Обсуждение Глобал мода

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Чёто мы эту тему пропустили.Исправляемся. :)
 

andreyyy

Готоман
Регистрация
1 Мар 2006
Сообщения
12
Репутация
0
Адрес
Khabarovsk
Ну че как продвигается работа над модом?

TSYLin еще не объявился?
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
andreyyy
Работа идёт.За это не волнуйтесь,где-нибудь через недельку расскажем новую инфу.
А TSYLina так и нету :'(
 

D@NG3r

Ополченец
Регистрация
26 Июн 2006
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Беларусь, Минск
Может вопрос не совсем и по моду, но всё же, сколько я не играл в Готику 2 никошда не мог понять, как открыть решётку в комнате с Ксардасом, в которой появляешься в начале игры?
 

PGArchangel

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
416
Репутация
0
Адрес
Россия, Азов
Может вопрос не совсем и по моду, но всё же, сколько я не играл в Готику 2 никошда не мог понять, как открыть решётку в комнате с Ксардасом, в которой появляешься в начале игры?
У камина, который там рядом подойди к его правой части и там может разглядишь скрытную кнопку. :)
 

S.V-2

Паладин
Регистрация
8 Июн 2006
Сообщения
149
Репутация
1
Кстати вроде мод вносит все изменения, которые могут быть, а забор орков остался, да и там нет ничего. Или это только в демо-версии? И если можно, сделайте инсталятор для мода, хотябы WinRar.
 

Zaorish

Гражданин
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
34
Репутация
0
А Хоринис Spacer'ом редактировать не предпологается?И что за моды будут объединены будут? :huh:
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Zaorish
ПРедполагается.
Мод Дикси будет обьеденён(последняя версяя),свои 3-4 сценария(один из сценариев занимает 50 стр),много новых НПС,задания,локация новая,гильдии.И многое другое...
Сейчас мы более уклон делаем на сови нароботки,чем на обьеденение модов,хотя куда без этого.
 

Zaorish

Гражданин
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
34
Репутация
0
Слышал что-то, что вы для болотников, которые возле Бенгара живут отдельный город построите.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,696
Репутация
464
Адрес
Новосибирск
Слышал что-то, что вы для болотников, которые возле Бенгара живут отдельный город построите.
Города, конечно, не будет, но будет новый лагерь,который сектанты отстроят себе по ходу сюжета.
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
и не только :)
DRom
про охотников забыл?DRom
 

Zaorish

Гражданин
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
34
Репутация
0
Интересно. А что с тёмными магами сделаете? Их так же трое и будут на перекрестке стоять или им сделаете где-нибудь от дельную гильдию?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,696
Репутация
464
Адрес
Новосибирск
и не только :)
DRom
про охотников забыл?DRom
Не забыл, конечно. :) Для новой гильдии охотников, тож будет свой лагерь.

Zaorish
Скоро будет полноценный анонс. Ждите.
 

Zaorish

Гражданин
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
34
Репутация
0
И когда анонс собственно?
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Zaorish
Сегодня-завтра составим список.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,696
Репутация
464
Адрес
Новосибирск
Анонс!
В новой версии Глобалмода будет:
1. Полностью переработана "Секта". Будут десятки новых квестов, новые НПС, новый лагерь сектантов. Сектанты начинают новую жизнь.
2. Новый сюжет "Сыновья Яркендара". Герой встретится с древними целителями и поможет обрести им новый дом.
3. Новый сюжет "Неприкаянные". Над Хоринисом нависла новая угроза. Древняя секта, поклоняющаяся Бельтжару, пытается воскресить Темного мага, ренегата, отвернувшегося от Инноса и перешедшего на сторону зла.. Хоринис ждут трудные времена!
4. Новый сюжет "Банда Черные Ястребы". В городе заправляет новая банда головорезов. Теперь нужно быть очень осторожным, гуляя по улицам портового квартала.
5. Новый сюжет "Охотники". В Хоринисе новая гильдия охотников. Новые НПС, квесты, дополнительная локация.
6. Будет объеденена последняя версия "Безымянного мода".
7. Так же мы решили учесть ваши пожелания и внести в мод следующие изменения(ну или по крайней мере многое из того, что здесь написано):
-теперь для того, чтобы научиться каким-нибудь навыком нужно будет платить(но это касается не всех учителей)
-переработаны штрафы
-в игру будет введено бешенство
-скрижали теперь будут находиться в других местах
-будет продажа магических стрел и болтов
-в сундуках теперь будут и хорошие вещи
-рандом на сон, теперь ГГ будет просыпать не ровно в 7:00,а например в 7:15
-теперь в мире Готики будут уникальные звери, на которых охотники будут довать задания и хорошо платить за трофеи
-теперь для того, чтобы носить доспехи, нужно прокачать определенные параметры героя. Для воинов необходима сила, для магов - необходимый круг магии
И многое другое.

Мы постараемся, как можно чаще рассказывать, о ходе разработки.
Ориентировочная дата выхода мода – середина августа.
 

Zaorish

Гражданин
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
34
Репутация
0
Большое спасибо за список и дату выхода!
 
Сверху Снизу