Идеи для мода

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Приснопамятный Neverwinter был выпущен в 2002 году. То, что там в качестве обьектов тренировки были использованы мишени и манекены - верно. Но вот то, что именно тут появилось это нововведение - не совсем верно.
В 2000 году вышла игра Nox.
В Nox не играл, как и не слышал, что именно в этой игре появилось это впервые. Тогда реверанс в пользу Neverwintera снимается. Значит у Nox есть авторское право на эту фичу. ;)
Не так важно в какой игре это было впервые применено. Важно другое, как ты понимаешь. Я хотел обратить внимание на то, что такая идея уже была реализована ранее в других играх. И ничего не мешает отказаться от дублирования, сделав что-нибудь свое, оригинальное. А заодно и избежать в будущем возможных претензий в плагиате.
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
596
Адрес
Россия
А лично мне вообще не улыбается идея тренироваться в глобале на манекенах! B)
Лучше уж с реальным противником - на мечах (если на то пошло - отработать новый финт или навык), а магия - в разодетого в тренировочную "суперброню" подопытного послушника-каскадера :)

Вот еще мысль:
Организовать из того места, где Маг Огня в одиночку стоит около монастыря, что-то наподобие часовни.
Дык там и есть "что-то наподобие" часовни. Стулика и столика не хватает тока.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Hokurn
В Nox не играл, как и не слышал, что именно в этой игре появилось это впервые. Тогда реверанс в пользу Neverwintera снимается. Значит у Nox есть авторское право на эту фичу.
Мда почитал, могу сказать одно, завязывайте с этой темой... :)
Для справки:
- Любое использование идей из других игр в Глобале не будет для нас плагиатом, т.к. мы делаем мод бесплатно, это во-первых.
- Во-вторых, вопрос который вы обсуждаете это - "история о создании колеса", спрашивается - а кто автор?!
Ответ: А таких нет! Он же народный фольклер... :D
- В-третьих, эти фичи были еще в Играх "Кингс оф Баунти", а так-же в "Мече и Магии". Которые были изданы в начале 90-х, а до них эти фичи описывались в более чем 1000 книгах фентезийной тематики. :)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Мда почитал, могу сказать одно, завязывайте с этой темой... :)
Ок, завязываю. :rolleyes:
Если ты заметил, то итак уже давно не комментирую большинство идей, предлагающихся в этой теме. Во-первых, во избежании возникновения дискуссий, подобных той что сейчас возникла (ведь знаю, что стОит прокомментировать что-то, то "пошло-поехало" :D).
А во-вторых... Впрочем, об этом уже в личке скажу тебе. :D
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Ну вот, с этим разобрались.
Тогда, может быть, маги будут отрабатывать свои заклинания на специальном зомби, сидящем в клетке в подвале. Есть - пить он не просит. Моральная сторона в порядке. Боли он не чувствует да и здоровье постепенно может восстанавливать.
Идеальный подопытный для практикующихся магов. ;)
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
596
Адрес
Россия
hell9999
Да проще выйти в лес и на шершнях практиковаться. Или на вызванных тварях! А зомби еще где-то держать надо...
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
hell9999
Да проще выйти в лес и на шершнях практиковаться. Или на вызванных тварях! А зомби еще где-то держать надо...
Ну зомби то сидит в клетке, а потому напасть на мага, практикующего на нем заклинания, и причинить вред ему не сможет.
Чего не скажешь о тех же шершнях. В стае зажалят неопытного мага и все, носи потом цветы на могилку.
Кстати, шершням бы отравление при ужаливании нужно добавить, а то сейчас они лекая добыча.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Мдааа, А я то думал, что уж господа модмейкеры не станут обсуждать в открытом форуме предложенные идеи так "многопостно"... :)

Вот еще надумал:
В игре не хватает мага-универсала, знающего и владеющего всеми видами магов.
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Этим Магом мог бы стать тайный бывший ученик Ксардаса. Типа наш Маг-друг о нём просто раньше не рассказывал.
Поселить его можно в башне Ксардаса в Миннентале. Типа пристроился, когда сам Ксардас перебрался в Минненталь.
Также он как персонаж мог бы принять "темную сторону силы". Ну, и препятствовать в наиважнейшей миссии ГГ - спасении человечесва :Paladin: [!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Кстати, шершням бы отравление при ужаливании нужно добавить, а то сейчас они лекая добыча.
Не исключено, что отравление ГГ монстрами будет реализовано в Глобале. По этому вопросу уже было обсуждение в команде.
Впрочем, поживем-увидим. ;)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Мдааа, А я то думал, что уж господа модмейкеры не станут обсуждать в открытом форуме предложенные идеи так "многопостно"... :)
Если ты думаешь, что господа-модмейкеры обсуждают все предложенные здесь идеи в закрытом форуме, то заблуждаешься. Тех идей, которые действительно могли бы быть интересны для большинства готоманов (а не только для авторов, их высказавших) в этой теме не так много. Все остальные идеи (в лучшем случае) подходят для отдельного мода. А некоторые из них вполне сносно смотрелись бы в моде "Небесный воин". ;)
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
модмейкеры обсуждают все предложенные здесь идеи в закрытом форуме
А я и не сказал, что все идеи. И не хвалю я ни свои, ни чужие идеи. Я и не обсуждаю даже в этом форуме. Мне кажется достаточно просто предложить...
А обсуждать понравившиеся идеи уже дело Ваше! ;)
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
596
Адрес
Россия
hell9999
Ну зомби то сидит в клетке, а потому напасть на мага, практикующего на нем заклинания, и причинить вред ему не сможет.
Чего не скажешь о тех же шершнях. В стае зажалят неопытного мага и все, носи потом цветы на могилку.
Все конечно так. Но вот если мы вспомним как послушники дерутся за привилегию стать магом, то можно сделать вывод, что такие "страховки" им не нужны. Каждый будет белиару на рога лезть, чтобы доказать что он круче всех.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
redleha
Не мог бы ты выслать еще раз мне свой сценарий,чет Архив битый...
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Тоже решил предложить тему на будущее. Вдруг захотите.
После убийства драконов Восстановить Миннентальский Старый Лагерь. Заселить его.
Также можно в принципе Весь Минненталь возродить.

Хмм, громко сказано :lol: ...Но всё же.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Возродить? То есть как это? Отстроить заново Старый лагерь, растопить льды Нового лагеря, или как то иначе?
И кем заселять Миннентальский замок?
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Возродить? То есть как это? Отстроить заново Старый лагерь, растопить льды Нового лагеря, или как то иначе?
И кем заселять Миннентальский замок?
Людьми, отстроить город, возродить жизнь. Не в качестве бывшей колонии, а как полноценное место проживания. Но я же говорю - на будущее, если захотите. ;)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
По поводу фразы "отстроить город".
Динамически менять ландшафт не получится.
А по поводу восстановления Старого Лагеря, если есть конкретные предложения, то пиши мне в личку, аську или по почте. Обсудим.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
redleha
Хороший сценарий-мне понравился=)
Идея про восстановление хорошая,но тогда Орков придется выгнать обратно к их храму...

hell9999
А заселить можно многими НПС,как старыми так и какими нить новыми=)
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
По поводу фразы "отстроить город".
Динамически менять ландшафт не получится.
А по поводу восстановления Старого Лагеря, если есть конкретные предложения, то пиши мне в личку, аську или по почте. Обсудим.
Я догадывался, что динамически нельзя. :D Поэтому и сказал, что Четко после убийства драконов с началом новой части, просто поменяется зен Минненталя.
Если придумается - напишу
 
Сверху Снизу