Global Mod : Roads of the Fate - Боевая система

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Конечно быстрее но тут придется писать либо новую анимацибю, либо ускроять старую.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
А нельзя ли сделать, что б можно было ударить больше одного вражески настроеного существа одним ударом.
Еще одно: нельзя ли добавить свитки временно онулирующие броню врага?
 

Kochec

Гражданин
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
44
Репутация
0
Адрес
Русь, Московия
Как всегда разрабы скажут волшебные слова, увы это не возможно в силу галимости движка, пройденный этап )
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Как всегда разрабы скажут волшебные слова, увы это не возможно в силу галимости движка, пройденный этап )
Да ладно, никто такого не скажет.
Просто берешь декомпилишь движок готики. Выдергиваешь оттуда коды, переписываешь так, как тебе нравится, добавляешь поддержку третьих шейдеров, анизотропку 8 уровня. А также до кучи добавляешь возможность одновременного поражения толпы врагов, магию, покрывающюю площадь в пол-Хориниса.Обязательно в игру необходимо добавить меч-кладенец с переключающимся действием, огненной, ледяной и газовой атакой. И врагов, как в Возвращении, только еще больше. Вот это будет слэшер. Как в Chaos Legion.
А если серьезно, то может прежде чем писать идеи о таких вещах, нужно остановиться и подумать, а что привнесет в игру данное нововведение?
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Возможность НОРМАЛЬНО биться с толпой врагов.Слешер из Г2 не будет никогда.В той же Г3 есть такая возможность, хотя боевка мне в ней не очень...
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Не будем поминать Г3, в которой боевка сводит балланс на нат. Там просто невозможно умереть от толпы орков, поскольку они послушно ждут, когда гг соблоговолит полоснуть по ним оружием.А остальные рядом топчутся, ожидая своей очереди.
В Г2 бой - это прежде всего поединок между двумя воинами.
И имхо, если кому-то досаждает толпа врагов, попросту можно использовать свитки той-же заморозки или огненного дождя.
Но по моему личному мнению, такие вещи, как урон нескольким противникам следует давать только магическому оружию, типа огненного меча.
Но никак уж не всем орудиям подряд.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Считаю что стоит добавить повреждения несколькоим врагам только двуручным оружием. Потому ка не может двуручник наносить урон только одному врагу.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Не будем поминать Г3, в которой боевка сводит балланс на нат. Там просто невозможно умереть от толпы орков, поскольку они послушно ждут, когда гг соблоговолит полоснуть по ним оружием.А остальные рядом топчутся, ожидая своей очереди.
В Г2 бой - это прежде всего поединок между двумя воинами.
И имхо, если кому-то досаждает толпа врагов, попросту можно использовать свитки той-же заморозки или огненного дождя.
Но по моему личному мнению, такие вещи, как урон нескольким противникам следует давать только магическому оружию, типа огненного меча.
Но никак уж не всем орудиям подряд.

Не,не так.Пусть от радиуса зависит.Например так:
ножи, короткие мечи, шпаги, так как они колющие оружие - тока одному урон.
Двуручное, длинное одноручное - нескольким, не всем, кто рядом, а 2-3, и то, лишь на уровне мастера.
Двуручному - мона и на уровне - боец.
Volak
Хочеш сказать, одноручным,например длинным мечем, нельзя полоснуть несколько врагов?
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Запамятовал, действительно можно, но только если ты мастер. Ктому же стоит добавить это только для определенных ударов, тех которые по площади и воокруг оси, а удар одноручным мечом в прыжке(имеется ввиду последний удар на уровне боец) должен еще и сбивать с ног.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Лутче, двуручным.А одноручник пусть наносит последний удар в обход блока - тоесть враг поставил блок, но всеравно получил удар, но и то и другое имеет смысл ввести лишь для 100% владения.(чтоб был стимул качать до 100).
PS: Я предлогаю добавить пинок ногой, чтоб заставить врага открыться или спихнуть куда либо(уже предлогалось дать возможность остальным NPC падать).Лучше всего вешать на одну из этих клавиш:
R F C T G.Хотя я сомневаюсь, что это возможно реализвать, я в этои деле не разбираюсь, такчто вам виднее.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Куда вешать то неважно, кому нужно тот сам поменяет, добавил бы, что неплохо бы для каждого стиля боя добавить отдельную анимацию такого удара .
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Куда вешать то неважно, кому нужно тот сам поменяет, добавил бы, что неплохо бы для каждого стиля боя добавить отдельную анимацию такого удара .
:) На своем месте/ергономичным этот удар будет лишь при бое с посохом или рукопашном...

P.S. Смотрим Jedy academy и Dyngeon lords...
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Тогда для одноручного оружия можно добавить удар рукой. А для двуручного(если предвидиться деление на посохи и двуручное оружие) удар плечом.
 

Jang

Ополченец
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Украина, г.Одесса
Также для одноручного и двуручного оружия не помешало бы добавить удар ногой(как в Dark Messiah, чтоб можно было пинком скинуть орка со скалы :D )
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
Да чё вы так хотите сделать из прекрасного Глобала, тупую убивалку? Предствляю: стоишь на краю, и десятки орков пинаешь в обрыв. Только нужно блок во время ставить. Таким способом можно всё долину зачистить на первых леваках.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
НЕ ЗАЧИСТИШ: не все удары заблокируеш, орки разстрелять могут просто, ты еще обрыв найди и замани орков туда. :SUPER lol: Так что пинок из Dark Messiah скорее даже добавит динамичности боям, особенно если оркав тоже научат пинаться.Вот представь: ты поставил блок, а орк тебя снажины и топором по голове, или те ж орки тебя с обрыва и скинут.
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
А смысл? Монстров не так уж много, и сражатся легко. А так будет ещё проще монстров зачистить. Да и тогда рукопашник ваще смысл потеряет.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
А чего тут непонятно? Как выразился [/b]XardasG31992 орк тебя с ножины и топором по голове. Неужели от этого станет играть еще легче? Не думаю. Я ЗА динамичные бои.
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
По-моему, эти все удары по неск. противникам одновременно - первый шаг к тупому хэк - энд - слэшу. Не надо превращать Готику2 в Г3, Обливион, а то и вообще в какую-то Диаблу.
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Beckham
Согласен на все 100
 
Сверху Снизу