Risen

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
[div align=\"center\"]
ruteasernews.jpg

Открыт тизерсайт, посвященный игре RPB.
На сайте имеется таймер с обратным отсчетом. Согласно этому таймеру, 6 августа в 15:00 по мск. времени произойдет что-то важное. Скорее всего будет обнародовано название игры. [/div]
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Сегодня, в 15:00 по Мск. времени стало известно название новой игры Пираний.
Называться она будет Risen (англ. поднятый, воскрешенный)
Ресурс PC games уже делал предположения, что называться игра будет именно так, чтож, они оказались правы.
На сайте Risen появился новый отсчет времени!
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
~Аданос~
На сайте опять таймер. И 20,08,2008 в 13:00 опять что-то произойдёт
или я ошибаюсь?
Конечно, что-то произойдет, не просто же так, там начался новый отсчет времени. :)
Поживем увидим, чем на этот раз нас порадуют Пираньи! :)
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
На оффициальном сайте deepsilver наконец то закончился отсчет времени и стал доступен первый трейлер Risen. Ура, товарищи!
Миллионы фанатов по всему миру кинулись его скачивать и просматривать.
На самом сайте есть плеер.
Скачать ролик можно [span style=\'color:red\']здесь. Вес 81 мб.
А также здесь.
Смотрите также на youtube.[/span]


Напоминаю, что в это самое время, в Лейпциге открылась игровая ярморка GC, на которой будет представлена и новая игра Пираний Risen. Так что ждите новостей в самом скором времени!
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
piranhaclub

Статья с официального сайта deepsilver. Первые, пока еще краткие сообщения о сюжете РИЗЕН...
Перевод: Aleks842 и Elind
[div align=\"center\"]Трейлер дает первое представление о мире игры.
[/div]
Дип Сильвер, игровой лейбл Кох Медиа, одного из ведущих производителей и дистрибьюторов цифровой развлекательной продукции и команда Пиранья Байтс представляют первый трейлер к РПГ «РИЗЕН».

В РИЗЕН Пиранья Байтс создает совершенно новый игровой мир. Увлекательный сюжет мгновенно захватывает игрока. Трейлер приоткрывает завесу тайн сюжетной линии и событий на «запретном острове».

Эпическая история в детально созданном и аутентичном мире, в котором живут «настоящие», правдоподобные персонажи.

Таинственный вулканический остров…

Сильные землетрясения на острове не предвещают его жителям ничего хорошего. Древний храм, возникший прямо из под земли, бесчинства странных существ. Страх и ужас распространяются среди населения.

Неужели надежды нет?

Группа влиятельных мужчин, которые называют себя «Инквизиторы», поставила себе задачу положить конец этим событиям. Они посылают экспедицию на этот отдаленный остров, но корабль попадает в шторм и погибает в море.

И придет герой…

Игрок переживет кораблекрушение и, чудом выжив, окажется на вулканическом острове. Он очутится в центре хаоса восстаний, тирании и мистических ритуалов. Теперь он должен решить, в чью сторону подтолкнуть маятник судьбы.



Еще одна статья немного приоткрывающая сюжет.
www.golem.de
Действие новой экшн-РПГ «РИЗЕН» происходит в атмосфере фиктивного средневековья на вулканическом острове. После темной волны сушу и море наводняют странные существа и только отважные мореплаватели решаются на опасные путешествия. И тогда король поручает инквизиции взяться за решение этой небогоугодной проблемы. Один из посланных инквизицией на отдаленный остров кораблей терпит крушение. И все же игрок в образе главного героя выживает и попадает на остров.

Жители острова, между тем, живут в постоянном страхе перед угрозой сильных землетрясений и нападениями странных существ. К тому же, из земли возникает древний храм, который, в любом случае, не предвещает ничего хорошего. Инквизиция принимает, тем временем, решительные меры: запрещает жителям покидать свои селения. И в этом хаосе восстаний, тирании и мистических ритуалов оказывается игрок. Внешность главного персонажа менять нельзя, но игрок может влиять на исход истории.

Решения, которые выпадают на долю игрока, должны быть нелегкими, они окажут значительное влияние на весь ход игры. Для того, кто позволит себе попасть в лапы Инквизиции и насильно будет рекрутирован в ее ряды, сюжет будет развиваться несколько иначе, чем для тех, кто решит сражаться на стороне мятежников. При этом, как в Готике, вся история поделена на главы, в которой, однако, будет создан очень живой, детализированный, но мрачный и грязный игровой мир с правдоподобными персонажами, чудовищными монстрами, ускоренной сменой дня и ночи, погодными эффектами, климатическими и растительными зонами и тайниками. Орков, эльфов и карликов вы в Ризен не найдете, игра Ризен должна предложить вам очень своеобразный мир мифов и фэнтэзи с магией и битвами. Крепкое словцо тоже не заставит себя ждать.

С помощью шейдер-эффектов и эффектов освещения, а также сюжетных внутриигровых роликов РИЗЕН должен предстать в еще более выгодном свете.

Игра поддерживает двух- и четырехядерные процессоры, а также широкоформатные мониторы. Поддержка других ОС кроме Windows не запланирована. Мир должен быть динамичным, не заскриптованным и на начальных уровнях дает игроку время на привыкание к обстановке, хотя уже через час можно будет бросить вызов игре. Пиранья Байтс надеется найти, таким образом, золотую середину для того, чтобы игра была интересной не только для матёрых игроков, но и новичков.
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Эм...я вот видео посмотрел и ощущение, что это не РПГ, а какойто супер пупер новый экшен!!!А так крутой ролик,мне понравился.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Ну это же тизер, его предназначение увлечь, заинтриговать игрока. Динамично показывается атмосфера, окружение, даже немного приоткрывается сюжет.
А ролики с самим геймплеем и игровым сеттингом, думаю можно ожидать попозже, ближе к релизу. :)
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Источник: worldofrisen.ru
Новости о Risen с GC
[a href=\'http://en.risen.cz\' target=\'_blank\']http://en.risen.cz[/a] Перевод: Sonnedre
Ресурс WoR.de был одним из первых на GC на первом дне пресс-конференций и сделал несколько фото с конференции Пираний на стэнде Deep Silver. На этих фотографиях можно найти интересную информацию:

-Ризен выйдет в 2009 году
-Люди исчезают из мира , злобные существа вселяют страх всем на острове
-Средневековый, грубый и мрачный мир
-Боги покинули мир
-Главный герой приплывает на остров вместе с Инквизицией, он обычный моряк
-Инквизиция жаждет установить власть силой...
-Людей насильственно забирают на поиски тайных раскопок
-В лице Инквизиции скрываются преступники и изменники
-Игра будет разделена на 4 главы
-В начале игры игрок узнает об острове и его жителях
-Игрок сможет присоединиться к так называемому "Дону", который вроде анархиста, или присоединиться к Инквизитору
-У каждого НПС будет своя история

Статейка с Игромании
www.igromania.ru Автор: Олег Ставицкий

"Меня всегда поражало, насколько серьезно к себе относится студия Pirahna Bytes (Gothic 1-3). После их официального развода с JoWooD и анонса проекта RPB, они сделали такое напряженное лицо, что делалось немного страшно. Какие-то тизер-сайты, полное радио-молчание (я лично писал им длинные вежливые письма с предложением устроить в «Игромании» премьеру нового проекта – какое там, даже не удосужились ответить). И главное – кто это вообще? Мы вот вчера встречались с 2K Games (у них, на секундочку, Mafia 2, BioShock 2, Borderlands ну и еще куча всего интересного). Так это прекрасные люди – никакого апломба, спокойно сидели обсуждали детали российской премьеры второго «Биошока» (кстати, подсказка по ходу – сходите на сайт The cult of rapture, там кое-что интересное). Ну так вот, про Pirahna Bytes – это немецкая студия, которая вот уже восемь лет делает одну и ту же старомодную Action/RPG, в которую до трех патчей невозможно играть. Откуда тут тон и манера общения как у Тома Круза – непонятно.

Так вот, со свойственным им напряжением лицевых мышц, они собрали избранную прессу на единственный в Лейпциге показ Risen, их новой игры. Вернее, это не показ даже, а так – пресс-конференция. Игры и даже скриншотов нет, есть один, довольно скверный трейлер и несколько артов. А также довольно внятное объяснение, что это будет за игра. Так вот, немцы на полном серьезе не будут менять в привычной схеме НИЧЕГО. Risen – это Gothic за номером один, только разбитая на сюжетные главы и, вообще, сосредоточенная на сюжете. Сюжет такой: на некий вулканический остров, окруженный волшебными штормами, прибывает Инквизитор. Он быстро собирает всех жителей в единственный город в центре острова, превращает город в тюрьму, а сам начинает искать какой-то не то магический артефакт, не то камни. При этом по внутренней организации, механике и, вообще, всему, из чего складывается игра, Risen ориентируется на первую «Готику». Pirahna Bytes гордятся, что у них там НЕТ разрушаемости, физики жидких тел и прочих плодов цивилизации. Зато есть вроде бы улучшенная механика боя и сюжет. Эти люди так свято верят в собственную исключительность, что им можно только позавидовать. Подробности см. в октябрьской «Игромании», а пока вот можно FAQ почитать."
 

PGArchangel

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
416
Репутация
0
Адрес
Россия, Азов
А куда писать море критики в адрес игромании? :) Мейл мне кто-нить скажет? :)
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
PGArchangel
Можешь на форуме у них написать.
http://forum.igromania.ru/index.php
Но у них там туго с восприятием критики в свою сторону, запросто можно получить бан на недельку другую...
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Информация с пресс-конференции GC 2008

Инфа с worldofrisen
Перевод: Sonnedre

Событие, известное как "Темная волна", пронеслось по земле, породив магические шторма и иные опасности, которые привели к гибели целые города. Ибо большинство городов лежит в руинах, люди вынуждены собираться в Анклавы, последних безопасных убежищах на планете.

И тогда король образовал организацию, называющуюся "Инквизицией", и послал корабли, чтобы узнать причину этого. Они прибыли на отдаленный остров и приняли там командование, вынудили людей оставаться в городе и назвали его "запретным". Людей насильно забирают помогать Инквизиции.

Море выносит героя на берег после того, как шторм уничтожил его корабль. На острове есть фракция, противостоящая Инквизиции, она прячется в диких местах. Первый человек, которого встретит герой, будет одним из них. Он расскажет ему, что когда Инквизиция схватит его, они уведут его в храм, где его подвергнут идеологической обработке и наймут к ним силой. Он предложит ему бежать, расскажет о том, что его постигнет злой рок, если он присоединится к мятежникам. Здесь герой решит, последовать ли за мятежником к их убежищу или вступить в Инквизицию.

Боевая система позволяет использовать мышь и клавиатуру, позволяет ударять в любых направлениях, куда укажите мышью.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Подборка фактов по Risen.

Составители и редакторы - RobinSword (Worldofpiranha),
Elind, Natalya, sveta, Ashborn.
(piranhaclub)

Взято с World of Risen.


Общие:

- Официальное название игры - RISEN.
- Игра рассчитана на возрастное ограничение - 16 лет.
- Игра рассчитана на одного игрока и будет происходить от третьего лица.
- Графика в новой игре будет ощутимо лучше, чем в предыдущих играх пираний и не будет сверх требовательной к компьютерному "железу".
- Игра однозначно не будет рассчитана только на Висту, с системными требованиями пока не определились, но основная ориентация на современный стандартные компьютер.
- Пираньи не отрицают возможности продолжения игры в дальнейшем, это будет зависеть скорее всего от того, как игру примут потребители. Во всяком случае, в Ризен закладываются предпосылки для продолжения серии.
- Общественное бета-тестирование прведено не будет, так как возникает щекотливый вопрос по поводу некоторых деталей сюжета.

Мир:

- Размер мира будет соизмерим с мирами первой и второй Готик и совершенно точно будет меньше мира Г3.
- В игре будет средневековая атмосфера, природа и климат будут близки к средиземноморским, так же, как и архитектурный стиль.
- В игре будут различные растительные зоны, а также динамическая смена погоды, дня и ночи.
- Мир в Ризен будет цельным и доступным для исследования без швов в виде загрузочных скринов, разделяющих различные зоны.
- Остров, на котором будут разворачиваться все события игры, будет, вероятно, окружен отдельными островками или скалами.
- Вода в игре будет выглядеть максимально реалистично.
- Море, окружающее Остров будет еще опаснее, чем суша, а потому ныряние и катание на лодках не предусмотрены.
- Ландшафты будут намного богаче на детали, чем в Г3, а так же будет множество красивых водопадов, которые будут составлять значительную часть игровой атмосферы.
- В игре будут два вида деревьев: сгенерированные при помощи технологии Speedtree, и некоторые деревья, на которые можно было бы залезть.
- В игре предусмотрены ядовитые растения.
- В игре будет весьма разнообразная фауна, как хищная, так и безобидная, практически все монстры являются плодом воображения Пираний.
- Монстры в Ризен будут гораздо более шустрыми и от некоторых спастись бегством будет сложно.
- Некоторые монстры будут обладать эффектом хамелеона, однако не могут менять цвета.
- На острове будут забавные "культуры" (очевидно племена или расы) со своеобразными обычаями, причём они будут находится на разной стадии развития.
- Будут кое-какие домашние животные (свиньи, куры и т.д.)
- Будет очень реалистичная ночь, она будет такой же тёмной, как и в реальной жизни.
- В игре значительная часть действия будет развиваться под землёй (соответственно, будет большое разнообразие различных пещер и подземелий, для которых будут разработаны подробные планы).

История:

- Действие игры будет начинаться непосредственно на острове.
- Вся история поделена четыре на главы.
- Вулкан и его активность имеют очень важное значение для истории.
- Предыстория героя будет рассказана не только в Intro, но и в игре посредством диалогов и легенд.
- Сюжет будет захватывающим и с неожиданными поворотами.
В игре будет много свободы,однако сюжет остается несколько линейными, чтобы игра все-таки была играбельной.
- В сюжетной линии будет немного романтики.
- В зависимости от выбранного пути в игре будут альтернативные эпилоги, так же запланированы альтернативные квестовые ветки.
- В игре не будет четкого деления на Добро и Зло, игрок сам сможет выбрать свою роль.
- На отдаленном острове начинает твориться Зло.Жители острова живут в постоянном страхе перед угрозой сильных землетрясений и нападениями странных существ. Из земли возникает древний храм, который, в любом случае, не предвещает ничего хорошего.
- Король поручил группе влиятельных мужчин, которые называют себя «Инквизиторы», задачу положить конец странным событиям на острове. Будет ли Инквизиция в процессе игры делать что-то хорошее или не очень, каждый будешь решать для себя сам.
- Инквизиция посылает экспедицию на остров, но корабль попадает в шторм и погибает в море.
- Герой - единственный чудом выживший после кораблекрушения.
- В игре кроме инквизиции будет по меньшей мере ещё одна фракция - мятежники.

Геймплей:

- Уровень сложности будет подниматься очень-очень постепенно.
- Каких-то особых способностей у других персонажей, которым игрок не смог бы обучиться, не будет.
- Будет разумная боевая система. Только кликать мышкой - недостаточно. Система выстроена с учетом последовательности ударов и повышения уровня.
- Для боев создается совершенно новая и разнообразная анимация.
- Разница между различными уровнями владения оружием будет видна очень наглядно.
- Подтверждается, что будет бой с двумя мечами.
- Стрельба из лука будет как в третьей Готике.
- Будут разнообразные стрелы.
- Не отрицается наличие метательного оружия.
- Предусмотрено большее разнообразие топоров.
- Так же предусмотрены боевые посохи.
- Броня будет цельной, однако будут щиты и шлемы.
- Меч снова будет носится на спине.
- Изготовление оружия и все, что с этим связано, предусмотрено. Изготовление доспехов невозможно. Но взамен мы получим возможность изготавливать другие вещи, которые не менее полезны.
- Разницу между различными доспехами (тяжелые и легкие) будет определить проще, чем, например, в Готике 3.
- Магия снова поддаётся изучению или предлагается в качестве вознаграждения за некоторые квесты.
- Некоторые возможности магии могут быть изучены только при вступлении в определённую фракцию.
- Будет набор определенных предметов вооружения или доспехов (по некоторой аналогии с артефактами Аданоса), который вкупе даст игроку бонус.
- Социальная иерархия будет обязательно, но только внутри групп. Иерархическая система чрезвычайно интересна.
- Обязательно будет карабканье.
- Запланирован быстрый бег на короткие дистанции.
- Инвентарь, скорее всего, будет безразмерным.
- Будут мини-игры на тему взлома замков.
- В игре будут загадки, ловушки и тайники.
- Будут квесты, ограниченные во времени.
- В игре будут поощрения для тех, кто нашел скрытые локации.
- В игре будет аналог списочных сундуков.
- В игре будет очень активная торговля.
- Диалоговая система будет похожа на представленную в Готиках.
- Оживление уничтоженного однажды персонажа не будет возможным.
- Главный герой будет иметь потребности в сне и еде.
- Будет возможность побить противника, но не добивать его.
- Так же в Ризен запланирована охота и квесты, связанные с ней.
- Так же, как и в Готике, сон будет восстанавливать ману и здоровье.
- Запланирована кнопка, отключающая музыку, а так же предусмотрено отключение интерфейса - например, чтобы сделать скриншот.
- Алхимия будет более разнообразной и эффективной чем в Г3.
- Воровские способности будут расширены.
- Будут лодки, на которые можно забраться, но катания на лодках, равно как и ныряния, не будет.
- Превращения будут завязаны на историю. И попасть в некоторые локации без подобных превращений будет невозможно.
- Квестовые предметы невозможно будет продать.
- Бытовые предметы, которые могут понадобиться в квестах возможно будут отмечены каким-либо образом.
- Сексуальные сцены определенно будут иметь место, однако их нельзя будет увидеть в полном объеме (никаких скандальных ситуаций).
- В игре будут некоторые персонажи, которые бессмертны (по крайней мере, до того момента, пока они не выложат всю необходимую информацию).
- Будет одежда, которая будет зависеть от выбранного игроком характера.
- Будут продукты, употребляя которые постоянно, можно через определенное время повысить тот или иной навык (по типу яблок или грибов в Готике).

Персонажи:

- В Ризен Пираньи уделяют особое внимание ярким характерам персонажей, т.е. НПС должны стать в игре личностями, а не манекенами.
- У персонажей будет различная походка, в зависимости от переносимого веса и от того, чем они заняты.
- Персонажи будут иметь распорядок дня.
- В зависимости от социального статуса персонажей будет детально меняться их облик, например, рваная одежды и башмаки у самых низких слоёв общества.
- Ярко выраженной будет и жестикуляция персонажей.
- Персонажи получат стильные и разнообразные прически, однако нас предупредили, что волос, развевающихся на ветру, ждать не следует.
- Имена в игре будут запоминающимися и очень простыми в произношении.
- В иге будет несколько странных персонажей, но не таких, как Мад.
- Так же будут важные женские персонажи с интересными ролевыми функциями.
- Изначально соц. Статус ГГ будет самым низким, будет повышаться по ходу игры.
- Внешность ГГ нельзя изменить.
- В игре будут присутствовать другие расы, Пираньи намекнули, что придумано нечто такое, чего в других играх ранее не было.

Разное:

- Будет использован новый движок, частично он будет сделан по лицензии, но по большей части создан командой Пираний самостоятельно.
- Не малое внимание уделяется музыке, обещают, что она будет очень запоминающейся.
- В игре будут татуировки.
- Будут передаваться слухи и сплетни.
- Будет больше кладов.
- За отдельные поступки игрок может быть исключён из фракции.
- Фракции в Ризен будут иметь специфические приветствия, как в первой Готике.
- Оружие будет очень детализированным, на амулетах можно будет разглядеть гравировку, а вот кольца будут проработаны менее тщательно.
- Все будет снова моделироваться вручную, предметы и содержание сундуков также будет распределяться вручную.
- Совершенно точно в игре будут "пасхалки".
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Ответы Ральфа на вопросы Пиранья Клаб и АГ форума.

Источник:PiranhaClub
Перевод: Elind (PiranhaClub)


Elind:
Привет, дорогие Пираньи! Прив, дорогой Ральф!
Я уже давненько не постила наши вопросы в этой теме. И признаю свою личную вину в этом… Чтобы хоть немного оправдаться, я могу лишь сказать, что Aleks842 и я в последнее время должны были переводить довольно большие объемы текстов с русского на немецкий и наоборот. Я имею в виду легенды и истории для наших совместных с WOR Конкурсов «Кто появится из руин?» и «Легенды о Пираньях». Мне это доставило огромное удовольствие, так как все истории с обоих форумов кажутся мне просто потрясающими!
Но вот, наконец, наши вопросы. Некоторые из них посвящены не только РИЗЕН, но и Готике.

Skyle (AГ-форум):
Привет Ральф! Мне хотелось бы узнать, будет ли уровень сложности выбираться перед началом игры и оставаться в процессе прохождения неизменным, либо может быть изменен в любое время?
Надеюсь, все же предпочтут первый вариант, как исключающий возможность понижения сложности для прохождения конкретного этапа игры...

Отшель[НИК] (АГ-форум):
Заинтересовала тут одна вещь. Мелочь конечно, но все таки.
Будет ли менятся внешность ГГ от прокачки характеристик? Ну например, чем больше у ГГ прокачана сила, тем больше у него мускулы...
Если он пережил что-то ужасное, то стал седым…

Сайладор:
Хотелось бы увидеть настоящую красоту, по-настоящему большой подгорной пещеры, бездонные, темные ущелья в которой захватывали бы дух, а своды огромных комнат завораживали блестящей красотой сверкающих при свете огня минералов, покрывающих стены.
Увижу ли я свою мечту в RPB?

ElderGamer:
погода может влиять на настроение людей. Например, затяжной дождик обычно вызывает чувство тоски, а гроза – чувство тревоги. В играх серии Готика этому вопросу тоже уделялось внимание. Мы помним, что небо рудниковой долины в Г2 было вечно затянуто тучами, и это соответствовало тому, что там творилось. Будет ли нечто подобное в Ризен?

Dimus:
Прив, Ральф! Не мог бы ты уже открыть нам великую тайну. Были ли у команды планы назвать первую часть серии не "Gothic", а "Phoenix"? На этот вопрос меня навели оставшиеся в свойствах файла Gothic.exe версии 1.08k данные:
Цитата:Internal Name: Phoenix
Original File name: phoenix.exe

тать:
Кто повлиял на такое резкое изменение концепции игры при переходе от Г2 к Г3? Увеличение мира, увеличение масштабности, возможность встать на сторону других Богов (ведь на протяжении 2 игр мы стояли на стороне Инноса и не имели выбора)

Было ли это осознанное желание отойти от традиции и сделать шаг вперед? Или это влияние издателя либо сообщества?

Г3 имела три варианта концовки. Пираньи предполагали таким образом закончить наконец историю безымянного, уже безвозвратно?

Ральф:
Снова пост от неотразимой Элинд!
Ах…
Спасибо огромное за все ваши труды по переводу историй. Я стараюсь при каждой возможности просматривать ваш форум, и всегда поражаюсь, как много вы всего организовали!

@Skyle:
Ты абсолютно прав.
Мы еще не приступили к созданию главного меню, и поэтому я не могу дать тебе сейчас окончательного ответа.
Но я предполагаю, что уровень сложности будет сравним с обеими первыми Готиками.

@Hermit:
К сожалению, нет. Ты, впрочем, сможешь получить разное вооружение, но чтобы персонаж, как в FABLE, мог изменяться внешне, мы, будучи маленькой Студией, навряд ли пока осилим…
Издержки для подобной (чисто косметической) фичи слишком высоки, и то время, которым мы располагаем, мы лучше используем для работы над самой игры.

@Sailador:
Можешь на это рассчитывать. Мы делали пещеры в РИЗЕН с любовью и старанием, и старались их максимально разнообразить.
Там будет также много всяких неожиданностей.

@ElderGamer:
Это запланировано. Андре Тиль в настоящий момент как раз занимается отдельными погодными явлениями и освещением, создающим определенный настрой, и все это выглядит очень многообещающе. Разумеется, пока еще не совсем ясно, какая часть погодных явлений будет преобладать (например, будет ли на 70% дождливая и облачная погода и только на 30% - солнечная – этого я пока сказать не могу).

@ Dimus:
Михаэль уже ответил на этот вопрос.
В начальной стадии проекта название игре дается, как некий символ для разработки, которая имеет особое значение для фирмы (как, например, Phoenix), впрочем, эти названия, как правило, довольно быстро заменяются на настоящее название игры.

тать:
Готика 3 должна была стать завершающей частью трилогии, очевидно, именно этим можно объяснить и несколько финалов игры.
Над Готикой 1 наряду с Майком трудились и другие геймдизайнеры (Алекс Брюггеманн, Стефан Ньюль), что, разумеется, оказало влияние на геймплей. Разработку второй игры вместе с Майком Хоге продолжили Бьерн Панкратц и оба наших автора Стефан и Матиас.
Готика 3 стала игрой, которую из-за обширной территории и наполнять пришлось иначе.
В соответствии с этим историю пришлось растянуть, чтобы охватить большее игровое пространство. Лучшего объяснения я вам предложить не могу…
Тогдашний Издатель не имел к сюжету никакого отношения…
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
Если верить Playground.ru то Risen посетит ещё и Xbox 360. Может быть мы получим нормальную оптимизацию и отсутстыие багов? Эх, были бы деньги купил бы ящик
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Первые скриншоты из Risen

Смотреть здесь.

Там же на WoR есть следующая инфа:
1. скриншоты сделаны с X-Box-версии, поэтому такое разрешение;

2. разработка на ПК является для Пираний приоритетной, поэтому сперва компьютерная версия, а затем - консольная;

3. выход на ПК, если пойдет по плану, - к весне 2009 года;

4. портированием Ризен на консоль занимается отдельная команда, поэтому переживать по этому поводу не стоит;

5. что касается того, что скриншоты появились сперва на американском сайте, то не страшно. Скорее всего, скрины из ПК-версии появятся 24 декабря.

Оттуда же взято Интервью данное Ральфом Марчинчиком сайтуwww.pixelrage.org

Оригинал: здесь
Перевел: Sonnedre


Pixel: Как нам называть вас сейчас? Вы все еще Пиранья Байтс или Плуто 13 после разрыва с Джовуд?
Ralf Marczinczik: Пиранья Байтс. Это имя команды. Каким бы ни было название, данное проекту, оно не всегда важно. Гораздо важнее люди.

Pixel:Используете ли еще движок Genome? Если нет, то какой?
Ralf Marczinczik: Целиком собственноручно написанный движок. У него нет названия, но мы зовем его Фрэнк, если хотите ;-)

Pixel:Когда мы увидим Ризен и на каком этапе находится разработка?
Ralf Marczinczik: Мы приступаем к шлифовке и устранению багов с волнующей скоростью.

Pixel: Все еще ли это CRPG?
Ralf Marczinczik: Конечно. Вы сможете проходить ее различными способами, и концовка будет в зависимости от ваших действий.

Pixel: Можете ли вы рассказать что-нибудь о сюжете?
Ralf Marczinczik: Нет. Могу повторить то, что вы уже читали. Оказавшись на таинственном острове, вам приходится осмотреться вокруг. Инквизиция уже что-то нашла, но я не могу рассказывать об этом так рано.

Pixel: Кто представляет зло? Орки, демоны, или какие-то другие создания?
Ralf Marczinczik: Я поклялся молчать, простите. Я правда не хочу потерять работу.

Pixel: В Готике мир живет, персонажи имеют распорядки дня, последствия и т.д. Чем вы удивите сейчас?
Ralf Marczinczik: У вас будет высокодетализированный мир и много чего на ислледования. И все сделано вручную. Никаких случайных элементов, как в некоторых играх. Расстановлено со вскусом и логикой. И, конечно, вам придется думать, чего мы также хотим достичь в стандартном CRPG, что люди ожидают от игры такого рода.

Pixel: Какие вы любите игры, кроме тех, что сами разрабатываете?
Ralf Marczinczik: Я художник, поэтому если есть какая-то хорошо нарисованная игра, я ее покупаю: Тень Колосса(Shadow of the colossus), серия Принц Персии, Хало и др.

Pixel: Каким будет размер мира? Это длинная и эпичная игра?
Ralf Marczinczik: Больше, чем в Готике 1, но определенно меньше, чем в Г3. И да, это довольно эпичное приключение со многими часами на прохождение...

Pixel: Скажите что-нибудь фанатам!
Ralf Marczinczik: Мы правда обязаны вам. Спасибо за поддержку, особенно после разрыва с ДВ.
 
Сверху Снизу