DrewКстати,на сколько я слышал,в Готике Forsaken Gods бабы тож будут играть существенную роль!!!
По мне так если эту идею додумать-то получится оч даже здорово.Много новых квестов можно было бы придумать....
В новой версии Глобала планируется пересмотреть бонусы и антибонусы на многие виды растений и еды. Что касается спиртного, то более вероятно, что от его частого употребления будет срабатывать антибонус, нежели разные бонусы.Тут появилась одна ма-а-аленькая идейка... Вот как часто в игре вы употребляете Горячительные напитки? Грог, вино, пиво? Не думаю, что чаще пары раз. Так вот предложения, а почему бы не сделать различные полезные и не очень эффекты от их употребления?
Прямое сходство с Neverwinter Nights. Еще не хватало, чтобы команду стали обвинять в плагиате.2) Также, исходя из вышеизложенного, можно добавить магу, изучающему руны, в распорядок дня опробывание созданных рун на деле.
Каким образом? Создать мишеньв виде тела человека или чучело. Далее происходит визуальный процесс, что маг создает руну, затем он активирует и атакует заклом мишень.
Я в NWN толком не играл. И даже не помню, где это было. И ничего страшного, если это немного похоже...Многие РПГ оооочень похожи...Прямое сходство с Neverwinter Nights. Еще не хватало, чтобы команду стали обвинять в плагиате.2) Также, исходя из вышеизложенного, можно добавить магу, изучающему руны, в распорядок дня опробывание созданных рун на деле.
Каким образом? Создать мишеньв виде тела человека или чучело. Далее происходит визуальный процесс, что маг создает руну, затем он активирует и атакует заклом мишень.
Хм... может ты и прав,но мне кажется,что чего то в нём нехватает,но только чего?!
Drew, Я даже пример посылал на почту. Видимо, не понравилось...Хочешь тебе покажу? Может что новое придумаешь... :DРебят,мне кажется было бы не лишним усложнить проход в верхнюю часть Хориниса.Просто стать учеником-слишком легко...
Если найду такие моменты, то сошлюсь.:'( По поводу плагиата - тогда и на Dungeon Siege сошлись
Надо различать в каких аспектах они похожи.И ничего страшного, если это немного похоже...Многие РПГ оооочень похожи...
Да ладно. Чтобы все фишки других игр не использовать, то во все надо переиграть. Так что ли?Если, например, прокачка силы или ловкости есть во всех ролевых играх, то такие отличительные моменты, как тренировка магов на манекенах - это уже индивидуальная инициатива авторов проекта. Такие находки и "ходы" делают продукт привлекательным и отличным от других. И копирование (пусть даже и неосознанное) - это почти всегда минус разработчикам.
Не так. Я говорил об авторском праве, а не о "других играх".Да ладно. Чтобы все фишки других игр не использовать, то во все надо переиграть. Так что ли?
Позволю себе усомниться в правдивости этих слов. И вот почему.В случае с твоим предложением эталоном является игра "Neverwinter Nights", поскольку такая находка впервые была реализована и имела место быть именно в этой игре.