Global Mod : Roads of the Fate - Боевая система

alex_draven

Готоман
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
15
Репутация
0
Насколько мне известно, движок модернизируют VAM и Kerrax, им бы сейчас в основном коде разобраться, не говоря уже о "модернизации". Да и речи не шло о том, что Global2.0 выйдет на новом двигле.
Если речь идёт о скриптах игры- то не вносите путаницу- это не движок и оттуда боевые движения (рукопашка, меч, лук, арбалет) не управляются. Всё работает через обозначенный выше humans.mds, который упорядочивает все движения по категориям и фиксирует эффект от каждого из них (не путать с повреждением мечей, которые сидят в скрипте. Тут идёт разграничение, что одна анимация- это рукопашка, а другая, скажем, арбалет, а также разграничение всех движений по взаимодействию с мобами- наковальня, плита и.т.д.).

Например, модернизируя нужным образом скрипт и движения, я легко могу повесить одноручный меч за спину.
Сама же рукопашка, как я считаю, должна быть только в виде мини игры (как в Ведьмаке)- в реальной боевой ситуации толку от неё никакого.
 

hypnotoad

Ополченец
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
56
Репутация
0
Не мешало бы сделать что-то с блоком, он слишком кратковременнен, очень сложно им нормально пользоваться.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Не мешало бы сделать что-то с блоком, он слишком кратковременнен, очень сложно им нормально пользоваться.
:) На том и построена вся система фехтования Г2/Г2НВ... Подобное не встретиш в других 3D-action RPG - ЭТО УНИКАЛЬНАЯ (по реалистичности) НАРАБОТКА...
 

hypnotoad

Ополченец
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
56
Репутация
0
Подобное не встретиш в других 3D-action RPG - ЭТО УНИКАЛЬНАЯ (по реалистичности) НАРАБОТКА...
Смысла мало от такой реалистичности. Ведь нихрена не реалистично, что тебя бьют мечём по несколько раз а ты не помираешь. Или то, что тебя этим же мечём могут оглушить. Или палкой проткнуть на смерть.
В общем сомнительное качество реалистичности, если всё остальное от этой реалистичности далеко.

А блок в принцпе ничё, вчера зарубил пару мудаков только нажимая вверх-вниз. блок-удар, и положил Мо у таверны.
Кстати баланс жутковат в моде, в начале невозможно. Бандиты в первой пещере ложат с первого удара.
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Предлагаю сделать так, что ГГ на 1-10 левеле за убийство 10 монстров не пряча оружия, будет получать бонус к навыкам.
 

hypnotoad

Ополченец
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
56
Репутация
0
Хорошая мысль кстати, правда к левелу 20 все навыки так по максимуму станут. Нужно как то регулировать очень точно.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Подобное не встретиш в других 3D-action RPG - ЭТО УНИКАЛЬНАЯ (по реалистичности) НАРАБОТКА...
Смысла мало от такой реалистичности. Ведь нихрена не реалистично, что тебя бьют мечём по несколько раз а ты не помираешь. Или то, что тебя этим же мечём могут оглушить. Или палкой проткнуть на смерть.
В общем сомнительное качество реалистичности, если всё остальное от этой реалистичности далеко.
:P В том-то и дело что ГГ отбивает единичный (при навыке и серию) удар... Что-бы понять выйди на улицу "наедь" на первого встречного и попробуй поставить свой жесткий "непробиваемый" блок... Когда "залижеш" синяки или выйдеш из больницы - продолжим обсуждение...

Предлагаю сделать так, что ГГ на 1-10 левеле за убийство 10 монстров не пряча оружия, будет получать бонус к навыкам.
Отличная идея, хотя подобное уже реализовано, достаточно рендомно, в "Возвращении"...
 

hypnotoad

Ополченец
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
56
Репутация
0
В том-то и дело что ГГ отбивает единичный (при навыке и серию) удар... Что-бы понять выйди на улицу "наедь" на первого встречного и попробуй поставить свой жесткий "непробиваемый" блок... Когда "залижеш" синяки или выйдеш из больницы - продолжим обсуждение...
Мне не понадобится такой блок, когда я смогу на сквозь протыкать людей тупой палкой, или оглушать их мечОм!
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Вот предлагаю такую тему:
ГГ может с блоком торчать скока угодна,но чем больше ударов нанесут тем больше шансов что блок пробьют.Чем выше навык тем больше ударов парирывать может гг
новичек - 1 удар
боец-2
мастер - 3
100% навык - 4

Кроме того,добавить контратаку:
гг стоит в блоке,по нему наносят удар,мы в нужный момент нажимаем атаку и контратакуем,но тут есть пару НО:
*нужна другая анимация для такого удара
*блок придется ставить на ПКМ
 

Дамарок

Гражданин
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
49
Репутация
0
А можно ли сделать блокировку заклинаний?(как в г3)
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Дамарок
В сысле, отключить все руны в игре чтоли?
Думаю что можно, только нужно-ли?! :)
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
MaGoth
Мне кажется он имеет ввиду сделать возможность гг ставить блок против магии...
Только что-то я в Г3 не помню такой фичи, мож не пробовал просто...
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Мне очень понравилась анимация прыжка шныга, может мона ее как-то сделать чтоб етот прыжок был боевым ударом?
 

alex_draven

Готоман
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
15
Репутация
0
Можно. Только тупо смотреться будет- "прыгающий НЕДОшныг". Проблема в том, что почти все монстры в игре всегда в режиме "кулачного боя" (даже гоблины- палка там искусственно висит), а это означает максимум два удара. На практике, как правило, мы видим всегда один. Заменю его, и кроме как прыгать, шныг больше ничего делать в атаке не будет.

А блок работает дёшево и сердито- если зажат, то блокироваться будет любой удар оружием- независимо от того, с какой стороны он нанесён, хоть сзади. Особенности движка и ничего не попишешь.
Вообще, на этой планете ещё не изобрели игру, где просчитывались бы всякие столкновения клинков и прочая физика боя. А большинство это и предлагают в данной теме для GM. Ближе всего к идеалу Severance, но такие игры слишком "хардкорны" доя массовой консольной аудитории, увы, а потому "таких уже не делают".
 

Дамарок

Гражданин
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
49
Репутация
0
MaGoth
Мне кажется он имеет ввиду сделать возможность гг ставить блок против магии...
Только что-то я в Г3 не помню такой фичи, мож не пробовал просто...
Ну да я это и имел ввиду. В г3 были посохи вроде "Посох мага", берёшь заклинание, посох тоже достаётся, жмёш блок, посох сверкает и заклинание противника убивает ману, а не жизнь
 

FLAme

Гражданин
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
22
Репутация
0
блок в готике продуман отлично меня он полностью устривает просто надо быстро реагировать и уметь им пользоваться
PS в ночь ворона он меня не раз выручал в битве с более сильными противниками хотя когда я только начинал играть ьв готику я им вообще не пользовался :)
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
я им никогда не пользовался ))))
 

FLAme

Гражданин
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
22
Репутация
0
BlackMag
ухахаха))) ,попробуй как-нибудь на досуге вещь очень полезная ,ручаюсь за свои слова!)пользоватья очень просто...враг бьёт ты блок,потом сразу контр удар,потом сразу опять блок и так далее хотя иногда противники проводят сериюу даров от которой блоком очень тяжело защититься,но бывало и такое :Paladin: что отбиться получалось хотя предугадать такую атаку врага почти не возможно ;)
 

hypnotoad

Ополченец
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
56
Репутация
0
некоторые враги очень быстро шмаляют 2 удара, причём рандомно, то один то 2 - не всегда удаётся блок поставить.
 

Дамарок

Гражданин
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
49
Репутация
0
Так что насчёт парирования заклинаний?
 
Сверху Снизу