Обсуждение Глобал мода

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
D@NG3r

Я не знаю где тебя считать учили, но я наверное знаю что в кодах писал ?

вот кусочек кода, из функции реализации бешенства, посмотри сам:

StrlBesh = other.attribute[ATR_STRENGTH] / 2;
DexBesh = other.attribute[ATR_DEXTERITY] / 2;
ManaBesh = other.attribute[ATR_MANA_MAX] / 4;
HPBesh = other.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] / 4;

Жизнь и мана текущие делятся на четыре, остаток от деления и есть то что будет у Гг в результате. :(
Все остальное Глюк, при переодевании Бронек находясь в бешенном состоянии.
 

D@NG3r

Ополченец
Регистрация
26 Июн 2006
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Беларусь, Минск
MaGoth
Все остальное Глюк, при переодевании Бронек находясь в бешенном состоянии.

Понятно, значит глюк, потому что у меня было маны 12, а стало 9.
С жизнью та же фигня. Бронек не переодевал. Разве что свою единственную снял\одел пару раз.

В Долине Предков реальное слайдшоу. Вы ещё не обнаружили причину тормозов?
Играть не возможно :'(
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
D@NG3r

В Долине Предков реальное слайдшоу. Вы ещё не обнаружили причину тормозов?
Играть не возможно :(

Тормоза устранены на 85%, оставшиеся 15%, зобъем позже...
Сегодня буду заливать правленную версию.
По позже выложу патч для модемщиков.
Инструкция по установке мода, будет прилагаться. Так-что, не переживай особо.. :)
Все будет хорошо. :Paladin:
 

Vitt-086

Паладин
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
156
Репутация
45
Адрес
Самара
И ещё: Ключик от сундука судьи, который висит в воздухе в его доме - это фича или недоработка? Ведь этот ключ спокойно воруется.

Это связано с квестом. А охранник дома судьи по идее не должен пускать туда ГГ.
 

maxb-123

Готоман
Регистрация
5 Янв 2007
Сообщения
13
Репутация
0
Адрес
Нефтеюганск
Вот ещё пару квестов которые не переходят в выполненые:
-Полевой жук
-Голодный охотник

И ещё при разговоре с Бронко на ферме Секоба при отказе давать ему деньги написано "жешь попробовать",там наверно надо "Желаешь попробовать"
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Здравствуйте уважаемые разработчики мода. Мод очень замечательный и ваша работа заслуживает глубокого уважения всех готоманов. В новой версии Глобал Мода очень хотелось бы увидеть способность ГГ делать яды различной силы из различных ингридиентов и отравлять орудия ближнего и дальнего боя. Эта разработка была уже применена в Jaktyl моде. А также было бы не плохо использовать и другие возможности из Jaktyl (воспламеняющий амулет и возможность регенерации маны и жизни). Если бы осуществить еще и это, то этот мод несомненно будет самым лучшим модом встроенный в оригинальный сюжет в истории всего модостроительства. Очень жду получить одобрение или отказ от этой идеи.

Заранее благодарю за внимание. Лев.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Здравствуйте уважаемые разработчики мода. Мод очень замечательный и ваша работа заслуживает глубокого уважения всех готоманов. В новой версии Глобал Мода очень хотелось бы увидеть способность ГГ делать яды различной силы из различных ингридиентов и отравлять орудия ближнего и дальнего боя.
Мы подумаем над этим предложением и возможно реализуем в следующей версии.
Спасибо, за теплые слова в наш адрес. :)
 

D@NG3r

Ополченец
Регистрация
26 Июн 2006
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Беларусь, Минск
А охранник дома судьи по идее не должен пускать туда ГГ.
Однако ГГ без труда туда проходит:).

Надо править диалог всех безымянных Охотников в Долине Предков, когда ГГ спрашивает про целителя, ту реплику, которую должен говорить Охотник, говорит ГГ.

На чердак Кладовки в Долине Предков невозможно забраться. ГГ прыгает и не цепляется руками за край.
 

Cate#39;s fan

Гражданин
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
20
Репутация
0
Где достать этот Глобал??

Не стоит по несколько раз писать одно и тоже. Надо уметь ждать, это иногда полезно.
 

Tarnum

Гражданин
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
37
Репутация
0
Такой вопрос: в версии Глобал мода 1.11, пойдут старые сэйвы с 1.1? А то заново прокачиваться как-то не хочется(ИМХО)
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Tarnum

Ответ читай в файле GOTHIC2-GLOBAL_mod_Install_v1.11

В меню Пуск, или папке system, Директории Игры.
 

Tarnum

Гражданин
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
37
Репутация
0
Хм, так версию 1.11 я ж не скачивал. Патча жду. Поэтому ответь, пожалуйста :)
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Tarnum

ИГРУ начинать только ЗАНОГО !!!
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
В связи с изменениями в скриптах начинать надо именно заного, но! как писал товарищ MaGoth, объясняя причины тормозов, после некоторых наших действий в Долине Предков они уменьшатся и в старой версии Глобала, т. е. после выноса НПС в "башнях близнецах" B) Так? А тормоза не такие уж и страшные, как я выявил. На моем кмопе, конфиг которого описан выше, при уменьшении дальности видимости и дальности прорисовки объектов с 300 до 200% соответственно, производительность увеличивается в 2 раза и тормоза исчезают!

Совет: "сделайте так: уменьшите дальность и того и того, чтобы даже тогда, когда вы стояли у крайней стены лагеря охотников, той что со стороны кладбища, башни видны не были. Проверьте это марвином. Даже в таком случае тормоза почти исчезнут".

P. S. Как говорили товарищи камрады, Версия Глобала 1.1 полностью играбельна и проходима от начала до конца. Так что Tarnum можешь играть в нее и не париться насчет сейвов.

Извиняюсь за оффтоп.
 

Tarnum

Гражданин
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
37
Репутация
0
Ага, это радует. Гы - спасибо, ты меня обнадежил :)
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
Во первых хочу выразить благодарность создателям мода. Во вторых хочу кое-что предложить. Это касается диалогов. Ваши диалоги хороши, а вот диалоги из других модов не очень хорошо выглядят. Например Нарсус. Мы выходим из башни Ксардаса и он сразу же: Я ощущаю в тебе нечто особенное, это выглядит как..и т. д. Хотя бы поприветствовал, представился, рассказал о себе. Далее его путь лежит через город, это значит, что он проходит от ворот до ворот, за последними стоит Дракаш, так почему он его не ищет и не знает где он? Нелогично. Как это может маг предлагать незнакомцу стать ищущим? Что Нарсус делает возле башни? Не иначе, как кого-то ждет. Просьба создателям: примите мое предложение и пересмотрите мод "Темную магию", видно сразу, что диалоги делались наспех, не так как у вас (диалоги и все остальное - отпад)B).
 

Potkin

Новичок
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
8
Репутация
0
privet vsem. GLOBALmod eto super samuj litshij. no u menja est ideja chto esli sdelat neskolko NPC kotorye brodjat nu ot secoba do bengara naprimer i chtob vstretit moshono bylo netoka na fermax no i po doroge. ili menty chto do lobarta xodjat za ovcami tak zasadu mono ustroit i ovcu sebe zabrat :)
izvinjaus za karakuli rus klavu mne dostat ochen problematichno
P.S. ja v avstralii i moj drug avstraliec fanatic Gothic'i, on uchit ruskij i igraet v GLOBAL, tak poslednie dni toka o nem i govorit :P
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Potkin
Бедные мои глаза..кое-как прочитал. :) Русскую клаву всеж надо достать, а то это же кашмар, читать шифры. :)
По поводу движения неписей по дорогом у меня тоже кода-то была такая идея. Правда есть ограничения движка, непись в движении только если он рядом с ГГ, как только он из поля зрения пропадает, то непись просто телепортирует в нужную точку. Хотя рализовать моно попробовать, за счет распорядка дня, чтобы непись был в определенное время на определенном месте. Посмотрим, что скажут скриптологи.
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
Понятно, а мое предложение так никто не рассмотрел(((
Почитайте выше, а кроме этого скажу еще. По поводу оружия и доспехов. Мне не очень пришлось по вкусу, что любой доспех (даже послущника) можно улучшить. Это даже не доспехи, а просто ткань, вот самый хороший доспех еще можно улучшить, а легкий доспех, как то не очень.
По поводу оружия. Был рад такому арсеналу самокованному, НО!! Мне не понравились названия. Дрель, швея, штопор, зубило, терапевт. Согласитесь, неготично, в те времена даже таких слов не было. Пересмотрите это предложение и то, что 2 поста назад выложено.
 
Сверху Снизу