В моде есть одна серьезная неувязочка. Точнее вещь, серьезно портящая атмосферу. Как многие помнят, мир готики всегда был немного мрачным и жестоким. Магия в нем играла одну из сторонних ролей, и являлась уделом избранных. Так какого черта везде напиханы странные сооружения, светящиеся магическим блеском? Почему теперь каждый крестьянин, стоит ему захотеть, может применить мощное заклинание без особых затрат?
Готика была «мрачным фэнтези», а превратилась в детскую сказочку, с кучей магических фишек и приколов.
Теперь немного о долине рудников.
Посреди крепости где сидят паладины находится странное сооружение с кроватью. А теперь объясните мне, какого черта оно там делает? Паладины от нефиг делать, сидя в засаде за две недели отгрохали это башенку чисто для прикола? Не логично…
Храм спящего – все осталось в прежнем виде, и практически ничего не изменено. Загадки кажутся скучными, и бродя по уже надоевшим после первой готике тоннелям, откровенно хочется зевать. Тоже самое относится и к копям орком, болотному лагерю, свободной шахте, только в этих случаях с ними не связанно ни одного квесты. Не интересно и скучно. Сразу начинаешь понимать причину по которой разробы вырезали это в финальной версии.
Кстати о болотном лагере. Не проще ли перенести туда болотного дракона? Ведь по логике он там и должен быть. А место где сейчас болото вернуть в первоначальный вид. Тогда и болотный лагерь приобретет некую краску и сюжетную значимость.
Долина Предков – странная и в большинстве случаев не нужная долина. По ней полноценно проходит только линия темного культа, и та убогая и карявая.
Только входишь в это долину как удивляешься излишне крутым мосткам, с которых очень легко свалиться. Лес перегружен растительностью, от постоянного мелькания травы начинают болеть глаза. Лагерь охотников тоже слишком загроможден, и даже на минимальных настройках умудряется жутко тормозить.
Башни культа странные и глупые. Скажите, зачем строить такие огромные башни ради одной огромной лестницы внутри? Не логично ли было сделать узкую витую лестницу, и множество комнат по сторонам?
Теперь о дверях и сундуках.
Порой попадаются сундуки с комбинацией из 15-20 поворотов, а там лежит буханка хлеба и кусок угля. А теперь объясните мне, кто будет закрывать на такой сложный замок буханку хлеба? Опять не логично. И так всегда, долгие усилия приводят к одному результату, и в тоге это надоедает и просто-напросто забиваешь на сундуки.
Двери везде и всегда. Вопрос, зачем? Какого хрена все тем же бездельникам паладинам надо было тыкать дверей на каждый проход, даже если их там не было? Это глупо, и быстро раздражает.
В долине зодчих вообще кошмар. В каждом храме по решетке. Первое время интересно, но вспоминая легкие пути входа в них начинаешь беситься. Один раз нормально, два терпимо, но три уже перебор.
Немного о големах.
Вы сделали правильно, кроме одного НО. Ледяных убивать легко, огненных заклинаний много, но огненных големов уже проблематично. Заклинаний школы воды мало. Да и по книжке из Г1 было известно что их берет еще и молния. А у вас нет.
Баланс. Ну думаю вы сами знаете, это бред.
PS: Это самые явные и поверхностные ляпы мода. Если покопать, то могу найти еще страниц на тридцать.