D@NG3r
Я не знаю где тебя считать учили, но я наверное знаю что в кодах писал ?
вот кусочек кода, из функции реализации бешенства, посмотри сам:
StrlBesh = other.attribute[ATR_STRENGTH] / 2;
DexBesh = other.attribute[ATR_DEXTERITY] / 2;
ManaBesh = other.attribute[ATR_MANA_MAX] / 4;
HPBesh = other.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] / 4;
Жизнь и мана текущие делятся на четыре, остаток от деления и есть то что будет у Гг в результате.
Все остальное Глюк, при переодевании Бронек находясь в бешенном состоянии.
Я не знаю где тебя считать учили, но я наверное знаю что в кодах писал ?
вот кусочек кода, из функции реализации бешенства, посмотри сам:
StrlBesh = other.attribute[ATR_STRENGTH] / 2;
DexBesh = other.attribute[ATR_DEXTERITY] / 2;
ManaBesh = other.attribute[ATR_MANA_MAX] / 4;
HPBesh = other.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] / 4;
Жизнь и мана текущие делятся на четыре, остаток от деления и есть то что будет у Гг в результате.
Все остальное Глюк, при переодевании Бронек находясь в бешенном состоянии.