Global Mod : Roads of the Fate - Боевая система

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Ну опять же,будь там хоть Черный Тролль,его завалят либо в Замке в Рудниковой Долине Паладины или просто Орки...
Мне кажеться ручные зверушки будут либо помехой либо бессмыслецей...ИМХО.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Очень хотелось бы увидеть в этом моде возможность использовать факел вместе с одноручным оружием одновременно. Моно добавить ему кнопку для удара, оттакивает противники, наности немного повреждения, имеет крошечную вероятность воспламенить противника.
Да и насчет шлемов. Если уж надет шлем то обзор сильно ухудшается, вследствии стрелять из луков и арбалетов сложнее, уменьшается защита от огня, если шлем рассколяется то голова может испытывать дискомфорт, увеличивается защита от любых ударов простым оружием. и повышается защита от психических атак.
 

ZoLTaN

Ополченец
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
88
Репутация
0
Адрес
Алчевск
Ну, низнаю предлагали или нет, но хотелось бы уделить больше внимания рукопашному бою, а то им никто не пользуетсь (кроме уже разоружиных неписей :) ). Ну иногда поприкалываться можно, но полноценно её использовать - нет. Можно добавить там кастеты что ли, если это возможно. Ведь опытныу кулачный боец может потягаться в силе и с мечником, не так ли?
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
ZoLTaN

По-моему система, когда при драке на мечах противник не умирает - делает рукопашный бой ненужным совершенно, кроме того вон в Обливионе он есть и что - много народу его качают, скажем так, не для того чтоб поприкалываться?
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Друзья,вот так и так-я дурак и не знаю что или кто такое НЕПИСЬ,Объясните пожалуйста <_<
А что,приколько,ГГ бежит с кастетом как из FALLOUTа и пинает Паладинов,Драконов,Орков... :D
А вообще уже давненько предлагалось сделать Кулачный Бой более развитым-идея в принципе хорошая,да только еще как ГГ будет защищаться от ударов мечей руками???Его просто четвертуют и всё,мы будем играть героем с культяпками :D
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
:'( Drew и Beckham: Рекомендую ознакомиться с пожалуй одной из лучших реализаций рукопашного боя (и не только) в 3Daction RPG - Dungeon Lords (v.1.4 или CE), это поможет оценить его достоинства и недостатки (судя по постам/сообщениям достаточно предвзято относитесь к наличию оружия и его возможностям в ближнем бою...)...

Drew - как ГГ будет защищаться от ударов мечей руками??: А доспехи зачем?...

:) Дополню идею ZoLTaN - сила рукопашного удара могла бы зависеть от показателя силы ГГ, а точность от ловкости... Это даст возможность развивать оба основных параметра без необходимости специализации в определенном виде оружия, что пожалуй расширит игровые возможности GM...
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
да только еще как ГГ будет защищаться от ударов мечей руками???
Поиграл на днях в Странник в тылу врага, и мне показалось что там блоки (руками) более эффективно сделаны, чем в г2а. Неособо прокачанным двуручником сложно вырубить обезоруженного противника!
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Ну хорошо, а как вы себе представляете картину: бежит на вас орк с топором, со всего размаху лупит, а ГГ ставит себе блок ручками как ни в чем не бывало, или еще круче: замахивается тролль от удара которого гг отлетает на неск. метров, а ГГ ставитт блок - и все путем. Я не утверждаю, что рукопашный бой - никому не надо, но в концепции Готике я лично для него места совершенно не вижу.
 

ZoLTaN

Ополченец
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
88
Репутация
0
Адрес
Алчевск
2 Beckham
А ты не обратил внимание, что тролли, как и другие звери, не попадают по ГГ, если делаеш шаг назад с оружием? <_<
Кстати а ты не пробовал защищаться кулаками от орков, оно и в оригинале работает! Так же и безоружные неписи защищаются от любого оружия... А в Обливионе Рукопашку качал не тока для того. чтобы за левел больше силу раскачать можно было, там она неплохо проработана(напр. в блоке всё равно получаеш часть урона).
2 Drew
непись, если я не ошибаюсь, это NPC (Non Played Character), тобиш неиграющие персонажи. ВСЕ, кого встречаеш во время игры. B)
2 ghost
СПСибо за поддержку :rolleyes: !!
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Ну хорошо, а как вы себе представляете картину: бежит на вас орк с топором, со всего размаху лупит, а ГГ ставит себе блок ручками как ни в чем не бывало, или еще круче: замахивается тролль от удара которого гг отлетает на неск. метров, а ГГ ставитт блок - и все путем. Я не утверждаю, что рукопашный бой - никому не надо, но в концепции Готике я лично для него места совершенно не вижу.
:P Возмешся прописать/анимировать уклонение... Потянеш??? Иначе считай что поставив блок ГГ уклонился от удара...

:) ZoLTaN: Рукопашный бой в TES IV прописан достаточно слабо, хотя есть несколько интересных решений боевки, но общая реализация оставляет желать гораздо лучшего...
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
Да, прикольно. Но всё же не для готики (потому что и так не сложно, а там какая - то машина убийства). Но это лишь моё мнение.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Somerhalder

Круто! И музыка с Ведьмака рулит :).

Да что уж мелочиться, вот вам все 40 видео (хотя там наверняка гораздо больше этого добра). Посмотрел (несколько) и подумал - это бы все в Глобал... :rolleyes: Ну хотябы двумечный бой. Реально не хватает.

ссылка
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
AssassinIII

Видел ролик, давно о таком мечтал. B) Хотя нечто подобное было в Темной Магии - смачные мечики с магией. :)
Месиво что надо! :)
Правда это уже будет не Глобал Мод, а Читермод :D
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
ГГ опасно такое давать - всех порубит. :) А вот с врагом таким сразится будет не плохо. :)
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Somerhalder

Верно. Ну под конец можно порадовать игрока таким эффектом. А если и вводить двумечный бой то по любому для ГГ, ну и других персов тоже. :)
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
А если сделать что бы ГГ обучался 2-у мечному бою когда качает двуручку и одноручку (к примеру: что бы иметь 60% двумечника, надо иметь 30% двуручника и 60% одноручника). Тогда быдет сложно вкачать, но зато когда вкачаешь будешь мощным. А ещё можно что бы нужна была бы и сила и ловкость при надевании 2-ого оружия.
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
Тогда предлагаю так: обучить навыку можно, если одноручное и двуручное - от 50. Ну и, конечно, требования силы и ловкости, в зависимости от оружия.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Somerhalder

Не плохо звучит. И для баланса ничего. Но вот только могу предложить улучшать этот навык поэтапно как в Готе 1.

Одноруч Двуруч Уровень навыка
50__________50______________1
65__________65______________2
80__________80______________3

Разумеется схему нужно подстроить под каждый уровень сложности, но это лишь вопрос времени. Главное чтобы команда одобрила... :) :rolleyes:
 
Сверху Снизу