Risen

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
я вот лично тоже различия в графике не вижу... та же г3 с ее страшной графикой
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Ну что я могу сказать, лично меня скрины не очень то впечатлили.. Кое-где картинка даже хуже чем в Г3. Ничего оригинального...
До последнего момента надеялся, что скрины не настоящие. Но нет, вроде все сходится...
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Да не народ, вы чёто смотрите глазами песимистов, видно же, что графика гораздо лучше, просто она похожа на графику Г3, а так гораздо лучше...
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
Блин, какая разница? Если Пираньи используют тот же движок, что и в Г3, то ничего плохого в этом нет. Даже наоборот! Графика вполне на уровне, а вот за 3 года оптимизировать движок можно так, что игра запустится чуть ли не на кофеварке) Было бы желание...
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Блин, какая разница? Если Пираньи используют тот же движок, что и в Г3, то ничего плохого в этом нет. Даже наоборот! Графика вполне на уровне, а вот за 3 года оптимизировать движок можно так, что игра запустится чуть ли не на кофеварке) Было бы желание...
открою тебе секрет. Оптимизировать исходный код можно всегда, но всему есть предел,хотя негласное правило гласит: "если ты не видишь, где можно оптимизировать код, это не значит, что этого места нет - оно есть всегда! (прям как про суслика в ДМБ - видишь суслика?, "НЕТ" , а он есть!") но есть такие вещи, которые уж никак не запустишь на кофеварке, а именно технологии. Банальный пример - шейдеры.
Даже уравнение X=2+2 можно оптимизировать, заменив операцию сложения на операцию сдвига.
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
redleha
Ну, между тем, что выпустили разрабы, и что мы имеем теперь после кучи патчей есть большая разница! К тому же патч позволяет вносить только мелкие исправления (если можно так выразиться), с его помощью невозможно внести кардинальные изменения в движок. А вот за 3 года можно многое изменить в исходниках самого движка, так много, что это уже может быть совсем другой движетель. И даже если этот моторчик выдает такую же графу как и "геном", это не значит, что он будет работать так же "плохо" -- скорее всего он будет работать лучше, а может и хуже)
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
А на WoG статью видили?
Рецензия

[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Рецензия Самая главная цитата: «Игра, которая сегодня называется РИЗЕН, на самом деле, изначально планировалась, как часть серии Готика. Но в мае 2007 года Разработчик Piranha Bytes после «разборок» вокруг забагованной Готики 3 расстался со своим Издателем Jowood. Права на название серии остались у Джовуда, который предоставил разработку Готики 4 Студии из Аахена – Спеллбаунд. Пиранья Байтс нашли в лице мюнхенского Издателя Дип Силвер нового партнера и переименовали свою игру в RISEN. Она должна стать началом новой успешной серии.» Список фактов: ГГ будет безымянным В напарники с самого начала можно будет взять девушку :) Очень красивая графика; море гораздо красивей, чем в Готике 3; от пейзажей и красот рецензенты остались в восторге Боевка в корне отличается от недоразумения в Готике 3; анимация боевки будет меняться в лучшую сторону по мере развития боевых навыков ГГ после кораблекрушения оказывается на острове; кроме него, выживают Инквизитор и девушка Сара Продвижение по квесту будет в лучших традициях Готики - постепенным, через выполнение квестов и общение с персонажами Сюжет более линеен, чем в Готике 3, но намного интересней и насыщенней Как в Готике, за 5 минут реального времени будет проходить 1 час внутриигрового времени Монстры достаточно умные и их бесполезно «закликивать» - под каждого монстра нужна будет своя тактика и возможно, даже оружие Мелкий монстрик, которого можно увидеть на одном из первых скриншотов игры - будет самым прикольным персонажем игры В подземельях обитают гули и скелеты «Сарказм, юмор, опасность!» - визитная карточка Пираньевской Готики, теперь и в Risen :) (разительное отличие от дешевого пафоса Аркании) Повстанцы, Болотный лагерь, Инквизиция - сюжетная развилка чуть ли не в самом начале игры Квесты в лучших традициях Готики 1 и 2; некоторые запутанные и похожи на детективные истории В подземельях можно будет провести более 40% игрового времени; все подземелья смоделированы вручную, населены опасными монстрами, и напичканы загадками и ловушками Risen уже сейчас намного лучше играется, чем Готика 3 за пару недель до релиза Уже сейчас без багов и вылетов можно пройти всю игру от начала до конца (!) Издатель (Deep Silver) не давит на Пираний и обещает, что даст им столько времени, сколько нужно, для создания отличного продукта В студии постоянно работают 2 команды профессиональных тестеров, и скоро к ним присоединится еще одна (какое разительное отличие от индусской поделки «Заглюченные боги», которую тестировали после релиза) Игра появится не позже осени 2009 года От себя скажу, что очень и очень надеюсь на Risen, которая обещает стать отличным продолжением Пираньевской Готики, и вернет Пираньям славу лучшей команды РПГ-игростроителей.[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Вот это очень хорошие и заманчевые новости :lol: Прям настроение поднялось :rolleyes: Поскорей бы Ризен вышла уже :)
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
<_< Свежо предание... Если Г3 допатчить толком не сумели, то возможно продолжение в виде RISEN... Хотя посмотрим...
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Народ, слушайте если кто может будет находить музон из Ризен, выкладывайте ссылки на них плиз, просто обожаю музон Пираний ;)
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Ответы Ральфа на вопросы piranhaclub
(Я выбрал только наиболее интересные и информативные...)
ElderGamer:
В Г2 НВ были тайные фракции, присоединиться к которым можно было вне зависимости от членства в основных фракциях. Ходят слухи, что в Ризен герой сможет примкнуть к контрабандистам. Возможно, будут и другие тайные группы.
Будет ли вступление в такие тайные фракции приносить ощутимые бонусы в виде уникальных вещей, уникальных умений или альтернативных способов выполнения квестов?

Ральф:
1) Да, но пока это секрет.
2) В некоторых случаях – да. Иногда они ведь будут связаны с определенными миссиями.


Chao$:
Если уж стало известно о группе контрабандистов…
Будут ли какие-то "особенные" контрабандные товары?
Равно как и "особые бонусы" за доставку оных?

Судя по фактам "Инквизиция" - мощная организация.
И я очень надеюсь, что могущество Инквизиции будет основано, в первую очередь, на каком-то тайном знании. Сможем ли мы получить это тайное знание? И до какой степени нам будет позволено возвыситься в Инквизиции, сделать там карьеру? Сможет ли герой стать главным Инквизитором?

Ральф:
1) Это запланировано.
2) Да, ты сможешь изучать тайное знание, но раскрыть уже сейчас возможности карьерного роста внутри группы, означало бы лишить тебя части удовольствия от игры


Света:
Будут ли у всех дам одинаковые прически или мы все-таки увидим некоторое разнообразие?

Ральф:
У дам в игре будет несколько видов причесок. Хотя длинные волосы всегда будут подобраны наверх, чтобы у нас с этим не было технических проблем. Но над прическами с короткими волосами Хорст и Торстен, действительно, немало потрудились, и они стали по стилю куда привлекательней, чем прически из Готики 3…


ArtemB1988:
Ральф, ты пояснил в одном из ответов, что некоторые процентные выкладки не совсем соответствуют действительности. В частности, то, что мы проведем в подземельях приблизительно 40% времени. Я больше люблю играть на поверхности, поэтому меня интересует, что имеется в виду – это 40% от основного квеста или от игрового времени в целом?

Ральф:
Чтобы ответить, я должен был бы сыграть всю игру от начала до конца (к сожалению, у меня пока не хватает для этого времени).
Некоторые очень важные сюжетные линии развиваются под землей, и тебе предстоит провести немало игрового времени в темноте. Но если ты не будешь в промежутках ради других заданий выбираться на поверхность острова, то очень даже запросто можешь провести внизу и все 40% игры вподряд.


Mr Garret:
Я очень надеюсь, что под землей будет какое-никакое общество и НПС, дающие квесты, а то заниматься только аннигилированием местной фауны будет скучно, впрочем Пираньи думаю и сами это понимают.
Сможем ли мы выполнять под землей и побочные квесты? И будут ли там встречаться не только монстры, но и НПС, способные дать нам задание?

Ральф:
Ясное дело! Мы, правда, стараемся выдавать инфу о том, что будет там, внизу, очень маленькими порциями, так как именно это область игры готовит вам немало сюрпризов, которые нам бы хотелось сохранить в тайне, чтобы вы сами могли их пережить.
 

Aleks 83

Воин Инноса
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
461
Репутация
0
Адрес
г. Омск
эх, как бы хотелось чтобы всё что говорилось в статье на Wog ru - было правдой ну хоть наполовину,ещё одно разочарование (как с готикой 3 - столько надежд было :'( ) просто не переживу. А то скриншоты особо не впячатлили - готику 3 напоменают и какие-то некрасивые ассоциации с готикой3 лезут в голову.Лучше б заместо графики упор делали на сюжет, на интересные квесты. А то в последнее время упор в играх на графику - что толку то если игра не захватывает, скучна и не интересна, то графика не спасёт.
Верю, что Risen не повторит неудачную судьбу готики 3. Ну хотелось бы в это верить :P
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Читал где-то на Piranha Club что движок Risen, это не движок Третьей Готики.
Господа, только что прочел статью на этом самом клубе. Не могу передать как счастлив. Вообщем, читайте сами.
http://piranhaclub.eu/forum/showthread.php?t=1733

Тем же, кто уже прочел статью, прошу заметить, что птичка Гайер, является, ну чистым падальщиком, как по виду, так и по повадкам.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Показалась интересной инфа. Из отчета по тесту Ризен. Взято с piranhaclub.
О магии и боевой системе:
В системе заклинаний сделана попытка отойти от уже опробованных в прежних играх магических систем.
Для того, чтобы успокоить разъяренного НПС и открыть возможные дополнительные опции в диалоге, можно использовать заклинание «Рассказать шутку». Эта вспышка смеха заставляет НПС забыть свою злость, и он вновь готов общаться. В процессе игры встретятся и другие заклинания, о которых частенько придется вспоминать. В связи с этим на ум приходит слово "левитация". Кстати, не все можно будет решить с помощью магии. Решение некоторых квестов будет зависеть от умения угадывать, например, когда надо будет найти безопасный путь, без возможности применить магию. Некоторые вспомнят в такие моменты «Храм Спящего» или Храм Аданоса из аддона к Готике 2.

Кстати, во время игры можно будет научиться самому писать свитки с заклинаниями. И для этого не надо быть магом. Те, кто не хочет вкладывать очки опыта в прибавление пунктов манны, могут не волноваться, т.к. использование свитков не требует никаких особенных способностей в магии.

Маги, напротив, не ограничены только свитками. Они могут научиться использовать руны, которые поделены на различные уровни сложности. Отдалено это напоминает использование рун различного круга в Готике 1 и 2. Изучение этих способностей доступно только у мастеров в Вулканической крепости, которую занимает инквизиция. В любом случае, использование заклинаний в некоторых случаях сильнее, а в некоторых не очень напоминает серию игр Готика, так что маг в Ризен будет чувствовать себя немного по-другому, чем в Готике.

Тот, кто предпочитает магии драку, может обучиться владению мечом, топором или посохом. Есть 10 ступеней во владении этими тремя видами оружия. С каждым новым уровнем открываются новые комбинации или спец. удары. Новички могут использовать лишь короткие серии ударов, лишь бы побыстрее вывести противника из боя и начать новую атаку. Опытные бойцы наоборот могут не только проводить длинные комбинации из нескольких ударов, но и наносить особенно эффективные спец. удары. У каждого вида оружия есть своя анимация. Как уже известно из ранних сообщений Пиранья Байтс, умения можно будет повышать у учителей, которые еще и деньги за это будут требовать. Для некоторых нужно будет выполнить определенные задания.

Боевая система еще находится на средней стадии разработки. Еще оттачиваются уровни владения оружием так, чтобы они отличались для каждого вида оружия. Например, при достижении пятого уровня, можно выучить совершенно разные умения для боя с мечом или посохом.
Для дальнего боя есть луки и арбалеты. Для стрельбы из лука предусмотрено появление перекрестия для возможности оценки расстояния до противника. Это здорово, хотя перекрестия еще утверждено не окончательно. С каждым уровнем можно будет стрелять точнее и быстрее.
О квестах и дневнике:
В квестовый Дневник было вложено очень много труда и старания. Дневник Готики 3 часто критиковали за то, что в него записывались только наши диалоги с персонажами, дающими квесты. Эту критику Пираньи приняли близко к сердцу и не ограничились мелкими поправками, а поработали над этим всерьез. В Ризен, так же, как в Готиках 1 и 2, мы получим запись квеста в виде короткого резюме, чтобы с первого взгляда было понятно, о чем, вообще, идет речь. Правда, эта запись не будет дополняться в ходе выполнения квеста, она представляет собой лишь общий обзор квестого задания. Во-вторых, все беседы с персонажами, задействованными в квесте, будут также заноситься в дневник. И, в-третьих, на карте, которая теперь является составной частью дневника, будет обозначаться местонахождение всех персонажей, задействованных в том или ином квесте, а также наиболее важные для квеста места. Этот очень наглядный Дневник является значительным шагом вперед, и должен, пожалуй, удовлетворить большинство пожеланий.
Сами квесты развиваются в привычном для Piranha Bytes ключе. Простые квесты типа «достань-принеси»: „Принеси мне 10 шкур волка“ - это скорее исключение. Зато имеется множество квестов, в которых нужно оказать услугу какому-нибудь персонажу или выполнить задание вместе с ним. Довольно часто можно выполнить квест несколькими способами. Могу ли я справиться с заданием в одиночку, или мне нужно искать помощников? Нужно ли мне заплатить персонажу за предмет, который я намерен от него получить? Стоит ли мне вникать в его цели и обстоятельства, или я могу отнять у него сокровище в поединке? Даже в самых простых диалогах я могу достичь абсолютно различных результатов, в зависимости от того, насколько уважительно я общаюсь со своим собеседником. И с последствиями мне, так или иначе, придется мириться.
Реакция членов гильдий заставляет нас гордиться собственным успехом, когда за выполнение важного квеста мы получаем заслуженное вознаграждение от Главы фракции. Здесь к нам вновь возвращается старое доброе чувство принадлежности к конкретной фракции в игре, которое дарили нам первые игры Пираний.

Лагерь Дона у входа большого храма.
Он расположен на краю болота, и обычно окутан клубящимся туманом. Здесь тоже надо постепенно осваиваться.

В отличии от Готики 3 с ее разрозненными квестами, в Ризен вновь все квесты увязаны друг с другом гораздо тесней, и у тебя никогда не возникнет ощущения, что ты брошен на произвол судьбы или предоставлен исключительно сам себе в однообразном мире. Всегда найдется, чем занять игрока, чтобы продвинуть его дальше по сюжету. Таким образом, каждый последующий шаг всегда выглядит, как самостоятельный.
Несмотря на то, что в соответствии со структурой повествования, все параметры истории заданы изначально, у тебя не возникает чувства, что тебя тащат через весь мир по накатанной колее, в каждый момент игры ты получаешь достаточно свободы, благодаря которой серия Готики и стала такой популярной. По крайней мере, в первой игре мы также далеко не в каждом случае могли определить, какой квест является всего лишь побочным, а какой окажется важным для дальнейшего прохождения игры. К тому же это очень способствует оживлению мира: каждый персонаж занимает в этом мире свое место и важен для него.

Портовый город с его жителями отдаленно напоминает Хоринис из Готики2: все жители связаны между собой некими незримыми нитями, и тот, кто в одном случае выступает как квестодатель, в следующем квесте может оказаться уже его объектом. Вам предстоит распутать уголовные дела, найти тайники, поддержать обездоленных, собрать предметы, разбросанные по разным владельцам – каждый из которых реагирует на это по-своему, и выполнить еще множество других заданий. И почти каждый персонаж обладает собственной историей или, по крайней мере, собственным мнением по поводу происходящего на острове.
В других лагерях и фракциях также можно обнаружить огромное количество своеобразных персонажей, напоминающих типичные характеры из первых двух Готик. Такие персонажи надолго запоминаются, благодаря своим повадкам, а иногда своим причудам или слабостям. Женщины также играют здесь ту или иную роль и уж в любом случае больше не являются безымянными статистками.
Piranha Bytes распрощались в Ризен с блестящими пластиковыми, толстощекими бритоголовыми персонажами Готики 3. Модели персонажей, пожалуй, лучше всего можно определить, как «микс» из пластичности фигур в Готике 3 с более грубой и жесткой текстурой двух первых Готик. Благодаря этому персонажи выглядят более живыми и правдоподобными. У персонажей имеются бороды, шрамы, морщины и огромное разнообразие причесок.
О графике и вообще картинке:
Вообще: Графика имеет отдаленное сходство как с первыми двумя Готиками, так и с Готикой 3. Кроме того, в игре поддерживаются такие современные фичи, как HDR. Конечно, она не дотягивает до такого лощеного продукта как Crysis, однако игры Piranha Bytes всегда набирали очки с помощью совсем других вещей. Скажем, остров по своему устройству выглядит более компактным, чем горные ландшафты в Готике 3. Благодаря ограничению масштабов до вполне обозримого острова, дизайн уровней был сориентирован по большей части в направлении первых игр Piranha Bytes, когда недостаток пространства компенсировался хорошо продуманным дизайном мира. Остров Risen очень даже напоминает наслоением уровней, переплетением дорог и намеренно запутанным устройством, проложенные с большой фантазией тропинки Хориниса и Яркендара. К счастью, здесь отсутствуют долгие прогоны на холостом ходу. В каждом уголке можно что-то обнаружить, за каждым поворотом дороги открывается новая панорама. Вот только что вы бродили по темному лесу, и вдруг ландшафт сменяется на залитый солнцем луг с таинственными руинами.
Торчащие острыми уступами скалы вулканического острова очень органично подчеркивают жестокость и опасность этого мира с его непредсказуемыми монстрами. Этому способствует и растительность, разросшаяся так пышно, что во многих местах за ней ничего невозможно разглядеть, и игроку придется продвигаться по ним с большой осторожностью. Поскольку за каждым густым кустарником вас может подкарауливать враг или бездонная пропасть. Всегда будьте настороже!


Цветовая палитра в большинстве случаев выглядит светлее, чем в довольно-таки мрачных Готиках 1 и 2. Piranha Bytes в Risen распрощались с типичным среднеевропейским стилем фэнтези и с темными коричнево-зелеными тонами. И сделали они это ради овеянного средиземноморским дыханием сеттинга, который выбивается из однообразия привычного фэнтези-стиля, но и не кажется слишком необычным. Удивительным образом несколько чрезмерно яркие цвета не вызывают ощущения, что ты погружаешься в вылизанный, сверкающий мир высокой фэнтези на манер Oblivion. Все выглядит слишком органичным и настоящим. Ничто не кажется искусственным, слишком приукрашенным или чрезмерно пестрым. В виду потенциальных опасностей, которые нас повсюду подстерегают, едва ли у вас возникнет благостное ощущение, как от прогулки по лужайке с цветочками. Просто многие области игры выглядят более насыщенными по цвету, более зелеными, более цветущими, чем в ранних играх Пираний. По моему мнению, это хороший выбор, чтобы даже в оптическом плане выделиться на фоне игр серии Готика и придать Risen свой неповторимый стиль.
Разумеется, есть в игре и такие мрачные области, как болота, где туман клочьями стелется по земле и солнце едва пробивается сквозь заросли. Все там кажется заплесневевшим и мрачным. И множество подземелий, в которых игроку придется провести немало времени, - естественно, это тоже темные, таинственные места. В других областях напротив - растительность своим видом и буйным ростом очень напоминает средиземноморскую. Кто хоть раз видел пышные заросли в Южной Италии, где даже сорняк у обочины выглядит роскошней, чем тщательно ухоженные цветы на наших балконах, сразу сможет провести параллели. Стиль зданий, покрытых белой известковой штукатуркой, также напоминает в архитектурном плане южно-европейские постройки. Красочные закаты подходят сюда просто замечательно. С одной стороны – перед нами мир, который своей роскошью немного похож на рай - с другой стороны, нам угрожают жуткие опасности, с которыми на протяжении всей истории игроку придется познакомиться не понаслышке.
Инвентарь в Risen получился очень наглядным. Тот, кто знаком с Neverwinter Nights, вероятно, ощутит некоторое отдаленное сходство по дизайну символов, обозначающих предметы. В принципе, предметы в инвентаре Risen выглядят не такими крошечными, а имеют вполне симпатичный размер. Само собой, имеется функция классификации, которая распределяет все предметы в соответствии с их категориями. Известные нам по Готике 3 планки инвентаря для быстрого использования также имеются в наличии, но при желании их можно убрать.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Значительно обновленный и дополненный FAQ по Risen.

http://piranhaclub.eu/forum/showthread.php?t=1973

Общие:

-Официальное название игры - RISEN.
-Ризен не является составной частью Готики или её продолжением
-Ризен создаётся на новом движке, сделанном самими Пираньями
-Игровой мир создаётся вручную. Не будет ни одной локации, сгенерированной компьютером.
-Игра рассчитана на одного игрока и будет происходить от третьего лица.
-Графика в новой игре будет лучше, чем в предыдущих играх Пираний и не будет сверх требовательной к компьютерному "железу".
-В разработке игры делается ставка не на новейшую графику с непременной поддержкой DirectX10, а на ее дух, мир и т.д. Это значит, что для поставленных задач принципиально достаточно поддержки DirectX 9. При разработке движка особое значение придавалось его стабильности и производительности, а не графическим наворотам или эффектам DirectX10.
-Видеокарта с Shader 3.0 является обязательным требованием.
-Будет код Марвина, только, вероятней всего, называться и функционировать он будет немного иначе.
-В игре предусмотрена опция, отключающая на время интерфейс (например для того, чтобы сделать качественный скрин)
-Предполагается выбор уровня сложности игры.
-Вспомогательные подсказки в начале игры будут в виде текстовых плашек. В настоящее время предусмотрена опция «Вкл/Выкл» для текстов подсказок
-Запланировано быстрое сохранение, автосохранение и сохранение в слоты. Автосейв будет производиться каждые 8 минут.
-Игра разработана для связки мышка+клавиатура. Во многих случаях возможно будет использовать клавиатуру вместо мыши, но не во всех.
-PC-версия разработана Пираньями, а консольную версию будут портировать с помощью другой команды.
-Пираньи не отрицают возможности продолжения игры в дальнейшем.

Мир:

-Размер мира Ризен соизмерим с размером мира Готики 2.
-В Ризен будет запутанный, витиеватый, очень живо проявляющийся мир.
-Мир будет более интерактивным, чем в Готиках.
-В игре будет средневековая атмосфера. Природа и климат будут близки к средиземноморским, так же, как и архитектурный стиль.
-В игре будут различные растительные зоны, а также динамическая смена погоды, дня и ночи.
-Будет голубое небо и облака всех видов и цветов.
-Будет очень реалистичная ночь, такая же темная, как и в реальной жизни
-При непогоде мир будет становиться значительно темней, вплоть до заметного падения видимости
-Мир в Ризен будет цельным, без швов в виде загрузочных скринов, разделяющих различные зоны.
-Остров будет иметь еще несколько «отрогов», которые можно рассматривать почти как самостоятельные острова
-Вода в игре будет выглядеть максимально реалистично.
-В игре будет множество водопадов
-В игре предусмотрены ядовитые растения.
-В игре будут разнообразные монстры - опасные и безобидные
-Детенышей животных не будет
-Монстры в Ризен будут гораздо более шустрыми и от некоторых спастись бегством будет сложно
-На острове будут различные племена или расы со своеобразными обычаями
-В игре будут пальмы и деревья, которые выглядят так, как будто на них могли бы расти яблоки, но только плодов на них не будет.
-Не будет возможным выращивать растения самому.
-Не будет камнепадов
-Не будет снега
-Луна будет выглядеть обычно. фаз луны не предусмотрено
-Будет город-порт и несколько других довольно больших поселений
-В порту будет деление на кварталы, как и в Хоринисе
-В небе будут кружить птицы
-Будут бабочки и мухи
-В игре значительная часть действия будет развиваться под землёй
-Будет много входов и выходов, ведущих в подземные пространства внутри острова
-Вход в пещеры будет без загрузки
-В подземельях можно провести приблизительно 40% игрового времени
-В подземельях предусмотрены некие сообщества и НПС, дающие квесты
-В игре будут динамические источники света: факелы и заклинания света. И оба они изнашиваются/исчезают со временем
-Вулкан будет играть очень важную роль
-Мир не будет разрушаем

История:

-На вулканическом острове происходят пугающие и непредсказуемые вещи. Из земли возникают древние храмы. Жители острова живут в постоянном страхе перед угрозой сильных землетрясений и нападениями страшных существ.
-Могущественная организация, называющаяся Инквизицией, пытается разобраться в происходящем и положить конец странным событиям на острове.
-Глава Инквизиции отправил на остров своего представителя. Он должен расследовать все происшествия, но действует при этом жестко.
-Существует запрет на свободу передвижения. Все жители «заперты» внутри порта. Те, кто этому противится, либо насильственно рекрутируются в вулканическую крепость, либо идут в бандиты.
-Порт, скорее всего, будет называться так же, как и сам остров.
-В игре существует три крупных людских поселения.
-Инквизиция посылает на остров экспедицию.
-Главный Герой плывет на корабле Инквизиции "зайцем".
-Корабль терпит крушение у берегов острова.
-Главный герой один из немногих, кто выжил в кораблекрушении.
-Герой приходит в себя после кораблекрушения на пляже и обнаруживает, что находится на острове, о котором ничего не знает.
-Действие игры начинается непосредственно на острове.
-История игры поделена на 4 главы. Чтобы попасть в некоторые области, игроку будет необходимо дойти до соответствующей главы.
-На острове нет привычных Богов. Однако есть некая могущественная и тайная сила.
-Вулкан и его активность имеют очень важное значение для истории.

Главный Герой:

-Главный Герой вновь безымянный.
-Действует определённый Герой. Он не может создаваться индивидуально каждым игроком в начале игры.
-Прототипом внешности Героя стал Майкл Скофилд (сериал Побег)
-Внешность Главного героя не будет меняться в течение игры.
-О прошлом Героя нам не будет известно ничего.
-Причина появления Героя на корабле Инквизиции неизвестна.
-Социальный статус Героя в начале игры самый низкий.

Персонажи:

-В Ризен не будет персонажей из Готик.
-Персонажи будут обладать развитым интеллектом и яркими характерами. Игра будет насыщена живыми увлекательными диалогами.
-Будет много важных женских персонажей с интересными ролевыми функциями.
-У главного героя будут друзья.
-Персонажи будут иметь собственный распорядок дня.
-Внешний облик персонажей будет зависеть от социального статуса.
-Будут бороды, шрамы, морщины, татуировки.
-Главные персонажи будут иметь уникальные черты лица.
-Персонажи будут иметь различную походку и ярко выраженную жестикуляцию.
-Прически персонажей будут разнообразными. Развевающихся на ветру волос не будет.
-Одежда персонажей не будет развеваться на ветру.
-Имена персонажей будут простыми и запоминающимися.
-Будут персонажи с забавными прозвищами.
-В игре будет несколько странных персонажей.
-Будут воры, карманники и прочие мерзавцы
-Будут другие расы, придуманные Пираньями. Будут разумные расы, с которыми возможно мирно сосуществовать.
-Эльфов и орков в игре не будет.
-В игре будут существа напоминающие гоблогномов (точное имя пока неизвестно), с которыми мы сможем "взаимодействовать" - предположительно взаимообкрадывание.
-Детей в игре не будет.
-В игре будут барды, играющие на лютне.
-Некоторые важные для истории персонажи будут бессмертными.
-Некоторые ключевые персонажи будут бессмертными до определенного момента (пока не отыграют свою роль в истории).
-Некоторых персонажей возможно будет уничтожить только специальными средствами.
-Оживление уничтоженного персонажа невозможно.
-Будет возможность побить противника, но не добивать его.
-Уровень противников остается в течение игры неизменным и не растет вместе с уровнем героя.
-Будет довольно много неожиданных встреч с НПС в диких местах острова.
-Среди противников будут разнородные группы (вожак с подручными, маг с миньонами и т.п.)
-Противники будут атаковать сразу все, не выстраиваясь в очередь.
-Некоторые персонажи будут иметь специальное оружие.
-Будет возможность помириться с противником после драки.
-Будет три основные фракции (гильдии) - Инквизиция, Повстанцы и Маги.
-Внутри групп будет социальная иерархия.
-Фракции будут иметь специфические приветствия, как в первой Готике.
-Присоединившись к Инквизиции можно будет выбирать между магами и воинами Ордена.
-Единожды выбрав фракцию не будет возможности её сменить.
-За отдельные проступки игрок может быть исключён из фракции.
-Будут некие тайные группы, вступление в которые иногда принесёт ощутимые бонусы.
-Инквизитор – противоречивый персонаж. Он не будет однозначно отрицательным или положительным персонажем.
-у Инквизитора есть имя. Звучит немного на испанский манер.
-Окуляр инквизитора и его железная перчатка будут обладать некими особыми свойствами.
-Будет девушка-помощница Сара, которую при желании можно взять в попутчицы. Сара не единственный компаньон в Ризен.

Геймплей

Оружие и боевка


-Будет разумная боевая система, представляющая собой расширенную и усовершенствованную систему из Г2 и Г3. Персонажи в Risen обладают большими возможностями, чем Г1 или Г2. Только кликать мышкой - недостаточно. Система выстроена с учетом последовательности ударов и повышения уровня.
-Разница между различными уровнями владения оружием будет видна очень наглядно. Новички могут использовать лишь короткие серии ударов. Опытные бойцы могут проводить длинные комбинации из нескольких ударов и наносить особенно эффективные спец. удары.
-Анимация боев будет новой и разнообразной. У каждого вида оружия есть своя анимация.
-Будут специальные эффекты при контакте оружия в боевке, и искры в том числе.
-Для ближнего боя существуют мечи, топоры и посохи. Есть 10 ступеней во владении этими тремя видами оружия.
-Для дальнего боя есть луки и арбалеты. Есть 10 ступеней во владении оружием дальнего боя.
-Стрельба из лука будет похожа на стрельбу в Готике 3. С каждым уровнем можно будет стрелять точнее и быстрее.
-Оружие будет ближе по стилистике к Г1 и Г2, т.е. более реалистичным. Но будут и образцы в стиле Г3.
-Выбор оружия будет больше, чем в первых частях Готики.
-Большую часть вооружения придется зарабатывать.
-Меч будет носиться на спине.
-Будет бой с двумя мечами.
-Будут боевые посохи.
-Будут разнообразные боевые топоры.
-Будут разнообразные стрелы.
-Факелом драться невозможно.
-Оружие можно будет ковать самому.
-Изготовление доспехов не предусмотрено.
-Броня будет цельной.
-Будут шлемы и щиты.
-Разница между различными доспехами будет ощутимой.
-Набор определенных предметов вооружения будет давать некий бонус игроку.
-Навыки владения оружием нужно будет получать у учителей за очки обучения плюс золото. Для некоторых учителей нужно будет выполнить определенные задания.
-Невозможно будет развить полностью и мага, и лучника, и мечника (не хватит очков обучения).

Магия

-Будет гильдия магов.
-Будет рунная магия и свитки с заклинаниями.
-Чтобы стать полноценным развитым магом, придется присоединиться к Инквизиции. В рядах "бандитов" можно использовать только свитки.
-Использование свитков не требует никаких особенных способностей в магии.
-Маги не ограничены только свитками. Они могут научиться использовать руны, которые поделены на различные уровни сложности. Изучение этих способностей доступно только у мастеров в Вулканической крепости, которую занимает Инквизиция.
-Воин Ордена тоже может использовать магию. Но никогда не сможет овладеть ей в таком объеме, как «чистый» маг. Это будет своего рода микс из воина и мага.
-Во время игры можно будет научиться самому писать свитки с заклинаниями. И для этого не надо быть магом. Нужно только найти соответствующих учителей.
-Будет много заклинаний нападения, защитных заклинаний и заклинаний трансформации.
-Используя заклинание превращения, герой будет иметь параметры монстра, в которого он превратится.
-Будет несколько оригинальных заклинаний, которых мы раньше никогда не видели.
-Предусмотрены заклинания стихийных элементов.
-Будут свитки исцеления и света.
-Будет заклинание «Рассказать шутку». Эта вспышка смеха заставляет НПС забыть свою злость, и он вновь будет готов общаться.
-Будет заклинание "левитация".

Воровство

-Будет воровство. Теоретически в Ризен можно украсть все, что увидим.
-Будут другие возможности проникнуть в дом, кроме как через дверь.
-Будет подкрадывание.
-Будут "особенные" контрабандные товары и "особые бонусы" за доставку оных.
-Механизм взлома замков будет в виде мини-игры, как в Готике 2.
-Некоторые двери будут открываться рукой игрока с помощью соответствующей анимации, а некоторые будут «самоиграющимися».

Торговля

-В игре будет активная торговля.
-Валюта игры - золото.
-Ассортимент товаров у торговцев будет обновляться по главам
-Дорогой причудливой одежды, которую можно было бы купить, не будет. Но будут некоторые особенные и уникальные предметы (мечи тоже), которые можно будет купить и ни у кого, кроме нас, подобных не будет.

Квесты

-Будут квесты, ограниченные по времени.
-Будут квесты, получение которых зависит от уровня развития героя.
-Будет комплексная система квестов. Много разных возможностей для их решения.
-Будет учитываться мировоззрение игрока. Например, оставив в живых персонажа, игрок получает одну линейку квестов, а убив его - другую.
-Будут допольнительные необязательные квесты, прохождение которых откроет несколько других квестов.
-Не будет получение опыта за выполнение квестов, которые не были до этого взяты.
-Квестовые предметы будет невозможно продать.

Монстры и звери

-Однотипные монстры, принадлежащие к одной группе, будут иметь идентичные статы.
-Уровень монстров остается в течение игры неизменным и не растет вместе с уровнем героя.
-Монстры будут иметь различные типы атак.
-Некоторые звери будут более пугливые, чем другие, а некоторые будут сразу кидаться, как только к ним приблизишься.
-Внешний вид зверя/монстра после снятия с него шкуры/клыков останется неизменным.
-Будут новые монстры:
Колючие крысы - помесь реальных дикобразов и гигантских крыс из Готики 2.
Зловонный червь (Rottwurm), который бесчинствует в болотистой местности.
Могильный мотылек, порхающий в подземельях.
Бегающие птицы, похожие на коршунов.
Ашбист, опасный высокоуровневый монстр.
Гуль с горящими в темноте глазами.
Существо, похожее на гнома и гоблина одновременно. Вороватое и коварное. В сундуках гоблогномов можно будет найти нечто интересное.
-Драконов и лошадей в игре не будет.

Навыки и умения

-Система получения опыта будет похожа на ту, которая была в Готиках 1 и 2.
-«Жизненная энергия» будет автоматически повышаться с каждым уровнем.
-Предела уровней не будет.
-Уровень сложности в игре будет подниматься очень постепенно.
-Каких-то особых способностей у других персонажей, которым игрок не смог бы обучиться, не будет.
-Будет потребность в изучении некоторых навыков.
-Будет возможность изучить некое "тайное знание".
-В игре будут профессии, с помощью которых главный герой сможет заработать.
-Будет охота и квесты, связанные с ней.
-В боях на арене можно будет заработать кое-что более интересное, чем только деньги.
-Будет карабканье.
-Не будет плавания, ныряния и катания на лодках. Но этому будет логическое объяснение.
-В игре нельзя будет ловить рыбу.
-Герой не сможет обучаться игре на лютне. Но, возможно, он будет тихонько подпевать.
-Сон будет восстанавливать ману и здоровье.
-Будет возможность спать до утра, до полудня и так далее.
-Негативных воздействий от отсутствия сна и еды игрок ощущать не будет.
-Алхимия будет более разнообразной и эффективной чем в Г3.
-Будут продукты, употребляя которые постоянно, можно через определенное время повысить тот или иной навык.
-Будет возможность готовить еду по рецептам.
-Не будет возможным употреблять в пищу сырое мясо. Сначала его следует пожарить на сковороде.

Разное

-Будет много загадок, ловушек, тайников и кладов.
-Будет аналог списочных сундуков.
-Будут поощрения для игроков, которые нашли скрытые локации.
-Будут пасхалки.
-Будет возможность найти иные пути проникновения в город.
-Инвентарь будет безразмерным.
-Предметы в Инвентаре будут рассортированы по категориям.
-В игре будет библиотека.
-В игре будут книги, возможно, из нескольких страниц.
-В порту будет бордель.
-Будут эротические сцены (без скандальных ситуаций).
-Будет особая анимация и специальные графические эффекты при опьянении.
-Будут передаваться слухи и сплетни.
-Будет возможность подслушать разговор персонажей, избегая долгих разговоров.
-Журнал будет как в Г3, но с более расширенной информацией.
-В дневнике при получении задания будет отображаться смесь из обычной дневниковой записи и диалога. Т.е сначала дается комментарий игрового персонажа, который формулируется в нескольких словах как задание и потом можно будет просмотреть все связанные с этим диалоги.
-В дневнике будут видны пометки на карте (очень приблизительные). Постоянно будут показываться только те места, которые уже были обнаружены.
-Записи в дневнике делать невозможно.
-Пометки на карте делать невозможно.
-Не будет никаких мини-карт, висящих постоянно на мониторе.
-Музыка в игре будет очень симпатичный микс из того, что Кай мог бы сделать с Г3, Г2 и Г1. Слегка угрюмая. Совсем немного оркестровой музыки. Гитарная музыка.
-В игре будут шокирующие, пугающие моменты.
-Будет много юмора.
-Музыкальных групп не будет, только лютнисты
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
HorseFire
Точная дата как всегда будет до последнего не известна... ;)
 

Demon

Победивший Спящего
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
567
Репутация
71
Адрес
Украина Николаев
Ужась как хочу поиграть! Интересно, а что такое 'шокирующие и пугающие моменты'? Уже боюсь :) Хавайся бджолы!
 

Raider

Воин Инноса
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
355
Репутация
1
Очень порадовал ФАК. ;)
Особенно пункты касающиеся мира и графики.
Приятно что пираньи не делают уклон на уберграфу, в отличии от большинства разрабов.
Т.к. выпускают в последние года сплошной шлак на мегадвижках. :(
 
Сверху Снизу