Да, представляю, как Дима нажимает две кнопки: "Загрузить сценарий Саги как образец", а вторую "Сгенерировать новую историю, только в стиле стим-панк"
Ну, автогенерация ландшафтов уже давно не новинка. Квесты генерировать если и научат, то только одиночные. Либо просто один большой рассказ. Всё-таки цепочки событий взаимосвязанных - это реально очень сложно. Может это и не будет готовой историей, но тексты могут выступить в роли базы. Вдруг у сценариста нет вдохновения))А что, это же мечтаНажал две кнопки и сценарий готов
Зачем тратить свое время?! Как выглядят локации тоже сгенерирует сеть. Жалко, пока моделить и скрипты не умеет, но это дело наживное. Это же прекрасно, в новом мире нас ждет куча "тайн древних храмов", типовых локаций и разнообразных сгенерированных НПС.
А самое печальное, что это будет мало отличаться от современных ААА поделок за немалые деньги и народу зайдет. Останутся только такие старички, которые брюзжат, что раньше было лучше.![]()
ChatGPT )))рыцарь, 40 лет, женат, кольчуга, сильный, высокий, шрам на лице, лысый, двое детей, пещера, служба королю, стадо падальщиков, три орка, шаман, кровь, война с орками.
ИсточникОдин из сотрудников Piranha Bytes, с которым мы поддерживали связь с момента публикации первой информации о кризисной ситуации студии, сообщил нам, что ответственная за создание Gothica компания прекратила свою деятельность в конце июня.
Тогда всё в порядке. От Piranha Bytes я уже давно ничего не ждал.Ремейк Готики делает другая команда THQ Nordic.