Меня Хоринис в целом вполне устраивает. Не хотелось бы, чтобы изменения в нём были глобальными. Я как-то предлагал добавить в мод несколько маленьких локаций - островков, труднодоступных бухт, якобы расположенных на берегу самого острова Хоринис. Разумеется, связать их квестами с сюжетом. И чтобы попасть на них можно было или наняв лодку, или как-то ещё. Причём дать возможность посетить некоторые из этих мест лишь при условии игры за определённую гильдию.
Но это всё немного не в тему, поэтому извиняюсь. Раз уж твёрдо решили менять Хоринис, позвольте добавить свои предложения
В самом городе и окрестностях много незадействованных зданий и их частей, в которые невозможно попасть.
Вот некоторые из них:
1) верхние ярусы крепостных башен Хориниса и некоторые башни целиком;
2) мезонин над резиденцией лорда Андрэ;
3) чердак таверны Кардифа;
4) второй этаж дома в Верхнем квартале, где расположена лавка Саландрила. Ещё помещение над аркой там же;
5) 3 мельницы;
6) непомерно высокий фундамент казармы ополченцев - там между полом самой казармы и потолком канализации должно быть достаточно места;
7) не менее высокий фундамент особняка Онара;
8) под Верхним кварталом тоже можно что-то разместить. Впрочем, это уже предлагал master gothici.
Как это можно использовать:
1) В башнях сделать ещё по 1-2 этажа, на которые можно попасть по лестницам. Обязательно пробить узкие бойницы. Оборонительные башни без бойниц выглядят по меньшей мере странно.
2) В мезонин над Андрэ проделать дверь со стороны, обращённой к морю. С хорошим замком, разумеется. Внутрь можно накидать всякого хлама, сложить старые судебные и прочие городские документы (берусь написать тексты, если нужно
) или какой-нибудь квестовый предмет.
3) Над таверной в порту устроить тайник, попасть в который можно по приставной лестнице, которую Кардиф ставит лишь при выполнении какого-нибудь условия по сюжету (хотя это, наверное, сложно реализовать). В тайнике - что-то из награбленного, скрывающийся от ополчения преступник или что-то подобное.
4) Ну, не знаю, что там можно устроить. Жилище одинокого небогатого художника? (Кто-то же, Белиар подери, рисует эти картины, развешанные по всем локациям!) Или штаб-квартиру каких-нибудь тёмных личностей? Секретную лабораторию Саландрила?
5) Мельницы - это понятно: мешки с зерном, жернова, пара деревянных шестерёнок и вал между ними. И, сответственно, мельник с небольшим квестом.
6) Полуподвальный этаж казармы, ныне пустующий по причине малолюдства Хориниса, или "филиал" канализации.
7) Подвалы дома Онара. Любопытно, что там может скрывать мятежный помещик кроме бочек с вином, старой мебели и прочего хлама?
Скалы! На Хоринисе много высоких, труднодоступных, одиноко стоящих скал.
К примеру, вокруг "Мёртвой гарпии", в большом лесу за маяком и т.п.
Именно на них, внутри и под ними можно разместить тайные убежища Тёмных магов и других сообществ, не стремящихся себя афишировать.
Снаружи всё лучше оставить так же (или почти так), как было. Разве что добавить подозрительно выглядящее отверстие или кусок старой каменной кладки около вершины скалы. Намёк, будоражащий воображение...
Внутрь попадать через небольшие подземные ходы, свитком телепорта или прямо сквозь стену после прочтения соответствующего заклинания.
А вот заполнять ров водой, как предложил
master gothici, наверное, не стоит. Рядом с городом расположена глубокая котловина и ещё низина со стороны маяка. По идее, вода во рву не удержится, а стечёт туда. Ну, может, только лужи останутся, где грунт особенно плотный. А углубить ров, конечно, неплохо.
DRom, присоединяюсь к предложению об убежищах контрабандистов