Вчера наконец-то осилил... сложность "Готика", 30лвл (очки почти не раскидывал :D ). Было интересно что наворотили с сюжетом, иначе забросил бы прохождение (так скучно было только в ТВ и Сакред 2).
Впечатления от игры резко негативные. Описывать по пунктам не буду, так как почти все не понравилось (начиная с сюжетной части, заканчивая боевкой/прокачкой и т.д.).
Особенно убило:
1. Железобетонная коридорность (свободы меньше чем во многих шутерах).
2. Однообразие боев, монстров и т.д... отличия у мобов лишь в атаке и ХП, особенности отсутствуют напрочь (горящий от огненного шара огненный голем выглядит просто шикарно :SUPER lol
.
3. Мега скучная боевка а-ля кабан из Г3...
4. Бедный набор заклов в стиле Hack&Slash магией назвать сложно.
5. Почему диалоги не сделали в автоматическом режиме? Выбора там никакого нет.
Акелла не прошла мимо и подлила масла в огонь. Одна из "лучших" локализаций последнего времени + дополнительные тормоза (хотфикс не помог).
По сути, Аркания даже не РПГ, а обычный коридорный экшен с элементами. Дать пастуху винтовку и получим Кризис с ухудшенной графикой :SUPER lol: .
Следовало Спеллам оставить старое название (Arcania - A gothic tale) и выдавать игру за экшен во вселенной...
Моя оценка игре (по 10 бальной шкале):
- как РПГ и продолжению серии - 0 из 10.
- как независимой РПГ - 0 (ну максимум 1) из 10.
- как экшену во вселенной 4-5 из 10.
Игра смогла удивить (в плохом смысле) даже учитывая очень пессимистичные предварительные ожидания. Жаль, что купил лицензию (обычно покупку такого барахла даже не рассматриваю).