Обнаружен такой баг.Рудниковая долина.Перекидываюсь в животное,всё равно какое,что бы добраться до замка.При приближении к оркам или монстрам они начинают а та ковать какого то не видимого противника рядом с ГГ а затем нападают не посредственно на него!!!Или так задумано и превращение в животное уже не даёт маскировки?Версия мода 1.13.А вообще огромный респект как говориться и уважуха за проделанную работу!Так держать!!!
"Баг" с превращением - это не GlobalMod, этот "баг" был еще в Г2/Г2НВ, когда превратившись в варга/волка и натолкнувшись (в прямом смысле) на орка вызываеш важдебную реакцию со всеми вытекающими последствиями... Желательно даже на "превращении" держаться от противника на некотором расстоянии (т.е. не сталкиваться/ударяться о потенциального противника)...
P.S. Попробуй без "хитростей" добраться в замок на "зелье ускорения" (при некотором умении это можно сделать даже не трогая ни кого...), т. к. в замок в начале необходимо просто добраться (что в принципе просто, даже без применения "спецсредств"))...
Если обратить внимание то в Г2 реакция как НПС, так и монстров/животных, на разных животных (в т.ч. и при "превращении" ГГ в них") разная... т.е. смотри где и в кого превращаешся - иначе возможно сразу нападут и уничтожат (т.к. при превращении значительно изменяються основные показатели...в особенности уровень жизни/здоровья)... А "маскировка" остается, но надо знать когда и под "кого" маскироваться (тогда и "невидимости" не надо)...
Это RPG - надо думать и искать, а не только уничтожать...