще не проиграл) ты проиграл спор сразу же, поскольку вообще не нуждается в дополнительных доказательствах следующее утверждение: людей, не проигравших не одного спора, не существует в природе. Или ты это не знал? Ну тогда знай на будущее.
Ты считаешь, что мод плохой. А очень даже приличное кол-во готоманского народа считает диаметрально противоположно твоему мнению. И с.ать им в душу оголтелым критиканством - цинично и бестактно. Это проявление неуважения к людям, которое либо лечится с возрастом, либо висит как "дамоклов меч" диагнозом по-жизни.
При этом, большинство из тех, кто считает Глобал мод самый (или одним из самых) лучшим модом для Г2НВ не настолько слепы, чтобы не видеть какие-нибудь недочеты в моде, не иметь своих предложений по улучшению его играбельности, балансу, локациям, сюжету и т.п. Но именно как Готоманы (с большой буквы этого слова) они стараются "внести свои 5 копеек" в помощь разработчикам мода, делая это конструктивно и в созидательном плане.
Что касается самих разработчиков и людей, сотрудничающих с командой, то эти люди душой и сердцем стараются для всего готоманского сообщества, делая все, что в их силах чтобы мод и в дальнейшем мог улучшаться.
Если ты считаешь, что способен сделать больше и лучше, то флаг тебе в руки и якорь в за.ницу! Пожалуйста, работай! Собери команду, придумай сюжет и т.д. Будет даже очень интересно посмотреть на плоды работы этой команды, на плоды вашего "не тяп ляп". Пока же, кроме словесного поноса и оттопыривания, ничего другого от тебя не видно.

P.S. Если слышите критику" - пишешь ты. Критики не было еще ни в одном из твоих постов в этой теме. Было только критиканство, слышать которое никто не обязан (независимо от объекта критиканства).
Остается только надеяться на "обратку", на то, что критику услышить как раз ты и сменишь тон (его бесцеремонность) в беседе с уважемыми разработчиками мода и остальными готоманами с разрушительного
эффекта воздействия на созидающий.
За сим, бамбарбия! ;)
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Ух Левор, и чего я занимаюсь своим делом профессионально и получаю достаточно хорошие деньги. Может ты еще скажешь что я не знаю своего дела? Не знаю конечно как пираньи сидели и работали,скажу одно в плане моделинга они слабоваты
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Насчет г3 лучше не говорить взяли программу которую не знали ища легких путей и этим себя и потопили , но за это им платят , поэтому есть и прод-ть . Ты все таки не забывай что у нас так же есть учеба и работа ,+и глобал за труды в котором еще и обсер..
 

Левор

Готоман
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
13
Репутация
0
Народ. Вы не понимаете ничего. Все что вы сделали, это изобрели велосипед.. Я не вижу ничего хорошего в вашей работе, ибо она бессмысленна!
Если хотите пример ЛУЧШЕГО МОДА то это Диккурик. Ибо вы до него не дотягиваете.
MaGoth, и вновь я повторяю. ВСЕ НАЧИНАЛИ С НУЛЯ! Ни у кого нет времени, но както ведь делают.
BlackMag, у пираний всегда был атмосферный и проработанный мира. А у вас это пустая карта, никак не связанная и не влияющая на основной сюжет. Причем на эту карту можно вообще не ходит.

Хотите здравой критики с объяснением способов исправления? Получайте:

По миру:

Хоринис:

Гильдия ястребов абсолютно не списывается в сюжет игры. И причем про них можно даже ничего не узнать. Это гильдия не нужна, за своей бесполезностью.
Проход в долину Предков убогий, нужно задвинуть загрузку дальше в скале, и превратить вход не в аккуратно сложенную груду камней, а в нормальный вид шахты, которым он является. Плюс из-за него ужасно свопит.
У всех Паладинов необходимо убрать свечение доспехов, это дело опять-же влияет на производительность, а движок игры не резиновый.

Квест закон и преступление, нужно резать. Слишком длинные и занудные диалоги, которые неинтересно читать. Плюс надо давать больше наводок на дальнейшее прохождение. Многие люди тупо не понимают что делать дальше. Это не игра жанра "Квест", а экшен\рпг, где большую роль играет именно экшен.

Начало, у Ксардаса есть тема про броню. ГГ ему говорит:" Не будь занудой, наверняка у тебя чтонибудь есть.". Ну не дело это, нельзя так обращаться к великому магу и некроманту, даже если давно с ним знакомы.

Квест у Лестера, про зомби. Он говорит что в пещере убил некроманта. И где спрашивается его тело? До разговора с Лестером пещера пустая. А Потом появляется зомби, которого ГГ не в состоянии убить. Тут нужно менять, это игра одного ГГ а не его спутников, и следовательно нужно сделать чтобы ГГ был в состоянии его убить.

Ситуация с бешенством весьма странная. Убиваешь бешенного волка издалека, приходишь к лекарю и он тебе говорит, что ты заражен. Это баг, но очень сильно портит атмосферу.

Больше Хоринис я особо не изучал, поэтому пойдем дальше.

Долина рудников:

Начнем с замка. Паладины нагородили бреда. Настроили странных башен, натыкали дверей. Вопрос, зачем? Кому из них понадобились двери, в особенности если они не закрыты на замок? Бред, все двери кажутся лишь досадным препятствием, опять-же искуственно растягивающим длину игры.
Храм спящего, не связан с сюжетной веткой ни неприкаянных ни самой игры. В нем один квест, который никому не нужен. Получается, что ходи, не ходи в него игре пофигу. Напомню, что готика всегда была игрой где все квесты так или иначе влияли на сюжет, или были интересны. А в храме ничего не изменилось. Нужно менять дизайн, перестраивать загадки, обваливать часть храма, иначе это полностью попахивае... сами поняли чем.

Копи орков - там вообще нет квестов. Да и ситуация такая же что и с храмом. Вот скажите, кто закрыл там все решетки? Сами от нефиг делать захлопнулись? Решетки открыть камней набросать, часть завалить. Короче менять надо кардинально + написать туда квест связанный с основной сюжетной линией.

Свободная шахта - тоже самое.

Болотный лагерь - локация на отшибе и сделана ни для чего. Необходимо писать квесты и туда, да и дракона как я говорил переносить, иначе в лагерь можно не идти, ибо к тому моменту очки опыта уже никому нафиг не нужны.

Руины монастыря - скажите на милость, куда делись каменные стены, башни и пещера к ним прилагающаяся? Причем ни осталось ни следа. Необходимо вернуть данные атрибуты, иначе смотрится просто глупо. И опять туда ни ведут сюжетные квесты.

У огненного дракона есть водоем ведущий в озеро снизу. Вопрос: вы знаете законы физики? Такой перепад уровня воды невозможен, она бы просто протекла вниз

Долина Предков - локация не нужна. Объясните в каком месте там сюжет? Строить локация ради двух башен неприкаянных просто нелогично. Можно было их и на хоринесе пихнуть.
Локация такая, хочешь иди, а хочешь нет. Никто нас туда не гонит, да и если не выполнять неприкаянных хуже не станет.
Линии охотников не усмотрел. Сидит кучка бомжей в обросшем травой лагере, и бездельничают. Если построили линию лично для них, то это не вяжется с концепцией готики, где у всех гильдий одни общие квесты. Получается что если вступил в другую гильдию, то мод можно выкидывать.

Локация пустынна, на ней очень маленькое количество квестов и НПС на квадратный километр. Большая часть просто не нужна и не задецствованна. А если сделали ее для раскачки, то это Готика а не Two Wotrlds. Слишком много травы, и объектов. Пираньи могли строить карты так, что у них делалось по принципу "лучше меньше, да лучше". А у вас выходит, что карта сделана только чтобы галочку поставить. Необходимо писать нормальную ветку для карты, либо ее вообще выкидывать.

Яркендар - все двери с храмов необходимо убрать, ибо это ене более чем очередное растягивание игры. Нет ничего умного в том, чтобы тупо искать рычаги. А загадка с гробницей Куарходрона вообще украдена с NeverWinter Nights.

Вывод: вам необходимо сосредоточится на том что есть и довести это до ума, а не делать еще несколько столь же бесполезных и ненужных карт и локаций. Готика это игра где сюжет считается с действием. А у вас и уровень действия и уровень сюжета значительно упал по отношении к оригиналу.
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
А Потом появляется зомби, которого ГГ не в состоянии убить. Тут нужно менять, это игра одного ГГ а не его спутников, и следовательно нужно сделать чтобы ГГ был в состоянии его убить.

Ну так давай сразу сделаем чтоб ГГ везде смог проходить сам, не встречая более сильных противников? А что? Зато не надо запариваться насчёт того "как убить того-то и того-то".

Храм спящего, не связан с сюжетной веткой ни неприкаянных ни самой игры. В нем один квест, который никому не нужен. Получается, что ходи, не ходи в него игре пофигу.

Я считаю что это сугубо твоё имхо, ибо я от многих и многих готоманов слышал, что им хотелось бы видеть его в Г2а.
Квест - один. А зачем создавать там кучу квестов? Для полного дисбаланса опыта в игре? Или чтобы потом в 2 раза увеличить силу монстров?

в храме ничего не изменилось. Нужно менять дизайн, перестраивать загадки, обваливать часть храма,

В сюжете квеста ясно сказано что храм был восстановлен орками и тёмными магами.

Долина Предков - локация не нужна. Объясните в каком месте там сюжет? Строить локация ради двух башен неприкаянных просто нелогично. Можно было их и на хоринесе пихнуть.
Локация такая, хочешь иди, а хочешь нет. Никто нас туда не гонит, да и если не выполнять неприкаянных хуже не станет.
Линии охотников не усмотрел. Сидит кучка бомжей в обросшем травой лагере, и бездельничают. Если построили линию лично для них, то это не вяжется с концепцией готики, где у всех гильдий одни общие квесты. Получается что если вступил в другую гильдию, то мод можно выкидывать.


Хотелось бы напомнить что в глобале есть ещё и так называемая "свобода выбора". Кому интересно играть - тот будет играть. А кто лишь смотрит на ошибки, да сравнивает качество с играми от проф. разработчиков - тот будет лишь пусто кидать слова.
Сюжет там есть. Поиграй в мод, может всёж увидишь.
Давай теперь всё в хоринисе заполоним, чтоб ГГ прохода небыло? Newworld и так не слишком большая локация, по части реальных размеров,
дак зачем пихать туда что-то ещё?

Локация пустынна, на ней очень маленькое количество квестов и НПС на квадратный километр. Большая часть просто не нужна и не задецствованна. А если сделали ее для раскачки, то это Готика а не Two Wotrlds.

Эта локация должна быть пустынна, туда не так легко попасть, там куча монстров, и там не может бродить кто попало.
Для раскачки у нас ничего не делают, иначе зачем все заморочки по поводу баланса?

Если хотите пример ЛУЧШЕГО МОДА то это Диккурик.

Для начала этот мод на базе Г1. Мы говори про моды на базе Г2а.

Я играл в диккурик. Да мир там обладает неплохой атмосферой. Но так же там и куча багов.Если сделал где-то небольшую ошибку, пошёл не туда, есть очень большой шанс что все квесты накроются.Половина готового мира там просто ненуна т.к. там просто незачем бегать (ничего кроме монстров). Ещё половина другого мира тупо незакончена.Баланс в игре хромает на обе ноги, достигнуть 10 левела достаточно сложно, это это для меня, игрока прошедшего десятки рпг, и все части Готики, кроме Г3 на тот момент. И ЭТО они выставили на продажу??? Мне бы было стыдно.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
М-да-а-а...
Левору отвечать не буду. Ему уже достаточно ответили.

А что касается Глобала, то я лично прошёл большинство модов для Готики 2, которые на данный момент сделаны, и могу сравнивать. ИМХО, Глобал - самый масштабный и один из самых интересных модов, созданных к настоящему времени. Баги и прочие недостатки, которые в нём имеются - просто издержки того, что делают его открытым способом: выкладывая новшества в виде патчей, спрашивая мнение игроков, приглашая для участия всех желающих и т.д.
Конечно, команда из нескольких единомышленников, которая что-то там по-тихому строит лет пять кряду, а потом выкладывает полностью готовый, выверенный до мелочей продукт, ошибок допускает меньше. Но меня в Глобале привлекает именно его открытость, а ошибки - дело поправимое.

Так что, ребята, несмотря на отдельных критиков, большинство готоманов с вами. Продолжайте в том же духе.
Ждём новую версию с новыми территориями, монстрами и сюжетными линиями. А если нужна будет помощь - обращайтесь:) Лично я свои обещания в меру сил выполняю, в чём вы уже имели возможность убедиться.
 

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
Левор, люди делают то, что хотят, и делают прежде всего для себя.
А если тебе не нравитса, то не играй! Ты же не завалишся в Пиарнью и не станеиш им говорить то, что говориш тут, если тебе не понравитса какая нибуть их игра.
да если и завалишся, то тебя просто пошлют на все четыре стороны!

А вообще, знаеш, если бы в этом моде нечего не было, то небыло бы у него столько фанатов, не так ли?
И не бессмыслено эт овсё, просто ты не можеш увидеть этого смысла. А это минус тебе.
Я не говорю, что бы ты любил глобал, ты можеш его любить, мржеш не любить, но отрицать ты его не можеш) Ибо есть факты, которые говорят в обратном, и отрицание этих фактов - тупость, ИХМО
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Левор
Народ. Вы не понимаете ничего. Все что вы сделали, это изобрели велосипед.. Я не вижу ничего хорошего в вашей работе, ибо она бессмысленна!
Слушай, ты уже начинаешь надоедать, своими описаниями, про велосипеды.
давай сделай демку велосипеда, сколько времени тебе нужно на это? А там и будет видно у кого велосипед вышел. ;)


Если хотите пример ЛУЧШЕГО МОДА то это Диккурик. Ибо вы до него не дотягиваете.
MaGoth, и вновь я повторяю. ВСЕ НАЧИНАЛИ С НУЛЯ! Ни у кого нет времени, но както ведь делают.
Так вот, если ты не глупый и способен что-то понять, то повторю еще раз, мод для меня не работа, и не средство зарабатывания денег.
Если будет выбор между модом и работой по я пошлю, этот мод на...
Так как не собираюсь, белплатно работать для того чтобы потом выслушивать подобное.
Притом, с какого-то перепугу ты считаешь себя единственным знатаком фентези, и всего что отсюда вытекает? :huh:
Это мне не понятно?
Теперь по Диккурику:
Хм.. Сразу видно что ты нихрена не знаешь об этом моде, ровным счетом 0. Весь мир Дикурика заимствован из Г1, смотри ГМПК1.
В нем такой же полу-пустой мир, как и в нашей ДП, как ты говоришь. Квесты тупые и по большей части копия оригинала, Покажи коть какой нибудь квест который там НОВЫй, и я тут же приведу тебе копию из ОРИГИНАЛА ИГРЫ?
Единственный квесты это про Щурку, и растение... остальное все 1в1 Гота 1.
И потом, в его разработке участвовали Пираны, если ты этого не знаешь то молчал бы лучше, в тряпочку. :D

Теперь далее:
...Плюс надо давать больше наводок на дальнейшее прохождение. Многие люди тупо не понимают что делать дальше. Это не игра жанра "Квест", а экшен\рпг, где большую роль играет именно экшен.
Неужели, так вот что я тебе скажу: Купи игру немку и почитай в ее описании как там жанр игры назван. :)
Экшн у него, ничего подобного, вся серия Готики эта игры РПГ.
А то что ты ее называешь экшеном, это от того что нихрена не знаешь, а также лень купить оригинал игры, и в своих словах упаваешь на тупой перевод наших ЛОХАЛИЗАТОРОВ.
Все три российские компании участвующие в переводе игры, ЭТО НУБЫ В ПЛАНЕ СВОИХ ЛОКАЛИЗАЦИЙ. :angry:
Ибо ни одна из них ни сделала ничего, что бы хоть как-то приблизить свои версии к ближе к качеству немецкой версии игры.

Начало, у Ксардаса есть тема про броню. ГГ ему говорит:" Не будь занудой, наверняка у тебя чтонибудь есть.". Ну не дело это, нельзя так обращаться к великому магу и некроманту, даже если давно с ним знакомы.

Квест у Лестера, про зомби. Он говорит что в пещере убил некроманта. И где спрашивается его тело? До разговора с Лестером пещера пустая. А Потом появляется зомби, которого ГГ не в состоянии убить. Тут нужно менять, это игра одного ГГ а не его спутников, и следовательно нужно сделать чтобы ГГ был в состоянии его убить.
Да неужели, и что же случится с Ксардасом ?
С зомби все верно, Гг не может его убить в начале игы, и ни чего менять там не нужно.

Ситуация с бешенством весьма странная. Убиваешь бешенного волка издалека, приходишь к лекарю и он тебе говорит, что ты заражен. Это баг, но очень сильно портит атмосферу.
Это не БАГ, иногда полезно читать описание и исправления мода. Там черным по белому написано что бешенство до конца не реализовано, а если ты не умеешь читать или тебе лень это твоя проблема а не наша. :))

Начнем с замка. Паладины нагородили бреда. Настроили странных башен, натыкали дверей. Вопрос, зачем? Кому из них понадобились двери, в особенности если они не закрыты на замок? Бред, все двери кажутся лишь досадным препятствием, опять-же искуственно растягивающим длину игры.
Храм спящего, не связан с сюжетной веткой ни неприкаянных ни самой игры. В нем один квест, который никому не нужен. Получается, что ходи, не ходи в него игре пофигу. Напомню, что готика всегда была игрой где все квесты так или иначе влияли на сюжет, или были интересны. А в храме ничего не изменилось. Нужно менять дизайн, перестраивать загадки, обваливать часть храма, иначе это полностью попахивае... сами поняли чем.

Копи орков - там вообще нет квестов. Да и ситуация такая же что и с храмом. Вот скажите, кто закрыл там все решетки? Сами от нефиг делать захлопнулись? Решетки открыть камней набросать, часть завалить. Короче менять надо кардинально + написать туда квест связанный с основной сюжетной линией.

Свободная шахта - тоже самое.
Да..., прямо открыл мне глаза.. :D
Дай мне человека 3-5 толковых моделлеров, которые будут делать что я скажу, и тогда возможно мы сделаем нормальные миры в моде, а если ты этого дать не можешь, то лучше молчи и наслаждайся тем что есть. :P

Болотный лагерь - локация на отшибе и сделана ни для чего. Необходимо писать квесты и туда, да и дракона как я говорил переносить, иначе в лагерь можно не идти, ибо к тому моменту очки опыта уже никому нафиг не нужны.
Дракон там абсолютно не нужен, у Пираний он и так на СВОЕМ месте, и правильно смотриться, в тему так сказать.

Руины монастыря - скажите на милость, куда делись каменные стены, башни и пещера к ним прилагающаяся? Причем ни осталось ни следа. Необходимо вернуть данные атрибуты, иначе смотрится просто глупо. И опять туда ни ведут сюжетные квесты.

У огненного дракона есть водоем ведущий в озеро снизу. Вопрос: вы знаете законы физики? Такой перепад уровня воды невозможен, она бы просто протекла вниз
У тебя слишком глупые вопросы и причем не по адресу, это скорее к Пираньям а не к нам.
Почему там ВОДА, и ГДЕ МОНАСТЫРЬ, ТЫ ГЛАЗА ТО РАЗУЙ... И увидешь что на месте МОНАСТЫРЯ, ОГНЕННЫЙ ДРАКОН.

Долина Предков - локация не нужна. Объясните в каком месте там сюжет? Строить локация ради двух башен неприкаянных просто нелогично. Можно было их и на хоринесе пихнуть.
Локация такая, хочешь иди, а хочешь нет. Никто нас туда не гонит, да и если не выполнять неприкаянных хуже не станет.
Линии охотников не усмотрел. Сидит кучка бомжей в обросшем травой лагере, и бездельничают. Если построили линию лично для них, то это не вяжется с концепцией готики, где у всех гильдий одни общие квесты. Получается что если вступил в другую гильдию, то мод можно выкидывать.

Локация пустынна, на ней очень маленькое количество квестов и НПС на квадратный километр. Большая часть просто не нужна и не задецствованна. А если сделали ее для раскачки, то это Готика а не Two Wotrlds. Слишком много травы, и объектов. Пираньи могли строить карты так, что у них делалось по принципу "лучше меньше, да лучше". А у вас выходит, что карта сделана только чтобы галочку поставить. Необходимо писать нормальную ветку для карты, либо ее вообще выкидывать.

Для кого не нужная для тебя?
То что там еще нет нескольких сюжетов это тебе не очем не говорит? Или ты настолько туп что понять не можешь элементарного?
В описании написано, ЭТО ПРЕ-ВЕРСИЯ МОДА, а не сам мод.

Яркендар - все двери с храмов необходимо убрать, ибо это ене более чем очередное растягивание игры. Нет ничего умного в том, чтобы тупо искать рычаги. А загадка с гробницей Куарходрона вообще украдена с NeverWinter Nights.
Не знаю что там в Ярике, а ту игру ЧТО ТЫ ПРИВЕЛ, СЧИТАЮ САМЫМ НАТУРАЛЬНЫМ ГАВНОМ -ЖАНРА РГП.
И уж тем более из нее ничего бы не заимствовали, не тот уровень. ИМХО. B)


Вывод: вам необходимо сосредоточится на том что есть и довести это до ума, а не делать еще несколько столь же бесполезных и ненужных карт и локаций. Готика это игра где сюжет считается с действием. А у вас и уровень действия и уровень сюжета значительно упал по отношении к оригиналу.
Вывод:
С таким успехом как ты тут расписал, я могу обе ГОТЫ ОБОСРАТЬ ПО ПОЛНОЙ, БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ФИЧЬ В ПРОХОЖДЕНИИ ЭТИХ ИГР БЫЛА ЗАИМСТВОВАНА из игр СЕРИИ Мечь и МАГИЯ от 1 до 8 частей части серии,
особо в подземельях и прочем.

За сим пока.. :rolleyes:
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Много чего уже сказали... Ужос :(
Добавлю только одно.

Левор

Твоя критика не конструктивна, а субъективна, и этим все сказано. Иными словами она не несет в себе полезного содержания - это лично твое мнение. После обсуждения была доказана его ошибочность, по крайней мере на 93%. Так что...

И не надо провоцировать флуд и флейм!!!
 

Левор

Готоман
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
13
Репутация
0
MaGoth, я думал ты читать умеешь. Где по твоему руины монастыря? Какого хрена они у тебя там где дракон? Руины находятся там, где сидит по логике дохлый Гор БОба и Идол намиб.

NeverWinter Nights это лучшее что есть в РПГ. Эта игра получила оценки 99 от всех критиков. И не смей говорить что это хреновая игра.

PS: Истинные готоманы ценят оригинал, и его непрекосновенность, а не тупорылые моды с ужасной реализацией и сюжетом. Только Пираньи имеют право изменять что-то свое, и только их новшества можно считать за что-то хоршее. А то, что вы делаете, это бред. Это не мод, это позор готики.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Левор

Походу ты в Готику 1 не играл Вообще. :D
Иначе знал бы, - что место где находится огненный дракон, и есть место разрушенного храма Белиара.

NeverWinter Nights это лучшее что есть в РПГ. Эта игра получила оценки 99 от всех критиков. И не смей говорить что это хреновая игра.
И что из того ? :huh:
Готика 1 получила от всех критиков 100%, и была признана игрой с самым лучшим АИ в ИСТОРИИ ИГРОСТРОЕНИЯ, на момент своего выхода.
Но это не меняет сути того, что NWN для меня ГОВНО. это мое личное мнение.
Так-что ты уже не один спор проиграл. ;)

PS: Истинные готоманы ценят оригинал, и его непрекосновенность, а не тупорылые моды с ужасной реализацией и сюжетом. Только Пираньи имеют право изменять что-то свое, и только их новшества можно считать за что-то хоршее. А то, что вы делаете, это бред. Это не мод, это позор готики.
Ну тогда ты им, Пираньям, это скажи что они тупорылые, раз выпустили два пакета для модификации игры... :D

И потом, исходя из этого, твои слова о только их праве изменений, "РОВНЫМ СЧЕТОМ НОЛЬ".
Так как, они выпустили 2 пакета Модкита. Тем самым дали право изменения нам, игрокам. И уж не тебе судить, кому, и как изменять игру. ТЕБЕ КТО НИХЕРА САМ НЕ СДЕЛАЛ, И НАВЕРНЯКА НИ ЧЕГО НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТ.
Ибо с таким подходом с тобой никто работать не станет, ты оцениваешь не понятными критериями которые устраивают только тебя, а это ЭГОИЗМ в меньшей мере не более того. :(
 

Левор

Готоман
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
13
Репутация
0
MaGoth, это ты видимо не играл. Горн при походе за юнитором говорит, что это руины монастыря. И к твоему сведению про храм что на горе в готике 1 не сказанно ни слова.
И критерии у меня нормальные. Что соответственно и требования тоже. Поверь, если я с кем-то буду делать игру, то в ней не будет ни одного бага.

PS: Готика 1 АГ - 88, CRPG -76, Игромания - 88.
Готика 2 НВ - АГ - 99, CRPG - 89, Игромания - 91, Страна игр - 89.

Оставлено для истории (С)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Левор
Так, пошел оффтоп. Тебе второе предупреждение. Будешь продолжать в том же духе, напросишся на бан.
MaGoth
Не ведись на провакации.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Левор

Иди отпиши об этом монастыре на Снежках, и тебя засмеют. :D

PS. На этом обсуждение данной тебы заканчиваю, ибо смысла она уже не имеет.



Konstantin aka DEK

Ни чего удалять не нужно пусть остается, иногда полезно почитать. ;)


DRom
:)
 
Сверху Снизу