Подборка фактов по Risen.
Составители и редакторы - RobinSword (Worldofpiranha),
Elind, Natalya, sveta, Ashborn. (
piranhaclub)
Взято с
World of Risen.
Общие:
- Официальное название игры - RISEN.
- Игра рассчитана на возрастное ограничение - 16 лет.
- Игра рассчитана на одного игрока и будет происходить от третьего лица.
- Графика в новой игре будет ощутимо лучше, чем в предыдущих играх пираний и не будет сверх требовательной к компьютерному "железу".
- Игра однозначно не будет рассчитана только на Висту, с системными требованиями пока не определились, но основная ориентация на современный стандартные компьютер.
- Пираньи не отрицают возможности продолжения игры в дальнейшем, это будет зависеть скорее всего от того, как игру примут потребители. Во всяком случае, в Ризен закладываются предпосылки для продолжения серии.
- Общественное бета-тестирование прведено не будет, так как возникает щекотливый вопрос по поводу некоторых деталей сюжета.
Мир:
- Размер мира будет соизмерим с мирами первой и второй Готик и совершенно точно будет меньше мира Г3.
- В игре будет средневековая атмосфера, природа и климат будут близки к средиземноморским, так же, как и архитектурный стиль.
- В игре будут различные растительные зоны, а также динамическая смена погоды, дня и ночи.
- Мир в Ризен будет цельным и доступным для исследования без швов в виде загрузочных скринов, разделяющих различные зоны.
- Остров, на котором будут разворачиваться все события игры, будет, вероятно, окружен отдельными островками или скалами.
- Вода в игре будет выглядеть максимально реалистично.
- Море, окружающее Остров будет еще опаснее, чем суша, а потому ныряние и катание на лодках не предусмотрены.
- Ландшафты будут намного богаче на детали, чем в Г3, а так же будет множество красивых водопадов, которые будут составлять значительную часть игровой атмосферы.
- В игре будут два вида деревьев: сгенерированные при помощи технологии Speedtree, и некоторые деревья, на которые можно было бы залезть.
- В игре предусмотрены ядовитые растения.
- В игре будет весьма разнообразная фауна, как хищная, так и безобидная, практически все монстры являются плодом воображения Пираний.
- Монстры в Ризен будут гораздо более шустрыми и от некоторых спастись бегством будет сложно.
- Некоторые монстры будут обладать эффектом хамелеона, однако не могут менять цвета.
- На острове будут забавные "культуры" (очевидно племена или расы) со своеобразными обычаями, причём они будут находится на разной стадии развития.
- Будут кое-какие домашние животные (свиньи, куры и т.д.)
- Будет очень реалистичная ночь, она будет такой же тёмной, как и в реальной жизни.
- В игре значительная часть действия будет развиваться под землёй (соответственно, будет большое разнообразие различных пещер и подземелий, для которых будут разработаны подробные планы).
История:
- Действие игры будет начинаться непосредственно на острове.
- Вся история поделена четыре на главы.
- Вулкан и его активность имеют очень важное значение для истории.
- Предыстория героя будет рассказана не только в Intro, но и в игре посредством диалогов и легенд.
- Сюжет будет захватывающим и с неожиданными поворотами.
В игре будет много свободы,однако сюжет остается несколько линейными, чтобы игра все-таки была играбельной.
- В сюжетной линии будет немного романтики.
- В зависимости от выбранного пути в игре будут альтернативные эпилоги, так же запланированы альтернативные квестовые ветки.
- В игре не будет четкого деления на Добро и Зло, игрок сам сможет выбрать свою роль.
- На отдаленном острове начинает твориться Зло.Жители острова живут в постоянном страхе перед угрозой сильных землетрясений и нападениями странных существ. Из земли возникает древний храм, который, в любом случае, не предвещает ничего хорошего.
- Король поручил группе влиятельных мужчин, которые называют себя «Инквизиторы», задачу положить конец странным событиям на острове. Будет ли Инквизиция в процессе игры делать что-то хорошее или не очень, каждый будешь решать для себя сам.
- Инквизиция посылает экспедицию на остров, но корабль попадает в шторм и погибает в море.
- Герой - единственный чудом выживший после кораблекрушения.
- В игре кроме инквизиции будет по меньшей мере ещё одна фракция - мятежники.
Геймплей:
- Уровень сложности будет подниматься очень-очень постепенно.
- Каких-то особых способностей у других персонажей, которым игрок не смог бы обучиться, не будет.
- Будет разумная боевая система. Только кликать мышкой - недостаточно. Система выстроена с учетом последовательности ударов и повышения уровня.
- Для боев создается совершенно новая и разнообразная анимация.
- Разница между различными уровнями владения оружием будет видна очень наглядно.
- Подтверждается, что будет бой с двумя мечами.
- Стрельба из лука будет как в третьей Готике.
- Будут разнообразные стрелы.
- Не отрицается наличие метательного оружия.
- Предусмотрено большее разнообразие топоров.
- Так же предусмотрены боевые посохи.
- Броня будет цельной, однако будут щиты и шлемы.
- Меч снова будет носится на спине.
- Изготовление оружия и все, что с этим связано, предусмотрено. Изготовление доспехов невозможно. Но взамен мы получим возможность изготавливать другие вещи, которые не менее полезны.
- Разницу между различными доспехами (тяжелые и легкие) будет определить проще, чем, например, в Готике 3.
- Магия снова поддаётся изучению или предлагается в качестве вознаграждения за некоторые квесты.
- Некоторые возможности магии могут быть изучены только при вступлении в определённую фракцию.
- Будет набор определенных предметов вооружения или доспехов (по некоторой аналогии с артефактами Аданоса), который вкупе даст игроку бонус.
- Социальная иерархия будет обязательно, но только внутри групп. Иерархическая система чрезвычайно интересна.
- Обязательно будет карабканье.
- Запланирован быстрый бег на короткие дистанции.
- Инвентарь, скорее всего, будет безразмерным.
- Будут мини-игры на тему взлома замков.
- В игре будут загадки, ловушки и тайники.
- Будут квесты, ограниченные во времени.
- В игре будут поощрения для тех, кто нашел скрытые локации.
- В игре будет аналог списочных сундуков.
- В игре будет очень активная торговля.
- Диалоговая система будет похожа на представленную в Готиках.
- Оживление уничтоженного однажды персонажа не будет возможным.
- Главный герой будет иметь потребности в сне и еде.
- Будет возможность побить противника, но не добивать его.
- Так же в Ризен запланирована охота и квесты, связанные с ней.
- Так же, как и в Готике, сон будет восстанавливать ману и здоровье.
- Запланирована кнопка, отключающая музыку, а так же предусмотрено отключение интерфейса - например, чтобы сделать скриншот.
- Алхимия будет более разнообразной и эффективной чем в Г3.
- Воровские способности будут расширены.
- Будут лодки, на которые можно забраться, но катания на лодках, равно как и ныряния, не будет.
- Превращения будут завязаны на историю. И попасть в некоторые локации без подобных превращений будет невозможно.
- Квестовые предметы невозможно будет продать.
- Бытовые предметы, которые могут понадобиться в квестах возможно будут отмечены каким-либо образом.
- Сексуальные сцены определенно будут иметь место, однако их нельзя будет увидеть в полном объеме (никаких скандальных ситуаций).
- В игре будут некоторые персонажи, которые бессмертны (по крайней мере, до того момента, пока они не выложат всю необходимую информацию).
- Будет одежда, которая будет зависеть от выбранного игроком характера.
- Будут продукты, употребляя которые постоянно, можно через определенное время повысить тот или иной навык (по типу яблок или грибов в Готике).
Персонажи:
- В Ризен Пираньи уделяют особое внимание ярким характерам персонажей, т.е. НПС должны стать в игре личностями, а не манекенами.
- У персонажей будет различная походка, в зависимости от переносимого веса и от того, чем они заняты.
- Персонажи будут иметь распорядок дня.
- В зависимости от социального статуса персонажей будет детально меняться их облик, например, рваная одежды и башмаки у самых низких слоёв общества.
- Ярко выраженной будет и жестикуляция персонажей.
- Персонажи получат стильные и разнообразные прически, однако нас предупредили, что волос, развевающихся на ветру, ждать не следует.
- Имена в игре будут запоминающимися и очень простыми в произношении.
- В иге будет несколько странных персонажей, но не таких, как Мад.
- Так же будут важные женские персонажи с интересными ролевыми функциями.
- Изначально соц. Статус ГГ будет самым низким, будет повышаться по ходу игры.
- Внешность ГГ нельзя изменить.
- В игре будут присутствовать другие расы, Пираньи намекнули, что придумано нечто такое, чего в других играх ранее не было.
Разное:
- Будет использован новый движок, частично он будет сделан по лицензии, но по большей части создан командой Пираний самостоятельно.
- Не малое внимание уделяется музыке, обещают, что она будет очень запоминающейся.
- В игре будут татуировки.
- Будут передаваться слухи и сплетни.
- Будет больше кладов.
- За отдельные поступки игрок может быть исключён из фракции.
- Фракции в Ризен будут иметь специфические приветствия, как в первой Готике.
- Оружие будет очень детализированным, на амулетах можно будет разглядеть гравировку, а вот кольца будут проработаны менее тщательно.
- Все будет снова моделироваться вручную, предметы и содержание сундуков также будет распределяться вручную.
- Совершенно точно в игре будут "пасхалки".