Хоринис

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andyen

Ополченец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
67
Репутация
0
В еще можна немножечко оживить територию возле башни Ксардаса. мы туда по ходу ходим частенько.
Пример :
Добавляем хижинку возле озера где тусуется одинокий рыбак. В разговоре с ним выясняем что у него пропала овца (она тусуется недалеко от башни. Идем ее находим, говорим что она там-то. Он обрадованы +100 опыта + драконий корень нам. Если по ходу мы мочим овцу, то грим что овцу кто-то замочил, вот что от ее осталось, отдаем кусок мяса. Он растроен +25 Опыта. Дальше, например во 2-й главе Он уже тусуется возле огня где Кавалорн на пути в Хоринис. Общаемся, выясняем что его домик заняли черные гоблины или ищущие. Выносим +250
Пл ходу он могет торговать разной водной утварью (рыба, молюски и т.д.)
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
В еще можна немножечко оживить територию возле башни Ксардаса. мы туда по ходу ходим частенько.

Учитывая сколько на самом деле раз надо подбегать к башне Ксара нужно бы сделать так как говорит andyen, или хотя бы ввести там монстрятинки и ее частый респаун :)

Кхм, ну предложения надо будет отсортировать.
 

andyen

Ополченец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
67
Репутация
0
Територия возле фермы Лобарта за каменными кругами. Пропадает територия :) Можна там или пещерку втулить с заброшеной шахтой, или малюсенькое селенье каких-то поселенцев изгоев....

Територия недалеко от Маяка Джека, там еще одинокий охотник сидит. Нада там че-то впихнуть. Раз уш там есть охотник. можна резиденцию охотников добавить 3-4 хиленьких охотничьих домика хватит. Там можна продавать или менять шкуры животных по более привлекательной цене.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
А я считаю, что не стоит сильно обживать Хоринис. Населённые пункты действительно можно застроить сильнее, добавив подвалов и чердаков. Но не стоит заселять каждый необжитый уголок острова.
ТАК ЭТО ВИДИТСЯ В МОЁМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
А я считаю, что не стоит сильно обживать Хоринис. Населённые пункты действительно можно застроить сильнее, добавив подвалов и чердаков. Но не стоит заселять каждый необжитый уголок острова.

Ежели так сделать, то будет:
1) перенасыщение.
2) тормоза :)
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Угу учитывая количество полигонов в одном нпс резко увеличится количество полигонов попадающих в кадр что вызовет тормоза , так что идея с добавлением новых людей отпадает
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Еще раз повторю что здесь обсуждаются только изменения , которые сопровождаются редактированием в программе 3д-макс территории Хориниса,а например создание логова для ястребов, вход в долину и так далее
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Есть ещё одна вещь, которую нужно непременно изменить. Это пещера-отстойник возле Круга Солнца. Нужно её или углубить, или вообще создать новый такой отстойник, только в абсолютно недоступном для игрока месте.
А то сейчас этот отстойник не справляется со своей работой (толи от перенаселения, толи по другим каким причинам). Неписи без конца выпадают наружу и их можно в пещере встретить, хотя по сюжету они давно исчезли
 

okin

Паладин
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
197
Репутация
0
ТОТ надо вообще убрать из этой пещеры на какую-нить незалазную гору...
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
А то сейчас этот отстойник не справляется со своей работой (толи от перенаселения, толи по другим каким причинам). Неписи без конца выпадают наружу и их можно в пещере встретить, хотя по сюжету они давно исчезли

:blink: Не было со мной такого... Хоть не по теме, но что это за отстойник такой и где он?? Мне подобный донжон попадался только в Миннентале, в оригинальной Г2 за забором орков.
 

A_L

Паладин
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
102
Репутация
0
Адрес
Москва
что это за отстойник такой и где он??
если от круга солнца идти по дороге через большой лес (куда 3 мага уходят после восстановления ГИ), то пещерка будет сразу после первой лестницы, по которой от этого самого круга спускаешься
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Не знаю почему, но в этой самой пещере (в оригинальной г2а), после 3ей или 4ой главы лежит мертвый Нефариус, хотя одновременно в Яркендаре он живой.

Кстати если прокатит идейка с зимним островком, неплохо было бы сделать на нем большую ледяную пещеру, с огромными столоктитами и стологмитами. И чтобы столоктиты могли падать на гг (если это возможно). Эх было бы красиво!
 

Дамарок

Гражданин
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
49
Репутация
0
И больно :)
Идея хорошая :) И ещё можно сделать секретный ход в пещере с телепортом и орком+
какой нибудь квест
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Можно сделать небольшую скрытую территорию, в которую пройти можно было б только через скрытый подземный проход. Вход в проход можно сделать в пещере черного тролля. Там можно было б сделать племя каких-нибудь людей оторванных от всего человечества, у которого своя культура ну и т.п.
 

Лис

Ополченец
Регистрация
19 Фев 2007
Сообщения
91
Репутация
0
Как уже предлагалось - изменить скалы побережья и сделать внутренности для всех домов Хориниса, а то там половина с внешним вторым этажом без внутреннего, например дом Константина.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
ЕСТЬ МЫСЛЬ.
На всех крестьянских дворах поставить по хлеву. Мы потом могли бы туда поместить одомашненных свиней-кабанов.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Можно и не только свиней, но также и падальщиков в место курочки (уменьшенный вариант). Будет мод называться Global Farm :D . Не, это конечно наболевшая идейка в Готике и заслуживает внимания.

А вот с недоступными внутренностями домов и мельниц, то это реальная тема и достойна особого внимания. :)

Вот жаль, что в Готике нет детей (эпидемия венерических заболеваний привела Хоринис и Миртану к бесплодию) и бродячих городских собак (голодные бомжи поели). ;)
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Вот жаль, что в Готике нет детей (эпидемия венерических заболеваний привела Хоринис и Миртану к бесплодию) и бродячих городских собак (голодные бомжи поели).
Да, и зачем гг спасает мир, все равно человечество через пару десятков лет само вымрет :D
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
На мой взгляд, идея с ледяным островом возле Хориниса - это нонсенс. Его если делать, то в отдельной локации - якобы остров находится далеко к северу.

Или можно сделать высокогорную долину, покрытую льдом и снегом. Скажем, там, где предлагал master gothici.

А если располагать ледяной остров в море в нескольких сотнях саженей от порта, окрестности которого покрыты зеленью, то чтобы объяснить такое странное соседство, понадобится выдумывать второго ледяного дракона или что-то подобное.

Вообще же мысль насчёт сосулек и прочего - красивая.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
В Г1 ГГ рассказывает, что перед тем, как его швырнули за барьер, он 2 месяца просидел в грязной яме. Из диалогов Г2 не следует, что сидел он в Хоринисе, но судили то его тут. То есть понимать можно как угодно.
Вот я и предлагаю сделать где-то в Хоринисе такую яму.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу