Global Mod : Roads of the Fate - Боевая система

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
Да, орки с двуми топорами, как в начальном ролике Г1 - было бы здорово. :)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Давайте разберемся по порядку.
Щиты может и не сложнее добавить, чем сделать двуручный бой, но по моему на примере Готики 3 все уже поняли, что щит - самый читерский предмет в игре.
Защита от стрел, и меча одновременно. А уж это друзья мои самый что ни на есть перекос балланса. А этого мы и стремимся всеми силами избежать. По поводу нужности боя двумя мечами, так в принципе я сразу же говорил, что данный навык задумывался как эксклюзив для гильдии убийц.
Несколько уровней урона кинжалами а также мгновенное убийство оппонента с одного удара давно уже приписаны в качестве главных навыков гильдии убийц.
По поводу посохов...А чем вообще посох по боевой системе должен отличаться от двуручника?
MaGoth: Точно! Лошади в Готе вообще не к месту. А вот орк - да еще с двумя Краш Варроками -это точно терминатор! Вот кто должен быть Берсеркером Орков.
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
Щиты может и не сложнее добавить, чем сделать двуручный бой, но по моему на примере Готики 3 все уже поняли, что щит - самый читерский предмет в игре.
Да? Нужно будет попробовать. Я ранее их толком и не использовал в Г3.
Защита от стрел, и меча одновременно. А уж это друзья мои самый что ни на есть перекос балланса. А этого мы и стремимся всеми силами избежать.
Скорее тут всё же сложность реализации. А если бы было можно, тогда бы и баланс подправили. :)
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Чтобы не портить баланс игры,то вполне логично сделать Двуручное оружие для ГУ,Щиты для Паладинов и наемников(но они не будут иметь возможности обучатся двуручному,а ГУ не смогут тоскать щиты).
Вот только остается вопрос.
Все получат что-то новое,Паладины-щиты,Убийцы-два меча,а что получат маги???Даже если они получат отдельное умение для посоха,что было то,в принципе,и осталось они и раньше имели возможность орудовать посохами...
Никому не дам обижать магов!!! :(
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
hell9999
Не думаю что щит станет элементом перекоса баланса, особо если его реализовать как как нужно. ;)
Все-таки щит, это средство защиты, а не нападения, + палам от него будет больше всего пользы.

По поводу посохов... А чем вообще посох по боевой системе должен отличаться от двуручника?
В идеале у него должна быть своя линейка прокачки и анимация боя, + навык оглушения врага.(что-то типа магия заморозки, только более кратковременное) :)
Реализовать можно и то, и то при желании, но всегда будет вопрос как оно реализовано, если толково, то и игре от этого будет плюс, инача а иначи минусы со всем сопутсвующим.

MaGoth: Точно! Лошади в Готе вообще не к месту. А вот орк - да еще с двумя Краш Варроками -это точно терминатор! Вот кто должен быть Берсеркером Орков.
В этом случае не достаточно только 2 меча ему в руки дать, нужно и модель и бронь, корректировать под что-то новое. ;)
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
К слову о щитах и защите в целом.
Как вы помните, защита в игре делится на 4 вида: от оружия, от стрел, от огня и от магии.
Причём последние три - менее актуальны.
В ГГ стреляют редко из лука/арбалета.
Огнём жарят только драконы (ну ещё немного шаманы, ящеры и големы). В целом, таких тварей мало.
А магия - тем более. Её толком никто на ГГ и не использует.

Вот, какой вопрос надо решать. :)
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Ну первое. Почему в героя редко стреляют? Потому что в большенстве случаев мы убиваем, застрелеваем, испепеляем стрелка. Поэтому как вариант, сделать урон у луков больше, сдесь будет как в дуэле, кто быстрее тому и трофеи. Защита от стрел будет актуальна тогда, когда она будет РЕАЛЬНО нужна. А нужна она только тогда, когда стрелы наносят большой урон. Ведь в реале, в большенстве случаев, одна стрела - один труп.
Насчет защиты от огня. Как таковая она нужна даже меньше, чем от тех же стрел или магии. Делать больше животных которые атакуют огнем, ясное дело не стоит. Я уже предлагал добавить в игру возможность сражаться вместе с факелом, имея небольшой шанс воспламенить противника. Тогда защита от огня была бы более нужна. Пускай защита от огня снижает не урон от такового, а щанс на то загоритесь вы или нет.
Насчет магии. Магия, она и есть магия, что в мире Готики ей может пользоваться далеко не каждый, можно конечно добавить не-магам пару тройку свитков заклинаний, но стоит ли? Здесь другого выхода я невижу.
Да и нестоит забывать, что защита есть не только у нас, но и непесей и монстров. Потому нужна она несколько для защиты нас от врагов, сколько для защиты врагов от нас.
ЗЫ. на счет того мода с двумя мечами, он есть, только на польском. Могу дать ссылочку, если кому нужно.
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
Ну первое. Почему в героя редко стреляют? Потому что в большенстве случаев мы убиваем, застрелеваем, испепеляем стрелка. Поэтому как вариант, сделать урон у луков больше, сдесь будет как в дуэле, кто быстрее тому и трофеи. Защита от стрел будет актуальна тогда, когда она будет РЕАЛЬНО нужна. А нужна она только тогда, когда стрелы наносят большой урон. Ведь в реале, в большенстве случаев, одна стрела - один труп.
Глупости. Луки и так очень мощные, куда уж ещё сильнее.
Насчет защиты от огня. Как таковая она нужна даже меньше, чем от тех же стрел или магии. Делать больше животных которые атакуют огнем, ясное дело не стоит. Я уже предлагал добавить в игру возможность сражаться вместе с факелом, имея небольшой шанс воспламенить противника. Тогда защита от огня была бы более нужна. Пускай защита от огня снижает не урон от такового, а щанс на то загоритесь вы или нет.
Ты будешь реализовывать?
Насчет магии. Магия, она и есть магия, что в мире Готики ей может пользоваться далеко не каждый, можно конечно добавить не-магам пару тройку свитков заклинаний, но стоит ли? Здесь другого выхода я невижу.
Не туда смотришь. :)
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Здесь нужен скриптинг, 3D модулирование, всякие рапаковщики и т.д и т.п. Во всем этом я смыслю только одно, смыслю то что не смыслю ничего.
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
А что если сделать навык стрелять по 2 стрелы сразу? К примеру, учил бы этой абилке Торлофе если ты наёмник.
А арбалеты сделать сильнее. Вот тогда и бойтесь стрелков. :D
Кстати как вам такой щит для пала, смотрим туда --- :Paladin:
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Volak
Сказал как отрезал! :D

Снова присоединюсь к Somerhalder,луки и так оч серьезная штука,а если им еще прибавить урон - это уже перебор... <_<
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
А что если сделать навык стрелять по 2 стрелы сразу? К примеру, учил бы этой абилке Торлофе если ты наёмник.
Причём тут Торлоф? Он никогда лучником не был.
А арбалеты сделать сильнее. Вот тогда и бойтесь стрелков.
Да куда уж сильнее. Всё бы вам легче было.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Соглашусь с Somerhalder, Торлоф немного не подходит, считаю Боспер или Волк(тот который наемник) подходят на эту роль лучше, НО! Если это реализовать то как будет выглядеть эта стреляба? Две стрелы в одного перса? Или в двух разных, но возможно ли такое?
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
На счет щитов- то как было в Г3 - допустимо, но довольно плохо. На мой взгляд, щит не опр. защиту должен иметь от конкретного урона, а должен быть шанс отбивания удара (в %), т.е. надо делать анимацию отбивания, кот. будет показывать блок, а процент решает удачно ли поставлен блок. Также нужно что-то типа ударили - щит выпал (или сломался), что должно быть либо тоже в % либо при выписывании противноком опр. урона.
А по концепции игры - щитам однозначно да!
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Beckham
То что ты предложил несомненно здорово,но и мечи славно справлялись с защитой...Получится,что если щит не добавляет никаких % то и нужды в нем вовсе не будет так как можно защищаться оружием...
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,335
Репутация
593
Адрес
Россия
Согласен с Drew. Блоки неплохо ставились и мечом. Нужно что-то выдумать, что реально будет отличать использование щита. Может, будет давать преимущество в борьбе с несколькими бойцами, либо позволить ударять щитом с оглушением... А вот насчет выпал и сломался - неплохо, но ведь тоже самое по идее можно применить и к мечам :)
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Как на счет того что бы щит можно было держать в блоке? Правда такой вариант был в Готике 3, но все же если подкорректировать баланс, то...
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
У меня тут маленькое предложение...
Что если сделать для магов заклинание, что-то вроде щита???Ну например как в играх Ведьмак,Nox...Заклинание которое создавало бы шарик вокруг мага и которое защищало бы мага.За магов и так трудно играть и это было бы им неплохой поддержкой и уравняло бы их на ровне с воинами...
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
За магов сложно только по началу. Да кстати, сделайте систему прокачки маны примерно такую же как и жизни.
А что бы получить маг. щит, надо качать отдельный навык (20=1LP, 40=2LP, 60=3Lp)
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Не плохо б чтобы у различных гильдий магов были разные магические щиты.Например:
у мага огня - урон+подпалюет, у водного - меньше урон,но заморажует...
Может некромантам добавить заклинание, которое заставит поверженого врага после смерти служить игроку? :(
 
Сверху Снизу