Таверна

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
Ух ты, форум ожил немного
 

MEG@VOLT_testbot

Новичок
Регистрация
24 Май 2022
Сообщения
1
Репутация
0
Ну я тут так... Регистрацию проверяю...
Феня, не бей меня :patsak:
 

Phoenix_NewDragon

Почетный графоман
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
46
Репутация
49
Адрес
Ульяновск
*Бьет тест-бота за то, что Фене не позволили создать бота для Моррока на других форумах*
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Будущее почти наступило или как я тестил YaGPT, нейросеть от яндекса, которая вышла вчера.
Задача очень проста - написать квест для компьютерной игры, желательно с диалогами. Ну если вдруг, чтобы совсем не напрягаться.:mosking: Результаты для альфы очень забавные. Даже на этом этапе видно, что скоро кто-то будет не нужен, если уж судить по современным играм. Нейросети такой хлам, который нынче называются квестами, может рожать бесконечно.
Пока сгенерировалось два квеста, но мы же понимаем, лиха беда начало. Технология пока сырая, но уже кое-что.

Вариант №1
Название квеста: "Тайна древнего храма"
Описание сюжета:
Главный герой - игрок, который получает задание от своего наставника - раскрыть тайну древнего храма, расположенного в глубине джунглей. Храм был построен много лет назад и хранит в себе множество тайн и загадок.
Игрок отправляется в путешествие по джунглям, где ему предстоит столкнуться с различными опасностями и препятствиями. В ходе путешествия он находит различные предметы и артефакты, которые помогут ему продвигаться дальше.
По мере продвижения игрока по джунглям он встречает различных персонажей, которые могут помочь ему или помешать ему в достижении цели. Некоторые из них будут настроены враждебно и попытаются остановить игрока, другие же будут готовы помочь ему в раскрытии тайны храма.
В конце путешествия игрок достигает храма и сталкивается с главным боссом - древним духом, который охраняет тайны храма. Игрок должен победить босса и раскрыть все тайны храма, чтобы завершить квест.
Диалоги:
1. Начало квеста:
- "Приветствую тебя, герой! Я - твой наставник, и я хочу попросить тебя о помощи. В глубине джунглей находится древний храм, который хранит в себе много тайн и загадок. Я хочу, чтобы ты отправился в это путешествие и раскрыл все тайны храма."
2. Встреча с первым персонажем:
- "Привет, я - местный житель. Я живу здесь уже много лет и знаю много о джунглях и храме. Если у тебя есть какие-то вопросы, я готов помочь."
3. Встреча со вторым персонажем:
- "Я - путешественник, который ищет новые приключения. Я слышал, что в храме есть много сокровищ, которые можно найти. Ты знаешь, как туда добраться?"
4. Встреча с третьим персонажем:
- "О, привет, герой. Я - шаман, который живет здесь уже несколько сотен лет. Я знаю многое о магии и древних тайнах. Могу ли я чем-то помочь тебе?"

Вариант №2

Квест "Путешествие по загадочному острову"
Главный герой игры, по имени Джон, отправляется в путешествие на таинственный остров, который находится далеко в океане. Остров окутан тайной, и никто не знает, что там происходит.
Джон начинает свое путешествие с корабля, который высаживает его на берег острова. Он обнаруживает, что на острове есть несколько деревень, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и проблемы.
Первая деревня, в которую попадает Джон, называется "Деревня Странных Людей". Жители этой деревни выглядят очень необычно и говорят на странном языке. Они просят Джона помочь им найти потерянный артефакт, который может изменить жизнь деревни.
Однако, жители деревни не хотят отпускать Джона без награды. Они предлагают ему выбрать один из трех предметов: меч, лук или магический шар. Если Джон выбирает меч, то ему придется сражаться с местными бандитами и защитить деревню от нападения. Если он выбирает лук, то ему нужно будет стрелять из него, чтобы защитить деревню от диких животных. А если он выбирает магический шар, то ему предстоит использовать свои магические способности, чтобы помочь жителям деревни.
В любом случае, Джон возвращается на корабль и отправляется в следующую деревню, которая называется "Деревня Загадочных Руин". Здесь он обнаруживает, что руины, которые находятся на острове, скрывают множество тайн и загадок. Жители деревни просят Джона исследовать руины и найти ключ, который откроет им доступ к сокровищам.
По пути к руинам Джон встречает различных персонажей, каждый из которых дает ему задание. В конце концов, он находит ключ и возвращает его жителям деревни. В награду они предлагают ему выбрать одну из четырех реликвий: магический посох, молот, щит или меч.
 
Последнее редактирование:

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
594
Адрес
Россия
Иногда начинающие сценаристы выдавали нечто подобное. Но ии, в отличие от них, вряд ли забъет болт до того как у него начнет что-то получаться. )
 
  • Спасибо
Репутации: DRom

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Да, представляю, как Дима нажимает две кнопки: "Загрузить сценарий Саги как образец", а вторую "Сгенерировать новую историю, только в стиле стим-панк"
 
  • Спасибо
Репутации: DRom

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Да, представляю, как Дима нажимает две кнопки: "Загрузить сценарий Саги как образец", а вторую "Сгенерировать новую историю, только в стиле стим-панк"

А что, это же мечта:pooh_lol: Нажал две кнопки и сценарий готов:neo: Зачем тратить свое время?! Как выглядят локации тоже сгенерирует сеть. Жалко, пока моделить и скрипты не умеет, но это дело наживное. Это же прекрасно, в новом мире нас ждет куча "тайн древних храмов", типовых локаций и разнообразных сгенерированных НПС.
А самое печальное, что это будет мало отличаться от современных ААА поделок за немалые деньги и народу зайдет. Останутся только такие старички, которые брюзжат, что раньше было лучше.:big_boss:
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
А что, это же мечта:pooh_lol: Нажал две кнопки и сценарий готов:neo: Зачем тратить свое время?! Как выглядят локации тоже сгенерирует сеть. Жалко, пока моделить и скрипты не умеет, но это дело наживное. Это же прекрасно, в новом мире нас ждет куча "тайн древних храмов", типовых локаций и разнообразных сгенерированных НПС.
А самое печальное, что это будет мало отличаться от современных ААА поделок за немалые деньги и народу зайдет. Останутся только такие старички, которые брюзжат, что раньше было лучше.:big_boss:
Ну, автогенерация ландшафтов уже давно не новинка. Квесты генерировать если и научат, то только одиночные. Либо просто один большой рассказ. Всё-таки цепочки событий взаимосвязанных - это реально очень сложно. Может это и не будет готовой историей, но тексты могут выступить в роли базы. Вдруг у сценариста нет вдохновения))
Кстати, болванчикам-неписям вполне легко могут истории свои придумать жизненные. Ты всегда такие любил делать. И они между прочим, занимали много места в сценарии и скриптах.
А что, ключевые слова задал, как хэштэги:
рыцарь, 40 лет, женат, кольчуга, сильный, высокий, шрам на лице, лысый, двое детей, пещера, служба королю, стадо падальщиков, три орка, шаман, кровь, война с орками. И пошло-поехало генерировать.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

Saga Team
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
142
Репутация
96
Адрес
ЕКБ
рыцарь, 40 лет, женат, кольчуга, сильный, высокий, шрам на лице, лысый, двое детей, пещера, служба королю, стадо падальщиков, три орка, шаман, кровь, война с орками.
ChatGPT )))
1685460107978.png

Рыцарь Томас был ветераном многих битв и войн, но его семья была для него всем. Он был высоким и сильным, но шрам на его лице напоминал о грандиозной битве, в которой он чуть не погиб, но победил врага. Его кольчуга была легкой и прочной, и она была его верным спутником во всех сражениях.

Томас был женат и имел двоих детей, которых он любил больше всего в этом мире. Он всегда старался проводить с ними как можно больше времени, но его служба королю часто забирала его далеко от дома.

Однажды, Томас и его отряд столкнулись со стадом падальщиков. Большинство из них были легко повержены, но три орка, возглавляемые шаманом, оказались сильнее. Бой был жестоким, и в конце концов только Томас остался живым.

Он показал свою силу и мастерство, победив троих орков, но тяжело раненный, он упал на землю, окруженный трупами своих врагов. Сайган, его верный товарищ, взял его на руки и понес в пещеру, где они нашли укрытие от оставшихся в живых орков.

Томас был покрыт кровью, но он не считал свои раны серьезными. Он был настолько устал и истощен, что не мог даже двигаться. Он лежал таким в течение нескольких дней, пока его раны не зажили и он не восстановился.

Он вернулся домой к своей жене и детям, зная, что он победил орков и спас мир от их зла. Но он также знал, что каждый день его жизни, он будет жить с тяжестью этих битв и тех, кто ушел из жизни в боях.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
мдаа.
"в конце концов только Томас остался живым" -> Сайган, его верный товарищ, взял его на руки.
Я ж говорю, базу мыслей нейросеть может нагенерить. Но не выстроить гармонично.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Piranha Bytes закрыты. Это конец студии, которая создала Gothic.

Один из сотрудников Piranha Bytes, с которым мы поддерживали связь с момента публикации первой информации о кризисной ситуации студии, сообщил нам, что ответственная за создание Gothica компания прекратила свою деятельность в конце июня.
Источник

Помянем....:rabbi:
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Ремейк Готики делает другая команда THQ Nordic.
 
Сверху Снизу