Обсуждение Глобал мода

Demon

Победивший Спящего
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
567
Репутация
71
Адрес
Украина Николаев
Спасибо большое! Но у меня есть ещё пара вопросов насчёт прокачки. В инфе Глобал мода говорится, что прокачка одноруча и двуруча идёт по схеме
10-20 - 1:1
20-40 - 2:1
40-60 - 3:1
60-80 - 4:1
80-100 - 5:1
Получается, то одноручное и двуручное оружие не зависят друг от друга? (в оригинальной готике и в ночи ворона для того, чтобы поднять одноручник выше 30% и 60% приходилось качать двуруч (и наоборот)).
Выходит, что надо прокачивать только один тип оружия, т.к. второе совершенно не обязательно, и это будет только потерей оо. Я прав?

И ещё, можете сказать конкретный урон Младшего Брата, а то я сейчас выбираю, что качать - 1Р или 2Р, а у 2Р урон 220 (у топора бешенного воина, может есть и посильнее), и хочу сравнить эти оружия.

Ещё один вопрос. Продаются ли в глобале свитки превращения, а то я что-то нигде не могу найти, это у меня глюк или так и надо?

P.S.
Извините, что я задаю столько вопросов, просто я люблю изучать теорию Готики и не люблю играть вслепую.
По поводу прокачки оружия: по моему начиная с 60 за одни и теже очки качаются одновременно одноруч и двуруч. У Младшего брата урон 140-145 плюс урон молнией за 200(надо прокачать) Зрелище супер-выносил враз по 10 орков с элитниками. Прочитай в секретах про броню с защитой в 150 и ты терминатор. Astelavista baby
;-)
 

DraggonZ

Гражданин
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
28
Репутация
0
Thanks! Когда набью 20 постов, обязательно отблагодарю!
 

Gor Na Drak

Новичок
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
9
Репутация
4
Вчера закончил проходить 1.14.

Сразу прошу извинить, что опишу здесь встреченные баги. Так как изложу из скорее в форме предложений.

Накопилось несколько вопросов:
- Кто-то уже упоминал, что для прохождения требуется навык взлома. Хотя в оригинале, квестовые предметы были не заперты. Здесь же - Яркендар, плюс башни Феодарона (там есть неприятный "бажок" - при попытке открыть дверь, ГГ, щелкая отмычкой смещается в сторону и отлетает от двери, раза с 20 смог открыть).
Хотелось бы, чтобы второстепенные навыки не влияли на основное прохождение.
- Зависают в дневнике квесты: Вступление к охотникам, Принятие в маги воды (Не исчезают даже при смене глав), хотелось бы чтобы при вступлении не к охотникам, запись исчезала, аналогично, если становишься палом/ОнД, т.е. отказываешься от пути мага воды - исчезала и эта запись.
- Около Феодарона наблюдал постоянные вылеты. Единственное, с чем могу связывать - огни вокруг него.
Если валил его, выманив из круга, вылета не было. (Может и не связано). По сему факту, на мой взгляд, слишком много в моде - сверкающего/подсветок/вижуал эффектов. Смотрится, конечно, красиво, но может в некоторых моментах это является причиной затормаживания/глюков. Аналогично, хорошо бы убрать свечение в воздухе в замке Миненталя.
- Очень много травы в ДП. Оптимизацию я начал бы с нее. Плюс оптимизировать расстановку зверья в ДП - около башен ДК - стадо огненных варанов. Лучше разместить их поменьше, но на большей площади. Опять же резкое "окунание" в туман в лагере охотников. Все это не добавляет производительности.
- По мощным артефактам/мечам/доспехам. Предлагаю их не закапывать, не ложить в гробнице в свободном доступе.
Если и давать их ГГ, то по ходу сюжета, и тогда, когда баланс не снесет наличие мощных итемов у ГГ. Например по окончании какого либо сюжета ГГ получает ключ, от гробницы орков. И только тогда он может завладеть Младшеньким.
- В Яркендаре - Призрачный Мракорис. У него нельзя вытащить трофей, не зная навыка. Два взгляда на это есть: либо конечно надо знать навыки соответствующие для охоты на редких животных. Но тогда я считаю: надо давать квест, только при наличии всех необходимых навыков. В противном случае Торвин (или кто там дает его) скажет - ты недостаточно опытный охотник. Проблема есть в том, что при убийстве редкого живтоного топик сам открывается. Но у меня есть проблема - топик не зкарыт, потому как не вытащить мне было трофей с мракориса. Либо же сделать эти трофеи без проверки на навыки. Но это для легкого пути. Я бы усложнил задание по первому варианту. А диалоги можно было сделать так: даже не убирая старта при убийстве одного из РЖ, в дневник идет запись - Мне попался какой-то странный зверь, надо узнать об этом у местных охотников. Добавить топики Гаану, Драгомиру и Бартоку (если они еще не свинтили в ДП), Никласу, Босперу, Гримбольду с расспросом об этом. Они скажут, что ничего подробного не знают и что подсказать могут охотники в ДП. Опять же - лишний раз напомнят нам о ДП. Тогда уже идем к Торвину, спрашиваем об РЖ. Он проверяет на навыки и говорит, что ГГ не хватате опыта в охоте. Но потом спрашивает, интересно ли ему найти всех редких животных. Тут то и можно выбрать да или нет. Если да - то он говорит, чему надо обучиться ГГ, если нет - топик закрывается в проваленные. Правда есть проблема. Если ГГ завалил первым того животного, с которого не может сдернуть трофей, то его уже не вернешь.
- Уберите Гаронду диалог о Фалере-лжеце, когда глаза ему на это уже открыли. Так же, упоминание о Гаронде при визите на стоянки рудокопов, когда ты еще у них не был.
- Странно, что когда послал Ватраса, за то что он меня обвинил в нарушении равновесия, хотя я специально ничего криминального не делал, он перестал со мной общаться, при этом как только оказываешься в его радиусе, он нахально сам начинает диалог и говорит о том, что не желает со мной общаться :)
При этом, не дав отойти, начинает диалог опять, очень проблематично, не зная акробатики успеть отпрыгнуть от него. Но суть даже не в этом. РЯдом стоящий Миксир, не считает, что равновесие пошатнулось так серьезно, и продолжает разговаривать. Думаю, единомышленники должны одинаково относиться к ГГ, тогда уж и Миксир должен посылать ГГ. Понятно, что до остальных в ДП могли такие вести и не дойти.
- При убийстве Нежити-Дракона ничего даже в дневник не добавилось, я даже испугался, начал вокруг искать, а друзья уже появились на пути к кораблю, когда решил вернуться. При этом у Мильтена бесконечный диалог, что все кончено. Ну и так же Педро нету на острове. Может так и задумано.
- 0 опыт за Темных магов/Экстра-ищущих и т.д.
- Предлагаю не ложить скрижали по несколько штук, а добавить кол-во точек, по которым они разбросаны.
- Убрать свободный проход в город в штанах Ксардаса (цивилизованного вида они не дают), к тому же срывается выполнение квеста с травами для Кости.
- Решить уже баг с Ларсом(орнаментом) если с ним сходить к Онару до магов воды. Правда если он еще не исправлен, я всегда сначала его веду к МВ.
- Как уже писали - мертвый/живой Сенграт. Если же осталяем его живым в тюрьме - то оставляем, но чтобы квест закрывался.
- Гримбольд после того, как ему выписываешь люлей, и отнимаешь пояс Боспера, воспринимает видимо это по философски и продолжает общаться с ГГ миролюбиво.
- У Фиска не указаны параметры продаваемых доспехов (мелочь, а неприятно покупать кота в мешке, тем более, что есть некий стандарт в диалогах продавцов бронек.
- Так же у Скатти не указана цена на доспехи покупаемые - наприятно удивился списанию 3000 вроде.
- Откуда-то появились когти глорха-предводителя, хотя еще не был в долине.
- После превращения в животного, на ГГ одет магический арбалет, хотя я его не одевал. Есть подозрения что это из оригинальной игры. Но все же отмечу.
- Если уж Андре говрит избавиться от Оскара, когда Ястребы хотят тебя завалить, то можно это как-то отметить в дневнике.
- Т.к. Брахим - картограф, можно добавить квестик на принос карты ДП. Сомневаюсь, что его это не заинтересовало бы.
- Вышеописанная проблема с огненным шаром, когда свиток не действует на волка в начале игры.

Вспомню еще что-либо, отпишу.

В целом, по моду - все отлично - колоссальная работа проведена. Разработчикам - только респект и уважуха.
Критики не позволю себе никакой, потому как почитав форум, видно, что мало где разрабы так прислушиваются к пользователям. Все супер. Спасибо огромное. Самое главное, что вы видите недочеты и готовы их исправлять. Советую не обращать внимание на неадекватов. Спокойно работайте. Немного гротескно выгдялит Ангар и Гор Боба в красных доспехах. Плюс, хотелось бы освобождения замка в Минентале для всех гильдий. Вы мотивируете людей на создание своих модов, пусть и маленьких. Я лично, вдохновился :) Буду пробовать и изучать GMDK. Извиняюсь за много букв.
Может и несколько сумбурно получилось.
 

Gor Na Drak

Новичок
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
9
Репутация
4
Я написал скорее свое мнение. Не совсем изложенное подходит под Баги, но не все и в идеи отнести можно.
Поэтому, чтобы не дробить, написал сюда. Глобальных изменений я не предлагал, скорее упомянул недочеты по моему мнению. Может так и должно быть в некоторых моментах.
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
Gor Na Drak
- Очень много травы в ДП. Оптимизацию я начал бы с нее. Плюс оптимизировать расстановку зверья в ДП - около башен ДК - стадо огненных варанов. Лучше разместить их поменьше, но на большей площади. Опять же резкое "окунание" в туман в лагере охотников. Все это не добавляет производительности.
Если не знаешь о чем говоришь, лучше промолчи ;) Дело то савсем не в траве и в тумане...Скоко раз уже обсуждалась эта тема...Готика2 это не Обливион...

- Если уж Андре говрит избавиться от Оскара, когда Ястребы хотят тебя завалить, то можно это как-то отметить в дневнике.
Вот это то как раз есть и у меня появилась эта запись, типо убей Оскара, НО ниче не могу поделать :'( Оскар молчит. Если его убить просто так, толку 0...

- Убрать свободный проход в город в штанах Ксардаса (цивилизованного вида они не дают), к тому же срывается выполнение квеста с травами для Кости.
Ниче не срывается.. ;) Я получил опыт за травы отдав их Косте в штанах Ксара:) Вопщем отгреб по полной опыта.. А насчет цивилизованного вида - соглашусь..
- Решить уже баг с Ларсом(орнаментом) если с ним сходить к Онару до магов воды. Правда если он еще не исправлен, я всегда сначала его веду к МВ.
А это разве не баг оригинальной игры? Который не поправили Пираны? У меня этот баг вроде еще в ориг. Г2НВ был.. :unsure:

И хорошо б ты выложил некоторые записи в идеи для мода, тема такая есть..
 

Gor Na Drak

Новичок
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
9
Репутация
4
sirThief Возможно, ты и прав насчет травы, не суть. Я сделал лишь предположение насчет этого.
Как мне казалось, трава - не часть меша.
Насчет бага с Ларсом - разве вопрос не в скриптах? Наверное их можно исправить.
Не стоит меня винить в незнании чего-либо. Я не мастер. Я лишь озвучил свои мысли. Они могут быть 100% неверны. Ваше дело, как команды разработчиков, либо принять их к сведению, либо отвергнуть. Я считаю, что не зря потратил время, набивая пост. Может вам и пригодится что-нибудь.
Насчет поста в идеях, я объяснил, почему запостил сюда. Кросспостингом я заниматься не хочу, ибо некультурно это, постить в разных темах одно и то же. Сам это знаю, т.к. являюсь модером на одном крупном форуме. За сим оффтоп заканчиваю. Если модеры сочтут нужным, прошу перенести пост от 13:06 в тему с идеями.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Как мне казалось, трава - не часть меша.
А чем является трава для мира?просто навскидку? :lol:
Насчет бага с Ларсом - разве вопрос не в скриптах? Наверное их можно исправить.
Можно. Прямо или косвенно это правится... B)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
redleha
А чем является трава для мира?просто навскидку?
Вся трава ставится вобами (т.е. отельными мелкими моделями) в спайсере. К 3ds поверхности (меша) она не относится никаким образом, кроме как собрана в zen-е локации в определенных координатах.
 

ZoLTaN

Ополченец
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
88
Репутация
0
Адрес
Алчевск
Спасибо за мод :D !!! Я получил кучу удовольствия от его прохождения!
Хотя и лажануло у меня в 5 главе, но я все баги обошёл :) .
Марвином не пользовался ниразу (А чё это такое?! :SUPER lol: ).
Теперь, когда Глобал пройден, я могу его оценить... И поставлю 9 из 10 (при этом один балл снял только из-за багов B) ). Вобщем, побольше бы таких проектов :) !
В Возвращение ещё не играл, но думаю, что не розачаруюсь в нём также, как не разочаровался в Глобале!


Рок-н-ролл пока ещё жив, а Готика Безсмертна!!!! :D
 

Interester

Готоман
Регистрация
5 Апр 2007
Сообщения
11
Репутация
0
Выражаю крайнюю озабоченность о вероятном спаде интереса к Глобалу, судя по активности на форуме. :'(
Предлагаю обновить тему "GLOBAL_mod 2.0 Новости разработки."

Если разработка мода заторможена, то ИМХО пора довести до ума то что сделано на данный момент и выложить, отказавшись от бесконечных нововведений. Лучшее враг хорошего, когда речь идёт о выживании.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Это вроде затишьz перед бурей. Так что, думаю беспокоится не о чем.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Interester
Собсна, вот небольшой отчетик.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Ха-ха! Вот оно как! Боевка о двух мечах? А факел+меч тоже будет?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Volak
Пока можно сказать с уверенностью только то, что написано в новостях. Поживем увидим. ;)
 

alex_draven

Готоман
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
15
Репутация
0
С Вашего позволения позволю себе маленькое замечание. Насколько известно, двойные мечи 100% работать не будут, как в Г3, и пока рассматриваются альтернативные "минимальноглючные" варианты. Анимации по ним давно готовы, но внедрить без багов пока не вышло. Факелы в Готиках устроены так, что вываливаются из рук при обнажении оружия, так что с ними никак.
А вот воблин-всадник (в расширенной модификации) уже готов. Только скрипты писать, да на местности расставлять.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
В первой Готике возможность держать меч и факел в одной руке была. Правда это был скорее баг, но факт остается фактом, такое можно было провернуть, и не нужно было особой ловкости. По всемй колонии был расположенны забавные бочки, если их использовать то персонаж залез внуторь. Так вот есть в момент попадания в бочку, у перса был в руке факел, то перс при вылезание из бочке посредством доставания оружия, оазывался не только с оружием, но и факелом в руке.
 

hypnotoad

Ополченец
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
56
Репутация
0
Помоему новые загрузочные экраны как то не вписываются. Сразу видно, что самопал... Лучше бы оставили старые.
 

~Аданос~

Гражданин
Регистрация
16 Мар 2008
Сообщения
49
Репутация
0
Адрес
Россия, Краснодарский край, Апшеронский район, г.
Извените что меня тут очень долго небыло.
Появился вопрос. А вы собираетесь в Глобал добавлять мод Кузнец:"Спаситель миров"? Просто не интересно играть в кузнеца без привычого квеста с тёмными магами. Заранее спасибо.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
~Аданос~
Я уже задавал этот вопрос и мне ответили "нет". :'(
Хотя я недоумеваю, что мешает включить этот мод в Глобал. :blink:
 
Сверху Снизу