Идеи для мода

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Кстати,на сколько я слышал,в Готике Forsaken Gods бабы тож будут играть существенную роль!!!
По мне так если эту идею додумать-то получится оч даже здорово.Много новых квестов можно было бы придумать....
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Кстати,на сколько я слышал,в Готике Forsaken Gods бабы тож будут играть существенную роль!!!
По мне так если эту идею додумать-то получится оч даже здорово.Много новых квестов можно было бы придумать....
Drew
Если модмейкеры не дадут девушкам достойное место в моде, то я лично их потом внедрю. Уж постараюсь! Тем более модельки и одежда для них уже есть. А квесты уж как-нибудь придумаю и заскриптую! :rolleyes:
P.S. Простите за Оффтоп! :lol:
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
redleha
Если реализуешь-с меня пиво=)
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Тут появилась одна ма-а-аленькая идейка... Вот как часто в игре вы употребляете Горячительные напитки? Грог, вино, пиво? Не думаю, что чаще пары раз. Так вот предложения, а почему бы не сделать различные полезные и не очень эффекты от их употребления? Скажем тот же Грог давал бы не хилую(но временную) прибавку к силе, но взамен отнимал бы не мало ловкости или даже максимального запаса жизни, а так же появляется эффект опьянения. Вино, существенно отличается от Грога, прибавляет и жсилу и ловкость, но время идет быстрее. И так далее и тому подобное.
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
596
Адрес
Россия
redleha
женщины планируются, не в эпических ролях, но вполне реалистичных ;)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Тут появилась одна ма-а-аленькая идейка... Вот как часто в игре вы употребляете Горячительные напитки? Грог, вино, пиво? Не думаю, что чаще пары раз. Так вот предложения, а почему бы не сделать различные полезные и не очень эффекты от их употребления?
В новой версии Глобала планируется пересмотреть бонусы и антибонусы на многие виды растений и еды. Что касается спиртного, то более вероятно, что от его частого употребления будет срабатывать антибонус, нежели разные бонусы.
Впрочем говорить о том какие бонусы и антибонусы будут введены, еще рано. А если и будут, то никто распространяться о бонусах на конкретные виды растений и еды не станет. Будешь играть и сам узнаешь. :)
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
Мож сделать башню, с которой весь мир как на ладоне (сделать ролик откуда будет видно всё, ну или почти всё). К примеру что бы она находилась рядом с кругом солнца. А то место яркое, а ничего нет. Да и ещё: помните где можно найти коготь дракона? Мож туда приставить мощную охрану, и меч сделать магическим. Можно ещё и квест привязать к тому мечу.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Вот идейка для монастыря Магов Огня.
1) Организовать "исследовательский центр" в хорошем смысле этого слова.
Способ: объединить библиотеку и место в подвале, где маг зелья варит.
Чтобы в одном месте и читались книги, и проводились алхимические опыты, и делались руны.
2) Также, исходя из вышеизложенного, можно добавить магу, изучающему руны, в распорядок дня опробывание созданных рун на деле.
Каким образом? Создать мишеньв виде тела человека или чучело. Далее происходит визуальный процесс, что маг создает руну, затем он активирует и атакует заклом мишень.
3) Магу, который изучает алхимию, также можно добавить в распорядок, то изучение рецептов на стенде, то опробывание рецепта на столе.
4) Также идея сделать отображаемые рецепты и приемы для охотников на стендах Рандомные.
5) Также реализовать возможность алхимикам позволять от главы к главе обучение новым видам рецептов.

Ну как-то так... :D
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
2) Также, исходя из вышеизложенного, можно добавить магу, изучающему руны, в распорядок дня опробывание созданных рун на деле.
Каким образом? Создать мишеньв виде тела человека или чучело. Далее происходит визуальный процесс, что маг создает руну, затем он активирует и атакует заклом мишень.
Прямое сходство с Neverwinter Nights. Еще не хватало, чтобы команду стали обвинять в плагиате.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
2) Также, исходя из вышеизложенного, можно добавить магу, изучающему руны, в распорядок дня опробывание созданных рун на деле.
Каким образом? Создать мишеньв виде тела человека или чучело. Далее происходит визуальный процесс, что маг создает руну, затем он активирует и атакует заклом мишень.
Прямое сходство с Neverwinter Nights. Еще не хватало, чтобы команду стали обвинять в плагиате.
Я в NWN толком не играл. И даже не помню, где это было. И ничего страшного, если это немного похоже...Многие РПГ оооочень похожи...
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
redleha
Ты толком не играл В Ночи Невервинтера??? :o
Дружище,ты многое потерял...
Ребят,мне кажется было бы не лишним усложнить проход в верхнюю часть Хориниса.Просто стать учеником-слишком легко...
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Хм... может ты и прав,но мне кажется,что чего то в нём нехватает,но только чего?! 

Может надо в квест больше загадочности и таинствености добавить,как думаеш?Я дпредлагаю сделать так, что маги не захотят делится етой историей сразу с ГГ.Например ГГ услышит часть истории от Ксара ,а потом пойдет в монастырь распрашивать магов,рыться в ихней библеотеке,пока не найдет истину.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Ребят,мне кажется было бы не лишним усложнить проход в верхнюю часть Хориниса.Просто стать учеником-слишком легко...
Drew, Я даже пример посылал на почту. Видимо, не понравилось...Хочешь тебе покажу? Может что новое придумаешь... :D
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
redleha
Давай,asd10-88@mail.ru.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
:'( По поводу плагиата - тогда и на Dungeon Siege сошлись
Если найду такие моменты, то сошлюсь.

Вполне объяснима и нормальна ситуация, когда автор (или авторы) каких-либо объектов интеллектуальной собственности подходят ответственно к своим продуктам. Одним из неотъемлемых пунктов в оценке объекта интеллектуальной собственности является сверка этого объекта с другими на предмет наличия плагиата.
Считается, что при отсутствии доказательств иного, истинным автором является лицо, указанное в качестве автора на исходном произведении. И доказывать авторство может только сам автор и больше никто. И если, предположим, разработчики Dungeon Siege докажут, что идеи Глобал мода были "слямзены" (а при их желании сделать это вполне можно будет), то:
1. оспорить их (разработчиков) претензии такими детскими и несерьезными терминами, как "А мы и не знаем как там у вас было. Это мы сами придумали, а не крали у вас"; - будет трудно;
2. это напрямую скажется на репутации Глобал мода.

P.S. Я понимаю твое желание изыскать возможность, чтобы при удобном случае был повод поязвить над командой. Но в данном случае, это вряд ли уместно.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
И ничего страшного, если это немного похоже...Многие РПГ оооочень похожи...
Надо различать в каких аспектах они похожи.
Существуют общие критерии для ролевых игр (и в этих критериях они, безусловно, во многом схожи), а я есть и те аспекты, которые должны отличать один проект от другого. Если, например, прокачка силы или ловкости есть во всех ролевых играх, то такие отличительные моменты, как тренировка магов на манекенах - это уже индивидуальная инициатива авторов проекта. Такие находки и "ходы" делают продукт привлекательным и отличным от других. И копирование (пусть даже и неосознанное) - это почти всегда минус разработчикам.
Думаю, что нет смысла напоминать тебе о низкой репутации дьяболоподобных клонов. И правильно. Тупое копирование чужих интересных "ходов" редко приносит удачу плагиатору.
Существует много возможностей, чтобы избежать этого копирования, либо видоизменить его, привнеся свои новые идеи и интересные ходы. Но тупое копирование 1:1 - всегда во вред. ;)
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Если, например, прокачка силы или ловкости есть во всех ролевых играх, то такие отличительные моменты, как тренировка магов на манекенах - это уже индивидуальная инициатива авторов проекта. Такие находки и "ходы" делают продукт привлекательным и отличным от других. И копирование (пусть даже и неосознанное) - это почти всегда минус разработчикам.
Да ладно. Чтобы все фишки других игр не использовать, то во все надо переиграть. Так что ли?
Если в таком виде похоже - не использовать - самый простой метод. Что, других идей мало что ли... :)

Вот еще мысль:
Организовать из того места, где Маг Огня в одиночку стоит около монастыря, что-то наподобие часовни.
И хоть пару послушников к нему в помощь.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Да ладно. Чтобы все фишки других игр не использовать, то во все надо переиграть. Так что ли?
Не так. Я говорил об авторском праве, а не о "других играх".

P.S. Чтобы понять, что Перумов "косит" под Толкиена вовсе не обязательно перечитать все книги. Чтобы понять, что тысячи горе-проповедников "косят" по Христа, вовсе не обязательно ознакомиться с учениями всех христианских церквей. И в том, и в другом случае есть эталон (Толкиен и Библия), на который люди опираются. В случае с твоим предложением эталоном является игра "Neverwinter Nights", поскольку такая находка впервые была реализована и имела место быть именно в этой игре. И другие игры здесь ни при чем, поскольку мы рассматриваем не другие игры, а конкретное предложение.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Тогда можно реализовать и без опробывания на мишени.
Просто в распорядке - создание рун, и активация заклинания. Так уже не похоже на NWN?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
В случае с твоим предложением эталоном является игра "Neverwinter Nights", поскольку такая находка впервые была реализована и имела место быть именно в этой игре.
Позволю себе усомниться в правдивости этих слов. И вот почему.
Приснопамятный Neverwinter был выпущен в 2002 году. То, что там в качестве обьектов тренировки были использованы мишени и манекены - верно. Но вот то, что именно тут появилось это нововведение - не совсем верно.
В 2000 году вышла игра Nox - рпг наподобие Дьяблы. Та же косоугольная проекция, но колоссальные отличия в геймплее. Так вот в Ноксе тренировки осуществлялись именно по такой схеме. Маги, колдуны и воины оттачивали свое мастерство на мишенях, манекенах и в спец.подземельях с врагами. Так что говорить о заимствовании идей несколько неправильно. Как и о том, что Невервинтер является основателем данного введения в геймпей и потому эта идея не имеет право на существование в Глобале. В конце концов, все игры - это консистенция опыта предыдущих продуктов и идей, как своих, так и заимствованных.
 
Сверху Снизу