Общие вопросы

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
И ещё один вопрос, где скачать декомпилированные скрипты для создания модов не связанных с оригинальным сюжетом? Гуглил, находил, везде ссылки битые!

Насколько я понимаю, тебе нужно вот это:
 

DonLaonda

Ополченец
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
58
Репутация
9
В спейсере не могу найти команду, которая позволяет видеть невидимые мобы.
Есть пункт меню "Показывать невидимые воб (I)"
Там стоит галочка у меня, но созданные мною невидимые мобы я не вижу и не могу выделить, точно так же, как и планки для ремонта... собственно их я и пытался сделать)
 

DonLaonda

Ополченец
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
58
Репутация
9
Спасиб... пошел вешаться...
 

DonLaonda

Ополченец
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
58
Репутация
9
Веревка обрвалась и пришлось писать мод дальше поборов невидимые моблинеры.

Теперь все дружно колотят забор, моют начисто поляну щетками и добывают провиант.

Теперь пора придать внешний вид нпс нормальный.. а вернее соответствующий сюжету.

Для этого я не будь дурак накалякал текстуры для "полумертвых".

Дальше их надо вставить в мой мод и задействовать в скрипте нпс.. но как?

Я с матом пополам попытался собрать нужную информацию с сайтов. И додуматься до чего-то сам.

Вышло следующее:

1) Написали текстуру.
2) Конвертировали ее в формат TEX
3) вложили в каталог моего мода:
_WORK\DATA\TEXTURES\_COMPILED\HUM_BODY_NAKED_V9301_C0-C.TEX
4) в скриптах в AI_constants
прописал:
const int BodyTexUndead_B = 9301;
// но еслич естно не понимаю зачем эта муть, если можно в скрипте нпс сразу вбить номер.
5) Меняем скрипт нпс, строку:
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Psionic",Face_B_ToughBald,BodyTexUndead_B,ITAR_Fake_RANGER);
6) Компилирую скрипты и собираю мод

Тестим...

у меня весь лагерь - это голые качки в стрингах!!!

Спасайте))) Ю'Берион в стрингах это ужас просто... почему не получились мои текстуры?
Ну нет может кому-то и нравятся лысые качки в стрингах, но это Готика 2 все таки, а не Постал 2.
 
Последнее редактирование модератором:

DonLaonda

Ополченец
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
58
Репутация
9
Озвучили несколько квестов, но и звуки не задействуются.

Как понимаю нужен архив vdf свой.
И для текстур и для озвучки.

VDFS программа сохраняет только *.mod файл

Выбираю любой формат, сам прописываю расширение vdf

Но результат - VDFS выдает сообщение что-то типа "недостаточно файлов" или что-то похожее.

сайт ВОП модДБ валяется бездыханно
Туторов или упоминания о том, как создать архив vdf нет.
Все копируют статью Киллера о том как сохранить мод файл и просмотр vdf =\

Создавал просто мод файл, переименовывал в vdf в игре все равно ни текстур ни звуков
 
Последнее редактирование модератором:

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
DonLaonda, я пихаю все файлы по папкам готики, ибо у меня установлен GMDK с распаковкой ресурсов. Так гораздо проще всё проверять. Vdf-файлы при этом отключены и игра берёт всё из папок игры.
 

DonLaonda

Ополченец
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
58
Репутация
9
у меня тоже самое.
файлы текстур кладу здесь:
C:\Game\Gothic II - DarkSide\_work\data\Textures\_compiled
файлы озвучки (называю так же как и переменные в ковычках слева от текста в скрипте), называю например так:DIA_GOLDOT_Hallo_03_00.wav
И лежат они по адресу:
C:\Game\Gothic II - DarkSide\_work\data\Sound\Speech

Игру я запускаю через мод файл и ГотикСтартер
(в мод файле тоже есть все это с такой же структурой)

В результате ни текстур ни диалогов нет.

vdf файлы так или иначе делать придется для готового мода и знать мне как его создать надо.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
DonLaonda, по поводу wav-файлов: если текст идёт, а звук не проигрывается, то, значит, wav-файл не того формата. Глянь какой в оригинале и сделай такой же.

Текстуры лиц - это отдельная тема. Они все должны идти по порядку и прописаны в скриптах с номером. Потом желательно саму текстуру просто скомпилить в спейсере. После этого в игре она точно появится на лице персонажей.
 

DonLaonda

Ополченец
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
58
Репутация
9
Текстуры лиц - это отдельная тема. Они все должны идти по порядку и прописаны в скриптах с номером. Потом желательно саму текстуру просто скомпилить в спейсере. После этого в игре она точно появится на лице персонажей.
Текстуры тел у меня. Кстати если это имеет значение, то сейчас номера моих текстур 9301, 9302 и тд.
Вот положил я текстуры куда надо
Затем .. что нажать, что получится?
Я получу vdf архив? или мне так и не расскажешь как его сделать?)
Мне не нужен тест.. моя цель - что бы все работало на другом пк в обычной готике при запуске моего мод фала.
 
Последнее редактирование модератором:

DonLaonda

Ополченец
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
58
Репутация
9
Все с текстурой разобрался. Спасибо
Включил текстуры в мод файл и просто поставил номера подряд:
игровых текстур 12, мои стали 13,14 и тд
Представляю сколько гемороя будет если я захочу совместить свой и чужой моды)

Со звуками надеюсь дело в формате)
 

DonLaonda

Ополченец
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
58
Репутация
9
В 3д максе навоял свой ланд, не весь какой "шедевр", но задался тремя вопросами:

1) Какими размерами, высотой должен обладать ланд?
2) Как сделать воду?
3) Кто может ответить на мои вопросы?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
В 3д максе навоял свой ланд, не весь какой "шедевр", но задался тремя вопросами:

1) Какими размерами, высотой должен обладать ланд?
2) Как сделать воду?
3) Кто может ответить на мои вопросы?

1) Локация может быть какой угодно гигантской, пределов по высоте, ширине и глубине нет. Единственное, что одна часть локации должна содержать в себе не более 64к вертексов. Ну и естественно, размеры любых моделей готы задаваться должны в см.
2) Вода - обычная двусторонняя плоскость с нулевой толщиной. Делается элементарно. Создается плоскость с нужным кол-вом полигонов и затем к ней применяется модификатор shell с толщиной между сторонами 0.
3) Поскольку на первые вопросы ответы были получены, а дальнейших вопросов не обнаружено, то думаю, что на них может ответить лишь тот, кто знает сами вопросы...
 

DonLaonda

Ополченец
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
58
Репутация
9
1) Я имел в виду минимальные размеры, чтобы понять как это будет по отношению к игровому персонажу?
2) т.е. вода создается таким образом в максе а в самой готике просто наложить текстуру?
3) Имел в виду 2 вопроса выше)

Большое спасибо за ответы, кое что прояснилось))
 

НастасьСанна

Профессор скриптологии
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
360
Репутация
442
Адрес
Самара
Размеры реальные (человек в Готике имеет рост 180см). Чтобы было проще ориентироваться можно импортировать в макс фигуру человека (HUM_BODY_NAKED0.ASC) и сравнивать с ней. Дверные проемы и разные детали лучше делать покрупнее, потому что камера висит над головой и создается ощущение что мы выше. Опять же можно импортировать дверь и сравнить.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
1) т.е. вода создается таким образом в максе а в самой готике просто наложить текстуру?

Думаю, самый простой вариант - это открыть стандартную готическую локацию, например NewWorld и посмотреть имена материалов в редакторе.
Кроме собственно присвоения ландшафту текстуры, нужно давать правильно имя материалу, чтобы движок подхватывал через это имя свойства из матералфильтра. Любая текстура, даже стандартная вода, названная иначе, чем в материалфильтре будет статичной, т.е. ни волн, ни анимации смены фреймов не будет.
 

Dark Pangolin

Гражданин
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22
Репутация
6
Беда не приходит одна) У кого нибудь встречалась данная проблема:
Пытаюсь декомпилировать HUMANS.MDS в GothicSourser v3.10. При декомпилирование из 2 Готики появляються только пустые папки, из 1 - фаил не видит
вложения:
1) как делаю
2) после декомпилировании из 2 части игры
3) при выборе 1 Готики отображаються файли из папки игры второй части
4) из 1 не отображаються
 
Последнее редактирование модератором:

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Во-первых, переходим на Соурсер 3.14.
Во-вторых, хуманс.мдс нужно декомпилировать с выбранным типом Готика 1. Сам файл лежит не в папке компилированных файлов, а в корне папки анимаций.
 

Dark Pangolin

Гражданин
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22
Репутация
6
о-первых, переходим на Соурсер 3.14.
Во-вторых, хуманс.мдс нужно декомпилировать с выбранным типом Готика 1. Сам файл лежит не в папке компилированных файлов, а в корне папки анимаций.
1) перешел
2) при выборе Готики 1 в папке с игрой через соурсер не отображаеться ни одного файла, только папки пустые
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
1) перешел
2) при выборе Готики 1 в папке с игрой через соурсер не отображаеться ни одного файла, только папки пустые
Ну как бы может такое быть, если не установлен Г1 мдк. Если установлен и все равно нет файлов, никто не мешает с помощью GothicVDFS.exe распаковать anims.VDF, где и находятся все компилированные анимации.
 
Сверху Снизу