Идеи для мода

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Мне кажется ,что ГГ не должно так просто сойти с рук уничтожение Спящего.ГГ должны переследовать кошмарные сны или галюцинации.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Я вот подумал, а что если оружие дальнего боя с бонусом в виде доп.повреждения магией(огнем, холодом и т.д.) будет прерогативой только магов.
Бойцам это не надо - у них и так ловкости и силы достаточно. А у магов ловкости мало - вот и дать им в личное пользование эти бонусы.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
А зачем спрашивается магу оружие дальнего боя да еще с магическим уроном, если он использует магию в чистом виде?
Более логичным выглядит использование магами посохов с магическим уроном.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Играя за мага, иногда хочется и оружием попользоваться - и не только посохами, но и оружием дальнего боя.

Вот еще идейка:
Устроить подпольные бои с настоящими ставками...(не тоже, что с Альриком - здесь до смерти :( )
Хотя мож и глупо.. <_<
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Играя за мага, иногда хочется и оружием попользоваться - и не только посохами, но и оружием дальнего боя.

Я постоянно когда играю за магов ,качаю не магию ,а бойцовские навыки,выходит такой боевой маг,мана както сама по себе качается, ток кругу магии надо обучится.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Никто и не запрещает пользоваться тем оружием, которым нравится.
Однако отдавать магам стрелковое оружие, являющееся прерогативой воинов, будет неправильно. Другое дело, что маги могут заряжать обычное оружие, как то: мечи, луки, арбалеты. А уж использовать их может кто угодно.
А по поводу арены - данная идея уже полгода как была разработана и вроде как одобрена командой. Вот только появится ли она в версии 2.0 - это уже вопрос.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
hell9999
А по поводу арены - данная идея уже полгода как была разработана и вроде как одобрена командой. Вот только появится ли она в версии 2.0 - это уже вопрос.---поясни пожалуйста что написал???!!!Я просто не могу уловить мысли,что МЕШАЕТ аренам быть в игре,если они и одобрены и разработаны???
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Мешает тотальная загруженность команды. Кроме разработки самой идеи арены, квестов и всех завязанных с этим неписей, что уже готово, нужно еще сделать саму модель арены ( ну или хотя-бы как то огородить это место), а перекомпилировать зен Хориниса только ради одной арены вряд-ли кто будет.
Кроме того, нужно будет скриптить арену, включая квесты, неписей, а у скриптологов и без этого работы сейчас хватает.
Так что если и будет арена, то не исключено, что не раньше версии 2.1.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
sirThief
LD3O
Помнится, в Ночи крови у ГГ был хороший такой плащик, вроде мантии ищущего. И он очень натурально шевелился при движении. Правда, развеваться за спиной там было нечему.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
По поводу Минненталя:
Что если организовать еще один пробой в стене как и сделанный тем осадным орудием, по которому мы поднимаемся.
Еще придать замку вид сответствующий его положению, т.е. полуразрушенный с "вмятинами". Под стенами тела умерших бойцов и орков.
Также вернуть в замке подвал.
Также предлагаю сделать нормальные ворота на входе в замок.

Также организовать охрану руднодобывающих шахт, соответствующую военному положению, то бишь увеличить и укрепить парочкой палов.
Организовать более-менее серьезное ограждение и самопальные вышки с арбалетчиками.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
hell9999
Слухай,а нельзя ли взять готовую модель из Готики первой,которая была в Старом???
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
Дикарь
Могешь ссыль на етот модик дать?:)Хатю плащик глянуть..
Или тыкни меня носом где ето тут на форуме есть,еси есть,чтоб тута не засорять лишним:)
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
sirThief
Ссылки на большинство модов смотри в соответствующей теме этого форума ( http://magic-team.ru/forum/index.php?showtopic=131 ) :)

redleha
Подвал в замке и вышка со стрелком в одной из занятых паладинами шахт реализованы ещё в позапрошлой версии "Глобала". Они туда, кажется, из "Безымянного" перекочевали.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Тогда вот еще:
Организовать рядом или "в" Хоринисе кладбище и надстройку наподобие той, которая находится рядом с поместьем Онара (где тайный подвал еще).
А также организовать по возвращении ГГ первый раз из Минненталя "торжественные"(в грустном смысле) похороны паладина Лотара и соорудить ему именное надгробие. Ну и имена других захороненных.

Я вот подумал - может еще один лагерь бандитов организовать, такой же по масштабности как у Декстера. Во главе поставить тоже бывшего призрака.
Разместить его в той долине, где Лестер сидит (много места пропадает). А Лестера передвинуть куда-нибудь или у них посадить.

Придумал одно заклинание-огненная волна. Маг вскидывает вверх руки, разводит в стороны, и вокруг него распространяется волна огня определённого радиуса.

И вот по поводу Минненальских шахт, может их сделать методом редактирования Старой шахты - мини-локациями. (просто подъедитить, чтобы не были шахтами-близнецами. Одну - поменьше, другую - пошире.) Чтобы рудная добыча была настоящей. Рабов туда можно уже с десяток-другой добавить. Палов и ополченцев туда же. И вход в них оформить также - подъёмные решетчатые ворота. А палы и люди, которые раньше стояли перед пещерами - станут просто охранниками.
Тогда одну шахту после нападения можно сделать запертой и окруженной орками. А в этой шахте заныкалась братия рудодобытчиков во главе с начальником-палом. Вроде как схоронились до подмоги, а посыльный - помер по дороге. (складно :lol: )
И трупик его разместить...И в первую миссию Гаронда автоматически добавится миссия освобождения шахты от захватчиков.
B)
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
У меня идея... незнаю предлогали ли,ну даже если уже предлагали,то получится как напоминание :rolleyes: что если сделать,чтоб у паладинов забрал был закрыт?! :Paladin: круто же будет,и как насчёт того чтобы сделать,если это возможно,чтобы драконы летали а не прыгали,и переадически нападали на Старый Замок в Минентале!!! :rolleyes:
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
HorseFire
У меня идея... незнаю предлогали ли,ну даже если уже предлагали,то получится как напоминание что если сделать,чтоб у паладинов забрал был закрыт?!
Про ето уже где-то точно писали,и даже предлагали сделать скриптом чтоб открывалса и также закрывалса.
Закрытый сделать совсем не сложно;)Нано буд попробывать..Но у всех вкусы разные. Поетому даж не знаю :unsure: Я к примеру хатю у себя ето сделать, мне так нравитса :lol:
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Ребят,вот было бы неплохо сделать такую тему-Кто играл в эпическую игрушку Fallout должен помнить что в игре,разработчики оставили о себе всякие прикольные вещи(например в Брокен Хиллз,мона было найти картину с изображением одного из разрабов),например в каком нить сундуке можно было бы найти Свиток с именами разработчиков команды Magic Team...
Просто такая работа,и упоминание о разрабах только в главном меню...
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
...например в каком нить сундуке можно было бы найти Свиток с именами разработчиков команды Magic Team...
Просто такая работа,и упоминание о разрабах только в главном меню...
Что-то наподобие пасхалки? :D
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
redleha
Объясни дураку что такое пасхалки??? :huh:
 
Сверху Снизу