Global Mod : Roads of the Fate - Боевая система

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,487
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
А по етому поводу хорошо бы было сделать чтобы савсем слабенькие животные по сравнению с гг,завидев его и оценив тут же давали деру.
А слабые - это какие? Типа кротокрысы, завидев ГГ 40 левела?
В Г3 было забавно реализовано, когда от тебя олени шарахаются, и ты бежишь их догонять, желательно с луком.
А слабых монстров в глобал не надо. Это только лишний и притом очень малый опыт.

И по поводу боёвки - может ГГ, орудуя шпагой, мог бы делать помимо обычных ещё колющие удары, которые и наносили повреждения соответствующего типа DAM_POINT.
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,328
Репутация
583
Адрес
Россия
redleha
Это только лишний и притом очень малый опыт.
Дык в том-то и дело. Увидев толпы слабых монстров с мизерным опытом (почти ничего не значащим даже в сумме убиенных), манчкин схватится за голову, и рыдая помчится их убивать :D

PS я к тому, что когда ГГ будет хорошо прокачан, опыт за слабых монстров неплохо бы реально уменьшить.
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
redleha
А слабые - это какие? Типа кротокрысы, завидев ГГ 40 левела?
В Г3 было забавно реализовано, когда от тебя олени шарахаются, и ты бежишь их догонять, желательно с луком.
Вот я ето и имел ввиду;)Ну канешно поменьше варируемость разницы лвлов..Ведь все равно волков на не очень большом лвле можа с первого раза зарубить, пускай помучаемса побегаем за опытом. Главное чтоб быстро не бежали :D

Да ваще хателось бы сделать более развитый ии монстрякам,я имею ввиду сделать нелинейность поведения монстров.Жаль тока ето невозможно.Двиг придетса наверно едитить.:)
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,487
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Вот и будет ГГ бегать и кричать: "Курлы-курлы, Кис-кис, Цыпа-цыпа, Гули-гули" дабы подозвать к себе монстриков. :SUPER lol:
А они от тебя деру.
Вот представьте картину мы бежим за падальщиком и кричим ему вслед : "Гули-гули-гули"!
Или идем за троллем и подпеваем : "Постой, паровоз, не стучите колёса!" :D
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Такая фича уже была реализованна в Первой Готике (версия от 1с). Там где-то к концу игры падальщики как только заметив ГГ пускались в бега. Думаю и во Второй Готике эта фича будет не лишней. Ну с троллем это конечно перебор, так же не думаю, что варги, глорхи, остеры и орки(а самое главное драконы) от ГГ убегать не будут не прикаких условиях.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Volak
На сколько я помню это было в Диккурике а не в Готике. :)
Ловили "Шустрика". :D

В Готе такого ни когда не было... ;)
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Было! Точно помню было! А учитываю еще и то, что в Диккурик я не играл (так как была версия от 1), то перепутать ничего не мог. Но в обсуждении этого вопроса, было это, или не было не очень-то и важно.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,487
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Предлагаю такой финт по боевке:
CTRL+UP+DOWN+UP
Герой делает выпад вперед, потом оттягивает руку назад, затем наносит колющий удар.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Предлагаю такой финт по боевке:
CTRL+UP+DOWN+UP
Герой делает выпад вперед, потом оттягивает руку назад, затем наносит колющий удар.
:) К чему такая "распальцовка" на клавиатуре... Не легче ли будет сделать привязку к "мышке" (учытывая, что большинство современных игр расчитано на использование, помимо джойстика, этого манипулятора)... К примеру, двойной "клик" + вперед (назад, в сторону и т.д.)...

P.S. В любом случае при спецударе желательно что бы это было одно движение легко прерываемое ГГ постановкой блока (согласно трактату, если память не изменяет, "Оборона южных земель")... Возможно спецудар будет более замедлен или ГГ, в этот момент, "открывается" и может получить больший урон (т.к. нанося большие повреждения подобный удар должен иметь и свои недостатки) и т.д....
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,487
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
ghost
Во-первых, я пользуюсь только клавой, играя в Готику. Если ты помнишь, CTRL = ЛКМ. Кто мышь использует, а кто обходится и клавой.
Во-вторых, причем здесь распальцовка. Я предлагал последовательность - зажатый CTRL (=ЛКМ) + последовательно UP, затем DOWN, затем UP.
Простейшее...Чем сложнее стандартного комбо - CTRL+3 раза UP ?
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
redleha
Пока изучеш все комбо дебя уже загрызут или заколят!Но мне идея понравилась
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,487
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
redleha
Пока изучеш все комбо дебя уже загрызут или заколят!Но мне идея понравилась
Комбо включают в игры как дополнительный атрибут к основной боёвке.
Также и здесь - дополнительные комбо никто заставлять учить не станет. Основная боёвка - вполне полноценный элемент.

Можно сделать так:
Во время боя, если противник хочет сдасться, то он останавливает бой, бросает оружие на пол и говорит: "Ладно, хорошо...успокойся. Видишь - я безоружен."
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
:) Что-то подтема странно затихла...

:P Так вот:

Обратив внимание, можно заметить, что в Г2, как и в Г1, ГГ при рукопашном бое (используем управление Г1) бъет обеми руками... В связи с этим - не присвоить ли нанесение магического удара при рукопашном бое магам?

P.S. При бое без оружия удары сопоставлены с комбинациями клавиш... В Г1, в Г2 не проверено, присутствует даже удар ногой с разворота... Возможно есть смысл развить эти "скрытые" способности ГГ?...
 

alex_draven

Готоман
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
15
Репутация
0
Рукопашная по ходу зависит только от силы и ничего более. Есть 2 типа удара:
- комбо (бьёт кулаками)
- "с ноги", если зажимать стрелку "вверх" (G1).
Максимум, что можно, это ввести выучку новых приёмов борьбы. Но ввиду неиспользования этого режима в игре- толку ноль и никто возиться не станет. Магию не подцепить, да и смысл? Вам рун и свитков мало?

Опять же повторюсь- никаких "мудрёных" схем движок не поддерживает. Есть только комбо/влево/вправо/удар с бега. И всё. В режиме "красться" никаких особых финтов также не имеется и быть не может. Работает то, что указано выше. Проверьте! Если я введу укол для режима "красться", то он будет работать всегда, даже если я уже бегаю. Вам нужно это?

Но можно сделать следующее. Если есть "уникальный меч/топор", то мы можем "повесить" на него уникальный стиль боя (быстрый/силовой- любой). Т.е. грубо говоря, уникальное оружие будет иметь эффект уникального "супер-удара". Конечно, так мы уходим от классической прокачки, но думаю, оно того стоит.

Скажем, для тех же убийц можно сделать кинжал. У него будет мизерный радиус поражения, зато урон, скажем 300 и комбо с одним единственным уколом. Т.е. можно подкрасться незаметно и положить одним ударом жертву. Но в открытом бою вы не сможете сражаться этим оружием из-за специфических анимаций ударов и отсутствия блока, который можно любезно отрубить, чтоб урезать возможности.

Тут стоит сделать лирическое отступление. Многие люди в своих работах ищут тонкий баланс боёвки, настраивая кучу цифр/параметров. И всё-равно обычно получается "так себе". Да и стандартный набор ударчиков так приелся, что хоть плач! А вот теперь представьте ситуацию, что наш недокачанный протагонист натыкается на врага, который быстрее его во всём. Ты мах, а он тебе три. Ты мах, а он уж за спиной.
Т.е. возникает ситуация, когда имеется противник с незнакомым и нестандартным стилем боя. Это намного интереснее, чем представлять какие-то мудрёные формулы рассчёта абстрактных повреждений. Увы, но в рамках движка Готики 100% такой подход не реализовать- из-за общей туповатости AI, из-за скудности тех же AI_фунций. Однако даже то, что удаётся сделать, обычно радует.
На герое мне удавалось моделировать ситуации, когда я был быстрее врага раза в два. Он ещё не успевал взмах кирокой завершить, а я уже был за его спиной.

Таким образом, реально отойти от классической схемы, создать кучи персонажей, дерущихся нестандартно, уникально, оружие, которое обладает не только убойными парметрами, но и даёт "стиль" (учить его тоже, вероятно, возможно), эликсиры ускорения, "разгоняющие" боёвку и реакцию героя (привет "Ведьмаку").

Минус подхода- "кто это моделить будет и где время взять?" Хотя всё возможно, так или иначе, особенно если кто-то стащит где-нибудь исходники боёвок оригинальных)))
 

Diablo_Denc

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
2
Репутация
0
было бы ещё очень хорошо если бы все удары делились на 3 ветки в 1 самый слабый возможность обучениЯ например:от 15 по 25 % владения одно и двуручным мечом топором и тд
2:более менее лучше от 25 по 50 %
3:от 50 % до 100%
было бы прикольно, а ещё побольше анимаций ударов как в готе 3, можно спилить!!!)))) :Paladin: :Paladin: :Paladin: :Paladin: :Paladin: :D :D :D
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Рукопашная по ходу зависит только от силы и ничего более. Есть 2 типа удара:
- комбо (бьёт кулаками)
- "с ноги", если зажимать стрелку "вверх" (G1).
Максимум, что можно, это ввести выучку новых приёмов борьбы. Но ввиду неиспользования этого режима в игре- толку ноль и никто возиться не станет. Магию не подцепить, да и смысл? Вам рун и свитков мало?
:) Потому-то и не используется, что толком не реализовано...

- "с ноги", если зажимать стрелку "вверх" (G1).

:) Невнимателен... В Г2 это тоже есть...

:angry: P.S. Интерестно было бы увидеть код/скрипт рукопашного боя (в твоем изложении)... Подтверди свои "выводы"...
 

alex_draven

Готоман
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
15
Репутация
0
Всё что есть в Г1, работает и в Г2) Я только сомневался на счёт идентичности управления.
Ну и как по твоему рукопашку организовать "толком"? Кулачные бои вводить? Многовато гемора выйдет, и не факт, что результат положительный будет. Впрочем, можешь сам создать свой модуль и затем поделиться результатом с командой. Мини-мод, так сказать- "Кулачные бои от ghost".

И что даст тебе скрипт? Человек, не ковырявший динамические модели ни черта в нём не поймёт. Но если очень надо- ищи в папке /anims/ скрипт HUMANS.MDS и все строчки с приставкой "first". Самому мне сейчас ну никак не выписать кучи строчек и приложить подробный коммент к каждой. А если нужно копать глубже- ставишь 3DsMAX и пакет ASC- плагинов от KERRAX, затем декомпилируешь модель мужчины.

Движения "как в Готике 3"- полный отстой, так как они очень медленны и неуклюжи. Пока вы замахиваться будете, орк из вас "говяжью вырезку под чесночным соусом" сделает, а приличный монстр растопчет.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
А можно изменить скорость с каждым процентом владения оружием?Можно на уровне мастера разрешить гг стрелять на ходу?(особенно если реализовать стрельбу как в Г3)
 

alex_draven

Готоман
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
15
Репутация
0
Скорость менять можно, только большое разнообразие от всяких там процентов очень трудно в скрипты забить без глюков.

Лук ТЕХНИЧЕСКИ невозможно реализовать как в Г3. Это, вроде, давно должно быть понятно. Вы прям хотите волшебный скрипт, чтоб циферку поменял и готово- можно хоть по стенкам бегать... Увы. Также невозможна стрельба на бегу- не существет фактически таких фаз анимаций- проверено.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Ну и как по твоему рукопашку организовать "толком"? Кулачные бои вводить? Многовато гемора выйдет, и не факт, что результат положительный будет. Впрочем, можешь сам создать свой модуль и затем поделиться результатом с командой. Мини-мод, так сказать- "Кулачные бои от ghost".
:) Как организовать рукопашку толком... Посоветую ознакомиться с Dungeon Lords, пожалуй единственная 3D-action RPG, где рукопашный бой занимает достойное место (к сожалению в TES и др. - это полный отстой)...

:) P.S. Спасибо за ссылку на HUMANS.MDS, только не понятно при чем динамические модели, предлагалось использовать/корректировать готовые возможности в рамках движка Г2...
 
Сверху Снизу