alex_draven
Готоман
- Регистрация
- 1 Окт 2008
- Сообщения
- 15
- Репутация
- 0
Насколько мне известно, движок модернизируют VAM и Kerrax, им бы сейчас в основном коде разобраться, не говоря уже о "модернизации". Да и речи не шло о том, что Global2.0 выйдет на новом двигле.
Если речь идёт о скриптах игры- то не вносите путаницу- это не движок и оттуда боевые движения (рукопашка, меч, лук, арбалет) не управляются. Всё работает через обозначенный выше humans.mds, который упорядочивает все движения по категориям и фиксирует эффект от каждого из них (не путать с повреждением мечей, которые сидят в скрипте. Тут идёт разграничение, что одна анимация- это рукопашка, а другая, скажем, арбалет, а также разграничение всех движений по взаимодействию с мобами- наковальня, плита и.т.д.).
Например, модернизируя нужным образом скрипт и движения, я легко могу повесить одноручный меч за спину.
Сама же рукопашка, как я считаю, должна быть только в виде мини игры (как в Ведьмаке)- в реальной боевой ситуации толку от неё никакого.
Если речь идёт о скриптах игры- то не вносите путаницу- это не движок и оттуда боевые движения (рукопашка, меч, лук, арбалет) не управляются. Всё работает через обозначенный выше humans.mds, который упорядочивает все движения по категориям и фиксирует эффект от каждого из них (не путать с повреждением мечей, которые сидят в скрипте. Тут идёт разграничение, что одна анимация- это рукопашка, а другая, скажем, арбалет, а также разграничение всех движений по взаимодействию с мобами- наковальня, плита и.т.д.).
Например, модернизируя нужным образом скрипт и движения, я легко могу повесить одноручный меч за спину.
Сама же рукопашка, как я считаю, должна быть только в виде мини игры (как в Ведьмаке)- в реальной боевой ситуации толку от неё никакого.