Да, представляю, как Дима нажимает две кнопки: "Загрузить сценарий Саги как образец", а вторую "Сгенерировать новую историю, только в стиле стим-панк"
Ну, автогенерация ландшафтов уже давно не новинка. Квесты генерировать если и научат, то только одиночные. Либо просто один большой рассказ. Всё-таки цепочки событий взаимосвязанных - это реально очень сложно. Может это и не будет готовой историей, но тексты могут выступить в роли базы. Вдруг у сценариста нет вдохновения))А что, это же мечта Нажал две кнопки и сценарий готов Зачем тратить свое время?! Как выглядят локации тоже сгенерирует сеть. Жалко, пока моделить и скрипты не умеет, но это дело наживное. Это же прекрасно, в новом мире нас ждет куча "тайн древних храмов", типовых локаций и разнообразных сгенерированных НПС.
А самое печальное, что это будет мало отличаться от современных ААА поделок за немалые деньги и народу зайдет. Останутся только такие старички, которые брюзжат, что раньше было лучше.
ChatGPT )))рыцарь, 40 лет, женат, кольчуга, сильный, высокий, шрам на лице, лысый, двое детей, пещера, служба королю, стадо падальщиков, три орка, шаман, кровь, война с орками.
ИсточникОдин из сотрудников Piranha Bytes, с которым мы поддерживали связь с момента публикации первой информации о кризисной ситуации студии, сообщил нам, что ответственная за создание Gothica компания прекратила свою деятельность в конце июня.
Тогда всё в порядке. От Piranha Bytes я уже давно ничего не ждал.Ремейк Готики делает другая команда THQ Nordic.