Вчера закончил проходить 1.14.
Сразу прошу извинить, что опишу здесь встреченные баги. Так как изложу из скорее в форме предложений.
Накопилось несколько вопросов:
- Кто-то уже упоминал, что для прохождения требуется навык взлома. Хотя в оригинале, квестовые предметы были не заперты. Здесь же - Яркендар, плюс башни Феодарона (там есть неприятный "бажок" - при попытке открыть дверь, ГГ, щелкая отмычкой смещается в сторону и отлетает от двери, раза с 20 смог открыть).
Хотелось бы, чтобы второстепенные навыки не влияли на основное прохождение.
- Зависают в дневнике квесты: Вступление к охотникам, Принятие в маги воды (Не исчезают даже при смене глав), хотелось бы чтобы при вступлении не к охотникам, запись исчезала, аналогично, если становишься палом/ОнД, т.е. отказываешься от пути мага воды - исчезала и эта запись.
- Около Феодарона наблюдал постоянные вылеты. Единственное, с чем могу связывать - огни вокруг него.
Если валил его, выманив из круга, вылета не было. (Может и не связано). По сему факту, на мой взгляд, слишком много в моде - сверкающего/подсветок/вижуал эффектов. Смотрится, конечно, красиво, но может в некоторых моментах это является причиной затормаживания/глюков. Аналогично, хорошо бы убрать свечение в воздухе в замке Миненталя.
- Очень много травы в ДП. Оптимизацию я начал бы с нее. Плюс оптимизировать расстановку зверья в ДП - около башен ДК - стадо огненных варанов. Лучше разместить их поменьше, но на большей площади. Опять же резкое "окунание" в туман в лагере охотников. Все это не добавляет производительности.
- По мощным артефактам/мечам/доспехам. Предлагаю их не закапывать, не ложить в гробнице в свободном доступе.
Если и давать их ГГ, то по ходу сюжета, и тогда, когда баланс не снесет наличие мощных итемов у ГГ. Например по окончании какого либо сюжета ГГ получает ключ, от гробницы орков. И только тогда он может завладеть Младшеньким.
- В Яркендаре - Призрачный Мракорис. У него нельзя вытащить трофей, не зная навыка. Два взгляда на это есть: либо конечно надо знать навыки соответствующие для охоты на редких животных. Но тогда я считаю: надо давать квест, только при наличии всех необходимых навыков. В противном случае Торвин (или кто там дает его) скажет - ты недостаточно опытный охотник. Проблема есть в том, что при убийстве редкого живтоного топик сам открывается. Но у меня есть проблема - топик не зкарыт, потому как не вытащить мне было трофей с мракориса. Либо же сделать эти трофеи без проверки на навыки. Но это для легкого пути. Я бы усложнил задание по первому варианту. А диалоги можно было сделать так: даже не убирая старта при убийстве одного из РЖ, в дневник идет запись - Мне попался какой-то странный зверь, надо узнать об этом у местных охотников. Добавить топики Гаану, Драгомиру и Бартоку (если они еще не свинтили в ДП), Никласу, Босперу, Гримбольду с расспросом об этом. Они скажут, что ничего подробного не знают и что подсказать могут охотники в ДП. Опять же - лишний раз напомнят нам о ДП. Тогда уже идем к Торвину, спрашиваем об РЖ. Он проверяет на навыки и говорит, что ГГ не хватате опыта в охоте. Но потом спрашивает, интересно ли ему найти всех редких животных. Тут то и можно выбрать да или нет. Если да - то он говорит, чему надо обучиться ГГ, если нет - топик закрывается в проваленные. Правда есть проблема. Если ГГ завалил первым того животного, с которого не может сдернуть трофей, то его уже не вернешь.
- Уберите Гаронду диалог о Фалере-лжеце, когда глаза ему на это уже открыли. Так же, упоминание о Гаронде при визите на стоянки рудокопов, когда ты еще у них не был.
- Странно, что когда послал Ватраса, за то что он меня обвинил в нарушении равновесия, хотя я специально ничего криминального не делал, он перестал со мной общаться, при этом как только оказываешься в его радиусе, он нахально сам начинает диалог и говорит о том, что не желает со мной общаться
При этом, не дав отойти, начинает диалог опять, очень проблематично, не зная акробатики успеть отпрыгнуть от него. Но суть даже не в этом. РЯдом стоящий Миксир, не считает, что равновесие пошатнулось так серьезно, и продолжает разговаривать. Думаю, единомышленники должны одинаково относиться к ГГ, тогда уж и Миксир должен посылать ГГ. Понятно, что до остальных в ДП могли такие вести и не дойти.
- При убийстве Нежити-Дракона ничего даже в дневник не добавилось, я даже испугался, начал вокруг искать, а друзья уже появились на пути к кораблю, когда решил вернуться. При этом у Мильтена бесконечный диалог, что все кончено. Ну и так же Педро нету на острове. Может так и задумано.
- 0 опыт за Темных магов/Экстра-ищущих и т.д.
- Предлагаю не ложить скрижали по несколько штук, а добавить кол-во точек, по которым они разбросаны.
- Убрать свободный проход в город в штанах Ксардаса (цивилизованного вида они не дают), к тому же срывается выполнение квеста с травами для Кости.
- Решить уже баг с Ларсом(орнаментом) если с ним сходить к Онару до магов воды. Правда если он еще не исправлен, я всегда сначала его веду к МВ.
- Как уже писали - мертвый/живой Сенграт. Если же осталяем его живым в тюрьме - то оставляем, но чтобы квест закрывался.
- Гримбольд после того, как ему выписываешь люлей, и отнимаешь пояс Боспера, воспринимает видимо это по философски и продолжает общаться с ГГ миролюбиво.
- У Фиска не указаны параметры продаваемых доспехов (мелочь, а неприятно покупать кота в мешке, тем более, что есть некий стандарт в диалогах продавцов бронек.
- Так же у Скатти не указана цена на доспехи покупаемые - наприятно удивился списанию 3000 вроде.
- Откуда-то появились когти глорха-предводителя, хотя еще не был в долине.
- После превращения в животного, на ГГ одет магический арбалет, хотя я его не одевал. Есть подозрения что это из оригинальной игры. Но все же отмечу.
- Если уж Андре говрит избавиться от Оскара, когда Ястребы хотят тебя завалить, то можно это как-то отметить в дневнике.
- Т.к. Брахим - картограф, можно добавить квестик на принос карты ДП. Сомневаюсь, что его это не заинтересовало бы.
- Вышеописанная проблема с огненным шаром, когда свиток не действует на волка в начале игры.
Вспомню еще что-либо, отпишу.
В целом, по моду - все отлично - колоссальная работа проведена. Разработчикам - только респект и уважуха.
Критики не позволю себе никакой, потому как почитав форум, видно, что мало где разрабы так прислушиваются к пользователям. Все супер. Спасибо огромное. Самое главное, что вы видите недочеты и готовы их исправлять. Советую не обращать внимание на неадекватов. Спокойно работайте. Немного гротескно выгдялит Ангар и Гор Боба в красных доспехах. Плюс, хотелось бы освобождения замка в Минентале для всех гильдий. Вы мотивируете людей на создание своих модов, пусть и маленьких. Я лично, вдохновился
Буду пробовать и изучать GMDK. Извиняюсь за много букв.
Может и несколько сумбурно получилось.