Global Mod : Roads of the Fate - Боевая система

HazarD

Гражданин
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
32
Репутация
0
Если не предлагалось, хотел бы предложить "Тяжёлый удар мечём" при котором противники разлетаются как от кулака шторма! Ну, чтоб для него была анимация своя и скрипт свой, если это возможно. Но чтобы от такого удара не было много повреждения, просто для того, чтобы противник оказался на земле, и пока он лежит-встаёт бить сериями. И чтобы спец удару можно было обучиться отдельно, у учителей.
Так же хотел предложить "Удар сверху на силу" Тупым оружием (Молот - булава) для того, чтоб сделать больше повреждения голему, а может и обычному врагу. А обучиться бы такому удару можно по книге - например, "Битва при Варанте: Том 3".
Вообщем вот мои шезафренутые идеи. Строго не карать! :ph34r:
 

Despertor

Новичок
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
2
Репутация
0
Много я во всяких "мечных" игр поиграл,но в любом случае в Blade of the darkness боевая система самая лучшая , и у меня даже была такая мечта перенести ее на движок готики.Но я к сожалению не програмист , и в констукторе для готики так и не разобрался , поэтому мечта так и осталась мечтой.По мне боевка в Готике вполне достойная и более того достойнее моровинда Обливиона Knights of the temple Еnclave и Jedi Academy/outcast.Не хотелось пы преврвщать нащу родную Готику Из РПГ с элементами экшена в Экшен с элементами РПГ но все-же по мне если в Готике была бы боевка как, ну или на подобе БОД, это бы пошло игре на пользу.Если подробней то соответственно добавить комбинации с зажтой клавишей боя+ 6 кнопок направлений (A W D S Q E).И Еще сделать свои анимации для:1р топоров,1р мечей,1р булав,2р топоров,2р мечей,посохов,орчьих топоров.ВАЖНО-АНИМАЦИЮ ЭТОГО МОЖНО ВЗЯТЬ ИЗ Blade of Darkness.Могу если необходимо очистить ее и скинуть в 3d максовом формате.И если это возможно сделать спец-комбо для "Верхнего оружия"-Шпвга мастера,коготь белиара,Клинок дракона,и лучшие клинки Палладинов и ОнД.Можно еще для урицеля,если его вернут какую-нибудь спец, и еще волшебных мечей вашего мода.
Насколько я понимаю основной вопрос в скриптовании.Я не знаю особенности готиковского движка...насколько реально это воплотить, номне кажется это было-бы здорово.
А теперь кое какие замечания:
.....................................
1.Вы во всем своем моде задыли о лучниках/шпажистах-Если я раньше в NoR проходил игру с Луком дракона и максимальным когтем белиара,и у меня были нормальные доспехи,то теперь мне пришлось проходить с тем-же оружием, но в доспехе лольца воды.Это в общем-то ...ово.Не лучше бы сделать что изначально и Наемнику и Ополченцу выдают средний доспех который требует ьолько еровень здоровья, а потом после какой либо миссии можно будет купить легкий (требует ловкость,но немного слабее среднего) или тяжолый (требует силу, и лучшая защита).то-же касается и Палов с ОнДами.А нейтральные доспехи пусть требцют льшь HP но больше чем сейчас.
......................................
2.Если моя идея прокатит,то манну нужно сделать восстанавливающейся.(Священные места с быстрым рестором я одобряю) но все должно быть пропорцирнально.
.............................................
3.Верните улучшение брони!!!Это очень интригующаяя вещь,но толькоо сделайте так что учили бы улучшению не за очки опыта а только за золото и реагенты сам Мастер улучшал бы доспех.
.......................................................
3.Мне кажется ни щиты ни двумечный бой не особо нужны.Лучше довести до ума блок.Усталость,голод жажда и прочее,полнейший бред-не для готики.А вот отравление стрел и автоматически огненные/ледяные/"некромантские" для магов это здорово.А то ведь манна-то не резиновая.
................................................
4.Продлите по возможности Лесное братство по заданиям.Писть помимо покупки доспехов Страдей их можно было получить по заданиям.(И может в самом начале игры сделать возможным получить набедренную повязку братства за задания?,например повязку у лестера,после того как отошдешь его к ксардасу,где-нить в сундуке легкую робу послушника, а за задания фортуно-тяжолую.)
.......................................
Благодарю за внимание.Global mod-лучший.Vivat!
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Despertor

По поводу анимации, скинь на мыло мода вариант анимации в максе, глянем если приживется и будет удачной, ченить замутим. Мыло смотри в разделе вопросы к команде.
Теперь по пунктам:
1, 2, Это будет еще много раз пересматриваться, и то что есть не окончательный вариант.
3. Улучшение брони вернем как только проработаем ее нормальное использование.
4. Двуручный бой, щиты, магические стрелы и прочее, пока в процессе разработки. Если будет нормальное и приемлемое решение при реализации, на влияющее на производительность игры, то будет введено в будущем.
5. С Болотным братством будет свой большой сюжет, в данный момент в разработке.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
3.Верните улучшение брони!!!Это очень интригующаяя вещь,но толькоо сделайте так что учили бы улучшению не за очки опыта а только за золото и реагенты сам Мастер улучшал бы доспех.
<_< Улучшение брони за золото/ингридиенты (реагенты в транскрипции Despertor) врядли имеет смысл, т.к. как бы не старались создатели GlobalMod (за сам мод СПАСИБО еще раз!!!) золота и ингредиентов остается более чем достаточно, а опыта не всегда...

:'( P.S. Насчет "боевки" в Jedi Academy пожалуй не прав (настораживает выражение /outcast), видимо или игру не проходил, или освоил боевую систему на уровне "лоха", т.к. в Jedi Academy одна из наиболее красивых и легких в управлении (возможности/сочетания клавиш) боевых систем... Превратить Готику в 3D-action с элементами RPG достаточно сложно, и бессмысленно, т.к. RPG игры базируются на ином подходе и свободно могут сочетать в себе и Flight симуляторы (Dracan) и 2D приложения (Космические рейнджеры), и т.д.
:) Кстати мана в GlobalMod востанавливается, а на случай быстрого пополнения есть эликсиры... Прохождение за мага в любой игре требует более взвешенного стратегического и тактического подхода (магу думать положено...)... А "прокачаный" маг - страшный противник...
:) Прохождение за лучника, при достаточной и целенаправленной прокачке, в принципе, не требует наличия серъезных доспехов, т.к. противники не успевают подойти или от них придется отбежать/убежать с последующим повторным нападением, а в случае со скелетами и т.д. - выход фехтование или магия (в v.1.12 свитков хватало...)...
 

mageston

Гражданин
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
45
Репутация
0
За улучшение брони должен списываться не опыт а деньги (меньшие нежели которые сейчас в моде) и если броня улучшено это должно быть показано визуально в гораздо более выраженной форме нежели сейчас. К примеру при улучшении робы Темного Ищущего она становилась бы с оттенком заклинания Ярость Белиара. :rolleyes:
 

Дамарок

Гражданин
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
49
Репутация
0
Также можно сделать учителей кулачного боя :)
 

Антон

Готоман
Регистрация
17 Янв 2008
Сообщения
16
Репутация
0
Предлагаю: При голых руках сделать захват и поломать руку, получить эту способность можно только при 90 силе и 90 ловкости. Ну как?
 

A_L

Паладин
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
102
Репутация
0
Адрес
Москва
а при 180 и 180 еще вырвать глаз :SUPER lol:

Учитывая нижний пост, напоминаю о правилах. Не флудим! ;)

Konstantin aka DEK
 

Дамарок

Гражданин
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
49
Репутация
0
Ну это и при 20 можно

Не флудим! ;)

Konstantin aka DEK
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Такое предложение: А что, если реализовать такую вещь как Enchanting для оружия и доспехов. Ведь в чем есть небольшая тупость простого улучшения брони в первоначальном виде: Мы просто улучшаем все аттрибуты у практически любой брони. А что, если дать игроку возможность самому выбрать какой параметр в броне улучшить, при этом сделать возможность, чтоб броня могла не только улучшать защиту, а и аналогично кольцам давать бонус к ХП, или мане после улучшения? Или скажем в оружие добавить урон стихиями ( огнем, холодом, или элементарная заточка оружия аля в Готике 3).
В Диабле 2 была идеальная для реализации этой идеи система(помните с камушками).
И в Готике это сделать просто. Делаем камушки (просто вещи без equip-свойства)
Когда у персонажа есть камушек и подходящее оружие, на которое есть скрипт улучшенного этого оружия, то герой передает это дело Какому-либо НПС, а тот за бабки возвращает ему улучшенный вариант.
Это гораздо интереснее, чем просто подходить к неписю, чтоб тот улучшал броню. Пусть игрок собирает камни и решает, что именно лучше улучшить в броне или оружии, которое использует игрок.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Такое предложение: А что, если реализовать такую вещь как Enchanting для оружия и доспехов. Ведь в чем есть небольшая тупость простого улучшения брони в первоначальном виде: Мы просто улучшаем все аттрибуты у практически любой брони. А что, если дать игроку возможность самому выбрать какой параметр в броне улучшить, при этом сделать возможность, чтоб броня могла не только улучшать защиту, а и аналогично кольцам давать бонус к ХП, или мане после улучшения? Или скажем в оружие добавить урон стихиями ( огнем, холодом, или элементарная заточка оружия аля в Готике 3).
В Диабле 2 была идеальная для реализации этой идеи система(помните с камушками).
И в Готике это сделать просто. Делаем камушки (просто вещи без equip-свойства)
Когда у персонажа есть камушек и подходящее оружие, на которое есть скрипт улучшенного этого оружия, то герой передает это дело Какому-либо НПС, а тот за бабки возвращает ему улучшенный вариант.
Это гораздо интереснее, чем просто подходить к неписю, чтоб тот улучшал броню. Пусть игрок собирает камни и решает, что именно лучше улучшить в броне или оружии, которое использует игрок.
<_< В том то и смысл RPG чтобы использовать все свойства доспехов в сочетании с кольцами, поясом и возможно, в будущем для GlobalMod, с шлемом и др.

:) Идея с "камушками" интересна но скорее это решение и др. будет проще использовать из Konung 2/Князь 2 (также ремонт оружия, заточка и т.д.), но решать модемейкерам...

P.S. Повторюсь, может все же лучше дать ГГ способность перековывать и улучшать избранное оружие (например, длинный меч или иное) за некоторую сумму золота, что даст возможность подобрать себе оружие с эстетической точки зрения...
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
В том то и смысл этой идеи с Enchanting, что это очень легко реализовать. Я в данном случае это и предлагаю потому, что достаточно четко представляю, как это реализовать и что это очень даже элементарно. По ходу дела основная работа - это поувеличивать количество инстанций на предметы( оружие, бронь ), но ведь, это ж элементарный copy\paste и не более.
То, как именно получить улучшенное оружие ( ГГ сам будет его выковывать или ему его будут делать другие), абсолютно не важно, лично я бы сделал тот вариант, который будет быстрее и легче реализовать.
Знаете, в чем была прелесть идеи с количеством разных навыков в Г3 - в том, что у игрока, скажем в момент выбора способа уничтожить врага была масса вариантов: выбрать оружие, заклинание, превращение в животного( хотя на высокой сложности из-за отвратной реализации этот прием бесполезен) и т. д. Или скажем способ улучшить защиту - можно было прокачать защиту мантий( для магов ), прокачать кузнеческий навык и улучшить доспех или элементарно накопить денег и купить более крутой доспех. Идеи то отличные, но другое дело, что реализованы через Ж. Суть ведь любой РПГ в наличии разнообразия выбора.
Так вот идея с камушками хороша в следующем:
1) добавляет разнообразие выбора способа улучшить броню\урон\ХП\ману... в игре.
2) добавляет в кучу мусора под названием инвентарь новые предметы, которые игроку реально будут нужны (камни)
3) Можно все это дело реализовать как дополнительный навык - вставка камней, а это очередной "+" для разнообразия игры
4) Также не надо забывать, что такие вещи как Enchanting присутствуют практически в лыбой успешной РПГ и уже как бы стали законом жанра, а в Готике этого практически НЕ БЫЛО! А это как ни крути - упущение.
Кроме всего прочего, думаю, что при продуманной реализации, "попсовее" это игру не слелает.
Короче, я считаю, что разработчикам имеет смысл уделить 1-2 часа на реализацию этой идеи.
 

urisel

Новичок
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
3
Репутация
0
Насчет старой боевой системы полностью согласен с ghost. А можно изменить поведение нпс в бою?
Я заметил только три боевых системы:
1. - удар с разбегу, блок чаще всего не отступая назад (бандиты в хоринисе, крестьяне и пр.);
2. - подошел - отшел, наносит 1-2 удара за раз (самая распространенная);
3. - как п.2 только удары наносят очень осторожно (Сентезица, Атила).
нпс с первой боевкой можно завалить на любом уровне и любым оружием; со второй - удобно бить на опережение, а если оружие кароче - атаковать только после двойных ударов; с третьей так же, только нуна быть очень внимательным (далее только про пункты 1,2).
Конечно здесь у каждого свои методы, так или иначе готоманы приспособились стабильно выносить нпс в три-четыре раза круче себя и стало как-то скушно. Так давайте подумаем над усложнением!
Первое что приходит в голову это добавление третьего и четвертого ударов подряд - так что бы "редко но метко"
;) . Еще можно "повысить приоритет" удара после двойного удара гг или др. нпс. Ну и командную игру очень хочется увидеть! Например: один блокирует передвижение другой с тылу заходит.
 

Tactic

Новичок
Регистрация
5 Мар 2008
Сообщения
2
Репутация
0
Возможно ли технически:
1) повесить на быстрые клавиши более 2-х видов оружия?
2) оставить выбор отображения оружия на гг на усмотрения игрока?

Первый пункт практический. К примеру воину нужно 3 вида оружия (имхо) двуручный меч, одноручный меч, молот. было бы неплохо быстро менять их.
Второй пункт эстетический. Двуручный меч не смотрится на спине вместе с луком или арбалетом.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Возможно ли технически:
1) повесить на быстрые клавиши более 2-х видов оружия?
2) оставить выбор отображения оружия на гг на усмотрения игрока?

Первый пункт практический. К примеру воину нужно 3 вида оружия (имхо) двуручный меч, одноручный меч, молот. было бы неплохо быстро менять их.
Второй пункт эстетический. Двуручный меч не смотрится на спине вместе с луком или арбалетом.
:( Первый пункт - воину 3 вида оружия??? Меч + лук/арбалет - и вперед... К чему лишнее?
:( Второй пункт - и где ГГ двуручное оружие (меч, посох и т.д.) должен носить (если конечно хоть раз в руках держал настоящий двурушник, подобного вопроса/замечания не было бы)?...
 

Tactic

Новичок
Регистрация
5 Мар 2008
Сообщения
2
Репутация
0
:( Первый пункт - воину 3 вида оружия??? Меч + лук/арбалет - и вперед... К чему лишнее?
:( Второй пункт - и где ГГ двуручное оружие (меч, посох и т.д.) должен носить (если конечно хоть раз в руках держал настоящий двурушник, подобного вопроса/замечания не было бы)?...
1) С двуручным мечем плохо сражаться против толпы (орков или ящеров), с одноручным плохо против большого сильного монстра (тролль, дракон), бить мечом голема не красиво.
2) Двуручный меч носится за спиной спору нет, но мне нравится как смотрится один меч на спине гг и не нравится как смотрится меч с луком или меч с арбалетом.
Так можно ли это реализовать скриптами или нет? :)
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Кстати, не кажется ли вам очень тупой анимация боев с посохами? Она по ходу дела совсем как у любого 2-ручника смотриться, а ведь реально это должны быть разные стили боя. Поэтому, возможно есть смысл вообще как в Готике 3 выделить их как отдельный вид оружия и качать к нему мастерство ну и по возможноси сделать другую анимацию, более подходящую именно для посохов.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Я предлогаю изменить свойства некоторых заклинаний и добавить новые:
вихрь как боевое заклинание не годно-можно сделать чтоб он действовал как подкруты в в Воркрафте в Доте,
добавить заклинания которые увеличуют броню/создают защитную ауру/огненый круг вокруг мага или что то вроде,
заклинание привращающие врага в зверюшку безобидную.
Можна поставить кастовку заклинаний как в Фабле-кастовка правой и левой кнопкой мыши прямо во время боя при зажатии шифта,без переключения типов оружия.Тогда паладин,например, станит машиной смерти.
 
Сверху Снизу