Обсуждение Глобал мода

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
andyen
Добавлена только одна новая локация, но достаточно большая. Климат как в Хоринесе, но с обилием лесов. Реально можно заблудится. Также из "Безымянного" мода пришло очень большое изменение Миненталя.
 

v_a_d_i_m

Гражданин
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
42
Репутация
0
Адрес
Йошкар Ола
Я чет не разобрался... После прочтения книги М. Онстра про "магию для продвинутых" вызванные существа не должны рассыпаться? Дык я вродь всё сделал, и за темного мага играю... Это было задумано или я в заблуждении...
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Здесь верней всего ошибка скрипта или его отсутствие, ибо чтение книги у меня как результата не давало, так видимого и не дало.

А вот по-поводу того, что "они не должны рассыпаться" - откуда ты это узнал?
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,381
Репутация
1,261
Адрес
Хоринис
v_a_d_i_m:
После прочтения книги М. Онстра про "магию для продвинутых" вызванные существа не должны рассыпаться? Дык я вродь всё сделал, и за темного мага играю... Это было задумано или я в заблуждении...
Это в оригинале "ТЁМНОЙ МАГИИ" вызванные существа, после прочтения оной книженции, жили до тех пор, пока их не убивали. В Глобале этот прикол ни к чему.
 

Fox the Undead

Guest
Тогда зачем вообще книга? :huh:
PS. Не, ну не могу понять - два месяца назад на форуме был баг с быстрым ответом - не отображалось окно с текстом. Баг есть и сейчас. Движок у форума кривой, что ли?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Ребята, а при чем тут тема по моду? Заканчиваем оффтоп! По проблемам форума есть отдельная тема.
 

v_a_d_i_m

Гражданин
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
42
Репутация
0
Адрес
Йошкар Ола
А вот по-поводу того, что "они не должны рассыпаться" - откуда ты это узнал?
Во-первых и в самой книге об этом написано, а во-вторых кто-то на форуме об этом заикался, типа в "демке, или в первой версии мода так было".
 

Nejasit

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
2
Репутация
0
Здраствуйте..скажите как правильно запускать глобал мод..с ярлыка на десктопе..как обычную игру или из папки самой игры?.. Gothic Srarter или Gothic Starter mod..а то я запутался :unsure: ..спасибо

да и еще одно..мод как бы дополняет сюжетную линию основной истории или там совершенно другая история..просто я ни в одну готику еще не играл..установлена готика 2..готика 2 Ночь ворона и глобал мод 1.13..просмотрел форум и так и не понял как запускать игру с установленым модом..что бы все изменения заработали..игра начинается с того..что главный герой разговаривает с магом в башне..это уже с модом или нет?..там еще разговор у них про каких то палладинов вроде как найти их..и потом добовляет про другое задание..якобы потом вернешся и выполнишь это задание..это уже мод?..спасибо
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Nejasit
Интересный способ начинать осваивать мир Готики сразу с мода... Ну да ладно.
Запускать мод надо с ярлыка Gothic Srarter. В списке выбрать Globalmod 1.13.
Напомню, что 1.13 - это патч. Он устанавливается поверх базовой версии 1.11 (без нее мод работать правильно не будет!).
Мод расширяет оригинальную игру дополняя ее новыми квестами, вещами и локацией.
Правильность установки проверить можно в игре. Скрин меню должен содержать наборку из разных картинок игры, в том числе лагерь охотников и Башню темных магов. Также при начале игры нужно спросить Ксардаса о снаряжении и обнаружить демона возле башни и поговорить с ним. Если все это есть, значит мод стоит правильно.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Nejasit, привет!
Здесь на ветке "Вопросы по Готике" есть тема "Техническое" специально для вопросов об установке и запуске. Но для первого раза, наверное, простительно...

Мод нужно запускать из Gothic Srarter. Из Gothic Starter mod не запускай - игра будет выскакивать в оконный режим, некоторые модельки могут рассыпаться, и начнёт записываться гигантский zen-файл.

Что касается собственно Глобал-мода, то это уже практически неофициальный аддон, объёмом не уступающий Ночи Ворона. Он расширяет оригинальный сюжет, добавляет новые локации, гильдии и много чего ещё. Так что начало у оригинальной игры и мода примерно одинаковое. Но лишь самое начало;)

Правда, если ты вообще ещё не играл в Готику, зачем начинать с мода? Лучше пройди вначале оригинал, чтобы потом яснее оценить изменения, которые вносит мод. Из всех мод-аддонов Глобал - самый большой и интересный, так что он заслуживает более вдумчивого отношения:)
 

Nejasit

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
2
Репутация
0
DRom
Дикарь
Спасибо большое..ушел играть..да я установил сначала 1.11..а потом на него 1.13..как и сказано в правилах
P.S. впредь буду внимательнее :rolleyes:
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Немного новостей.
Готовится к выходу заплатка 1.14. В ней помимо исправления ряда мелких ошибок и багов с пропажей Добара и Хагена будет сильно пересмотрен баланс. Изменится система прокачки, бонусы за поедание всяких грибочков/травок, цены на прокачку некоторых параметров, а также будет исправлены дыры в балансе из-за читерских учителей.
Заплатка сейчас находится в тестировании.
Дата выхода - начало следующего месяца.

По мнению нашего тестера играть стало труднее и приходится более лучше продумывать свою прокачку, что дает новые ощущения от старого геймплея.
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
Хорошие новости. Надеюсь, такого не будет, что под конец становится играть очень легко.
 

xMaggoTx

Гражданин
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
38
Репутация
0
Адрес
Ферма Онара
Вот теперь опять думай-гадай, играть в 1.13 или ждать 1.14 :) А потом ещё и 1.15..
 

Agrail

Гражданин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
36
Репутация
0
после установки заплатки 1.14 игру надо будет начинать сначала?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
xMaggoTx
Ну можешь подождать 2.0 с годик - это самый лучший вариант. Куда торопиться то. :)
Agrail
Обязательно. Особенности движка, увы.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Это хорошая новость. И все же спрошу:
1) Будет ли введен в игру ледяной варан?
2) Будет баланс линейным или нелинейным?
3) Исправлен ли баг с Оркским зельем и Кулу Мулу (орки не реагируют)?
4) Исправлен ли обрыв сюжетной ветки Ястребов в 3й главе (когда крадешь дневник Корнелиуса)?
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
DRom, а сколько заплатка будет весить?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Lev-Lion
1. Да
2. Что значит нелинейный? он либо есть, либо его нет. :)
3. Вобще мы не планировали, что на ГГ с Улу-Мулу орки реагировать не будут, а читерство получится. Она нужна только по квесту.
4. Да
Дикарь
Заплатка будет ставится на 1.13, поэтому вес в районе 15мб.
 

Левор

Готоман
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
13
Репутация
0
В моде есть одна серьезная неувязочка. Точнее вещь, серьезно портящая атмосферу. Как многие помнят, мир готики всегда был немного мрачным и жестоким. Магия в нем играла одну из сторонних ролей, и являлась уделом избранных. Так какого черта везде напиханы странные сооружения, светящиеся магическим блеском? Почему теперь каждый крестьянин, стоит ему захотеть, может применить мощное заклинание без особых затрат?
Готика была «мрачным фэнтези», а превратилась в детскую сказочку, с кучей магических фишек и приколов.

Теперь немного о долине рудников.
Посреди крепости где сидят паладины находится странное сооружение с кроватью. А теперь объясните мне, какого черта оно там делает? Паладины от нефиг делать, сидя в засаде за две недели отгрохали это башенку чисто для прикола? Не логично…
Храм спящего – все осталось в прежнем виде, и практически ничего не изменено. Загадки кажутся скучными, и бродя по уже надоевшим после первой готике тоннелям, откровенно хочется зевать. Тоже самое относится и к копям орком, болотному лагерю, свободной шахте, только в этих случаях с ними не связанно ни одного квесты. Не интересно и скучно. Сразу начинаешь понимать причину по которой разробы вырезали это в финальной версии.
Кстати о болотном лагере. Не проще ли перенести туда болотного дракона? Ведь по логике он там и должен быть. А место где сейчас болото вернуть в первоначальный вид. Тогда и болотный лагерь приобретет некую краску и сюжетную значимость.

Долина Предков – странная и в большинстве случаев не нужная долина. По ней полноценно проходит только линия темного культа, и та убогая и карявая.
Только входишь в это долину как удивляешься излишне крутым мосткам, с которых очень легко свалиться. Лес перегружен растительностью, от постоянного мелькания травы начинают болеть глаза. Лагерь охотников тоже слишком загроможден, и даже на минимальных настройках умудряется жутко тормозить.
Башни культа странные и глупые. Скажите, зачем строить такие огромные башни ради одной огромной лестницы внутри? Не логично ли было сделать узкую витую лестницу, и множество комнат по сторонам?

Теперь о дверях и сундуках.
Порой попадаются сундуки с комбинацией из 15-20 поворотов, а там лежит буханка хлеба и кусок угля. А теперь объясните мне, кто будет закрывать на такой сложный замок буханку хлеба? Опять не логично. И так всегда, долгие усилия приводят к одному результату, и в тоге это надоедает и просто-напросто забиваешь на сундуки.

Двери везде и всегда. Вопрос, зачем? Какого хрена все тем же бездельникам паладинам надо было тыкать дверей на каждый проход, даже если их там не было? Это глупо, и быстро раздражает.
В долине зодчих вообще кошмар. В каждом храме по решетке. Первое время интересно, но вспоминая легкие пути входа в них начинаешь беситься. Один раз нормально, два терпимо, но три уже перебор.

Немного о големах.
Вы сделали правильно, кроме одного НО. Ледяных убивать легко, огненных заклинаний много, но огненных големов уже проблематично. Заклинаний школы воды мало. Да и по книжке из Г1 было известно что их берет еще и молния. А у вас нет.

Баланс. Ну думаю вы сами знаете, это бред.

PS: Это самые явные и поверхностные ляпы мода. Если покопать, то могу найти еще страниц на тридцать.
 
Сверху Снизу