Обсуждение конкурса "КВЕСТОписатель"

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Любые вопросы по конкурсу обсуждаем здесь.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,371
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Сюжет Квеста.

Вообщем ...Тяжело описать все это , как все это я ПРедставляю , да и базар не тот.
Постараюсь некоротые отрывки жжать...

Суть: Якобы существовал такой военный человек, "забытый герой" который любил свою девушку, и после очердного военного похода ПРишел домой, и ее, Нет... Долго искал ее, ждал
мол вернеться сама, но все иначе как он ПРедугадывал, не кто не вернулся. Не раз пытавшись покончить жизнь самоубийством он ПРопал, исчез, не кто не видел и не общался с ним долгое время, по слухам уединился в старом уютном доме, начал пить. Другие считают что умер. Как и где он, не кто не знает, остался лишь разваленный дом (Где нибудь в лесу) . Не нащедшив его, решили что он ушел и покончил жизнь самоубийством, решив что животные(Бесы) разодрали его (интересно будет создать такого монстра из модели гоблинов) расеели его ПРах до той степени что не найти его остатки. Поставили могилу в центре города с остальными павшими 3 давних героями .
(ГГ узнает об этом от некого человека на рынке или в таверне (Старец с пойлом в таверне, как удобней) ).

В журнале заданий поевляется Задание - после диалога с ним .
"Я Встретил старого бедняка в таверне, выслушив его я хочу ему помочь без его желания, может что из этого выйдет ? "


ДЕЙСТВИЕ КВЕСТА.

(В таверне должен быть перс по имени Ашид-Аба который (ДО встречи со старцем) ПРедлогал нам его волшебный кальян из далеких уголков Вартана из лучших сортов травы. Дунув мы падаем в транс, видем: большое море без границ, и сладкое пение русалок,затем обернувшись ГГ видит как падает снег, ИГРАЮЩИЙ НЕ ПОЙМЕТ ЭТОГО ВИДОСА )
Мы узнаем и интересуемся этой темой, и выходим на поиски этого героя.
Бродя дальше не имея не малельшего понятия где его найти.
От других Персонажей узнаем о наступлении зимы с северной стороны острова.(Или какая местность будет не знаю).
По ходу игры, мы находим возле горы НЕ большую тропинку.
Идя по ней мы видим обвал, заваленный снегом, много снега, нам нужна помощь чужих рук, ибо ПРостой лопатой это станет бонально, типо того что киркой разбить стену или камни.
Ходя по местности мы познакомились с крестьянами(Или беглыми рабами).
Они жители острова, и ПРостые наемные рабочие,мы ПРедлогаем им работу раскопать снег у подножья горы за 3000 золотых монет(Зависит от сложности самой добычи по игре) (Еще если возможно то в диалоге поставить торг с ним) .
Башуюсь с ними мы нашли общее цены этой работы,будь хоть много еды или золота. Соглосившись,они уходят сказав что выйдут утром, ПРосят дать половину назначенной цены, и дать им несколько мяса, болотной травы, и вина на обед (на работу во время со снегом).
На следущий день мы ПРиходим и видим что работа полностью готова, расплатившись остальной долей, мы свободно идем, дальше .
Идя По тропинке (За горой) видим дом, заходим туда там находиться человек в коляске(Соответсвенно если такое возможно, я подумал модель можно сделать из сидящего персонажа за креслом.) ведем диалог он отказывается его вести , не адекватен, и ПРосит бутылку чего по крепче,дали ему. Выпив, после чего засыпает. И мы не узнаем от него не чего. Пощарись по дому мы видем на столе картину с некой девушкой и полностью осознаем что это тот мужчина. (Картинку можно взять из первой Готики у меня она называлась "Набросок" обнаженная женщина) Взяв ее в руки и открыв , закрыли ее. Мужчина ПРоснулся в диком вопле что положи ее и не смей трогать ее и что тебе нужно вообще .
Мы начинаем расПРашиать его кто ты и что здесь делаешь Монолог вообщем, самое интресное что должно быть это как он оказался в коляске якобы он ушел из города и поселившиь в этом доме, он попал под психическое расстройство, от того что не нашел свою избранную деву, мол напился и решил сПРыгнуть с горы, уцелев сломал себе ноги, он очнулся поняв что не хочет умирать и желает ждать ее. Полском собрал коляску и стал жить жизнью отшельника , индивида. Мы говорим что ПРо него ходят слухи, и давно похоронили, не шокируясь сказал что это еще лучше , пусть так и будет.

Ознакомился.
Во-первых, не понял смысла навязчивого выделения в тексте букв "ПР". Реклама Партии Регионов или что?
Второе, попробую более проще пересказать суть квеста. Жил-был некий герой, его девушка пропала, а он, в процессе её поисков, покалечился и забухал. ГГ узнаёт про это от какого-то пьяного болтуна в таверне и решает неизвестно ради чего помочь этому болтуну найти данного героя, хотя сам болтун про это не просил, а просто трепался. Отложив все дела ГГ находит спившегося героя, говорит ему , что его давно похоронили с почестями, герой в шоке. Конец квеста. Хочу спросить у автора - ты правда считаешь, что это интересная история?
Третье, напоследок - если квест будет расписан с таким количеством ошибок, то его никто не возьмётся не скриптить, ни править. Лично мне будет проще написать новый квест.
 
Последнее редактирование модератором:

PapaDog

Гражданин
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
20
Репутация
5
Во первых , напиши тема открытая . Во вторых , сюжет НЕ окончен . В третьих, не тебе судить мои ошибки . В четвертых saugen mich, das ist was . В пятых , в любом из случаев я поПРобывал как бы там не было .
Чуть не забыл ,там самого начала было изложено "Вообщем ...Тяжело описать все это , как все это я ПРедставляю , да и базар не тот.
Постараюсь некоротые отрывки жжать..." для таких как ты .
Там больше описания на мой взгляд .
 
Последнее редактирование модератором:

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
master gothici
Ну что ты так набросился на человека? Если отбросить шелуху, идея интересная. ) Реализацию только поправить. ;)

PapaDog
Не плоди посты! Есть кнопка "Редактировать", ей можно и нужно пользоваться!)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Я вот тоже согласен, что сама идея неплохая, мысль о том, чтобы рассказать историю о судьбе несчастного человека достойна похвалы, но - самый главный недостаток задумки, вернее ее реализации - полное отсутствие мотивации игрока и окружающего мира в раскрытии сюжета. Но об этом уже Мастер подробно написал. Если доработать саму идею, вполне может получится крепкий квест.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,371
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
PapaDog

Ну знаешь, если ты на простую критику сразу же предлагаешь кому-то у тебя отсосать, то думаю ни с одной командой ты не сработаешся. Удачи тебе в квестописании и терпеливых читателей.

DRom
Почему сразу набросился? Покритиковал за явную недоработанность. Идея найти кого-то далеко не оригинальна, не знаю, что такого в ней нового, и в Готике, и в модах такого валом. Если уж её снова эксплуатировать, то нужно очень и очень потрудится над оформлением и внутренним содержанием сюжета - а в написанном такого и близко не было.
 

PapaDog

Гражданин
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
20
Репутация
5
Ознакомился.
Во-первых, не понял смысла навязчивого выделения в тексте букв "ПР". Реклама Партии Регионов или что?
Второе, попробую более проще пересказать суть квеста. Жил-был некий герой, его девушка пропала, а он, в процессе её поисков, покалечился и забухал. ГГ узнаёт про это от какого-то пьяного болтуна в таверне и решает неизвестно ради чего помочь этому болтуну найти данного героя, хотя сам болтун про это не просил, а просто трепался. Отложив все дела ГГ находит спившегося героя, говорит ему , что его давно похоронили с почестями, герой в шоке. Конец квеста. Хочу спросить у автора - ты правда считаешь, что это интересная история?
Третье, напоследок - если квест будет расписан с таким количеством ошибок, то его никто не возьмётся не скриптить, ни править. Лично мне будет проще написать новый квест.
Критика и есть критика , а когда ты давишь на человека совсем другое . Хотя да я слегка погорячился , да и ты не ангельски повел себя . Мог бы не говорить об ошибках в тексте а то будто грамотность оценивал . И то же выделение " ПР " оно тебе совсем не как не мешало, к сожалению не как не стану тебе комментировать это значение ибо это мое личное .

Мне кажется не стоит дальнейшего , введения диалога . Не хорошо ругаться . :yes:
 
Последнее редактирование модератором:

Observercat

Паладин
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
134
Репутация
15
Адрес
Россия
Мог бы не говорить об ошибках в тексте а то будто грамотность оценивал . И то же выделение " ПР " оно тебе совсем не как не мешало, к сожалению не как не стану тебе комментировать это значение ибо это мое личное .
Тебе всё правильно Мастер сказал - читать и воспринимать текст невозможно. А выделять "личное" ("ПР") надо в личных письмах, обращённых к конкретному человеку.
Не распускай "нюни" - именно так "закаляется сталь". Когда тебе в жизни, в глаза начнут говорить и критиковать, ещё вспомнишь добрым словом.
 

Syndicate

Новичок
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
5
Репутация
1
Ребят оцените мою идею ))) Попробую доработать )) если идея понравилось то продолжу если нет ещё придумаю )) Просто бегу на важную встречу и "быстренько придумал" а так могу много креативных вещей придумать )) Зажечь людей (единственное))) самому потом не интересно играть будет :D :declare:

Вопрос в реализации вам все расплюнуть? ))
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Ребят оцените мою идею ))) Попробую доработать )) если идея понравилось то продолжу если нет ещё придумаю )) Просто бегу на важную встречу и "быстренько придумал" а так могу много креативных вещей придумать )) Зажечь людей (единственное))) самому потом не интересно играть будет :D :declare:

Вопрос в реализации вам все расплюнуть? ))

В реализации даного квеста особых сложностей нет. Но вот мотивации у персонажей не видно совершенно.
Начнем с начала идеи.
1)"Избранный ложится спать". А если игрок не будет ложиться в кровать? Квест пройдет мимо?
2) Так как это сон, и ГГ должен быть безоружным, то нужно отобрать у игрока все вещички и убрать куда-то, при этом не потеряв по дороге чего-то, чтобы потом вернуть все отобранное обратно гг после завершения квеста. С технической точки зрения это несколько геморойно, так как у разных игроков может быть разный состав итемов к моменту начала квеста, а команды на отъем всех предметов, как в скайриме, к сожалению в готе нет.
3) В чем собственно соль квеста? Хронос (не брат Кроноса случаем?) что иметь будет от сотрудничества с ГГ? Зачем ему какой-то комплект брони и оружия, если он сам маг? Почему он сразу не спас Гг от нежити а воскресил его после смерти? Как так получилось, что ГГ заснув, перенесся в загробный мир? Хронос что-то вроде повелителя снов что-ли? Что на деле дает замена путей (настоящей и загробной жизни) ?
Вот к примеру в Соул Ривер загробный мир был заметно отличающимся от реального, между двумя мирами можно (и нужно было) переключаться, переходя из одного плана в другой.
Тут-же, кроме упоминания у Хроноса, я так полагаю, разницу между прежним состоянием ГГ и нынешним мы не увидим.
Еще раз вернемся к Кроносу. Каким образом он вернет Гг в реальный мир? Что для этого необходимо? Почему именно ГГ должен бегать собирать все это барахло?
В общем, пока не будут явно освещены эти вопросы и не только, смысла особого в квесте как таковом нет, ибо как говорил Станиславский - "Не верю!"
P.S: В шапке четко написано, что идея квеста должна быть расписана от начала до конца, с указанием всех ключевых моментов и особенностей. Жаль, что до сих пор это никому из конкурсантов не удалось сделать. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,371
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Syndicate

Даже с оговоркой, что это только идея, я всё равно не понял суть идеи. ГГ угодил в загробный мир и ищет дорогу обратно? Если так, то всё излишне упрощённо подаётся - и попал туда ГГ неведомо как, через сон, умер во сне, что ли, и возвращение какое-то банальное, не эпическое. Давай, потрудись, и распиши обстоятельно, чтобы и правда верилось в это, а то пока что больше похоже на детскую страшилку по чёрную руку.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Почему-то только сейчас заметил этот конкурс...
 

Ocelot

Технический-администратор
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
371
Репутация
317
"Маг полуночи"

Не знаю как даже расписать. Но как то попытаюсь :)
Начинается квест допустим в лагере пиратов. Именной пират возомнил себя самым крутым и по ходу дела как ребенок проигрывает сражение с Аластером. Следовательно он грозится расправой и тут то начинается данный квест. В определенном месте (на ваше усмотрение), а самое главное ночью на Аластера захотят напасть 3 человека (Следоватеьно после соответсвуешего диалога) . Тот самый именной пират и 2 его дружка-оболтуса. Неожиданно из ниоткуда прозвучал загробный голос : Я жажду убивать ! Ясное дело пираты в страхе налаживают 10ю кучку в штаны и от греха подальше убегают к мамочке :) Аластер оглядывается откуда был голос и видит молодую девушку, которая как в дальнейшем оказывается вампирша. Главное сделать веселую вампиршу (зовут ее Улита) :) Чтобы она после загробной фразы : "Я жажду убивать !", милым женским голосом сказала Аластеру - Надеюсь ты не навалял 10ю кучку в штаны как эти алкоголики именуемые пиратами ? :D (ну или чето в этом роде). Дальше она рассказывает Аластеру, что его хочет видеть ее хозяин и по воле судьбы наставник Аластера. Аластер найдет его в НИГДЕ :) Точнее нужно чтобы вампирша как то наводящими словами сказала где находится почти невидимый телепорт к дому "хозяина" (думаю прийдется создать мини островок с домиком окруженным скалами). А именно выглядит этот "хозяин" как боевой маг и зовут его Арес. Тобиш в хороших доспехах (можно доспехи некроманта) но с очень хорошим двуручником.
Суть вызова Аластера к Аресу - это то что Аластер был записан в Книге Судеб, как избранный еще сотни тысяч лет назад (как вы поняли - Аресу примерно столько же лет, но выглядит он лет на 30-40). Аластеру предстоит обучится много на своем пути, чтобы наконец последовать в Храм Создателей. Об этом поподробней : Существует Храм Создателей со своей историей которую я еще не придумал ) Стоит она ввиде Большой пирамиды. Так же она должна быть где нибудь на отдельном островке с большой пустыней вокруг. По пути к пирамиде мы встречаем самого заклятого врага Ареса. Зовут его Троил, он мастер 2-х клинков. Он получеловек-полузверь. Некогда он убил семью Ареса, а именно его жену и сына которые были простыми смертными и не знали кто на самом деле Арес.
Что-то я не припомню, чтобы в готике были вампиры)
Ещё я заметил множество ошибок, который можно было исправить даже в ворде. С одной стороны идея весьма интересна, но с другой, как сказал автор - "мутотеть". Квест не вписывается в общую концепцию готики как таковой. Даже взять тех же вампиров, которых в готики отродясь не было, а если их уже и добавлять, то нужно достаточно хорошо описать как и откуда они взялись, их характеристики, особенности и т.п. Непонятно также зачем гг понадобился Аресу? Какова цель его вызова, зачем игроку искать его? Мотивации и объяснений нет никаких. Непонятно также причем здесь пираты, которые явно ведут себя не как пираты, а какие-нибудь пьянчуги, которые решили срубить золотишка на выпивку. Кстати, пираты испугались то, как "красивая девушка" сказала "Я жажду убивать!"?:rofl:
Мой тебе совет: посиди, подумай, возможно захочешь чего исправить, переписать, более качественно обосновать свою мысль и квест в целом. Также посиди немного в ворде и исправь ошибки, которые есть. Не пиши спонтанно, а хотя бы прикинь что и как должно происходить в квесте, его начало и конец, ключевые зоны и т.п. Это только улучшит твой квест.) Спешка ещё никому не помогала.
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Я не спорю - ошибок куча да и сюжет толком не расписал, так как занят был в интернете и на скорую руку набросал сюжет в общих чертах :) Сегодня ночью постараюсь написать все как можно подробней :) И несколько моментов по твоим вопросам :
1)Насчет вампирши. Вобще по сюжету она уже давно мертва. Она была сильно ранена приспешниками тьмы во главе с Троилом, когда те напали на ее деревню. После чего на место битвы пришел Арес (он шел по следам Троила, чтобы отомстить ему за семью) и нашел умирающую Улиту. Ему стало ее жалко и он предложил ей обменять её душу на жизнь. И понятное дело - она согласилась. Арес приютил ее у себя. И она ему во всем помогала. Так уже несколько столетий Улита является правой рукой Ареса.
2)Насчет Ареса и ГГ. Почему же не понятно ? Я же написал, что про ГГ было написано в Книге Судеб тысячи лет назад. Что ему предстоит изменить этот мир к лучшему или худшему. Так же можно сделать противоположную сторону Аресу - кого то из добрых магов, но упор все же делается на прохождение за темную сторону (так же как в Г1, когда вступаешь в любую гильдию, но в итоге оказываешься в Новом Лагере).
3)Про пиратов я сказал, так как думал что нужно делать упор на мод Темная Сага. Если нет, то в таком случае можно взять обычных бандитов которые захотели обокрасть парня-фермера.
4)Я же сказал - она сказала "Я жажду убивать !" загробным голосом (как у вас в моде озвучен зомби. Если честно то я чуть кучу не наложил когда бегал ночью в кустах и услышал голос зомби 0_о). И только потом она появляется когда бандиты убегают. Или же альтернативная версия - она их раскидывает как котят :D

P.S. Это я написал пока что для уточнения нюансов :)
P.S.S. Так мне писать как отдельный сюжет или все таки как простой квест к Саге ?
 
Последнее редактирование модератором:

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,371
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
SmoK

Ознакомился с написанным. Можно смело сказать, что человек ты не без фантазии, но излишне торопишся, не даёшь мыслям устояться в голове.
Вампирская тематика, ранее уже освещённая в моде "Ночь Крови", теперь потребует в разы больше старания, чтобы выглядеть достоверной и не плагиаторской. Однако главная проблема здесь в том, что сюжет не раскрывает вампирскую культуру. То есть, остаётся непонятным для чего ты включаешь в сюжет именно вампиров? Их у тебя легко можно подменить на магов или каких-то тайных заговорщиков, последователь древнего культа - и ничего по сути не измениться.

Вообщем, мне так видиться, что потенциал в тебе есть, но ты не знаешь как его раскрыть. Почитай для начала мои уроки, если тебе это хоть сколько-то интересно.
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Я не играл в "Ночь Крови" поэтому извиняюсь. Я же говорю - не обязательно делать вампиров (темболее если с ними прийдется сильно заморачиваться), а сделать как я расписал по поводу гибели Улиты и обмена её души на свою жизнь. И все ) Суть и сюжет мода от этого никак не пострадает. А сама по себе её история уже интересна и я конечно могу постараться подробней придумать ту самую битву если это конечно же потребуется.

А насчет твоих уроков, то сейчас же и начну их читать ^_^
 

Observercat

Паладин
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
134
Репутация
15
Адрес
Россия

Syndicate

Новичок
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
5
Репутация
1
Попробую исправить и разогнать как нужно )
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,371
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Окрута

Больше похоже на шутку, нежели на квест, но, по совести говоря, иной раз именно смешных квестов не хватает играм.

Ksardas
Изменение внешности - это как-то очень сильно. Тут сразу игрок будет задаваться вопросами - почему ГГ не использует это зелье вторично, не попытается его где-то купить или выучить. Да и вообще, само существование такого зелья сильно вносит сумятицу в привычный расклад вещей. Вся система безопасности везде и повсюду должна измениться с учётом этого факта. Думаю, что зелье надо убрать.
 
Сверху Снизу