Global Mod : Roads of the Fate - Боевая система

Scar

Паладин
Регистрация
7 Янв 2007
Сообщения
112
Репутация
0
Давно не секрет что сейчас нами разрабатывается новая версия глобал мода. Планируется ввести множество разных вкусностей, одна из таких вкусностей - это новые анимации персонажей и монстров.
На сегодняшний день встал вопрос о изменении боевой системы Готики. Поэтому хочется знать как готоманы хотят кромсать, резать, шинковать ... своих врагов.
Если есть пердложения то опишите в такой форме или что-нибудь в этом духе:) :

1) Если хотите новый финт.

Пример:
Финт: Сальто.
Применение: Служит для "залетания" на высокие выступы и уворачивания от атаки врагов.
Изучение: Можно выучить только мастеру акробатики.


2) Если изменение в боевой системе.

Пример: Атака одноручем (Ctrl+вперед), (условие: владение мечом>=60%)
Описание: Герой атакует махая мечом крест на крест.


Вообщем ждем ваших предложений и пожеланий.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Хотелось бы наверно делания боевой системы Глобал мода в целом более "аркадной".
Но по сути вопроса лучше так:
1) При стандартной атаке сделать больше вариантов анимаций для разного уровня владения мечом, луком и т.п. (10%, 30% и 60%)
2) Финты))) О :D
а) круговой удар вокруг своей оси (как в Обливионе).
б) колющий удар
в) рубящий удар сверху (двуручником - как результат враг отскакивает далеко и отнимает МНОГО жизни, но и усталости. Попробуйте ВВЕСТи усталось как в моде Stronghand)
г) атака в прыжке (на ваш вкус)
6) режущий удар (со спец анимацией - если можно чтоб результатом была при достаточной ловкости потеря оружия соперником)

Пока это все, что на ум пришло. Идея :)
 

Scar

Паладин
Регистрация
7 Янв 2007
Сообщения
112
Репутация
0
Хм...
1) Подумаю, идея интересная.

2) а) принято
б)принято
в)принято
г) не думаю что это уместно :)
д)принято
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Атака в прыжке - это просто с жиру бешусь)))
Такс... А можно ввести щиты (для красивого блока)? (хотя вроде говорилось что это невозможно...)
 

xMaggoTx

Гражданин
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
38
Репутация
0
Адрес
Ферма Онара
http://shipovnik.boom.ru/fencing/krepost/index.html
Техника исторического фехтования. Там есть много ударов, финтов и прочего. Всё подробно описано + иллюстрации. Там даже "комбо" есть) Можно от туда движения взять.
Вообще очень хотелось бы увидеть щиты. По той же ссылке есть "действия щитом" в картинках, там тоже всё описано. Хотя бы прилепить к запястию щит (локтевого хвата, тоесть щит крепится к локтю и по желаю придерживается кистью) и так чтоб гг прижимал его к телу(чтоб кулак был возле плечевого сустава, НЕ в строю щит держат именно так. там же по ссылке это описано), тогда стандартные удары одноручкой не прийдётся менять, а щит будет просто добавлять броню и выставлятся при блоке.
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
А можно ввести щиты (для красивого блока)? (хотя вроде говорилось что это невозможно...)


Невозможного нет :).
 
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
59
Репутация
0
А можно сделать так, чтобы одноручное оружие носилось за спиной как в 3 Готике? :huh:
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
А можно сделать так, чтобы одноручное оружие носилось за спиной как в 3 Готике?

Хм.. вот я лично против этого, если только не сделать чтоб у игрока была возможность выбрать как носить оружие.
 
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
59
Репутация
0
А как насчет разнообразить метательное оружие? Например, ввести метательные ножечки и звездочки. :ph34r:
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Зеленый Послушник

Звездочек точно не будет, не Готично, а вот о оружие: ножи топоры подумаем. :)
 

tahoo

Готоман
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
19
Репутация
0
у меня вот желание всегда было,
1)например выучил владение однорузным оружием допустим до 50-и % и появляется какой нибудь бонус, удар там сверхмощный. который кроме урона большого что-то творит с врагом. И так для всех параметров. (для двуручного бонус опрокидывание врага на землю или откидывание в сторону, одноручник -быстрый удар)
2) чтобы при вступлении в гильдию магов огня, ГГ стрелял бы не обычными стрелами, а огненными. наносящими чуть больший урон. и ближнее оружие шибало молнией наподобии Когтя Белиара, естевственно с гораздо меньшими повреждениями. Это все просто для того чтобы всегда чувствовать что магом играешь.
3)легкое уничтожение нпс (практически одним ударом)в момент его сна.
4) оглушение врага тупым оружием(булавами, молотом)
 

Scar

Паладин
Регистрация
7 Янв 2007
Сообщения
112
Репутация
0
Вообще-то говорим о анимации, а не о скриптах. Поэтому все вопросы типа повреждений писать в общую тему по предложениям.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Scar

По поводу анимации оглушения думаю это реально и интересно. :)
Нуна буит проверить это в работе, особо такое ани мона буит привить посохам и молотам после повреждения полученного непесем.
Что думаешь стоит с такой ани парится ?
 

Scar

Паладин
Регистрация
7 Янв 2007
Сообщения
112
Репутация
0
Сделать это не проблема, но нужна помощь скриптера
 

xMaggoTx

Гражданин
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
38
Репутация
0
Адрес
Ферма Онара
А можно реализовать разоружение противника? Типа гг с одноручкой выбивает оружие из рук противника и нпс дерётся на кулаках(или бежит подберать))) Добавить например этот скилл в конец большого комбо, чтоб нереально было в начале боя разоружить противника, ато имба будет.
 

Metal_warrior

Готоман
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
10
Репутация
0
Неужели только я остаюсь приверженцом старой боевой системы? Она и без всего этого класная! Я против новых комбо, и т д, разве что мне не очень нравится как гг держит двуручный топор, для двуручного меча выглядет класно, но меч ведь не топор и держать его должны по разному!
 

Scar

Паладин
Регистрация
7 Янв 2007
Сообщения
112
Репутация
0
Старая боевка приелась. Да и становится малоэффективна так как зоопарк врагов растет и против кучи сильных противников махать палкой глупо :)
 

v_a_d_i_m

Гражданин
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
42
Репутация
0
Адрес
Йошкар Ола
а можно ли зделать блок оружием в бою, не отступая?
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Старая боевка приелась. Да и становится малоэффективна так как зоопарк врагов растет и против кучи сильных противников махать палкой глупо :)
Согласен с Metal_warrior, зачем Global_Mod превращать в fight-игру или смешивать с TES...Добавить новые возможности нужно, но сбалансировано учитывая атмосферу!

"Старая боевка" - это пока лучшая система фехтования в 3D RPG играх (знаеш лучше - ответь, в какой игре на низком уровне можно "отфехтовать" гораздо более сильного противника?)

Против "кучи врагов" пока реально реализовано в 3D RPG играх несколько подходов: поражение нескольких врагов рубящим оружием (сможете ввести в GlobalMod???), выстрел нескольких стрел или "пробивание" стрелой нескольких врагов (можно, но реализуйте хотя-бы предыдущие идеи из раздела "идеи для мода")), и магия поражающая определенную територию (в Г2 реализовано, но возможно еще чем-то дополните)...

MaGoth: Метание топоров, ножей, мечей и др. одноручного оружия обсудили давно в "идеях для мода" отправляй камрадов читать...

Хотя пока не понятно на каком движке Global Mod : Roads of the Fate планируется???

:) Что-бы не флудить, добавлю пожелание: ввести в боевую систему удар ногой, например, в случае если ГГ вооружен более длинным оружием (двуручный меч, шест...) а противник подошел вплотную - нанесение урона (возможно незначительного) и отброс противника это будет уместным...
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
сбалансировано учитывая атмосферу!

Насчет баланса не переживай :lol:

отя пока не понятно на каком движке Global Mod : Roads of the Fate планируется???

В который раз говорится что мы работаем на двигале Г2а, и глобал будет на нем.
 
Сверху Снизу