На мой взгляд, мод стал еще лучше чем даже сам аддон, загадки классные, да и все остальное тоже. Декорации просто класс.
Единственное проблема - это что ДП тормозит и вылетает и в Яркендаре (в основном когда пользуешься телепортами). Хочу подметить, что если все эти вылеты и тормоза в ДП связаны с туманом, то я считаю, что нужно урезать его хотябы наполовину, дабы играть стало возможно на предельных настройках. А то ведь как, везде можно играть на 300%, а в ДП только на 120% максимум. Не у всех готоманов могут быть компы хорошие, да и постоянно переставлять дальность тоже надоедает.
Ну по поводу баланса, то здесь я уже не раз говорил, что нелинейная система баланса (т.е повышения lp за определенные навыки) не может ничего решить. Ведь далее, когда мод будет расширяться, появиться масса квестов и монстров которые будут давать немыслимое кол-во экспы. Лишь понижение выдаваемого Lp (а не повышение требований за обучение) может решить проблему на поздних этапах игры, а утяжелять начало до почти невозможного - это бессмыслица. Да и хомячковство - это само по себе не дело.
Но а так в остальном, все получилось даже больше чем я ожидал (даже с учетом еще неисправленных багов).
Спасибо команде.
Единственное проблема - это что ДП тормозит и вылетает и в Яркендаре (в основном когда пользуешься телепортами). Хочу подметить, что если все эти вылеты и тормоза в ДП связаны с туманом, то я считаю, что нужно урезать его хотябы наполовину, дабы играть стало возможно на предельных настройках. А то ведь как, везде можно играть на 300%, а в ДП только на 120% максимум. Не у всех готоманов могут быть компы хорошие, да и постоянно переставлять дальность тоже надоедает.
Ну по поводу баланса, то здесь я уже не раз говорил, что нелинейная система баланса (т.е повышения lp за определенные навыки) не может ничего решить. Ведь далее, когда мод будет расширяться, появиться масса квестов и монстров которые будут давать немыслимое кол-во экспы. Лишь понижение выдаваемого Lp (а не повышение требований за обучение) может решить проблему на поздних этапах игры, а утяжелять начало до почти невозможного - это бессмыслица. Да и хомячковство - это само по себе не дело.
Но а так в остальном, все получилось даже больше чем я ожидал (даже с учетом еще неисправленных багов).
Спасибо команде.