Обсуждение Глобал мода

MiltenMag

Новичок
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
7
Репутация
0
И сразу вопрос. Есть ли в мире резкие отличительные черты от оригинала? В начале например? А то я не вижу НИКАКОЙ разницы с обычной Готикой. Хотя запускаю через стартер мод, а не игру. Че это может быть?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Написал на Аг, здесь повторюсь. У Ксара должен быть топик "Спросить Ксардаса о снаряжении" , оружие имеет радиус, на выходе из башни стоит Тенмый маг, у фермы Лобарта стоят охотники.
 

ErzBaron

Гражданин
Регистрация
3 Фев 2007
Сообщения
24
Репутация
0
Приветствую всех!Спасибо за вашу работу наконец-то дождались!Сразу появился ряд вопросов.
1)Проблемы с текстурами,все НПС ходят одетые по три одежды каждые,запускал мод через стартер скаченый с вашего сайта,но ничего не помогло.Будьте добры расскажите как избавиться от этой проблемы(С демо версией было тоже самое).
2)брони Гомеза как я понял нет?(жаль)Можно ли модифицировать доспех барона?
3)Остался квест про Шрама?Когда надо принести кольцо Гомеза?
4)Какие доспехи вообще можно улудшить?
З.Ы.Спасибо за внимание.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
ALL
У кого грузится оригинальная Готика вместо Глобала
Замените строку в ини :

VDF=GLOBAL.mod
на
строку
VDF=GLOBAL_mod.mod
Просим прощения за неудобства, недоглядели.
ErzBaron
По первому пункту поможет перезагрузка. Это глюк странный, то есть, то нет. До конца проблему решить не удалось.
Остальное увидите в игре.
 

Edvin

Новичок
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
4
Репутация
0
Всей команде кто работал над модом GlobalMod огромнейшая благодарность! Просьба сообщить приблизительно дату выхода следующей версии мода с сюжетами «Сыновья Яркендара» и «Секта».
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Edvin
С датами мы решили завязать. Все равно не укладываемся в сроки обычно. Скажу только, что пока лучше играть в эту версию (на днях будет правленная текущая версия с нормальной установкой и исправленными некоторыми глюками). А вобще, в ближайший месяц все-равно ничего кроме исправлений текущей версии не будет.

А за благодарность, спасибо! Мы старались, чтобы получилось интересно. :)
 

Chez

Новичок
Регистрация
4 Фев 2007
Сообщения
3
Репутация
0
Где чел, которого надо навестить, чтоб Ксардас дал штаны? Он сказал, что за башней... Но я не могу найти. Или надо дальше пройти?
 

Chez

Новичок
Регистрация
4 Фев 2007
Сообщения
3
Репутация
0
Ясно. Спс
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Edvin
Дай сначала с этой до конца разобраться. А дату выхода тебе никто не скажет. Пока доделают, пока оттестят (эту версию тестировали больше полутора месяцев). Так что считай сам.
 

Edvin

Новичок
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
4
Репутация
0
Спасибо за ответ.

благодарности в личку. Второй пред.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Вопрос: Где целитель в лагере охотников??? Ирвин его зовут кажись? ВСЕ ОБЛАЗИЛ - нигле его не нашел.
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Konstantin aka DEK
Он не в лагере. Поброди по локации, найдешь. ;)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Спроси рядовых охотников, они подскажут.
 

D@NG3r

Ополченец
Регистрация
26 Июн 2006
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Беларусь, Минск
Сейчас хочу написать о замечанных мною багах и недоработках.

Начнём по порядку, за 2-а дня игры я уже насчитал 11 квестов, которые не переходят в выполненные. Не знаю, есть ли смысл сейчас их всех перечислять, может лучше потом все сразу?

Надо править диалог Мортиса об обучении улучшения доспехов. Если прийти к нему, к примеру нейтралом, заплатить 1000 золота, он радостно возьмёт нашу денюжку и будет молчать как партизан. Насколько я понял, этот диалог должен быть доступен только для стражников. Ну что ж, стал ментом, пришёл к нему, заплатил косарь, и обучился улучшать лёгкий доспех мента на полулёгкий :) Звучит забавно :). И теперь он до бесконечности обучает меня одному и тому же. Тоже нехорошо. Надо чтобы после обучения, эта строка диалога пропала, до повышения по службе, а затем появилась возможность улучшать другие доспехи мента.

Так и не понял, зачем обучаться у Карла этим "штучкам" :)? Я научился делать рапиру Ланцет, потратил 30 оо, кучу золота и в итоге получил махалку: 110 урона 75 ловкости 9% улучш. одноручником. Гораздо выгоднее пойти и купить у Мартина Шпагу Мастерства и остаться в выйгрыше в плане золота, ловкости и оо.
Я конечно понимаю, что если обучиться всем шпагам и рапирам, то на последнем уровне обучения ГГ получит нечто массоубийственное, но надо ли это бедному ГГ, тратить столько оо помимо основных характеристик, ещё на обучение ковке. Я предлагаю дать возможность игроку выбора, какой меч он хочет научиться ковать, и за каждый поставить соответственые требования золота и оо, чтобы не приходилось обучаться каждому последовательно. Думаю, баланс не рухнет, а интерес увеличиться, как никак новые возможности :). Чё им пропадать зазря?

Заметил несколько текстурных недоработок, например Ульф иногда светится огнём, как палладины в гавани; около Джека в порту клубится непонятный чёрный дым и т. п.

Обнаружил пару орфографических ошибок в диалогах Люси и Киранора. По-моему, там подряд дважды повторялось одно и то же слово.

В дневнике написано, что для ковки меча необходима раскалённая загатовка, однако мечи куются отлично и из сырых заготовок, только купленных :). Это баг или так было задумано?

Пошёл в ученики к Хараду. Вы конечно напортачили с диалогами у него :). Правда по мелачам. Всего не вспомню, но к примеру, если прийти к нему, предварительно обучившись простой ковке, он говорит, мол "Вот тебе доспехи кузнеца, если хочешь, я могу научить тебя улучшать их", а герой отвечает, что он уже умеет :). Что к чему :).

В целом мод понравился, критических багов вроде как не обнаружил (разве что кольцо для Иглерио, но не знаю, может этот квест не обязателен), и хочу выразить разработчикам огромный РЕСПЕКТ и СПАСИБО.

Продолжение следует.. =>>
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
D@NG3r
Все, квесты, что не перешли в выполненные, выложи списком, чтоб знали, что и где подправить. Ну и пиши дальше, обо всех ошибках, что замечаешь. Только желательно поподробнее, где, что и при каких обстоятельствах. Глядишь так и все выловим.:)
 

D@NG3r

Ополченец
Регистрация
26 Июн 2006
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Беларусь, Минск
А как влияет бешенство на ГГ?
У меня на 15 ед. уменьшилась защита от всего, кроме магии, уменьшилась мана на 3 ед., увеличились сила на 11 ед. и ловкость аж ны 20 ед.
Так было задумано?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
А как влияет бешенство на ГГ?
У меня на 15 ед. уменьшилась защита от всего, кроме магии, уменьшилась мана на 3 ед., увеличились сила на 11 ед. и ловкость аж ны 20 ед.
Так было задумано?


Бешенство влияет так:

Сили и ловкость на + 50%
Жизнь, остается 1/4-я.
Мана ,помоему так же как и жизь, (хотя точно уже не помню..)
Вся защита уходит в минус, т.е. (-15) от всего.
Нельзя спать.

Именно поэтому в первом посте когда залил мод, в примещании, я просил, не переадевать броньки если заражен бешенством. Это черевато глюками.

В будующем попытаюсь реализовать один алгоритм бешенства, если получится и движек Готы не будет ругаться то можно будет переодевать что угодно, и как угодно.

А пока, только так. :(
 

D@NG3r

Ополченец
Регистрация
26 Июн 2006
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Беларусь, Минск
Жизнь, остается 1/4-я.
Мана ,помоему так же как и жизь, (хотя точно уже не помню..)
А по-моему 3/4, я вроде ещё считать не разучился :)

Получается, бешенство не так уж и страшно, а иногда даже полезно. :)
 

D@NG3r

Ополченец
Регистрация
26 Июн 2006
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Беларусь, Минск
DRom
Хорошо, вот список, только я уверен, что их будет гораздо больше:
1. Проблемы со стражниками (квест даёт рыбак Фарим)
2. Сумасшедший Феллан
3. Риордан
4. Крестьянин в нужде
5. Ложный курьер
6. Товар Бальтрама
7. Смена для Ларса
8. Растения для Константино
9. Благословение богов
10. Шкурки для Боспера
11. Маттео и Гритта
12. Золото торговца
Уже 12 оказалось :)

Ещё замечено: Обучение снятию шкур у Боспера стоит 1 оо, а в диалоге прописано, что 5 оо.

И ещё: Ключик от сундука судьи, который висит в воздухе в его доме - это фича или недоработка? Ведь этот ключ спокойно воруется.
 
Сверху Снизу